Когда то служил в Забайкалье, пришлось поучаствовать в ремонте Туарега, ссылка на отзыв:
С тех пор много воды утекло, сразу скажу, Туарег до сих пор бегает.
На вопрос почему механика, вот ссылка на отзыв на мою предыдущую машину, старший уже в 11 классе...
Пытался вспомнить какие машины у меня были до Октавии, пока служил на Дальнем Востоке, машины менял каждый год: первая "Зубатка" Корона, АКПП; Тойота Королла, (100 кузов), АКПП, потом Королла Спринтер, механика; Мицубиси Мираж Динго, АКПП; Тойота Спринтер Кариб, АКПП; Субару Легаси, АКПП, Ланкастер, 2.5, АКПП; Мазда Бонго Френди, сначала АКПП, потом механика (в отзыве подробности), Субару R-2, вариатор, Сузуки Джимни, МКПП, Мицубиши L-200, АКПП, ВАЗ 2109, МКПП.
Кто пережил эру праворульных машин помнит, что с МКПП было мало вариантов, в основном автомат, и в принципе, меня устраивало, пока не прокатился на Субару Форестер, 2 литра турбо, механика, это было что-то... Просто взрыв мозга! 280 лысых, полный привод, и дури за глаза! Но транспортный налог..., расход топлива, и т.д....
Сейчас начал понимать, что машина должна быть: новой (один три года), экономичной, динамичной, с небольшим транспортным налогом. И получается..., Октавия, механика..., хотя Ланкастер лучше!