Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
13241
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.9
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Первый отзыв и бла-бла. Можете ругать, а можете не ругать. Как вашей душе угодно.

Автомобиль кулен в ноябре 2018г. и продан в ноябре 2020г., наездив со мной 18 тысяч за 2 года. В связи с финансовой ситуацией, поменял её на более дешевую Тойоту Аурис 2007.. ужасная машина с наитупейшей коробкой, но тут не о ней. До Октавии единственная машина была ВАЗ-2108 1989г.в., купленная за 25т.р., честно отъездив год и проданная, предварительно перекрашенная с балончика во дворе, за 19т.р. Восьмёрку брал на поучиться, сразу после получения прав. Затем перерыв вождения в полтора года и покупка Октавии.

Особых мук выбора не было, нужно было хорошее авто за +/- 500т.р. А там уже смотрел, что попадётся в эту сумму. Хотелось бы 4WD, но нормальных вариантов за эту сумму не существует. Думаю, идеальным вариантом была бы Октавия Скаут, но там ценник уходил за 750т.+ Смотрел Фокус 3 седан 2.0 на роботе, за ту же сумму и с тем же пробегом, что и Октаха. Почти купил, но меня опередили. Правда в нём не понравился более тесный салон, особенно спереди. Затем, в местном салоне тойоты/мазды выставляют её. Пробег 92000, 475т.р. и один хозяин, сдавший её в трейд-ин в обмен на мазду. После осмотра, получения распечатки о состоянии и тест-драйва, понял, что нужно брать. И даже страшилки друга о DSG не пугали, возможно, зря.

По факту имеем Октавию 2010г.в., в комплектации Elegance с проблемным двигателем CDAB и самой проблемной DSG dq200. Внешне авто нравится, кроме задней части, но это вкусовщина. Интерьер также, особенно материалы исполнения. Пластик мягкий и приятный на ощупь (привет, Аурис), единственное, что пластик по нижней части довольно жесткий и на нём легко остаются царапины. Кресла удобные, ездил максимум за 300км, хоть и мало, но за этот пробег не вымотался совсем. Думаю, будь пробег больше, проблем бы также не было. Багажник требует к себе отдельных комплиментов. Он шикарен. Перевозил в ней кухонный гарнитур, шкафы при переезде. Также колеса на литье R16 все влазят в багажник. В общем, за багажник отдельный плюс. Насчёт света фар могу сказать, что в дождь штатный ксенон совсем плох. Но в остальное время хорош.

В автосалоне подсунули убитую зимнюю резину, пришлось покупать новую Нордман 7, неплохая, но мне показалась жестковатой. Сразу после покупки поменял масло в роботе, двигателе, антифриз и все фильтра. Масло было в ужасном состоянии, предыдущий хозяин менял раз в 15 тысяч. А по машине не было проведено никаких замен, только перезалив прошивки КПП в 2014. В первую замену, по своей тупости и не знанию, использовал масло Idemitsu 5w30. Толи оно было палённое, толи двигателю оно совсем не понравилось, но жор был сначала 500гр на 1000км. Поменял через 3т.км. (на 95 тысячах) на Shell 5w30, расход постепенно начал снижаться до 200гр. Затем, раскоксовка, замена маслоотделителя и переход на VAG 5w40 502 допуск. После этого расход ушёл почти до 0, если только не дубасить на машине, тогда иной раз может немного скушать. Но.. любишь кататься, люби и саночки возить. Так что, всё по честному. А с учётом моих маленьких пробегов, но динамичной езды, редкие доливки совсем не напрягали.

По расходу топлива, как и по динамике, двигатель также радовал, минимальный расход на круизе выходил 6.9л/100км. Заправлялся только АИ-98 на проверенной заправке. Пробовал 95-й, но с ним машина заметно тупее и расход на литр-два выше. В общем, смысла не было заливать 95-й. Подвеска очень порадовала, машина идёт мягко, при этом в повороты входит очень уверенно, особенно сейчас сравнивая с Тойотой. За время эксплуатации менял стойки стабилизатора спереди, сайленты передних рычагов, опоры стоек, колодки в круг. По цене запчасти вышли в районе 9000. На подвеску брал заменители Lemforder и подобные. На тойоте зачасти дешевле процентов на 30.

Теперь о коробке. Сухая семиступенчатая роботизированная КПП. Переключает быстро, незаметно. Очень комфортная и динамичная. При скорости в 79км/ч обороты в районе 1500, то есть и экономичная. В спорт-режиме раскручивает двигатель почти до отсечки. Один раз даже упёрлась в неё, так и не понял этот затуп. Обгонял с 40 до 90 км/ч в спорт-режиме, коробка скинулась на 2ю передачу и так её держала пока я не приотпустил педаль. Бывало 1 раз, программный затуп.
А что насчёт надёжности? Как-то раз меняя колёса во дворе, заметил зелёную жидкость на приводе. Спросил в сервисе, ответ: Масло из ГУРа вытекает, не очень срочно. Вот только через полгода я узнал, что в машине стоит электроусилитель, а ГУРовская жижа льётся в мехатроник. Это так, предыстория.
Коробка пиналась при переключении с 2 на 3. И бывала сильная вибрация при повороте на 2й передаче. Такая, что вся торпедо тряслась секунды 2. И вот, одним сентябрьским днём, заведя машину и переведя коробку в D почувствовал очень сильный удар (за пару дней до этого сцепление 2 раза очень проскальзывало). На панели заморгал индикатор положения коробки. В общем, до сервиса на тросе, 40000 сцепление (стояло ещё заводское) и 60000 работа. Помимо замены самого сцепления также поменяли все сальники КПП, включая коренной и устранили течь мехатроника. Это было на пробеге в 106000. После всех этих манипуляций машина зажила новой жизнью и вновь начала дарить только положительные эмоции.

Ещё за месяц до ситуации со сцеплением сильно изменилась финансовое положение и пришлось срочно закрывать кредит, а это означало продажу авто. Машину никто не смотрел, а затем "приехала" коробка. Пытался скинуть её за 400т. со сломанной КПП, но не брали. В итоге машину продал за 540т.р. с отревизированной коробкой. Насколько слышал, новый хозяин очень рад приобретению и по сей день. Правда, в ближайшие тысяч 50 будет замена цепи ГРМ, но сделав её за +/- 30 тысяч можно и дальше смело кататься ещё 100т.км без вложений.

Как по мне машина своих денег стоит более чем. Мне она дарила, по большому счёту, только положительные эмоции. И если бы не обстоятельства я бы и дальше катался на ней. Тойота не устраивает от слова совсем. Надеюсь скоро сменить, желательно на 4WD. В идеале хотелось бы A4 B8 Allroad Quattro. Думаю, она и будет. Про Аурис напишу после его продажи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил про ещё некоторые проблемы авто. Часто перегорали габаритки сзади и подсветка номера (раза 2-3 за 2 года). Спереди бывало отходил контакт левой габаритки и правой туманки.

Также в машине стоял штатный парктроник, который через пару месяцев после покупки начал барахлить, а именно, пропадал сигнал. Решалось это перезапуском авто. Затем ещё через полгода парктроник отказал вовсе, был долгий писк при включении Риверса и всё. Больше никаких звуков и индикации на мониторе. По итогу оказалось, что блок управления расположен не совсем удачно, и в него попадает влага....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 7621
Каждый покупатель октавии за 475 мечтает выкинуть сотку за замену сцепления и дальше катать без проблем, пока цепь не потребуется заменить )
Сколько ж раз вы масло меняли, если за два года один межсервисный интервал проехали? )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
4
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
Scout66
Каждый покупатель октавии за 475 мечтает выкинуть сотку за замену сцепления и дальше катать без проблем, пока цепь не потребуется заменить )
Сколько ж раз вы масло меняли, если за два года один межсервисный интервал проехали? )
Ну, по идее, проблем бы и не было больше) Если только масложор бы не начал прогрессировать. Считайте, родное сцепление проехало 100 тысяч, цепь ходит 100-150т.
А насчёт замены масла, получается 3 замены было на 92 (из-за плохого масла), 95 и 102 тысячах. Примерно в одно время, в мае.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3673
сам взял октавию только универсал дизель,потом друг(заядлый хондовод)покатался со мной тоже продал свой прульный сивик и взял октаху дизель комби))),авто и прадва удивляет качеством салона,вместительностью и простотой ...
18
6
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
Mihbo-car
сам взял октавию только универсал дизель,потом друг(заядлый хондовод)покатался со мной тоже продал свой прульный сивик и взял октаху дизель комби))),авто и прадва удивляет качеством салона,вместительностью и простотой ...
Поговаривают, что дизель очень надёжнен, так?)
5
4
Ответить
14800599
Автор, а ты что думал что при покупке 8 летней машины новую зимнюю резину отдадут?
Смотри пробег, если машина круглогодично эксплуатируется, то при пробеге под сотню оба комплекта резины на выброс.
 
 
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
14800599
Автор, а ты что думал что при покупке 8 летней машины новую зимнюю резину отдадут?
Смотри пробег, если машина круглогодично эксплуатируется, то при пробеге под сотню оба комплекта резины на выброс.
Предыдущий владелец отдавал хорошую резину Nordman 4, её бы сезона на 2-3 хватило точно. Я с ним после покупки уже общался. В салоне поменяли 2 шины на убитый Gislaved с грыжами. Хорошо хоть литьё на штампы не махнули) А вот лето нормальное было, по итогу с ним машину и продал. Я это к тому написал, что нужно все 4 шины проверять и не попадать как я на 25000)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24226
12456784
Поговаривают, что дизель очень надёжнен, так?)
Да, дизеля у ВАГа одни из лучших.
3
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4071
Искренне умиляет вера покупашки в пробег на семи-десятилетней машины в 70-100 тысяч,и еще ведь доводы приводят о замене сцепления через 100 тысяч))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
12
Ответить
     
Сообщений: 3673
12456784
Поговаривают, что дизель очень надёжнен, так?)
Да,если почаще смотреть за форсами(тестить сканером хотя бы раз в 150тыщ) ходит по 300-400тыщ без проблем и дсг там мокрые стоят,а 8клапанные дизеля вообще очень выносливы и простые как на жигулях) хотя и не такие тяговитые как 16клапанные но знаю людей которые на них уже по 600 и более тыщ накатали...
7
 
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
Serj43
Искренне умиляет вера покупашки в пробег на семи-десятилетней машины в 70-100 тысяч,и еще ведь доводы приводят о замене сцепления через 100 тысяч))
А вы таксист, автопутешественник или часто в командировки ездите? Забавляет ваша уверенность, что это невозможно) Машина до 65 тысяч обслуживалась на дилере, все отметки о пробеге были в книжке, где виден пробег за год в районе 10-15 тысяч. Машина один раз выезжала с севера до Уфы. Ну и плюс у меня за год пробег 7-10 тысяч. Сейчас на Тойоте 2 тысячи наездил с января. Так что, охотно верю в родной пробег
11
1
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
Mihbo-car
Да,если почаще смотреть за форсами(тестить сканером хотя бы раз в 150тыщ) ходит по 300-400тыщ без проблем и дсг там мокрые стоят,а 8клапанные дизеля вообще очень выносливы и простые как на жигулях) хотя...
Интересно, как на севере себя ведёт. Нечестно, но видно дизеля, в основном объёмные 200ки, Паджеро и туареги. Хотелось бы попробовать, но пока боюсь)
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4071
12456784
А вы таксист, автопутешественник или часто в командировки ездите? Забавляет ваша уверенность, что это невозможно) Машина до 65 тысяч обслуживалась на дилере, все отметки о пробеге были в книжке, где виден...
Отчего же не верить в малые пробеги,верю я,верю.Сам на ниве за 10+ лет проехал 60 примерно тысяч,так ведь это не машина собственно,больше квадроцикл.Сосед на четверке-жигуле с 98 года,наездил порядка 100..
Но..на машине среднего,пусть и бюджетного уровня..смысл брать авто за полтора-два млн и ходить пешком/автобус/такси,глупо
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
8
Ответить
Afterburner
"40000 сцепление и 60000 работа". Ниче се. Это где такие цены за работу?
У нас в городе работа больше 15т.руб. не стоит. Разве что официалы, тогда да, могут и более.
https://vag-dsg.ru/dsg7-0am-0cw-dq200-zamena-scepleniya
https://www.drive2.ru/o/b/473362571697587004/
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Ну и цены у Вас в городе на замену сцепления, жесть.
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Serj43
Искренне умиляет вера покупашки в пробег на семи-десятилетней машины в 70-100 тысяч,и еще ведь доводы приводят о замене сцепления через 100 тысяч))
Продавал 8летнюю с пробегом 120тк

А сейчас, в карантинный год на новом авто 8тк всего накатал за год.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21630
Ну всё, автор попал! Как теперь без турбины?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3432
Serj43
Искренне умиляет вера покупашки в пробег на семи-десятилетней машины в 70-100 тысяч,и еще ведь доводы приводят о замене сцепления через 100 тысяч))
И да и нет...
У меня было два автомобиля 9-10 лет от роду с реальными пробегами до 60 т.км. Это пробивалось и по техосмотрам и по состоянию и по сервисным книжкам и тд и тп.
Но, как правило, это исключение из правил )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
Afterburner
"40000 сцепление и 60000 работа". Ниче се. Это где такие цены за работу?
У нас в городе работа больше 15т.руб. не стоит. Разве что официалы, тогда да, могут и более.
https://vag-dsg.ru/dsg7-0am-0cw-dq200-zamena-scepleniya
https://www.drive2.ru/o/b/473362571697587004/
Ямал-Авто Новый Уренгой. Сама замена сцепления выходила толи 30, толи 35. Остальное там за мехатроник и за запчасти (сальники, привода мехатроника, масла и т.п.). У официалов как раз таки дешевле выходило, но нужно было ехать за 850км. Ценник в начале лета был 12, в сентябре уже 15 тысяч. Правда, не знаю насколько он правдив, это же официалы, ещё чего насчитают)
1
 
