Здравствуйте читатели Дрома, продолжаю рассказ о своём автомобиле. Незаметно пробег подошёл к 10.000 км, эксплуатация проходила интенсивно и можно точно сказать сильные и слабые стороны новой Октавии.
Основное событие, это поездка на майские праздники к родителям, со всей семьёй (не считая собаки) , туда-обратно 3.000 км. В салоне четыре взрослых пассажира, малыш в автокресле и куча багажа. Авто очень комфортно на длинные расстояния, так, тот же маршрут на L-200 мне давался гораздо тяжелее. Первое-это акустический комфорт, т.е. в салоне тихо, по крайней мере до 130 км/ч. Второе- неплохое сиденье (хотя и не совсем для меня удобное).
Третье- отличная тяга двигателя, даже с пятью пассажирами и багажом, уверенно и быстро осуществляется обгон, без нервов и риска.
В дороге старался ехать нештрафуемые 108 км/ч, на участках автомагистрали 128. Средний расход составил 4,9 литра на 100 км. Тут уже не сослаться на пенсионеркую езду, да и салон загружен по максимуму, очень доволен топливной экономичностью!
Ехали как в холоде (+5), так и в жаре (+28), климат не трогал, авто адекватно поддерживало температуру в салоне, это первое авто у меня, где адекватно работает климатконтроль.
Из замечаний:
при боковом ветре машина парусит, неприятное ощущение, но только на скорости выше 110 км и сильном порывистом ветре;
жесковато отрабатывает подвеска на отбой, прямо приличным стуком, но ямки тоже приличные были;
забрызгиваются грязью боковые стекла от лобового, однозначно ставить дефлекторы;
гремит дверь багажника, смазывал упоры-отбойники, шум ушёл, на долго ли?
На днях закрыл кредит за машину, переплата за 6 месяцев составила 15.000 руб. Авто подорожало за этот же период на 110.000 руб! Куда катимся...
Пеленальный столик в дороге!