Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Великий Новгород
19803
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.6 л/100км
Расход топлива по городу: 5.6 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Я не планировал покупать автомобиль, последние три с половиной года спокойно обходился без машины, пользуясь такси и авто прокатом. Среди прокатных машин мне несколько раз попадалась Шкода Октавия А5, 1.4 TSI с семиступенчатым DSG. Тогда я отметил для себя её отличную управляемость и уютный салон. Подумал, что был бы хорошо купить себе такую же. Потом я стал читать отзывы и смотреть обзоры на Октавию, где очень часто отдельно отмечали дизельную версию.

В итоге, я решил, что если вдруг найду дизельную Шкоду Октавию в приличном состоянии, то куплю её. Но изучив рынок, понял, что вероятность этого очень небольшая. Периодически я смотрел объявления о продаже Октавий в Москве и Питере. Дизельных среди них не было.

И вот, как-то вечером я сижу, смотрю объявления и вижу, что среди бу машин у новгородского официального дилера Лады выставлена на продажу дизельная Шкода Октавия, 2.0 TDI, DSG6 в комплектации Elegance с пробегом 121 тыс км. Я тут же перезвонил в салон, где мне подтвердили, что она действительно продавалась и состояние машины, по словам менеджера, хорошее. На следующий день я поехал в салон и купил её.

Состояние автомобиля оказалось действительно очень хорошим, на твердую четверку, ТО у официального дилера не выявило никаких серьезных проблем, кроме мелочей типа перегоревшей лампочки подсветки номерного знака и неработающей форсунки омывателя фар. Позже я поменял пружины, одна была сломана, подколхозил немного ДХО, сделал развал, поменял масло в двигателе и коробке, и аппарат стал почти как новый ))

И так мы имеем двухлитровую дизельную Шкоду Октавию, в комплектации Элеганс + доп. пакеты

Безопасность:
— Антиблокировочная система
— Антипробуксовочная система
— Система курсовой устойчивости
— Парктроник
— Передние и боковые подушки безопасности
— Ксеноновые фары
— Адаптивные фары
Противоугонная система:
— Штатная сигнализация
— Центральный замок
Климат и обогрев:
— Климат-контроль 2-зонный
— Обогрев передних и задних сидений
— Обогрев зеркал
Комфорт:
— Электроусилитель руля
— Круиз-контроль
— Бортовой компьютер
— Датчик дождя
— Датчик света
— Омыватель фар
— Электропривод зеркал
— Электростеклоподъемники все
— Регулировка руля в двух плоскостях
Мультимедиа и навигация:
— RCD330 Plus
— Навигационная система
Интерьер и экстерьер:
— Кожаная обивка салона
— 15-дюймовые легкосплавные диски (на зимней резине)

Позже я еще немного пообщался с предыдущим хозяином, который рассказал, что у нее поменяли маховик, хотя и старый, как выяснилось после замены, был еще в полном порядке, он так же поменял тормозные диски по кругу. Ну и самое главное, был сделан Stage 1, и сейчас у Октавии 180 дизельных лошадей и 400 Нм крутящего момента.

На сегодня я проехал на ней уже почти шесть тысяч километров. Едет дизель нереально хорошо (это моя первая дизельная машина), паровозная тяга чувствуется под педалью на всех разрешенных скоростях. Обгонять на ней одно удовольствие. Крутящий момент дает о себе знать. Даже полная людей машина в гору едет легко и не принуждено, со светофора уезжает быстро. Делал замер разгона, получилось 8.7 до сотни, при паспортных 9.7 до чипования.

По салону машина очень удобная и уютная. Ниш и полочек огромное количество. В багажнике ниши по краям закрываются, есть двойной пол. Даже если полный багажник барахла, оно все аккуратно расфасовано и по багажнику ничего не летает. Перчаточный ящик охлаждаемый. В общем, если по внешнему виду у меня есть вопросы к Октавии А5, внутри это идеальный автомобиль. Я уже не говорю про полностью кожаный салон, который достался мне в очень хорошем состоянии.

Теперь подробнее о важном:

Двигатель, как я и писал выше, в очень хорошем состоянии, видно, что за ним ухаживали, на официальном сервисе сделали диагностику и сказали, что по нему вопросов нет. По коробке тоже, она полностью исправна. Зимой в -20 дизель заводился с пол оборота. Подогрев воздуха в салоне у меня электрический, поэтому тепло идет практически сразу. Едет двигатель шикарно, тяги мне хватает за глаза. Разгон со 120 до 150 быстрый, так как большую часть времени я езжу по трассе, для меня это просто песня. По расходу тоже все замечательно. Крейсерская скорость для этого двигателя 130-150, при 2500-3000 оборотах, расход при такой скорости около 4.6, это если с населенными пунктами. Такой же расход у меня был после поездки из Новгорода в Москву и обратно с пробками в Москве. Если толкаться чисто по городу больше 5.6 расхода у себя еще не видел. Мне постоянно пишут, что дизель дает в долг, но если он начнет просить вернуть долг после 200-300 тыс пробега, я его пойму и верну )

По коробке вопросов тоже пока нет, у меня мокрая шестиступенчатая ДСГ, едет плавно. Один вопрос у меня по ней, это быстрое переключение вверх, но это не баг, а фича, для экономии, решается вопрос режимом спорт или переходом на ручное переключение.

Подвеска очень приятно настроена, в меру жесткая позволяет на трассе держать траекторию. Проблема с комфортом на наших дорогах решается резиной 195/65 К15 штатного размера. Кстати задняя подвеска независимая, после Солярисов и Сандер, на которых я раньше часто ездил, разница заметна на трассе, машину не надо ловить, за дорогу цепляется всеми колесами.

Как итог, с учетом сегодняшних цен на новые машины, на мой личный взгляд, Шкода Октавия очень неплохая альтернатива, в обычных бензиновых вариантах на рынке их много, запчастей полно. Прикупить более менее живой аппарат, допилить его до идеального состояния будет намного дешевле покупки новой машины, а по комфорту и надежности она не сильно будет уступать условным новым Вестам. Но повторюсь, это мое мнение.

На лето запланировано много поездок, так что этот отзыв будет дополняться, очень надеюсь, что в таком же позитивном ключе )
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На сегодняшний день, за четыре месяца, я проехал на Октавии уже чуть более 8-ми тысяч километров. Поэтому более менее четкое впечатление о машине у меня уже есть. В целом автомобиль оказался крепким, за это время ничего не сломалось, менялись только расходники и была неприятность с подклинившим поршнем в переднем суппорте. Все остально работает без замечаний. На машине я езжу не каждый день, большую часть времени она стоит, выезжаю только если надо съездить на дальние расстояния. Ездил несколько раз в Питер, был один раз в Москве и на днях отвез семью в деревню под Муром....

, пробег 129 617 км   

С начала февраля на конец августа я проехал на Октавии ровно двадцать тысяч километр. Общий пробег составил сто сорок одну тысячу км. За это время у меня сформировалось довольно полное представление об автомобиле. И общее впечатление определенно положительное. Если в двух словах машина превзошла мои ожидания. Ниже мини отзыв по итогу первых двадцати тысяч пробега:

1. Двигатель. Начну с самого прекрасного, что есть в этой Октавии — с ее двигателя. Он прекрасен. Тяговитый, мощный и до неприличия экономичный....

, пробег 141 155 км   

За два года владения и после 80 тыс., личного пробега могу сказать, что я очень доволен своей машиной. Вначале естественно меня напугали по поводу дизельного двигателя и коробки ДСГ, как оказалось, за эти два года с ними вообще не было никаких проблем, в двигателе я менял только масло и расходники. В коробке только масло, еще я сделал прошивку коробки, чтобы она уже перестала экономить мне топливо и не переключалась сразу на шестую передачу, из-за чего не очень удобно ездить по городу. Кстати про экономию топлива, средний расход около пяти литров стабильно....

