Всем привет.
Мои муки выбора начались за долго до покупки Октавии. Но когда определился, то выбор пал на Рапида, но турбо. Хотелось что-то энергичное, но не очень громозкое. Тем временем владел Короллой 1,6 мкп, е120. И по размерам искал похожее авто. Ходил прям мерил рулеткой ширину салона, и у водителя, и пассажиров, а также и клиренс был очень важен, чтобы не меньше чем у Короллы.
Но подкасил вирус. Искать начал с б.у. Варианты находились, но не в городе и не в области, а за пределы выехать была проблема, тк был на больничном. Короллу продал очень не стараясь, так ради интереса выставил на Дром.
PS: до этого продавал несколько раз и так не получалось продать за адекватные деньги. Но опять кризис и вуаля, мою забрали. Тогда покупали всё.
Потом уже решил новую брать. В Новосибирске хороший вариант был, но без климата. На крутилках кондёр, а авто было за мильен.
Торговаться дилер не стал, поэтому стал смотреть на Москву и те пошли на встречу. За теже деньги авто было и на дисках хороших и с климатом. Но опять же вирус и они, то работали, то нет. И аресты там были, в общем вернулись опять на поиски... и нашлась она- Октаха. Как хотел- 1,4 турбо и дсг. Но пробег 79т.км. и б.у. Комплектация стайл, те полная+ какие-то пакеты
Авто больше Короллы, пришлось привыкать.
Впечатления первые были спокойные, без восторга. Но с Новосибирска ехать понравилось. При скорости в 160км/в обороты 3000. На Королле при такой скорости, обороты были 4200 и соответственно расход в 10л. Здесь же около 6,5л. и без рева двигателя.
По салону тоже изменения от Короллы в лучшую сторону, блютуз, климат, все подогревы сидений, ветродуй на второй ряд и ночью освещается с потолка свет на рычаг коробки и что лежит рядом. Так же есть освещение для ног, забыл указать.
Владею ей чуть больше года и на мотал около 25т.км.(для меня много, тк на работу ходит спец транспорт)
Сразу съездили на Яровое, под Красноярск к родне, Шерегеш и Алтай. Везде нравилась как мне так и семье. Проблем и в дороге и дома не было.
На трассе, это считаю её стихия, едет очень хорошо. Такой расход при скорости 140км/ч. А средний расход с Красноярска и днём, при загруженности фурами и встречкой, расход был 7,2. И это постоянные обгоны и скорости до 160. На обгон шёл при маленьком, но достаточном расстоянии для обгона ( встречке не мешал). Довольно долго ехали, между Мариинском и Кемерово, я с А6 и Кашкай при 160( камер не было). Но Кашкай сдулся после очередной очереди проезда ремонтируемой дороги. Я думаю всё в расходе топлива, меня он вполне устраивал.
Заливать стараюсь 98-100. Но и не гнушаюсь 95_ым. Но на нём немного теряется динамика (по ощущениям)
При включенном климате (кондиционер) тяги хватало вполне, по крайней мере до 160км/ч., далее не знаю. Больше если ехать, то срабатывал ограничитель- супруга)
Зимой при -37°С заводилась без проблем, ниже-было жалко. Прогрев вполне сносный, на холостых оборотах прогрелась при -37 за минут двадцать. Те в салоне было тепло, не Ташкент, но не замёрзнешь. И ребенку на заднем сидении тоже тепло, плюс подогрев. И для себя решил, что греется в мороз хорошо, что на холостых, что на ходу. Очень хорошо работает система блокировки колёс, гребёт в сугробах двумя колёсами, независимо от нагруженности колёс.
Масло меняю через 7ткм, его не ест при такой замене. Я и на Короле также менял. После покупки сразу поменял жидкости в движке, в коробке и в мехатронике. Всё можно самому. А вот задние колодки тормозные, пришлось обращаться к другу. Сам так и не смог. Цилиндры надо не только нажимать, но ещё и крутить. Надо подготовить спец инструмент и всё получится.
Вот примерно такой отзыв получился. Да и конечно же продавать не собираюсь.
Хотя есть такой вопрос: в этом году, через две недели хотим сорваться на Юг на машине, а это без малого 4500км в одну сторону. Как считаете выдержит авто и мы с ней или как?
Просьба давать адекватные советы, без мусора.
Оценки такие, тк чтобы Шкода не зазнавалась, ну есть всегда более интересные авто.
PS: чуть позже фото выложу. Машиной не хвалюсь и другие стараюсь не оскорблять. У каждого свой выбор и свои хотелки, и запросы.