Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чутка света на дорогу и подготовка к переобувке (осенний отчет)

Чутка света на дорогу и подготовка к переобувке (осенний отчет)

Skoda Octavia 2019

, Красноярск
Пробег: 19 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Доброго дня!

Про свет. Сразу напишу, что не надо мне писать, про то что надо было сразу брать машину с нормальными фарами. Не было у меня на тот момент лишних полутора сотен тыров, и взять не где было, от слова совсем не где. Хотел установить штатные диодные фары и фиг с ними 75-80 рублями, но нет в нашем городе спецов, способных реализовать сей проект. Сам не возьмусь — не боюсь механики, боюсь электрики и программирования. Короче, что имеем, с тем и будем морочиться. Покурил ютуб со всякими тестами ламп, диоды отмел — не хочу быть сварщиком для встречных водителей, ксен тоже в топку, остается галоген. Куча ламп, куча тестов и отзывов — нафиг, пойдем по простому пути, добавим вольтажа на лампы, да срок службы сократится, ну и ладно. Информации по этой процедуре много, так что описывать не буду. Фотки так и не понял куда делись, ну, да ладно. Изначально в мозгах прописано значение 100, что соответствует 11,7 вольта на лампах. При этом имеем на дороге: встречная машина полностью перебивает свет моих фар, как будто они у меня вообще не включены, то же самое с городскими фонарями, про дорогу в дождь и говорить не стоит. Изменил значение 100 на 125, как у многих описано, вольтаж поднялся до 14,2 — чет многовато (очкую за отражатели и прозрачный пластик фар, вдруг "посадит"). Решил чутка снизить, 120 — 13,7 вольт, нормально, так и оставим.

Значение 125

Свет при значении 120 и 13,7в

Лампы штатные. Как итог: при встречке и под фонарями четко вижу свет своих фар, уже хорошо. Ну а мокрая дорога, тут без чудес — хреновенько.

Далее про подготовку к переобувке. Короче, решил прикупить упоры для домкрата, хорошая штука на прошлой машине ставил и за пороги при переобувке уже не переживал. В общем заказал:

8N0 804 583 резиновая вставка — 4шт

Резинки

8N0 803 855 металлическая сердцевина для задних упоров — 2шт

сердцевина задних упоров

8V0 802 845, 8V0 802 846 сердцевины по 1 шт.

На каждую сторону свой

8V0 825 271, 8V0 825 272 пыльники левый и правый.

Пыльник

За дело😊😊😊😊

С задними упорами дел на пять минут. Берем резиновый упор, смазываем маслом и при помощи головки на 30, а так же домкрата задавливаем ее на место.

Пластиковая заглушка

Место установки

Загоняем резинку

А затем тем же домкратом, только без головки вжимаем сердцевину — готово👌.

Переходим к морде. С умной рожей, как мне казалось, не знаю как это выглядело со стороны, взял в руки новый пыльник, что бы посмотреть крепления. Блин, дебил, почитай, что пишут люди, ведь есть отчеты об установке. Нет же, я че тупой что ли. Ага, саморез и три защелки, или как их там, вот и все что держит пыльник.

Защелки

Место самореза

Ну че все понятно погнали. Открутил брызговик. Начал сдергивать пыльник, и так его тянул и сяк, а хрен тебе во всю морду. Ладно, пыльник то все равно на выброс, канцелярский нож в дело и нафиг эти защелки. А там, блин слов нет. Все ж элементарно, два ограничителя (на фото в кружке), которые вдавливаем и тянем пыльник в сторону заднего колеса, е-мае там специальный вырез (обведено со стрелкой). Олень, семью жалко😅.

Фиксатор и вырез

Дальше проще. Резинка, пыльник и сердцевина, которую нужно подрезать ( она пластиковая).

Эту часть нужно подрезать иначе подкрылок не встанет на место

Итоговое фото, чет не могу найти.

Олень в квадрате, раньше то, ну летом допустим, нельзя было этим заняться.

Лан, всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter