Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Волгоград
7989
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 228 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем здоровья!
Нахлынуло на меня ностальгическое настроение и решил возобновить обращение к данному ресурсу. И особенно меня подталкнула к этому фраза из моего первого отзыва о Шкоде Октавия А4 2001, которая завершала мою историю о том автомобиле. Фраза заключалась в следующем: "Сейчас владею Ауди А6 Avant 2.5 TDI 2002 г.в. Следующую машину планируем взять Шкоду Октавия в А5 кузове до фэйслифта 2005-2007 годов".
На самом деле я не помню о подобных своих высказываниях. Да, мне нравилась эта машина, но с того времени прошло уже 7 лет, в жизни многое поменялось. Однако сам того не помня, я приобрел автомобиль, о котором когда-то мечтал))

Немного предыстории, а потом о самом авто. Была у меня Дэу Нексия 1998, потом Шкода Октавия А4 2001 (Отзыв о Skoda Octavia), затем Ауди А6 С5 Авант 2002 (Отзыв о Audi A6). При определенных жизненных обстоятельствах мне пришлось продать Ауди и почти полтора года я был пешеходом. Потом я взял Лада Калина 2007 (фото прилагаю). Отъездив на Калине 2,5 года, я созрел на ее замену и приобрел Шкода Октавия А5 2008 лифтбэк.
Вообще хотел универсал, но с ними как обычно туго. Посмотрели несколько хэтчбэков и заехали глянуть эту машину. После нее в принципе смотреть больше не было желания.
Итак, приобрел в марте 2020 года Шкоду Октавия А5 2008 г.в. (дорестайл), двигатель атмосферный 1,6 л., 102 л.с., 5-МКПП, пробег на момент покупки 210 000 км, авто было у одного хозяина. Косяки при покупке: обломана одна рейка на решетке радиатора, периодически вылезала ошибка по лямде-зонд и вместо полного комплекта зимней резины два колеса с колпаками.

Началось владение авто, устранение косяков и подгон под себя:
- Замена масла и всех фильтров, заменил лямду (ошибка ушла).
- Сразу купил решетку радиатора и собственноручно заменил ее, цена приемлема, работа не очень сложная.
- Затонировал заднюю полусферу.
- Установил дефлекторы на двери, люблю ездить с приоткрытыми окошками, при небольшом дождике дефлекторы выручают.
- Купил два штампованных диска, такую же как и две другие новую зимнюю резину и колпаки.
- Обновил резиновые коврики в салон, а то старые вытерлись.
- На передние сидения накинул накидки из искусственного меха черного цвета с коротким ворсом.
- При замене масла посмотрели подвеску - сайлентблоки передних и задних рычагов просились на замену. Также сгнили отбойники амортизаторов (это я и сам видел). Ну мне прежний хозяин говорил, что в подвеске за всё время вообще ничего не делал. Только в 2019 поменял правую переднюю ступицу (квитанция есть).
При замене сайлентблоков задней подвески (их там кстати приличное количество, т.к. независимая подвеска) обнаружили, что обломан один виток левой задней пружины. В итоге были поменяны и задние пружины, ставил фирмы Sachs. На удивление в подвеске была полная тишина, не было ни стуков, ни скрипов. Видимо поэтому прежний хозяин и не парился, ну наверное с учетом, что планировал продавать.

А теперь внимание! Самая интересная часть для всех автолюбителей, особенно пользователей данного сайта.
Летом, проехав уже 2-4 тыс. км я понял, что в двигателе уходит масло (пробег около 214 000 км). Позвонил первому хозяину, тот говорит, что начала жрать на пробеге около 190 000 км, он пробовал раскоксовку, но не помогла. Причем уходит прилично - около 400 гр. на 1000 км. Все сказки про допуски производителя о расходе до 1 л. масла на 1000 км. не для меня.
Поездив еще чуток и посмотрев специализированные интернет ресурсы понял, что это обычное дело для 50% данных моторов. Выделил для себя 2 возможные причины данной неисправности:
1) Возможные некачественные поставки на конвеер запчастей поршневой группы(имеет место быть);
2) Увеличенный интервал замены масла, что ведет к закоксовыванию маслосъемных колец. Регламент производителя говорит, что на данном моторе замена масла осуществляется каждые 15 000 км. Исходя из сервисной книжки, первый хозяин так и делал. Ну собственно в чём его вина?! Он обслуживался на сервисе по регламенту, возможно понимал, что не будет всю жизнь ездить на этом авто. Причин винить его не вижу, хотя сам бы делал по другому.
Лично я приверженец замены масла каждые 10 000 км. Ну я допускаю замену через 7-8 тыс. км., всё-таки условия разные могут быть.
В итоге понял, что нужно вскрывать двигатель. Большинство подобных историй с расходом масла на этом двигателе благополучно заканчивались заменой поршневых колец. Кто-то попутно менял вкладыши и клапана. Резинки, прокладки, сальники меняются по умолчанию. Я уже мысленно был готов к этому и уже стал формировать список запчастей, а также искать сервис. И вдруг случился нежданчик...
По осени, заканчивая дачный сезон, еду по трассе на скорости около 100 км/ч, вдруг появляется вибрация, двигатель начинает троить, появляются ошибки на панели приборов. Остановился, заглушил-завел, чуда не произошло. Подключился через телефон, проверил ошибки - показывает пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Думаю ну или свеча, или провод, или катушка.
Самостоятельно доехал до дома, съездил в гараж. Свечи норм. Взял провода и катушку. Замена результата не дала. Ну и тут понял, что дело серьезнее, чем провода. Как вариант еще рассматривал форсунки, ну и интернет еще говорил о прогаре клапанов. В клапана я не полезу, а вот форсунки снять могу.
Снял форсунки, отвез ближайшему мастеру по промывке форсунок и по общению с ним понял, что человек имеет хорошую практику на ремонте двигателей (он по форсункам определил модель двигателя и в принципе описал мои недуги в целом). Договорились с ним о ремонте движка, как минимум замена поршневых колец и что еще вылезет попутно.
По факту оказалось, что прогорел выпускной клапан 4-го цилиндра (фото прилагается), поэтому было троение, ошибка по пропуску зажигания. В итоге поменяли поршневые кольца, все прокладки, передние сальники, резиночки, в т.ч. маслосъемные колпачки, выпускные клапана, направляющие клапанов, отшлифовали ГБЦ, ремень ГРМ с роликом. Запчасти + работа обошлись 30 тыс. руб. Все запчасти кроме клапанов и направляющих покупал сам (они были уже куплены ранее, т.к. готовился к ремонту). Запчасти были не оригинал, но качественные аналоги (виктор рейнс, эрлинг, колбеншмитд).
Первые 3000 км после ремонта ездил в обкаточном режиме, после 1500 км менял масло. На данный момент проехал после ремонта 5000 км, в т.ч. два раза ездил в Краснодар. Раскручивал двигатель до 5500 тыс. оборотов, масло стоит в одном уровне.

Через 1500 км на пробеге 230 000 км планируется очередное ТО: замена масла ДВС, фильтров и хочу для профилактики поменять масло в КПП.
На данный момент пока всё. Не смотря на ремонт ДВС, авто радует. Фото не много, может весной дополню.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Без недели как прошёл 1 год с момента покупки авто. С последней записи проехал 2000 км и пробег перевалил за 230 000 км, я накатал из них 20 000 за год. Это стандартный мой годовой пробег.

И так, что сделал.

Как и планировал, поменял масло в МКПП, работу делал в сервисе. Процесс простой и не дорогой. Масло взял оригинал (фото прикладываю). Раз в 100 000 км можно потратить 2000 руб. на 2 л. масла и не хотел ломать голову по выбору производителя.

Также поменял масло ДВС с фильтрами, процедуру провел самостоятельно....

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2014
4.6
17087
Лада Приора, 2014
Алексей97, Мичуринск
Toyota Sprinter Carib, 1989
4.4
3703
Toyota Sprinter Carib, 1989
GrotQ, Владивосток
Toyota Corona, 1992
4.7
4904
Toyota Corona, 1992
WinterWashing, Омск
Toyota Yaris, 2010
4.5
1786
Toyota Yaris, 2010
Литва, Рамунас, Москва
Nissan Qashqai, 2014
4.1
6931
Nissan Qashqai, 2014
21525367, Москва
Buick Century, 1999
4.7
9187
Buick Century, 1999
DamirA6, Бищкек

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20572
А по кузову, электрике были вопросы?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
4
3
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
OFA
А по кузову, электрике были вопросы?
По кузову - немного сколов на порогах со стороны днища и кое-где на крыльях возле арок колес, в целом вопросов нет. По электрике вообще нет вопросов, даже микрики замков все работают (тьфу, тьфу, тьфу).
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 429
Короче лучшетурбо 1.8 брать, тот едет хотя бы
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
10
18
Ответить
   
Сообщений: 716
Хотел приобрести октаху именно с этим движком, но не сложилось.
А универсалы вообще редкость.
7
1
Ответить
Роман
Красноярск
intel386
Короче лучшетурбо 1.8 брать, тот едет хотя бы
Атмо форик тоже не едет как турбо :)
9
2
Ответить
20339822
Донской Казакъ
Хотел приобрести октаху именно с этим движком, но не сложилось.
А универсалы вообще редкость.
А что хорошего в этом движке? Не едет, на хх авто не греет, при обрыве грм приятного мало, да и процедура по замене так себе. У многих эмульсия. Чёрный щуп вообще гениальное изобретение. Не понимаю я восторженных отзывов от этого хлама.
11
21
Ответить
Алексей Выдрин
брать с пробегом 210 т,пусть даже из под хозяина-это приговор на траты.автор-за эти деньги,взял бы новую гранту.и это не стёб,
17
29
Ответить
Димуля
Уфа
Алексей Выдрин
брать с пробегом 210 т,пусть даже из под хозяина-это приговор на траты.автор-за эти деньги,взял бы новую гранту.и это не стёб,
Поддерживаю. Кстати, вот гранту как раз можно взять с пробегом в 200 если на восьмиклопе. Ещё сотку отбегает а может и две.
11
19
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Алексей Выдрин
брать с пробегом 210 т,пусть даже из под хозяина-это приговор на траты.автор-за эти деньги,взял бы новую гранту.и это не стёб,
Новую гранту? Скажите где можно было в 2020-м взять новую гранту за 350 т.р.? Я ездил в салон автоваза, смотрел новые авто. В нормальной комплектации гранты шли от 550 т.р. и то на "особых" условиях, а пустую базу мне не надо.
27
2
Ответить
12378
Москва
Знакомый владеет Октахой универсалом,очень доволен.
9
3
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Димуля
Поддерживаю. Кстати, вот гранту как раз можно взять с пробегом в 200 если на восьмиклопе. Ещё сотку отбегает а может и две.
У меня была калина с пробегом 150 тыс. км., 1,6 л., 8 кл. Спасибо, больше не хочу. И дело не в движке, а в общем качестве комплектующих.
29
2
Ответить
Алексей Выдрин
raukh
Новую гранту? Скажите где можно было в 2020-м взять новую гранту за 350 т.р.? Я ездил в салон автоваза, смотрел новые авто. В нормальной комплектации гранты шли от 550 т.р. и то на "особых" условиях, а пустую базу мне не надо.
год назад купил жене шкоду фабию.одна хозяйка-пробег 90.родной нет не знаю.за 300т.себе в тоже время купил девятку-97.г пороги и двери пошли,ходовка жива.жена ездит мао я много.в шкоде за год сцепление-8т.р +работа.в девятке шрус 1.200.я как бы всё понимаю.
3
11
Ответить
1815131
Всё правильно сделал по двигателю. Масло в КПП меняй обязательно! Ваш автомобиль может послужить ещё очень и очень долго, главное не бить кузов. Гранта и рядом не конкурент. За слова отвечаю--ездил и на ладах, сандеро, октавии... короче дальше больше...
12
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31056
Нормальная машина .Шумка и пр.Для города пойдет.Места много.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 31
20339822
А что хорошего в этом движке? Не едет, на хх авто не греет, при обрыве грм приятного мало, да и процедура по замене так себе. У многих эмульсия. Чёрный щуп вообще гениальное изобретение. Не понимаю я восторженных отзывов от этого хлама.
А какие автомобили на 8 клапанном моторе объемом 1.6 вообще едут?? Форд Фокус?? Королла?? Мазда 3??? Я не беру в расчет приоры, Рио и поло и прочее у которых вместо железа жестянка
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
10
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Rusty74
А какие автомобили на 8 клапанном моторе объемом 1.6 вообще едут?? Форд Фокус?? Королла?? Мазда 3??? Я не беру в расчет приоры, Рио и поло и прочее у которых вместо железа жестянка
Да все такие гонщики ёпта! Подавляющее большинство водителей перемещаются в городском трафике через массу светофоров и перекрестков со средней скоростью 25-30 км/ч (не путать с максимальной между сфетофорами 60-80 км/ч). Или лишь изредка по выходным или отпускам кто-то выбирается на трассу (я про основную массу водителей). Куда они по дороге до ближайшего магазина гонять собрались?! Не едут у них движки. Я в последнее время сталкиваюсь как раз с тошнотиками в левом ряду, причём на "мощных" машинах.
27
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 679
Если пробег реальный, то можно только поздравить.

Но по моему опыту ВАГовода, это как раз проблемный период - устает пластмасса, все резинки итп. В целом ничего критичного, но желанный постоянный гость сервиса.

Мне достался для замены термостат, компрессор, остальное фигня.
1
3
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 679
Зимаргл
Если пробег реальный, то можно только поздравить.

Но по моему опыту ВАГовода, это как раз проблемный период - устает пластмасса, все резинки итп. В целом ничего критичного, но желанный постоянный гость сервиса.

Мне достался для замены термостат, компрессор, остальное фигня.
Упс, Цепь забыл.
У меня порвался ремень из-за скола звездочки (камень?), но обошлось
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 429
Роман
Атмо форик тоже не едет как турбо :)
Естественно, поэтому если жор масла и ремонт "это обычное дело для 50% данных моторов", лучше выбрать турбо и капиталить именно его
5
3
Ответить
SKlaus
Новосибирск
raukh
Да все такие гонщики ёпта! Подавляющее большинство водителей перемещаются в городском трафике через массу светофоров и перекрестков со средней скоростью 25-30 км/ч (не путать с максимальной между сфетофорами...
Они наверно экономят бензин чтоб денег на кредит за мощную машину хватило
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20572
raukh
Новую гранту? Скажите где можно было в 2020-м взять новую гранту за 350 т.р.? Я ездил в салон автоваза, смотрел новые авто. В нормальной комплектации гранты шли от 550 т.р. и то на "особых" условиях, а пустую базу мне не надо.
Да не слушай ты таких, любят поумничать
2
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
intel386
Естественно, поэтому если жор масла и ремонт "это обычное дело для 50% данных моторов", лучше выбрать турбо и капиталить именно его
Во-первых, о жоре масла я узнал через несколько месяцев после приобретения. Во-вторых, на рынке в определённом ценовом сегменте практически ничего нет, что соответствует моим желаниям, а уж турбо тем более.
В разных регионах ситуации разные, в моём и близлежащих именно такая. Скудность выбора. Да и турба турбе рознь, 1.4-1.8 ВАГ б/у не хочу, там свои болячки и особенности, в остальном повторюсь выбора нет.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 248
А хон остался? Геометрия цилиндров в норме была? Износ направляющих клапанов? Замеры шеек коленвала делали? Седла клапанов сохранились? Не очень понятно что там можно сделать за 30 тр
4
1
Ответить
20339822
Rusty74
А какие автомобили на 8 клапанном моторе объемом 1.6 вообще едут?? Форд Фокус?? Королла?? Мазда 3??? Я не беру в расчет приоры, Рио и поло и прочее у которых вместо железа жестянка
С динамикой 1.6 на с классе и правда у большинства так себе. Просто лично у меня bse был худший мотор во владении, впрочем как и акпп 09g. Машину продал через 3 месяца владения. 1.8 на турбе хоть и известный масложором, на мой взгляд, гораздо лучше в эксплуатации.
2
3
Ответить
20339822
raukh
Да все такие гонщики ёпта! Подавляющее большинство водителей перемещаются в городском трафике через массу светофоров и перекрестков со средней скоростью 25-30 км/ч (не путать с максимальной между сфетофорами...
Все привязались к одной дохлой динамике. А по другим недостаткам возражений нет? Нафига нужна машина, которая зимой не греется на хх, на котором уровень масла фиг разглядишь, какие-то эмульсии...у нас был пассат б3-классная машина, а гольф 5 полное г. на 1.6. От машины хочется хотя бы каких-то положительных эмоций, там их и рядом нет, гранта во много раз лучше в этом плане.
1
9
Ответить
20339822
intel386
Естественно, поэтому если жор масла и ремонт "это обычное дело для 50% данных моторов", лучше выбрать турбо и капиталить именно его
Соглашусь, у родственника А4 1.8 турбо, едет приятно, климат адекватно настроен, да капиталил за 120 масложор, но и в атмосферники все равно боль-во полезет с большими пробегами.
 
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Nowheretomsk
А хон остался? Геометрия цилиндров в норме была? Износ направляющих клапанов? Замеры шеек коленвала делали? Седла клапанов сохранились? Не очень понятно что там можно сделать за 30 тр
Геометрию цилиндров мерили, всё в пределах допуска, хон тоже в порядке. Про направляющие клапанов писал же, их меняли. Вообще всю голову перебрали. По цене так: 10 т.р. сама переборка двигателя, 6 т.р. - переборка головы и шлифовка (это делал специализированный сервис), остальные 14 т.р. - запчасти и жидкости.
2
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
20339822
Соглашусь, у родственника А4 1.8 турбо, едет приятно, климат адекватно настроен, да капиталил за 120 масложор, но и в атмосферники все равно боль-во полезет с большими пробегами.
Если бы позволяли финансы, я бы взял ауди А4-А6 универсал дизель (они если что тоже турбо). Опыт владения дизельной ауди имеется, проблемы старых и относительно новых TDI мне известны (готов к ним). Также симпатичен авенсис универсал, мазда 6 универсал, субару импреза хэтчбэк. Но в моей области это вымирающие динозавры, чаще всего конечно можно встретить импрезу, но они почти все укатанные. А вот октавий, рапидов много, Калуга работает на европейскую часть нашей страны. Лада гранта универсал, хэтчбэк, лифтбэк - в каждом дворе по несколько штук, но б/у автоваз не хочу на данный момент))
1
 
Ответить
20339822
Если авто для работы (сарай, лифтбэк), то, конечно, особо выбирать не приходится с ограниченным бюджетом. Просто мне хотелось взять, как я думал, остатки "старой немецкой школы" с простым атмосферником и классической акпп, но погрузившись поглубже был просто в шоке от этого немецкого чуда по сравнению со своим крайслером 2002г.в. Позже решил взять остатки "старой японской школы"-Гранд Витару, получше гольфа, но тоже ряд моментов напрягли по итогу. В целом по моему опыту получилось что содержать данные автомобили значительно дороже, чем авто из 2000х, и при этом недостатков потребительского плана у них больше.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15932
Алексей Выдрин
брать с пробегом 210 т,пусть даже из под хозяина-это приговор на траты.автор-за эти деньги,взял бы новую гранту.и это не стёб,
30ооо на капремонт движка и 20 на подвеску ,это приговор?На этом фоне ,приговор это гранта за 600 ...
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15932
Димуля
Поддерживаю. Кстати, вот гранту как раз можно взять с пробегом в 200 если на восьмиклопе. Ещё сотку отбегает а может и две.
Можно взять ещё 14-ю за 50ооо и она ещё побегает )))
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 248
raukh
Геометрию цилиндров мерили, всё в пределах допуска, хон тоже в порядке. Про направляющие клапанов писал же, их меняли. Вообще всю голову перебрали. По цене так: 10 т.р. сама переборка двигателя, 6 т.р....
Все равно как-то дешево вышел ремонт, впрочем вам видней. А чем калина ( кроме радиатора печки) не устроила?
 
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 248
nik0574
30ооо на капремонт движка и 20 на подвеску ,это приговор?На этом фоне ,приговор это гранта за 600 ...
Это не капремонт, это пародия на него, с очень сомнительными перспективами . Капремонт - 120-150
2
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
nik0574
Можно взять ещё 14-ю за 50ооо и она ещё побегает )))
Да все будут бегать, только удовольствие от владения будет разным, как по обслуживанию, так и по потребительским качествам самого авто в целом и деталях.
3
 
Ответить
20339822
nik0574
30ооо на капремонт движка и 20 на подвеску ,это приговор?На этом фоне ,приговор это гранта за 600 ...
Для того чтобы ремонты обходились в такие скромные суммы нужны рукастые гаражники и, конечно, самостоятельная закупка зч. Не всем это доступно, и тогда в этом случае гранта за 600 не приговор, а решение вопроса, когда надоело платить руко****м и вкладываться в зч. У меня две гранты на автомате (13г.в. и 20) и владение ими меня нисколько не обременяет по финансам. Также радует наличие зч в шаговой доступности. Совокупность потребительских качеств у неё для небольших городов очень высокая.
2
3
Ответить
Алексей Выдрин
nik0574
30ооо на капремонт движка и 20 на подвеску ,это приговор?На этом фоне ,приговор это гранта за 600 ...
гранта 460,а не 600.
 
