Шкода Октавия 2014 1.8 DSG передний привод, 02 апреля. Цвет чёрный. Брал в салоне Автоспеццентр Марьино, за нал из наличия, один экземпляр в такой комплектации 998 000 , дешево так как цены уже ушли вверх из за санкций. Пробег на январь 2021 89000 км, 95% трасса
После PC A5 на ручке машину совершенно не хочется гонять, эрэска провоцировала, DSG наоборот вынуждает ехать мягко, аккуратно и экономно, при этом на трассе это зверь, легко держится за любой премиум с мотором в 2-3 раза мощнее, на трассе ни чем не отличается от эрэски предыдущего поколения, обгон это песня.
Бензин в основном 98-100 , 95 только когда рядом нет сотого.
Комплектация Элеганс с пакетом WE4
все кроме кожаных сидений с приводом, люка, каламбуса , автопарковки до рестайла не было.
все электростекла, обогрев передних и задних сидений, черные передние адаптивные ксеноновые фары, задние черные светидиодные фонари, обогрев лобового (не нити а точки, на мешает взгляду) передний + задний парктроник, розетка 220Вольт.
В первый же день сделал полную шумо-вибро изоляцию с крышей и арками, дали диск с видео и фото процесса.
В связи с чем не знаю какая шумка у стоковой октавии.
После шумки поставил музыку, на родную Болеро через процессор, компонентная акустика от Morel Tempo 6 на фронт и тыл с 4х канальным усилителем и стелсСаб 15" 300w в правое заднее крыло в багажнике + усилитель, именно поэтому не горел каламбусом, и именно поэтому не знаю как звучит стоковая музыка.
Сиденья тряпка обтянул кожаными чехлами выглядят лучше чем оригинальная кожа молодого дермантина.
ДТП - в первую неделю толкнули в задний бампер в пробке на Волгоградском на Микояновской эстакаде , поцарапали краску с пятикопеечную монету, ГИБДДэшник сказал что повезло, и теперь в дтп вероятнее всего машина не попадет, так и получилось.
И так по эксплуатации:
1 - масло не ест от слова совсем по началу Castrol 0W-30 , потом перешел на мобил SHELL Helix 0W-30
замена приблизительно каждые 10К км.
2 - как писал ранее бензин в основном 98-100
3 - не смотря на то что живу в Москве по городу пробега почти нет, работа 500м от дома, дальние поездки Чебоксары, Казань, Ульяновск, Крым-6 раз.
4 - 2 года дилерского обслуживания автоспеццентр Марьино, после гарантии Ап сервис от Ильдара на Остаповском проезде.
5 - На новую машину докупил сразу коврики + коврик в багажник + шумку под капот + японские пневмоупоры капота.
6 - Через год в апреле 15го по гарантии поменяли блоки розжига ксеноновых фар, оба. Фары моргали и иногда не зажигались.
- Летом 15 го по гарантии поменяли по отзыву обе лямбы, переднюю и заднюю.
7 - на 60К пробега поменял масло в коробке на оригинальное рекомендованное вагом.
8 - На 80К , весной 20го перед очередной поездкой в Крым поменял полностью переднюю подвеску (так захотелось) тормозные диски по кругу + тормозную жидкость, помпу и подшипник шкива кондея (на всякий случай) + охлаждающую жидкость, Работы в АП сервис.
9 - своевременно каждый год весной проходил ТО с заменой масла в двигателе и по необходимости менял колодки и свечи , что не дорого.
10 - 1 раз в 19 году после поезки в Крым осенью поменял масло в двигателе в каком то сервисе в Братеево, было по дороге и все расходники лежали в багажнике, на следующий день было 1 градус ниже нуля, утром завел мотор и загорелась масленка отсутствия давления масла, заглушил, шок, пошел домой гуглить.
Короче проблема оказалась в крышке масляного фильтра, сам фильтр как картридж вставляется в эту крышку в которой трубка, горе механик из сервиса сломал эту трубку, втихаря ее приклеил чем то , поставил и типа нормально, пока мотор был горячий все было ок, а утром температура упала ниже нуля ну и вероятно что то там не продавливало или закупоривало, в Автоподбор сервисе у Ильдара нашли причину и поменяли крышку, проблема ушла.
11 - Резина летняя и зимняя(шипованная) на фирменных шкодовских 17ых дисках 225-45-17 , есть домкрат меняю сам во дворе не торопясь 30-40 минут.
12 - лакокрасочное покрытие супер, сколов нет, полность родная краска. Есть пару коцек , как у всех, во дворе притерли сзади бампер (полировка уберет) и летом 20го по дороге из Крыма на одной из стоянок на обед , пока были в столовой какой то урод ударил дверью в дверь, небольшая ямка, уберется локальной вытяжкой без покраски, цена около 10тыров рублей, пока забил.
- Лобовое целое не затертое, только небольшой скольчик внизу по центру пол копеечной монеты.
Из прибамбасов установил распорку на передние стойки и проставки на передние и задние колеса, машина едет как паровоз по рельсам.
Теперь делюсь своими впечатлениями по A7 за 7 лет.
Так ка это не первая Октавия у меня я знал что беру.
Проблем в процессе эксплуатации нет, не сгорело ни одной лампочки , так как все диодные, не разу даже намека и какого то не было каприза,ни каких жучков, сверчков не смотря на российскую сборку, DSG просто песнЯ, за 90К пробега ни каких нареканий, есть только один маленький нюанс в моей эксплуатации DSG , я профессионал (все категории , учился на водителя в ДОСААФ) привык работать ей как механикой, рука сама автоматом переводит селектор в нейтраль если я подкатываюсь или двигаюсь накатом, потом рука сама дотыкает D по необходимости, я про все эти действия не думаю.
Состояние нового автомобиля.
Не смотря на выход A8 менять желания нет, если вдруг соберусь то наверно куплю Кодьяк на бензине 1,8-2.0
4х4, эту октаху продавать нет желания, перегоню в Крым (там есть жилье) и буду ездить в Крым на поезде.
Сунулся прилипить фотографии а на компе нет ни одного фото машины, как то руки не дошли ее фоткать.
Если будет возможность сфоткаю и прилеплю позже.