Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Путешествие

Skoda Octavia 2020

, Челябинск
Пробег: 9 000 км
Темы: Путешествие
5

Здравствуйте читатели Дрома, продолжаю рассказ о своём автомобиле. Незаметно пробег подошёл к 10.000 км, эксплуатация проходила интенсивно и можно точно сказать сильные и слабые стороны новой Октавии.

Основное событие, это поездка на майские праздники к родителям, со всей семьёй (не считая собаки) , туда-обратно 3.000 км. В салоне четыре взрослых пассажира, малыш в автокресле и куча багажа. Авто очень комфортно на длинные расстояния, так, тот же маршрут на L-200 мне давался гораздо тяжелее. Первое-это акустический комфорт, т.е. в салоне тихо, по крайней мере до 130 км/ч. Второе- неплохое сиденье (хотя и не совсем для меня удобное).

Третье- отличная тяга двигателя, даже с пятью пассажирами и багажом, уверенно и быстро осуществляется обгон, без нервов и риска.

В дороге старался ехать нештрафуемые 108 км/ч, на участках автомагистрали 128. Средний расход составил 4,9 литра на 100 км. Тут уже не сослаться на пенсионеркую езду, да и салон загружен по максимуму, очень доволен топливной экономичностью!

Ехали как в холоде (+5), так и в жаре (+28), климат не трогал, авто адекватно поддерживало температуру в салоне, это первое авто у меня, где адекватно работает климатконтроль.

Из замечаний:

при боковом ветре машина парусит, неприятное ощущение, но только на скорости выше 110 км и сильном порывистом ветре;

жесковато отрабатывает подвеска на отбой, прямо приличным стуком, но ямки тоже приличные были;

забрызгиваются грязью боковые стекла от лобового, однозначно ставить дефлекторы;

гремит дверь багажника, смазывал упоры-отбойники, шум ушёл, на долго ли?

На днях закрыл кредит за машину, переплата за 6 месяцев составила 15.000 руб. Авто подорожало за этот же период на 110.000 руб! Куда катимся...

Пеленальный столик в дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2020 в Москве

Комментарии

231
Новосибирск
"забрызгиваются грязью боковые стекла от лобового, однозначно ставить дефлекторы;"
- может лучше стрелки поставить на ЛОБовое?
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
231
"забрызгиваются грязью боковые стекла от лобового, однозначно ставить дефлекторы;"
- может лучше стрелки поставить на ЛОБовое?
Мне дефлекторы нравятся тем, что можно приоткрыть окна, и в движении практически нет шума, а в дождь ничего не летит в салон (на стоящем автомобиле).
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
На 7500 км народ делает промежуточную замену масла ДВС. Я тоже так сделал. И вам рекомендую, разве только вы ездите чаще по трассе, чем в городе, тогда смысла нет так часто его менять.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Maxim
На 7500 км народ делает промежуточную замену масла ДВС. Я тоже так сделал. И вам рекомендую, разве только вы ездите чаще по трассе, чем в городе, тогда смысла нет так часто его менять.
Да, планирую на 10.000 км заменить.
Все в мире яд, все дело в дозе...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
мокша
Мне дефлекторы нравятся тем, что можно приоткрыть окна, и в движении практически нет шума, а в дождь ничего не летит в салон (на стоящем автомобиле).
Правильно вам выше написали, надо ставить Стрелка 2 или оригинальные Ваговские дефлекторы на лобовое стекло. Про которые вы пишите, монтируются над боковыми окнами, не помогут вам от грязи с лобового. Вот посмотрите мое видео:

https://youtu.be/fa2lepa_1R8

https://youtu.be/elJT8UttJ-g
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром