Без недели как прошёл 1 год с момента покупки авто. С последней записи проехал 2000 км и пробег перевалил за 230 000 км, я накатал из них 20 000 за год. Это стандартный мой годовой пробег.
И так, что сделал.
Как и планировал, поменял масло в МКПП, работу делал в сервисе. Процесс простой и не дорогой. Масло взял оригинал (фото прикладываю). Раз в 100 000 км можно потратить 2000 руб. на 2 л. масла и не хотел ломать голову по выбору производителя.
Также поменял масло ДВС с фильтрами, процедуру провел самостоятельно. Делал замену откачкой масла через щуп. Процесс прост, быстр и без грязи (фото прикладываю). Откачал масло, поменял фильтр, залил новое. Сразу скажу скептикам данного процесса - масло откачалось полностью! В сети масса примеров как люди таким способом откачивали, потом откручивали сливное отверстие поддона и у них ничего не текло. На своем опыте скажу, что я проверял через щуп: делал замер до откачки и после заливки, и сверка откаченного и залитого объема масла. Всё сошлось.
Планы по авто:
1. Хочу активировать опции автоматического закрывания центрального замка при наборе скорости 15 км/ч и открытие центрального замка при вытаскивании ключа из замка зажигания. На ауди была такая функция, удобно. Связывался с мастерами, всё реально и не дорого. Также к этому хочу добавить функцию включения аварийной сигнализации при резком торможении и может быть ещё забавы ради активирую "тест стрелок" при включении зажигания.
2. Нужно посмотреть что-то поскрипывает сзади на резких поворотах. Скрип преимущественно при отрицательной температуре воздуха. Поскольку сзади заменены все сайлентблоки и стойки стабилизатора, грешу на втулки стабилизатора. Также подходит срок задних тормозных дисков и колодок. Поэтому совмещу эти два процесса в один заезд на сервис.
3. При замене салонного фильтра планирую промыть испаритель кондиционера, средство уже приобрел. Данную работу по традиции планирую после того, как сойдет тополиный пух, чтобы максимально весь мусор остался на старом фильтре. Салонный фильтр меняю раз в год.
4. Ещё не решил, но возможно для профилактики промою радиатор печки, а также посмотрю трапецию дворников. Нареканий к этим агрегатам нет, но пробег и возраст авто сами понимаете.
Пока всё. Машина нравится, радует управление, наличие многих ящичков, кармашков, бардачков (очень удобно для семейного человека), да даже такое простое как геометрия переднего бампера - всё практично. Ну и выкладываю несколько фоток внутреннего убранства (за качество фото не судите, такой телефон), внешность вы все на дороге видите регулярно.