4
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Алексей Выдрин
гранта 460,а не 600.
460 - это пустое авто, даже без усилителя руля, с различными плюшками уже около 500, а с нормальными функциями от 550. Речь виду об гранте универсал.
2
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Nowheretomsk
Все равно как-то дешево вышел ремонт, впрочем вам видней. А чем калина ( кроме радиатора печки) не устроила?
А у меня не было проблем с радиатором печки) видимо проблемы были у предыдущих хозяев. Лично я в калине менял сгоревшее ЭБУ (ставил б/у), прогоревшую прокладку ГБЦ, пару клапанов, основной радиатор, всю выхлопную и наверное за всё время владения практически все датчики двигателя причём некоторые по несколько раз, два раза менял катушку зажигания (ровно год новая проработала) и так... по мелочи...
3
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Nowheretomsk
Это не капремонт, это пародия на него, с очень сомнительными перспективами . Капремонт - 120-150
Я поменял то, что требовалось поменять. Все остальные части двигателя в хорошем состоянии, не вижу смысла раскидывать весь двигатель. Масса примеров, что такой легкой переборки вполне хватает ещё надолго.
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15932
Nowheretomsk
Это не капремонт, это пародия на него, с очень сомнительными перспективами . Капремонт - 120-150
Если только придраться к слову капремонт .Или вы предлагаете из за маслосъемных колец блок проточить ,Головку полностью поменять из за нагара ,равносильно из за сцепления поменять всю коробку . Мотор разобрали и поменяли всё что нужно ,или хотите сказать что вокруг вас одни дурачки ?И от куда у вас расценки 150ооо на BSE?Что вы там собрались делать на эту сумму,или в Томске такие цены ?
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15932
20339822
Для того чтобы ремонты обходились в такие скромные суммы нужны рукастые гаражники и, конечно, самостоятельная закупка зч. Не всем это доступно, и тогда в этом случае гранта за 600 не приговор, а решение...
Я не сколько не затрагиваю ваши обременения в отношение Гранты и не хаю Гранту ,Зачем затрагивать и навязывать своё мнение и обременение в чужую голову и за чужую машину .Не уж то автор совсем дурак ,незнамо куда впулил деньги .По ходовке там ничего сложного нет ,всё доступно и просто .И если машина не убита ,то вкинуть в движок даже 50 не такие большие деньги .В итоге не выйдет за бюджет гранты ,и те же 5 лет будет бегать также . Но потребительские качества Октавии даже нет смысла сравнивать с Грантой .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15932
Алексей Выдрин
гранта 460,а не 600.
А 700 не хотели ? Какие 460 ,она кузов и колеса 500 . Хорошо хоть руль есть .Я сроду не поверю что у вас поднимется рука купить базовую гранту,да её и хрен найдешь в салоне . Автор в итоге с ремонтом влез в 400 ,в каком месте тут попадалово даже с голой грантой за 500?Не говоря что при самом необходимом гранта будет 600 .
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 248
raukh
А у меня не было проблем с радиатором печки) видимо проблемы были у предыдущих хозяев. Лично я в калине менял сгоревшее ЭБУ (ставил б/у), прогоревшую прокладку ГБЦ, пару клапанов, основной радиатор, всю...
Видимо пробег. Ну да, жестоко.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 248
nik0574
Если только придраться к слову капремонт .Или вы предлагаете из за маслосъемных колец блок проточить ,Головку полностью поменять из за нагара ,равносильно из за сцепления поменять всю коробку . Мотор разобрали...
Монтаж демонтаж мотора, мех обработка блока, головы, возможно напыление или замена рвалов, колвал в ремонтный размер + наверняка напыление под сальник, грм с помпой разумеется весь менять. Запчасти: все сцепление, поршни, прокладки, гсм, грм. Навскидку. Тут только работа будет от 50
 
 
Ответить
На прошлой неделе перебрали мне ,коробку на гранте,привод трос,и заменил сцепу,22 косаря обошлось в общем.Машина 2014 г. в. пробег 73 тыс. км.,родной 100%.По запчастям,то одно не идёт ,то другое не лезет,в итоге в место одного дня ремонтировали три.
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 248
raukh
Я поменял то, что требовалось поменять. Все остальные части двигателя в хорошем состоянии, не вижу смысла раскидывать весь двигатель. Масса примеров, что такой легкой переборки вполне хватает ещё надолго.
Прочитал ваш отзыв про ауди, там конечно веселее с ремонтами. И все таки на фото со снятой башкой меня смущает лежащая везде грязь. Минус сервиснику
1
 
Ответить
   
Сообщений: 716
20339822
А что хорошего в этом движке? Не едет, на хх авто не греет, при обрыве грм приятного мало, да и процедура по замене так себе. У многих эмульсия. Чёрный щуп вообще гениальное изобретение. Не понимаю я восторженных отзывов от этого хлама.
Долговечный, надежный. При обрыве ГРМ почти у всех движков мало приятного. Процедура замены - я его не сам менять буду.
А что хорошего в 1,8?
1
2
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Nowheretomsk
Прочитал ваш отзыв про ауди, там конечно веселее с ремонтами. И все таки на фото со снятой башкой меня смущает лежащая везде грязь. Минус сервиснику
Сам сейчас бегло прочитал свой отзыв)), немного подзабылось. Ничего там критичного нет на мой взгляд, из самого неприятного ремонт турбины. Остальное вроде будни большинства водителей. Машину вспоминаю с теплотой.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 248
raukh
Сам сейчас бегло прочитал свой отзыв)), немного подзабылось. Ничего там критичного нет на мой взгляд, из самого неприятного ремонт турбины. Остальное вроде будни большинства водителей. Машину вспоминаю с теплотой.
У меня была в поле зрения а8L, 4.2 кваттро. Сыпалось все кроме кузова, двигатель, и особенно фазики - боль, коробка - боль, электрика.. Впрочем мы отвлеклись, отзыв - 5
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
Nowheretomsk
У меня была в поле зрения а8L, 4.2 кваттро. Сыпалось все кроме кузова, двигатель, и особенно фазики - боль, коробка - боль, электрика.. Впрочем мы отвлеклись, отзыв - 5
Спасибо! Вообще я щепетильно отношусь к авто (да и не только), будь то ауди а6 или лада калина. Слежу одинаково за любой.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 31
20339822
Все привязались к одной дохлой динамике. А по другим недостаткам возражений нет? Нафига нужна машина, которая зимой не греется на хх, на котором уровень масла фиг разглядишь, какие-то эмульсии...у нас...
Какие положительные эмоции от гранты?? От дряной эргономики?? От ее управляемости?? Или от чего?? PQ35 хотят бы рулится нормально, и хорошая эргономика, эмульсия появляется от коротких поездок и не более того.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 31
Nowheretomsk
Это не капремонт, это пародия на него, с очень сомнительными перспективами . Капремонт - 120-150
Не знаю на таком же моторе делали замену колец и изношенных направляющих, цпг в норме была ничего не точили, после ремонта проехал уже почти 3 года и 80 тыс пробега, все нормально по сей день.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Брал такую с салона в 2008 году, продал через два года с пробегом 141 т.км. Проблем не было от слова вообще. Периодически вижу ее в городе, жива ещё Октаха
3
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 237
Была ауди А3 2006г.с таким двигателем,на автомате.капиталил на 150 т.км.жер был на 7 т.км около3х литров.Уложился в 25 т.р.и вкладышы менял.Двигатель слабоват,но комфортно ехал 140 кмч.Дальше с натягом.И плохой разгон.Очень большой минус,очень холодно.У вас на юге не актуально,а у нас в сибири очень актуально.Машина быстро остывала,плохо нагревалась,что только не делали,и термостаты,и картонки.Хрень.Если бы,не шикарный салон,не машина совсем.
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 264
solo1212
Была ауди А3 2006г.с таким двигателем,на автомате.капиталил на 150 т.км.жер был на 7 т.км около3х литров.Уложился в 25 т.р.и вкладышы менял.Двигатель слабоват,но комфортно ехал 140 кмч.Дальше с натягом.И...
У нас конечно не Сибирь, но -10, -15 градусов стабильно, периодами до -20, (-25 редко). Да, двигатель греется плохо. В морозы на холостую прогревается до 50 градусов минут 7-10. Я обычно жду около 7 минут и потихоньку еду, за это время печка уже слегка теплым дует. При теплой погоде 2-3 минуты и в путь.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15932
solo1212
Была ауди А3 2006г.с таким двигателем,на автомате.капиталил на 150 т.км.жер был на 7 т.км около3х литров.Уложился в 25 т.р.и вкладышы менял.Двигатель слабоват,но комфортно ехал 140 кмч.Дальше с натягом.И...
В средней полосе России никаких вопросов к движку нет ,на климате больше 21 никогда не ставил ,при этом уж на октавии салон побольше чуть чем на А3 .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России