С машиной ничего критичного не произошло, эксплуатируется практически каждый день.
Что было сделано:
1. Ранее писал о беспокоящей меня передней подвеске. В итоге поменял опорные подшипники и опоры передних амортизаторов, а также сами передние амортизаторы. При данном пробеге на машине стояло всё заводское. Удивлен стойкости данных запчастей, хотя их состояние было печальным.
Замену производил самостоятельно, для меня это был первый подобный опыт. Подтолкнуло меня к этому наличие необходимого инструмента и интерес проверить себя, хотя и возможность сэкономить тоже не нужно отбрасывать. Опорные подшипники и опоры ставил Lemforder, амортизаторы Monroe. Какие необходимо болты также заменил.
2. Тоже ранее говорил о задних втулках стабилизатора. Они также стояли заводские, поменял на оригинал (цена приемлема).
3. Поменял задние тормозные диски и колодки. Процесс не сложный, мне даже понравилось). Естественно при замене, там где необходимо всё почистил и смазал. В общем обслужил задние тормоза, включая тросики стояночного тормоза.
4. В прошлом году, когда перетряхивал подвеску менялись шаровые опоры и задние стойки стабилизатора. Был очень расстроен, что они пришли в негодность за год эксплуатации или порядка 25 тыс. км. Дороги у нас в большинстве своем нормальные, по ямам и буграм езжу с головой. Шаровые были фирмы Mapco, задние стойки стабилизатора SWAG, поменял их на фирму Lynx (собственный положительный опыт эксплуатации).
5. Ну и опять же как и планировал - обновил лакокрасочное покрытие из-за множественных сколов в районе арок крыльев. В общем подкрасили мне все крылья и пороги. По ходу проведения работ мастер скидывал мне фото. В целом результат меня устраивает.
6. Стрелка уровня топлива начала неадекватно отображать показания. Заменил датчик уровня топлива, который находится в корпусе топливного насоса в баке (читал, что это распространенная неисправность). Заодно почистил сетку грубой очистки насоса. Никакой критичной грязи/налёта в баке не обнаружено. Сложностей с заменой также не было. Теперь показания уровня топлива в баке адекватны.
Ближайшие планы.
1. На явных неровностях стала пробивать задняя подвеска. Следов течи амортизаторов нет, но помятуя о передних амортизаторах, запланировал замену и задних. Уже их приобрел, также фирмы Monroe.
2. Планирую поменять обгонную муфту генератора, ролик натяжителя ремня генератора и ремень генератора. Со слов прежнего хозяина ремень менялся на 190 тыс. км, т.е. прошел уже под 60 тыс. км., а про ролик он не помнит когда менял. Тоже уже приобрел данные запчасти для замены, планирую совместить с очередной заменой масла.
На этом пока всё.