Заканчивается весна 2022 года.
Коротко что делал с машиной с момента последнего дополнения.
1. В конце января всё-таки заклинил замок зажигания, что-то там в корпусе. Хорошо, что это случилось возле дома. Заказал корпус замка фирмы Borsehung. Со старого корпуса переставили личинку и контактную группу и всё установили на место. Работает без нареканий.
2. Победил всё-таки обгонную муфту генератора. Скрутил старую, поставил новую. Правда пришлось снимать генератор, но процесс не сложный.
3. К пробегу 255 000 км пришёл в негодность передний правый ступичный подшипник (гул на скорости от 60 км/ч и легкое биение вывешанного колеса). Приобрел фирмы SKF, на этой модели подшипник в сборе со ступицей. Заменил самостоятельно, не сказать чтобы прям легко, но особых сложностей не возникло.
Ближайшие планы:
1. Завтра планирую очередное ТО с заменой всех фильтров. Расходники покупал еще до подорожания, но на всю жизнь конечно же не накупишься.
2. Также нужно наконец-таки заменить тросы ручника. Писал о проблеме ранее. Новые тросы уже несколько месяцев лежат приготовленные.
3. Нужно посмотреть трапецию дворников, провести ревизию, смазать... Не понравилось как работали дворники в последний дождь.
4. В планах текущего сезона купить новую летнюю резину, нынешняя уже подустала. Пока прицениваюсь.
На этом пока всё.