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
kirillmik
Ну и цены у Вас в городе на замену сцепления, жесть.
Да чуть неправильно написал, в 60 тысяч ещё запчасти на кпп и мехатроник входили. Только замена 30-35
3
 
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
OFA
Ну всё, автор попал! Как теперь без турбины?
Как-как... очень грустно, скучно и тоскливо
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Serj43
Искренне умиляет вера покупашки в пробег на семи-десятилетней машины в 70-100 тысяч,и еще ведь доводы приводят о замене сцепления через 100 тысяч))
9 лет 77000 ,как быть ? Докручивать .?
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Afterburner
"40000 сцепление и 60000 работа". Ниче се. Это где такие цены за работу?
У нас в городе работа больше 15т.руб. не стоит. Разве что официалы, тогда да, могут и более.
https://vag-dsg.ru/dsg7-0am-0cw-dq200-zamena-scepleniya
https://www.drive2.ru/o/b/473362571697587004/
Меня тоже удивила цена .Знакомый в прошлом году менял на А3 1,4 26ооо под ключ,сцепа LUK,Менял механик с фольксвагена у себя к гараже .Понятно что цена за год выросла на сцепу ,да и пусть чуть на работу (и то не факт) Ну 100 прям перебор .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
12456784
Ямал-Авто Новый Уренгой. Сама замена сцепления выходила толи 30, толи 35. Остальное там за мехатроник и за запчасти (сальники, привода мехатроника, масла и т.п.). У официалов как раз таки дешевле выходило,...
Тогда хоть немного понятно ,а то для многих это как красная тряпка для быка ,40 сцепа +60 работа )))
3
 
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
nik0574
Тогда хоть немного понятно ,а то для многих это как красная тряпка для быка ,40 сцепа +60 работа )))
Вот понял, что не совсем понятно написал. Извиняюсь) Не понял как тут отзыв редактировать
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21630
12456784
Как-как... очень грустно, скучно и тоскливо
Сочувствую)
1
 
Ответить
Dmitrij Abashin
Вот это цены на обслуживание ))) пользую Весту на роботе - тазотроник )) 115т км, родная сцепа, работает отлично, ездить комфортно, если что замена 8тр, это запчасти и работа. ГРМ наверно так же, примерно. По электронике как часы, все работает отлично. Ну нет в ней эмоции, да и в рот ей ноги )) комфортно отвезти меня и семью из точки а в точку б она может с минимальными затратами. Я понимаю что хочется что бы пыряло, но не до такой же степени )) ну да ладно, вам виднее )
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3673
12456784
Интересно, как на севере себя ведёт. Нечестно, но видно дизеля, в основном объёмные 200ки, Паджеро и туареги. Хотелось бы попробовать, но пока боюсь)
найти в хорошем сост.практически нереально,в продаже их почти нет,я когда свою искал в продаже было всего 5штук на 2.0 дизеле и мокрой дсг,и то 3 из москвы гнилушки...
1
 
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
Dmitrij Abashin
Вот это цены на обслуживание ))) пользую Весту на роботе - тазотроник )) 115т км, родная сцепа, работает отлично, ездить комфортно, если что замена 8тр, это запчасти и работа. ГРМ наверно так же, примерно....
Так сейчас Аурис на роботе ММТ, пробег 130, сцепа вот буксовать начала. Замена в районе 15-20, это тоже запчасти+работа. Так что близко к Вашей Весте) И сравнивая её со Шкодой, то уж лучше я 100 выкину, вместо 30, но зато буду получать удовольствие от вождения, а не просто доставку из «А» в «Б». Но тут уж каждому своё, как говорится, это моё мнение)
 
 
Ответить
12456784
автор
Новый Уренгой
Mihbo-car
найти в хорошем сост.практически нереально,в продаже их почти нет,я когда свою искал в продаже было всего 5штук на 2.0 дизеле и мокрой дсг,и то 3 из москвы гнилушки...
Ого, тогда, скорее всего и не попробую дизель) Спасибо зп информацию
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России