, пробег 202 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 652
На условно новые Весты дизеля лет через 100 начнут ставить
33
4
Ответить
Afterburner
Интересный вариант. Таких в России очень мало. Дизели у Вага очень хороши, в отличие от бензинок тех лет.
Была такая 2012г.в. 1.8тси. Елеганс. Но без вебасты, в сибири тяжеловато. Продал, купил А7. Совсем другая машина.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14154
За сколько купили, если не секрет?
Продам уши от мертвого осла.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 14154
Отличный вариант для путешествий!
Продам уши от мертвого осла.
12
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
По колесам не согласен. У меня зима 15, лето 16. Так лето мне нравится гораздо больше. Управление лучше и даже едет мягче.
5
1
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
ПАЛАСИО
За сколько купили, если не секрет?
Я успел отхватить за 770, сейчас бы уже дороже стоила, с пробегом родным в 121 тыс
17
4
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
ПАЛАСИО
Отличный вариант для путешествий!
Кстати да, по городу вообще не езжу на ней, город у нас небольшой, поэтому пешком или на такси быстрее и дешевле )
4
1
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
kirillmik
По колесам не согласен. У меня зима 15, лето 16. Так лето мне нравится гораздо больше. Управление лучше и даже едет мягче.
Я больше из-за ям взял 15-е, чтобы по высоте было больше и не пробить шину, и внешний диаметр у 15-й даже чуть больше. Про управляемость согласен, но она и так неплохая
6
1
Ответить
12378
Москва
Универсалы в Чехии делают.Машина просто огонь.Ведь это же по сути фольксваген.👍
10
3
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
12378
Универсалы в Чехии делают.Машина просто огонь.Ведь это же по сути фольксваген.👍
Да, сборка чешская и начинка от Фольксвагена, двигатель практически точно такой же, как на Кодиаках, Тигуанах и других ваговских машинах
9
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Лучше этого автомобиля, только октавиа скаут.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
5
Ответить
Антон
Омск
Никола23
Лучше этого автомобиля, только октавиа скаут.
подтверждаю как бывший владелец и скаута А5, и А7))
9
2
Ответить
Игорь
Я успел отхватить за 770, сейчас бы уже дороже стоила, с пробегом родным в 121 тыс
Ничего себе отхватить! Как бы не дешево.
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1363
Отличный авто и дизель ваговский очень удачнвй... но если у вас мокрая 6 ступка dq 250 то чипанутые 400 нм для нее многовато..вроде ее предел 350 нм ...
Да и морозов у вас лютых не бывает чтоб солярка в кисель в фильтре превращалась поэтому можно наслаждаться дизелем без проблем
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Wolga
На условно новые Весты дизеля лет через 100 начнут ставить
Вопрос в том, зачем вообще этот дизель для небольших автомобилей В-С-класса?
5
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Линар Каримов
Ничего себе отхватить! Как бы не дешево.
Так понятно, что автосалон цену накрутил. В убыток же продавать не будут. Хоть новое, хоть б/у.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Никола23
Лучше этого автомобиля, только октавиа скаут.
Ну не всем нужен полный привод,да и механику дергать в большом городе тоже так себе удовольсвие(скауты идут только на мехе)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
droopy_54
Отличный авто и дизель ваговский очень удачнвй... но если у вас мокрая 6 ступка dq 250 то чипанутые 400 нм для нее многовато..вроде ее предел 350 нм ...
Да и морозов у вас лютых не бывает чтоб солярка в кисель в фильтре превращалась поэтому можно наслаждаться дизелем без проблем
400 момента по мануалу,а так держит и 500момента,у знакомого октаха дизель стейдж3 300+л.с и около 500момента,3года полет норм.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Миша-Михаил
Вопрос в том, зачем вообще этот дизель для небольших автомобилей В-С-класса?
мизерный расход,поровозная тяга,надежность(дизеля бмм и 8кл спокойно ходят по 400-500тыщ без проблем)
7
5
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
Никола23
Лучше этого автомобиля, только октавиа скаут.
Да, скаут практичней, но мне и так норм )
2
1
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
Линар Каримов
Ничего себе отхватить! Как бы не дешево.
Цены растут, сейчас Октавии уже к 800 и выше подбираются в хороших комплектациях и с небольшими пробегами, а за 770 сейчас весту уже не купить, если только Гранту в максимально
9
2
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
droopy_54
Отличный авто и дизель ваговский очень удачнвй... но если у вас мокрая 6 ступка dq 250 то чипанутые 400 нм для нее многовато..вроде ее предел 350 нм ...
Да и морозов у вас лютых не бывает чтоб солярка в кисель в фильтре превращалась поэтому можно наслаждаться дизелем без проблем
В стоке 320 Нм, не сильно увеличилось, но практически все дизеля чипуют, их таких много ездит и вроде проблем с коробками нет, но я на всякий случай тоже стараюсь не нагружать ее лишний раз
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1363
Игорь
В стоке 320 Нм, не сильно увеличилось, но практически все дизеля чипуют, их таких много ездит и вроде проблем с коробками нет, но я на всякий случай тоже стараюсь не нагружать ее лишний раз
Приятно слышать что у моей коробки такой запасище..
Движок то у меня выдает всего 250нм (но это временно -пока гарантия)
4
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mihbo-car
мизерный расход,поровозная тяга,надежность(дизеля бмм и 8кл спокойно ходят по 400-500тыщ без проблем)
Еще раз, мы не коммерческий транспорт обсуждаем.
Бензиновые двигатели не менее надежны. Меньший расход нивелируется более высокой стоимостью солярки и более дорогим и частым ТО.
Зачем рядовой поповозке паровозная тяга?
Тут на обычном-то моторе не успеваешь штрафы с камер оплачивать )))
Про качество солярки в России я вообще молчу. Еще можно сказать и о раздолбайстве на наших АЗС. Плеснут тебе зимой в бак летнюю соляру и приплыли на ремонт топливной. А этот ремонт тоже ни разу не дешев.
9
11
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
Миша-Михаил
Еще раз, мы не коммерческий транспорт обсуждаем. Бензиновые двигатели не менее надежны. Меньший расход нивелируется более высокой стоимостью солярки и более дорогим и частым ТО. Зачем рядовой поповозке...
Тут та самая ситуация, когда по сути обе стороны правы, мое мнение по этому вопросу такое:

- я уже делал ТО на 120 тыс, оно одно из дорогих и это было не дороже, чем на других более менее мощных машинах на бензине, следующее ТО на 135 тыс мне насчитали около 11 тыс.
- ТО делается каждые 15 тыс., как и на бензине, можно и лучше чуть раньше, впрочем как и на бензине
- про качество солярки, пообщавшись с дизелеводами, все говорят, что сейчас с этим почти нет проблем, у нас ездит полно новых дизельных Вольво, БМВ, Мерсов и прочих Лэндроверов, поэтому за качеством топлива следят, нарваться тоже конечно можно, опять же, как и на бензине, от раздолбайства никому не спастись ))
- стоимость солярки сейчас почти, как и 95-го бензина
- тяга сильно помогает на трассе, когда надо например обогнать побыстрому фуру, особенно в гору, тут дизелю можно простить вообще все грехи ))
- про камеры согласен ))))

И опять же, это конечно дело вкуса и предпочтений, каждый прав со своей точки зрения
13
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48818
А вибрация двигателя,тарахтение,стоимость форсунок,тнвд,еботня с ЕГР и сажевым.Я уже давно понял,что турьобензинка лучше.
9
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
Тут та самая ситуация, когда по сути обе стороны правы, мое мнение по этому вопросу такое: - я уже делал ТО на 120 тыс, оно одно из дорогих и это было не дороже, чем на других более менее мощных машинах...
У нас в Сибири все наоборот. Солярка стоит дороже, чем 98 бензин.
Цены на сегодня: ДТ - 53,8 руб./л, 98 бензин - 53,3 руб./л.
6
 
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
Hasat
А вибрация двигателя,тарахтение,стоимость форсунок,тнвд,еботня с ЕГР и сажевым.Я уже давно понял,что турьобензинка лучше.
Вибрации практически нет, это я сразу заметил, на недорогих бензиновых машинах, на Ладах она точно больше. Если поставить на паркинг, вообще как в выключенной машине в салоне. Тарахтенье в салоне тихое, и мне оно очень даже нравится, приятный звук. Я даже записал звук дизеля на видео, там от дождя шума больше: https://www.youtube.com/watch?v=O_kwCwn4j74

Но это конечно же дело вкуса )
7
1
Ответить
nikitin
Wolga
На условно новые Весты дизеля лет через 100 начнут ставить
У Весты появиться ещё 100500 разновидностей 1.6 атмо , особо ничем не отличающимися друг от друга . Это собственно и все планы на ближайшие 100 лет .
5
5
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Ага, сказочник, 4.6 литра, там с завода больше наверное).
Стаже 1 2 3.. 8 и можно в формулу 1)
Походу теперь все дурики в ваговоды ушли, ну куда ветер дует там и они).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
26
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
RR 900
Ага, сказочник, 4.6 литра, там с завода больше наверное).
Стаже 1 2 3.. 8 и можно в формулу 1)
Походу теперь все дурики в ваговоды ушли, ну куда ветер дует там и они).
По паспорту, это вообще стандартный расход для такого двигателя

Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7
Расход топлива за городом, л/100 км 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,4
9
4
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
Миша-Михаил
У нас в Сибири все наоборот. Солярка стоит дороже, чем 98 бензин.
Цены на сегодня: ДТ - 53,8 руб./л, 98 бензин - 53,3 руб./л.
У нас сейчас на не самой дешевой заправке Шелл
95-й - 50.59 руб.
ДТ - 49.99 руб.

Можно и чуть дешевле найти,
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5948
Отличный мотор и коробка. Рекомендую летом почистить впуск и заодно ЕГР.
4
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 45
Игорь
У нас сейчас на не самой дешевой заправке Шелл
95-й - 50.59 руб.
ДТ - 49.99 руб.

Можно и чуть дешевле найти,
Когда-то,,будет 10р,поставлю в стойло,,Сейчас 50,да нормально.
4
2
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
Розарио Агро
Отличный мотор и коробка. Рекомендую летом почистить впуск и заодно ЕГР.
ЕГР отключен у меня
5
1
Ответить
Шахтёр
nikitin
У Весты появиться ещё 100500 разновидностей 1.6 атмо , особо ничем не отличающимися друг от друга . Это собственно и все планы на ближайшие 100 лет .
Ваенга ты?
 
 
Ответить
Условной новой весте до этой шкоды 13 года, как до луны пешком.
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Линар Каримов
Ничего себе отхватить! Как бы не дешево.
Как бы не дешево ,но такие реалии.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее крепкое авто .
3
 
Ответить
Vladimir
Барнаул
Тачка огонь! По поводу сравнения с вестой - тут как-то писали в отзыве, что не сильно то Октавия отличается от Весты - так вот это полная чушь. Я проехал 50тыс на новой весте, после чего купил Октавию А7 1.8 на дсг. Как-то недавно пришлось ехать за рулём на весте - это прям телега, по сравнению с октахой, начиная от пустых дверей и заканчивая каждой мелочью. Октаха оправданно стоит на 1млн дороже.
7
1
Ответить
17319120
Vladimir
Тачка огонь! По поводу сравнения с вестой - тут как-то писали в отзыве, что не сильно то Октавия отличается от Весты - так вот это полная чушь. Я проехал 50тыс на новой весте, после чего купил Октавию...
Наверное бред сравнивать Б за миллион и С за 2 миллиона, не?
1
1
Ответить
Николай
Тюмень
Продавать не собираетесь?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
17319120
Наверное бред сравнивать Б за миллион и С за 2 миллиона, не?
А как называется сравнение некоторых ,которые говорят что машины одинаковые и ничем в принципе не отличаются .
2
 
Ответить
Vladimir
Барнаул
17319120
Наверное бред сравнивать Б за миллион и С за 2 миллиона, не?
Естественно бред, но многие не оставляют попыток.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
17319120
Наверное бред сравнивать Б за миллион и С за 2 миллиона, не?
На рынке поддержанных автомобилей они сравнимы по цене, по сути речь идет о покупке свежей бу Весты и не очень свежей бу Октавии за сопоставимые деньги
2
1
Ответить
Игорь
автор
Великий Новгород
Николай
Продавать не собираетесь?
Пока нет )
 
 
Ответить
yozeff goj
То что многие говорят,что дизельный мотор даёт в долг,потом берет по полной-НЕ СЛУШАЙТЕ. Можно взять в долг, а отдавать частями и выражаться это будет в строгом соблюдении регламента. И получится без процентов даже. 7 лет откатал на дизеле по 200т.км на двух машинах,проблем не было,но и на обслуживание у дилера не скупился. Но к сожалению, ваги после дизельгейта только в себя приходят и пришлось временно на tfsi пересесть. Ну а если у Вас ещё и stage1 заряжен,то рекомендую интервал ТО до 8-10т.км снизить.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Редкий для нас кузов!
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Зато очень практичный!
3
 
Ответить
Макс
Краснодар
я такую искал, но взял что было! Универсал огонь)))
1
 
Ответить
21591089
Привет всем хочу актавиа взят подскажите что и как хочу за 850 взят какую и двиготел чтоб хорошый был с автомат чтоб был ещё передне приводный подскажите какой двиган хорошый брат пожалуйста мне не важно опции главное надежност
1
 
Ответить
Den125
Владивосток
Hasat
А вибрация двигателя,тарахтение,стоимость форсунок,тнвд,еботня с ЕГР и сажевым.Я уже давно понял,что турьобензинка лучше.
Тут все зависит от пробега и состояния авто, можно и с бензин кой горя хапнуть.
А шумная работа двигателя - в основном у старых японских дизелей, один TD42 чего стоит.
1
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48818
Den125
Тут все зависит от пробега и состояния авто, можно и с бензин кой горя хапнуть.
А шумная работа двигателя - в основном у старых японских дизелей, один TD42 чего стоит.
Изначально, дизель дороже в продаже бензинки. Чтобы эту разницу догнать, нужно до 300.000км проехать. Да и дизель на заправках дороже бенза.
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
Hasat
Изначально, дизель дороже в продаже бензинки. Чтобы эту разницу догнать, нужно до 300.000км проехать. Да и дизель на заправках дороже бенза.
Есть экономическое обоснование владения автомобилем: если проезжаешь больше 30 тыс. км. в год, то авто себя окупает, если меньше, то просто дорогая игрушка (если брать новую машину). Для дизеля назван пробег 45-60 тыс. в год, чтобы авто себя окупило.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром