Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2021

Шкода Октавия 2021 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
36990
363
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
493
голоса
4.9
5 — 458 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 10 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Автомобиль куплен три месяца назад, после двухмесячного ожидания заказа.
Средняя комплектация Ambition plus с пакетами и опциями.
Это лучший выбор в ценовом сегменте, если речь идёт не о кроссовере.
Попробую объяснить.

Комплектация.
Автомобиль заказной, вдумчиво конфигурировал сам.
Всё, начиная с синего цвета и заканчивая опциями, выбранными из длинного списка. Так, например, в автомобиле появились опционные спортивные сиденья для дальних поездок и электропривод задней двери.
Полный бесключевой доступ на все двери, камера с омывателем, парктроники среди и сзади, руль с подогревом, омыватель фар (заказал его специально, мне нужен).
Предлагают ли это конкуренты? Нет, фиксированные комплектации вынуждают платить за ненужное или страдать. Например, VW Taos, у которого подлокотник заднего дивана есть только в максималке. А электропривода крышки багажника нет даже на Camry 3.5 в топе. Как и примитивного лимитера скорости.
Намеренно не заказывал ассистенты, активный круиз-контроль, удержание в полосе и тому подобное. Причина - неидеальная работа, редкое использование и высокая стоимость.
Также удержался от заказа цифровой приборной панели и оставил аналоговую, не жалею.

Цена.
1.8 млн в июне 2021.
Я тот человек, который в 2021 году купил машину без навязанных допов и со скидкой от прайсовой цены. Большое спасибо коллективу Сигма на Блюхера.
Альтернативы на момент покупки за аналогичную цену?
Camry и K5 в минималке с двухлитровыми двигателями.
Cerato, Ceed или Elantra в максималке, корейцы не для меня, без комментариев.
Corolla - надёжно, но дорого и 1.6 без динамики. Особенно забавно комплектация GR sport, которая никуда не едет.

Динамика.
Не ураган, но она есть.
Да, объём всего 1.4.
Если посмотреть на характеристики, то это 9 секунд до 100 км/ч. Честные 8.9, замерял сам с помощью racebox.
Но секунды до ста здесь не главное. Полка момента - 250 Н*м, доступные с 1500 оборотов.
Для понимания, это даже больше, чем максимальный момент у рестайлинговой Camry с двигателем 2.5.
В городе, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом хватает везде. На трассе тоже неплохо, более динамичные конкуренты всё равно намного дороже.

Надежность.
Старый добрый проверенный 1.4TSI (EA211).
Масло не есть ни грамма, специально для диванных критиков.
98+ бензин, замена масла по моточасам, а не раз в 15 тысяч, раз в год промывка радиаторов.
Выше написан рецепт спокойной жизни этого мотора на горизонте 200+ тысяч километров.
8 ступенчатый японский автомат ставился на VAG группу на американском рынке, в том числе на более тяжелые и мощные авто. Есть мнение, что автомат той же серии, что и на Camry с двигателями 2.5 и 3.5. Меняй жидкость, не буксуй - всё будет хорошо.
Если бы производитель оставил DSG - взял бы с ней, хотя по сравнению с “сухой” DQ200 японский классический Aisin вызывает чуть больше доверия.

Подвеска.
Да, здесь "пакет плохих дорог" и балка.
Первое придётся исправить чуть позже, цена вопроса около 30 тысяч рублей. Клиренс кроссовера мне не нужен, на европейских пружинах машина становится мягче и лучше управляется. Такие отзывы.
Балка редко даёт о себе знать, но безусловно, многорычажка комфортнее.
Управляется автомобиль нормально, даже на очень высоких скоростях плотно стоит на дороге, пробовал на платной трассе.
Первые недели удивлялся жёсткой и прыгучей подвеске, но спустя несколько тысяч километров пробега она стала упругой и комфортной, как будто "прихлопалась".

Тормоза.
Хватает, я не гонщик.
Важный момент - это новый электронный усилитель.
Мягко и незаметно стали работать ABS и курсовая устойчивость. Больше никаких ударов по педали и неприятных звуков. Ощущения стали как от более дорогого автомобиля. Кайф!

Салон.
Писать про огромный багажник? Про количество места для водителя и пассажиров? Тот, кто хоть раз ездил в Октавии и открывал багажник - уже всё понял. Конкуренты грустят.
По отделке - обычный С-класс, немного сдобренный новой панелью. В моём случае ещё и черная отделка потолка.
Не стал доплачивать за медиасистему Bolero, базовый Swing с физическими регулировками громкости даже больше нравится.
Отсутствие кнопок управления климатом - неоднозначное. Привык, и внешний вид салона стал современнее, но в предыдущей Октавии с классическим блоком было удобнее.
На переднее пассажирское кресло добавили Isofix, детское кресло теперь ставится вперёд с корректным креплением.

Свет.
Головной - светодиодный в базе. В отличии, например, от Karoq, где до сих пор ставят галоген на нижних комплектациях. В том числе и поэтому куплен не кроссовер, в седане или лифтбеке всегда будет больше автомобиля за меньше денег.
На моей машине задние фонари High с “бегающими” поворотниками. Без пяти минут Audi.
Увы, матричные фары доступны только в максимальной комплектации в дополнительном пакете, удорожание авто ощутимое.

Внешний вид.
Сделал антихром, установил спойлер и 18 дюймовые колёса. Всё штатное, оригинал Skoda, никакого колхоза. В ОТТС автомобиля приписаны диски вплоть до 19 дюймов, а значит никаких претензий от ГИБДД, никакого 12.5.1.
Нравится сочетание синего цвета и черных элементов, получаю визуальное удовольствие.
В целом, дизайн автомобиля по сравнению с предыдущей Октавией стал бодрее.

Каско.
Ещё один приятный пункт. Расчёт на Мазду был ровно в три раза дороже. На Camry в два. Корейцев не считал, но уверен, что у них тоже будет немного выше.

Ложка дёгтя.
Конечно же мультимедиа.
Как хороша она была в Октавии А7, и только ленивый не ругал ее на А8 поколении.
Да, периодически подкидывает ошибки, глючит коннект с iPhone.
В чате Октавии есть мем, что обновлениями поправят.

Альтернативы.
Для меня - только Октавия 2.0
С многорычажкой сзади, с отличной динамикой, на надежной “мокрой” 7 ступенчатой DSG. И, к сожалению, дороже ровно на 300 тысяч рублей.
Машина, которая подарит больше эмоций и удовольствия.
Если вам вообще это, конечно, нужно.
Иначе Camry. Пресно, но ликвидно и предсказуемо.
Или ловля рыбы в мутной воде б/у рынка.
Рынок новых авто удручает полным отсутствием выбора.

Предыстория.
Решил этот пункт разместить в конце. Было много разных авто, в том числе предыдущая Octavia A7.
Или вот такой экземпляр:
Отзыв о SEAT Leon

Резюме.
Конечно, я бы очень хотел ездить на BMW 3 Series xDrive.
Увы, она дороже ровно в 2 раза.
Всерьёз рассматривал BMW 2 Series Gran Coupe 218i.
Разница в 500-700 тысяч рублей также убила эти потуги, не хотелось брать кредит. К тому же она меньше в салоне, двигатель с тремя цилиндрами и робот вместо автомата.
Среди всего, что было на рынке новых машин в моём бюджете - это максимально эмоциональный и дарящий удовольствие автомобиль. Эдакий мини-пропуск в мир нескучных авто, очень "на тоненького", туда, где правят представители большой немецкой тройки. Но точно не так скучно и просто, как у Азиатов.
А надёжности - на мой век точно хватит.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2021
3.0
15584
Skoda Octavia, 2021
21477722, Москва
Skoda Octavia, 2021
4.3
36891
Skoda Octavia, 2021
Максим, Челябинск
Skoda Octavia, 2021
4.8
20663
Skoda Octavia, 2021
Darkstepoff, Новосибирск
Skoda Octavia, 2021
4.6
26507
Skoda Octavia, 2021
ptmk, Екатеринбург

Комментарии

17441359
droopy_54
98 лью в жару.. в питере наверное 95й можно круглый год.. счас во многих регионах 98 нет -только какойнить 100й улудшенный с добавлением 12 летнего французкого коньяка и с дикой переплатой.. Для сравнения...
Я ездил с Питера до Новосибирск и обратно на рапид 1.4 tsi, везде лил 100, по возможности, только пару раз 95, т.к. 98 и 100 не было
3
1
Ответить
Да, Сигма красивчики, тоже брал у них, только на Петроградской 30 Тигуан и тоже без навязывания допов + подарки.
3
2
Ответить
13013628
Японский Патруль
Камри это д-класс, на многорычажке, комфортнее и просторнее. К5 также. Слишком высокая планка для Октавии. Едут они не более пресно чем данная Октавия на балке. Ездил на тесте - Подвеска бестолковая...
Конечно не дает ни чего момент и турбина))) В фантазиях твоих))

Октавия 1,4 - Камри 2,5 https://youtu.be/EZT6ws9CEqk?t=427
18
6
Ответить
Серега Зверянский
Ваговоды говорят, что даже кодиак летает с 1.4
ДА, летает, говорю как владелец такой машины :)
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
Sergey
как это влияет на эксплуатацию?
Вы не понимаете. Илья же сказал: ходить не будет! Человек не занимается обслуживанием этих авто, надо прислушаться.
8
2
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
А.Ш.
Вы не понимаете. Илья же сказал: ходить не будет! Человек не занимается обслуживанием этих авто, надо прислушаться.
Я бы понял, если бы вопрос был про размер шаровых опор/салентблоков, элементов, которые как раз выходят из строя в рычаге.
Но толщина рычага сыграет роль только при ДТП в какой-ниубдь бордюр/поребрик, пусть на Октавии он сломается, а на Камри только погнётся.
Это действительно существенный критерий при выборе авто?
26
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Николай Левизи
ДА, летает, говорю как владелец такой машины :)
Летает значит? Тогда очень странно, что мой немощный 2.0 атмо упирается в филейную часть Кодиака на обгоне.
2
28
Ответить
Afterburner
maxyndra
Ездила в такси на такой. Не заметила прям так много места.
Бывает. Когда вес и рост выше среднего, то в октавии может места не хватить.
12
 
Ответить
Afterburner
POULEYES
"Если бы производитель оставил DSG - взял бы с ней, хотя по сравнению с “сухой” DQ200 японский классический Aisin вызывает чуть больше доверия."
А разве сейчас с "сухим" ставят? На Кодьяк и Карок с 1,4 ставится DQ 250, который "мокрый" )))
Так это кодьяк и карок. Они дороже и тяжелее + полный привод. Когда на них ставили дку250, на октавию а7 1.4 ставили dq200. На эту бы тоже поставили в связке с 1.4, но видимо какой то эксперимент, как когда то с а5 1.8 + 6Акпп Аисин в 2012м году.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
luxorty
При этом Октавия уезжает на 2 корпуса от Камри 2.5 и К5 2.5, не то что от двух литровых. А ощущается это или нет дело десятое.
чтоб приехать первой на светофор?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
13
Ответить
Afterburner
Японский Патруль
Камри это д-класс, на многорычажке, комфортнее и просторнее. К5 также. Слишком высокая планка для Октавии. Едут они не более пресно чем данная Октавия на балке. Ездил на тесте - Подвеска бестолковая...
Что за придирки, ощущается или не ощущается. Она едет быстрее этих двух с моторами 2.0 и наравне с 2.5. Тем более на автомате. На дсг такая была бы еще быстрее, где то на 1 сек. Уже сколько было обсуждений и видосов.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Александр
Знатно посмеялся с комментария))) >> Поэтому эти байки про «250 Нм с 1500 оборотов» на 8акпп ну вообще не даёт ничего. какие байки?? Если по паспорта у нее такие заявленные данные, и в разгоне...
Ощутимо быстрее? Вы серьезно может такое писать о машине с мотром 1.4? =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
19
Ответить
 
Сообщений: 5090
Besyachka
Какие-то "специалисты" рассказали про "отсутствие шумки, ужасные сварные швы, примитивные рычаги и отсуствие антикора". Хоть одна машина есть в этом классе не премиальная с лучшей шумкой?...
Зайди на драйв, там у каждого второго на Кароке стук и скрежет непроваренного или незагерметизированного сварного шва, вот тебе и хваленый ВАГ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Михаил2236
Трехлетка от одного хозяина.Если не можешь подобрать себе живое авто,не значит,что все такие.
Словарь Даля : Трехлетка от одного хозяина - эталонная надежность, качество и превосходство в каждой детали. Прим; купивший трехлетку обладает более высоким уровнем разума и дохода чем её первый хозяин.
Устар; купил с умом; умею считать деньги.
Тождественное: раньше было лучше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
3
Ответить
Afterburner
Серега Зверянский
А почему расход большой такой по городу. Рав 4 2литра 4вд, столько ест при чем в горном ландшафте.
да ну, рав 4 вообще около литра ест на 100км. А если закрыть окна, расход упадет до 0.
17
1
Ответить
Afterburner
Александр
Знатно посмеялся с комментария))) >> Поэтому эти байки про «250 Нм с 1500 оборотов» на 8акпп ну вообще не даёт ничего. какие байки?? Если по паспорта у нее такие заявленные данные, и в разгоне...
Да у этого товарища постоянно так. Он как и "ветер" ненавидят все и всех, кто ездит на европе. Обсасывают каждую новость, чтобы снова выдать что нить в своем тупом репертуаре.
16
3
Ответить
Afterburner
не автолюбитель
Пробег у автора уже 10т. наверное можно понять есть или нет масложёр.
нет там масложора и не было, на на моторе 1.4 czda ни на 1.8, ни на 2.0.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Flumashina
чтоб приехать первой на светофор?
Всем по матизу. Не спешит тот кто понял жизнь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
3
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Afterburner
Так это кодьяк и карок. Они дороже и тяжелее + полный привод. Когда на них ставили дку250, на октавию а7 1.4 ставили dq200. На эту бы тоже поставили в связке с 1.4, но видимо какой то эксперимент, как когда то с а5 1.8 + 6Акпп Аисин в 2012м году.
"эксперимент" ставят также на Audi A3, Golf, Taos и Karoq
10
3
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Flumashina
чтоб приехать первой на светофор?
чтобы хватало на обгоне, чтобы спокойно перестроиться из ряда в ряд в потоке и так далее
16
3
Ответить
Олежа Белгородский
Мельников - автогонщик-журналист. Он может расскзать об ощущениях от вождения, но не об устройстве и повседневной эксплуатации. А у Свиридова свой автосервис, куда приезжают сотни машин за год. И если...
А что такого умного говорит свиридов? По сути воду льёт, про агрегаты не знает, ну разобрал он новое авто, и что? Хааааспадаа и ничего более. Вот если бы он разбирал популярные трех и более летние авто, популярные у нас, вот это был бы другой разговор. А так ниочем
17
3
Ответить
Андрей Дыкуль
Серега Зверянский
А почему расход большой такой по городу. Рав 4 2литра 4вд, столько ест при чем в горном ландшафте.
Вас смотрю, прям коробит от Октавии.) Да, дорого - повод что-то изменить в своём финансовом положении. Я свою взял за 2,3. Камри в такой же комплектации стоила бы от 2,7 и то там большинства функций, которые мне интересны, просто не было бы. Матричный свет - топ, штатный Вебасто просто идеальная функция, трёхзонный климат, электропривод большого багажника - для малого бизнеса самое то)) Едет она быстрее и тише Камри, но подвеска более жёсткая, что для меня вообще не минус. По ухабистой дороге всё равно можно гнать на высокой скорости, при этом Октавия в отличии от Камри ещё и будет хорошо управляться. А для тех, кто думает, что д-класс им подарит какой-то статус - смею разочаровать. Сейчас этим вообще никого не удивишь. Статус вам подарит только S-класс. А это всё бюджетные авто, но только корейцы льют в уши слабым умом про премиальную отделку и опции. Если и буду потом рассматривать, д-класс, то только Суперб 2.0.
16
4
Ответить
Андрей Дыкуль
14800599
Зачем 98 бензин, не понимаю.
Только ради того чтобы самому себе доказать что можешь позволить его лить и не более.
Про октановое число что-нибудь слышали?)
8
2
Ответить
12953849
Японский Патруль
я живу своим умом я был на тесте А8 1.4 8акпп 150 л.с., есть в 5 копеек мой отзыв и на тесте камри 200 л.с. Октавия не едет и не ощущается быстрее это ска всего лишь 150 сил на автомате!!! что за гонка...
https://youtu.be/EZT6ws9CEqk прокомментируете видео?
9
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Sergey
мне проще сесть, проехать, подумать головой и понять, что МНЕ нужно. А не слушать Илью или ещё какого-нибудь клоуна из Ютуба. Хотите пример хорошей журналистики на Ютубе - Владимир Мельников из Авторевю,...
Подача материала отличается, но общие выводы совпадают и описание сути этого авто у этих авторов очень похожее. Не понимаю зачем цепляться к телосложению. Если бы этот текст прочитала длинноногая блондинка с пышным бюстом, тогда видимо все выглядело иначе...
3
3
Ответить
Besyachka
Flumashina
Зайди на драйв, там у каждого второго на Кароке стук и скрежет непроваренного или незагерметизированного сварного шва, вот тебе и хваленый ВАГ...
Стук сварного шва?! Это как? У Субару были непроваренные кузова, это факт, даже отзыв был. За ВАГом такого не замечено, уж чего чего а с кузовами там всё отлично.
16
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
12953849
https://youtu.be/EZT6ws9CEqk прокомментируете видео?
Повторяетесь, это уже было. Цель теста проверить динамику при одинаковом весе этих авто. Если коротко, условие не выполнено, взяты цифры из головы и вот она «победа».

В свою очередь может прокомментируете это видео. https://www.youtube.com/watch?v=3FKIn3m0qNY

Вопрос специалистам по балкам, это называется точной рулежкой на 13:50? В прошлый раз вопрос так и повис в воздухе, помогите пожалуйста разобраться.
2
9
Ответить
Sergey Azarov
Александр
Знатно посмеялся с комментария))) >> Поэтому эти байки про «250 Нм с 1500 оборотов» на 8акпп ну вообще не даёт ничего. какие байки?? Если по паспорта у нее такие заявленные данные, и в разгоне...
Тому Илье нужно свою секвою впарить.
3
2
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
ShowMustGoOn
Подача материала отличается, но общие выводы совпадают и описание сути этого авто у этих авторов очень похожее. Не понимаю зачем цепляться к телосложению. Если бы этот текст прочитала длинноногая блондинка с пышным бюстом, тогда видимо все выглядело иначе...
У Мельникова точно что-то было про некрасивые швы герметика и рычаги не той формы?
Покажите где, буду признателен.
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Sergey
У Мельникова точно что-то было про некрасивые швы герметика и рычаги не той формы?
Покажите где, буду признателен.
Так он же не виноват, что у фрау в прекрасном дизайнерском платье оказалось не свежее бельишко. Показал без прикрас, жизнь как она есть. По платью оценки совпали.
2
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Ивановка
Словарь Даля : Трехлетка от одного хозяина - эталонная надежность, качество и превосходство в каждой детали. Прим; купивший трехлетку обладает более высоким уровнем разума и дохода чем её первый хозяин.
Устар; купил с умом; умею считать деньги.
Тождественное: раньше было лучше.
Это что за набор слов?сам только что придумал?
7
4
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Расскажите подробнее - как без и под заказ получилось купить авто? Предварительно VIN вписывали, комплектацию или доп.соглашение оформляли когда VIN на заводе присваивали?
 
 
Ответить
12953849
ShowMustGoOn
Повторяетесь, это уже было. Цель теста проверить динамику при одинаковом весе этих авто. Если коротко, условие не выполнено, взяты цифры из головы и вот она «победа». В свою очередь может прокомментируете...
Зачем мне смотреть сравнение октавии с церато и тем более это комментировать? Это ведь вы утверждаете что октавия 1,4 дохлая, без динамики и никогда не обгонит камри 2,5 на 200сил. Причём голословно утверждаете. "Камри 2.5 на 200 л.с. быстрее 150 сильной Октавии." Это же ваши слова? Вам предоставляется видео на котором прекрасно видно кто быстрее. Вы начинаете соскальзывть на какие то невыполненные условия, на цифры из головы. Некрасиво.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Besyachka
Стук сварного шва?! Это как? У Субару были непроваренные кузова, это факт, даже отзыв был. За ВАГом такого не замечено, уж чего чего а с кузовами там всё отлично.
Ну вот так, приезжает владелец на ТО жалуется на посторонний стук, дилер вскрывает обшивки на нходит зазоры между деталями кузова не промазанные герметиком и недостающие сварные швы... ВАГ че поделаешь...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
11
Ответить
 
Сообщений: 7456
vladimir26
Понятное дело, Октавию ту разобрал и обос@ал знатный яполиз, ещё похлеще чем ты. Представляешь, например если разобрать Лексус, то там будет все точно так же, или ещё печальнее, но при этом в два - три...
А вы типа разбирали Лексус что бы такое утверждат?
сочувствующий
3
9
Ответить
Андрей Дыкуль
ShowMustGoOn
Повторяетесь, это уже было. Цель теста проверить динамику при одинаковом весе этих авто. Если коротко, условие не выполнено, взяты цифры из головы и вот она «победа». В свою очередь может прокомментируете...
Так может Октавии с прицепом тогда ехать, чтобы вес был одинаковый? Кто виноват, что конкуренты тяжелее? Некоторые вообще про высокопрочные сплавы или лазерную сварку не слышали... (Сравните вес одинаковых по размеру К5, Камри и Суперба.)
По видео, конечно, очень интересно, но уверен, что если взять двух нормальных пилотов, а не этих двух, то всё встанет на свои места. Ещё остаются вопросы по резине, раз они пожаловались, что Октавия уходит в скольжение. А обгон вообще прикол - он был в тот момент, когда надо было набирать скорость - ситуация в которой у Церато не должно было остаться ни единого шанса, но он его пропустил - ппц. Посмотрите лучше тест Веста спорт против Рапид 1,4 на треке - гораздо информативные. Там на Весте спортивное шасси против пакета плохих дорог на турбине. Кстати, если ППД на Рапиде убрать - Весте будет очень трудно.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Sergey
чтобы хватало на обгоне, чтобы спокойно перестроиться из ряда в ряд в потоке и так далее
то етсь 2 корпуса при разгоне до 100км.ч делят машины на способные ехать комфортно и не способные? Вы пытаетесь натянуть сугубо личные впечатления на всех владельцев авто на дорогах, но а самом деле все машины в потоке комфортно перестраиваются и даже бывает обгоняют другие машины...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ивановка
Всем по матизу. Не спешит тот кто понял жизнь.
Как то раз наблюдал на проспекте Вернадского, как со светофора тронулись Уракан и Гэтэр, один из них ревя прямотоками ускорялся пытаясь привлечь к себе внимание, сьрасывал скорость и снова мчался вперед, а другой спокойно доехал до поворота и не обращая внимание на "гонщика" уехал в другу сторону...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
1
Ответить
Андрей Дыкуль
ShowMustGoOn
Повторяетесь, это уже было. Цель теста проверить динамику при одинаковом весе этих авто. Если коротко, условие не выполнено, взяты цифры из головы и вот она «победа». В свою очередь может прокомментируете...
И, кстати, для собравшихся здесь специалистов и профессионалов из области автоспорта - готов поспорить, что половина из вас задом по парковке ездить не умеет. Какая многорычажка - о чём вы?
10
6
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Flumashina
то етсь 2 корпуса при разгоне до 100км.ч делят машины на способные ехать комфортно и не способные? Вы пытаетесь натянуть сугубо личные впечатления на всех владельцев авто на дорогах, но а самом деле все машины в потоке комфортно перестраиваются и даже бывает обгоняют другие машины...
нет, не 2 корпуса, а 250 ньютонов, доступные с низких оборотов. Я специально на этом акцентировался, двигатель очень эластичный.

Я не пытаюсь "натянуть", не нужна динамика - покупайте божественные Камри 2,0, К5, Сид 1,6 и так далее, даже в отзыве про это есть.
16
3
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий
Расскажите подробнее - как без и под заказ получилось купить авто? Предварительно VIN вписывали, комплектацию или доп.соглашение оформляли когда VIN на заводе присваивали?
Просто пришёл и заказал.
По предварительному договору дилер мне особо был ничего не должен, могли запросто послать лесом.
Но, к счастью, ещё есть компании и менеджеры, которые держат слово.

Салон выбирал по рекомендации знакомых, про Сигму были только положительные отзывы.
5
2
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
ShowMustGoOn
Так он же не виноват, что у фрау в прекрасном дизайнерском платье оказалось не свежее бельишко. Показал без прикрас, жизнь как она есть. По платью оценки совпали.
Я повторю оба вопроса.
1) где Мельников рассказывал подобную ерунду?
2) как влияет ровность наложения герметика на эксплуатационные характеристики автомобиля?
9
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
12953849
Зачем мне смотреть сравнение октавии с церато и тем более это комментировать? Это ведь вы утверждаете что октавия 1,4 дохлая, без динамики и никогда не обгонит камри 2,5 на 200сил. Причём голословно утверждаете....
Разве я говорил, что Октавия дохлая, Вы меня видимо перепутали с другим Вашим оппонентом. Я считаю там стоит достаточно бодрый мотор для нашего рынка седанов. Но если к Кульдяеву попадет на тест к примеру двухлитровая Королла с Северо-Американского рынка которая судя по всему еще бодрее чем эта Октавия. Интересно будет посмотреть его реакцию, а это всего лишь машина для домохозяек. А тут целая Октавия, практически билет в партер большого театра.

Какие невыполнимые условия, замерить стартовый вес и залить одинаковое топливо? Поло также обгонит Камри до первого поворота в городе и.... какие я должен сделать выводы из этого. Естественно, что тут комментировать про управляемость, сказать нечего. Поймите, остальные автомобилисты не в вакууме передвигаются по дорогам и я прекрасно понимаю какая динамика у Октавии и как она валится в повороте. Те кто этого не видит, сходите к окулисту на прием.
2
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
Sergey
нет, не 2 корпуса, а 250 ньютонов, доступные с низких оборотов. Я специально на этом акцентировался, двигатель очень эластичный.

Я не пытаюсь "натянуть", не нужна динамика - покупайте божественные Камри 2,0, К5, Сид 1,6 и так далее, даже в отзыве про это есть.
По поводу не нужна динамика, покупаете 1.4турбо, соглашусь, нужна динамика покупаете 2.0 турбо... Но говорить о мнимой динамике 1.4 - это лишь внутренне желание себя успокоить.
В то же время комплектация с 2.0 будет дороже той же Камри и К5, которые по всем аспектам на голову выше Октахи, и тут у фаната окташки опять же будут оправдания, она же быстрее.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Sergey
Я повторю оба вопроса.
1) где Мельников рассказывал подобную ерунду?
2) как влияет ровность наложения герметика на эксплуатационные характеристики автомобиля?
Я уже ответил, мне добавить нечего.
2
3
Ответить
Имхо, лучшее авто в с классе. Не считая гольф и немцев премиальных. Всё же азиатам, как бы не пыжились они, сей уровень недоступен. Мотор отличный, масло не ест, ресурс огромный, экономичный. Ни тебе задиров, ни тебе каталиков из риса. Всё по тевтонски прочно, надёжно, сбито. Учитесь, азияты, это вам не хром по кузову раскидывать и фары на полкапота задирать(как и цилиндры)))
26
4
Ответить
Flumashina
По поводу не нужна динамика, покупаете 1.4турбо, соглашусь, нужна динамика покупаете 2.0 турбо... Но говорить о мнимой динамике 1.4 - это лишь внутренне желание себя успокоить. В то же время комплектация...
Какая мнимая динамика? Самая что ни на есть отличная
13
3
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Flumashina
По поводу не нужна динамика, покупаете 1.4турбо, соглашусь, нужна динамика покупаете 2.0 турбо... Но говорить о мнимой динамике 1.4 - это лишь внутренне желание себя успокоить. В то же время комплектация...
в бюджете 1,8 - это было лучшее предложение, с точки зрения динамики, что здесь не так?
Все цифры мощность/момент/разгон есть.
Остальное ваша вкусовщина и пространные рассуждения, что дохлые атмосферные 2,0 у азиатов едут "точно также".
Нет, не также.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Sergey
в бюджете 1,8 - это было лучшее предложение, с точки зрения динамики, что здесь не так?
Все цифры мощность/момент/разгон есть.
Остальное ваша вкусовщина и пространные рассуждения, что дохлые атмосферные 2,0 у азиатов едут "точно также".
Нет, не также.
Да может и не так же, но когда пересаживаешься с 2л турбо в 260сил на этот 1.4, то разница реально ощущается, что он чахлый, а когда 2 корпуса при разгоне до 100, это смешно читать даже.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
11
Ответить
Sergey
в бюджете 1,8 - это было лучшее предложение, с точки зрения динамики, что здесь не так?
Все цифры мощность/момент/разгон есть.
Остальное ваша вкусовщина и пространные рассуждения, что дохлые атмосферные 2,0 у азиатов едут "точно также".
Нет, не также.
Помню, когда купил а7 кузов в 14 году, на снра моторе и 6 мкпп, я просто в шоке был. Ну как так может пулять такой мотор? И при этом бенз нюхать. Особенно забавно было наблюдать на потуги королл, элантр, сидов и прочих при попытке обогнать на кузбасском автобане))) Тогда камер особенно не было и можно было хорошо вжарить, плюс шкод в Сибири в то время было не особо много, популярность они только набирали. Причём что с грузом, что без, все одно, валила как ошпаренная. Любой тягун на 6 передаче. И подвеска, Жестковата, но не пробьешь её. Вот так то
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Илья Иваненко
Какая мнимая динамика? Самая что ни на есть отличная
Пхпхпх, очень удивитесь, если пересядете после такого авто, на что то, что хотя бы из 7ми секунд выезжает, нет там никакой динамики, фишка этого пакетика сока в экономичности, и более менее живеньких низах, которые как раз отлично реализовывает 8ми ступенчатый аисин.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
16
Ответить
 
Сообщений: 7266
То, что люди сравнивают октавию не говенными одноклассниками, а с авто из следующего класса - кэмри и к5, это уже показатель. Конкурентов в классе по-прежнему нет.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
20
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Sergey
в бюджете 1,8 - это было лучшее предложение, с точки зрения динамики, что здесь не так?
Все цифры мощность/момент/разгон есть.
Остальное ваша вкусовщина и пространные рассуждения, что дохлые атмосферные 2,0 у азиатов едут "точно также".
Нет, не также.
В бюджете 1.8 бесспорно ничего лучше нет, но ведь в реальности такая комплектация сейчас обойдется в 2200-2300, а в эту цену поверьте есть конкуренты...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
9
Ответить
 
Сообщений: 7266
Sergey
Просто пришёл и заказал.
По предварительному договору дилер мне особо был ничего не должен, могли запросто послать лесом.
Но, к счастью, ещё есть компании и менеджеры, которые держат слово.

Салон выбирал по рекомендации знакомых, про Сигму были только положительные отзывы.
Летом ходил в салон шкоды, мне менеджер сказал, что совсем базу врядли привезут, а какую-либо из комплектаций с парой опций из списка под заказ вообще без проблем. Посетители корейских салонов этого не поймут. Нюанс только в сроках и возможном изменении цены. Но она будет по прайсу, а не как захотел барыга-дилер.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Андрей Дыкуль
Так может Октавии с прицепом тогда ехать, чтобы вес был одинаковый? Кто виноват, что конкуренты тяжелее? Некоторые вообще про высокопрочные сплавы или лазерную сварку не слышали... (Сравните вес одинаковых...
Прицеп не нужен. Поставьте одинаковые диски, заправьте машину с одного пистолета, замерьте вес и в путь. Простите про Рапиды я даже комментировать не хочу. В реальной жизни такого гонщика на трассе хватает минут на 5-10, дальше его вестибулярный аппарат видимо не выдерживает. Требуется серьезная подготовка в школе космонавтов.

Вот как мне кажется не плохое объяснение почему балка на спортивной машине это не всегда плохо, а на Октавии собранной суровыми мужчинами из НН не есть гуд).

https://www.youtube.com/watch?v=czmJRNIbous

смотрим про подвеску с 14:15
1
8
Ответить
Flumashina
Пхпхпх, очень удивитесь, если пересядете после такого авто, на что то, что хотя бы из 7ми секунд выезжает, нет там никакой динамики, фишка этого пакетика сока в экономичности, и более менее живеньких низах, которые как раз отлично реализовывает 8ми ступенчатый аисин.
Ага, а потом пересев с 7 секунд на 3 секундный тоже ещё больше удивитесь))) Для гражданского авто отлично турбооктаха едет и при этом бенз нюхает.
17
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Flumashina
Да может и не так же, но когда пересаживаешься с 2л турбо в 260сил на этот 1.4, то разница реально ощущается, что он чахлый, а когда 2 корпуса при разгоне до 100, это смешно читать даже.
напомните, сколько стоит новый 2 литра турбо на 260 сил?
14
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Flumashina
В бюджете 1.8 бесспорно ничего лучше нет, но ведь в реальности такая комплектация сейчас обойдется в 2200-2300, а в эту цену поверьте есть конкуренты...
бред
ррц такой машины сейчас 1,9 млн, какие 2,2-2,3? Ваши странные фантазии опять.
Если речь про допы, ну так и корейцев с Камри никто в прайс не отдаст, со Шкодой хоть как-то договориться можно.
11
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
droopy_54
98 лью в жару.. в питере наверное 95й можно круглый год.. счас во многих регионах 98 нет -только какойнить 100й улудшенный с добавлением 12 летнего французкого коньяка и с дикой переплатой.. Для сравнения...
+100500. Жаль тока что ВАГоводы и шкодоводы этого не понимают. И меняют иридивые свечи через 30 000. Наевшись плацебо.
1
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Автор, по-моему сейчас в нынешней ситуации минипропуск в мир нескучных авто (всё относительно конечно же), это полноприводный Дастер на 1.3 турбо на мешалке. Говорят даже заводной в определенных условиях.

По Октавии - хорошая вышла машина в эту цену. Сейчас срок ожидания заказной Шкоды - шесть месяцев.
Думаю, заказать ли Кодиак с ожиданием в полгода.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Flumashina
В бюджете 1.8 бесспорно ничего лучше нет, но ведь в реальности такая комплектация сейчас обойдется в 2200-2300, а в эту цену поверьте есть конкуренты...
Да-да, конечно, дилер Киа прям по ррц отдаст за 2.3 GT Line. Именно поэтому в салонах Киа стоят авто с наценкой до 1 млн.
9
1
Ответить
12953849
ShowMustGoOn
Разве я говорил, что Октавия дохлая, Вы меня видимо перепутали с другим Вашим оппонентом. Я считаю там стоит достаточно бодрый мотор для нашего рынка седанов. Но если к Кульдяеву попадет на тест к примеру...
Действительно почти не вам), извините, изначально писал "японскому патрулю", и посчитал что именно он ответил. Честно сказать, понятия не имею какая динамика у октавии, у мну суперб, просто не нравится когда люди с большим апломбом голословно несут чушь. Человек доказывал что октавия никакая и никогда ей не взять камри 2,5. Ну и? Есть видео с заездом, 1,4 против 2,5, 150лс против 200. Попросил человека прокомментировать, ответили вы, что ж, пожалуй вам тоже отвечу. При всех прочих, вам не кажется, что кубик объёма и 50 лошадок позволяет не особо заморачиваться на разницу в массе в "целых" 70 кг? Насчёт топлива в ролике ни слова, это ваше предположение. Насчёт управляемости, я вас умоляю, камри явно не эталон.
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Михаил2236
Это что за набор слов?сам только что придумал?
Вы словарь откройте то. Там все давно написано!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
13013628
ShowMustGoOn
Разве я говорил, что Октавия дохлая, Вы меня видимо перепутали с другим Вашим оппонентом. Я считаю там стоит достаточно бодрый мотор для нашего рынка седанов. Но если к Кульдяеву попадет на тест к примеру...
Если у бабушки будет.... Ну ведь понял?
Почему октаха имея меньше лошадок на тонну уезжает от камри?
С чего ты взял, что поло проедет поворот хуже камри?
Странный подход.
Ветер не родня?
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Flumashina
Как то раз наблюдал на проспекте Вернадского, как со светофора тронулись Уракан и Гэтэр, один из них ревя прямотоками ускорялся пытаясь привлечь к себе внимание, сьрасывал скорость и снова мчался вперед,...
И что?
Это лишь означает что кто то ехал на расслабоне. Не более.

В пень маломощные тачки. Если в машине нет 300 сил это телега.

И да у меня 2 телеги.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
Михаил2236
Трехлетка от одного хозяина.Если не можешь подобрать себе живое авто,не значит,что все такие.
Кто сейчас интересно продаст трехлетку в хорошем состоянии?)
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Flumashina
Да может и не так же, но когда пересаживаешься с 2л турбо в 260сил на этот 1.4, то разница реально ощущается, что он чахлый, а когда 2 корпуса при разгоне до 100, это смешно читать даже.
Сравнили 260 и 150сил...
Премию господину!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 652
С уходом из страны Форда, ДПС пересадили на Октавию, объясните почему не на Церато, Короллу, Элантру, Меган и так далее.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ивановка
И что?
Это лишь означает что кто то ехал на расслабоне. Не более.

В пень маломощные тачки. Если в машине нет 300 сил это телега.

И да у меня 2 телеги.
Это лишь показывает, что все когда нибудь повзрослеют, и будут посмеиваться над светофорными гонщиками, даже покупая новый Урус. ( в прошлом сообщении ошибся, но не суть).
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
А.Ш.
Да-да, конечно, дилер Киа прям по ррц отдаст за 2.3 GT Line. Именно поэтому в салонах Киа стоят авто с наценкой до 1 млн.
Никто не отдаст сейчас по ррц, но это не значит что в этой цене нет ничего кроме бАаажественой октахи
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Sergey
бред
ррц такой машины сейчас 1,9 млн, какие 2,2-2,3? Ваши странные фантазии опять.
Если речь про допы, ну так и корейцев с Камри никто в прайс не отдаст, со Шкодой хоть как-то договориться можно.
В том то и дело что ррц сейчас это фантазии, а допы реальность.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Sergey
напомните, сколько стоит новый 2 литра турбо на 260 сил?
Хз, на дорогах не видел ни одной новой машины, все выезжая из салона становятся участниками движения, которых вы так стараетесь обогнать по скорости приезда к светофору, и Бу одновременно.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Илья Иваненко
Ага, а потом пересев с 7 секунд на 3 секундный тоже ещё больше удивитесь))) Для гражданского авто отлично турбооктаха едет и при этом бенз нюхает.
В том то и дело, что для гражданского авто точно так же нормально едет и камри и К5. Просто у владельцев этих авто нет комплекса неполноценности, который надо компенсировать овощными гонками
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
13013628
Если у бабушки будет.... Ну ведь понял?
Почему октаха имея меньше лошадок на тонну уезжает от камри?
С чего ты взял, что поло проедет поворот хуже камри?
Странный подход.
Ветер не родня?
Исключительно личный опыт. Поло едет только прямо как и октавия. Если руль прикрутить саморезами к торпедо, будет мировой рекорд по скорости.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7456
Октаха наверное как бюджетная машина на каждый день ничего машина но как ее постоянно пытаются запихнуть чуть ли не в зажигалки в отзывах вызывает недоумение. Особенно с пакетом плохих дорог и на балке с экономичным 1.4..
Я понимаю еще 1.8 на механике да еще если чип налить, это уже что то с чем то.
сочувствующий
4
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
12953849
Действительно почти не вам), извините, изначально писал "японскому патрулю", и посчитал что именно он ответил. Честно сказать, понятия не имею какая динамика у октавии, у мну суперб, просто не...
Почти не считается). Мы же взрослые люди и понимаем, что если один авто заправить сотым, а другой 95м... но не пойманный не вор. Камри не эталон впрочем как и суперб. Из отзыва владельца суперб на этой неделе...

"Мне очень нравится устойчивость и управляемость на автобане на больших скоростях, в результате чего поездки по 3-4 часа проходят легко и не превращают жизнь в муку. Правда, должен сказать, что управление на загородных извилистых трассах не вызывает восхищения. Нет, поймите меня правильно - всё очень и очень неплохо, но просто не приносит такого удовольствия как например с маздой (сх5 или мх5). Видимо его настраивали с прицелом на езду по автобанам."

Читать полностью: Отзыв о Skoda Superb
Дром — всероссийский автомобильный портал
1
 
Ответить
Besyachka
Flumashina
Ну вот так, приезжает владелец на ТО жалуется на посторонний стук, дилер вскрывает обшивки на нходит зазоры между деталями кузова не промазанные герметиком и недостающие сварные швы... ВАГ че поделаешь...
Можно ссылку в студию на хоть один такой?
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Альтернатива -Джетта 1.4/150, если они ещё продаются.)))
2
 
Ответить
14800599
Sergey
затем, что на крышке лючка бензобака написано:
минимум 95
рекомендовано 98
И что?
Езжу на втором ВАГе, суммарный пробег за 250 тыс км. Ни одна машина ни разу не видела 98.
Проблем не наблюдаю
5
5
Ответить
14800599
Андрей Дыкуль
Про октановое число что-нибудь слышали?)
Слышал и пораньше чем ты.
ТСМ (топливо и смазочные материалы) в институте ещё в 1990 сдавал.
1
3
Ответить
21187398
Илья Иваненко
Помню, когда купил а7 кузов в 14 году, на снра моторе и 6 мкпп, я просто в шоке был. Ну как так может пулять такой мотор? И при этом бенз нюхать. Особенно забавно было наблюдать на потуги королл, элантр,...
Была а5 на 1.4т 6мкпп, где она пуляет так и не понял, едет чуть лучше приоры. Чувствуется момент на низах и приятный расход топлива по трассе и все. А ну и зимой она не греется на холостых, дизеля лучше греются.
5
7
Ответить
13013628
ShowMustGoOn
Исключительно личный опыт. Поло едет только прямо как и октавия. Если руль прикрутить саморезами к торпедо, будет мировой рекорд по скорости.
Камри чемпион трека?
Или ты с камри загонялся на поло по треку?
А может одновременно и в той и в той был в одном повороте?
да нет конечно.
На все вопросы нет)))
Поло едет на свои деньги.
Октаха 1,4 едет бодрее камри 2,5.
В поворот надо заходить спокойно, а не с понтами, на камри тем более.
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Андрей Дыкуль
И, кстати, для собравшихся здесь специалистов и профессионалов из области автоспорта - готов поспорить, что половина из вас задом по парковке ездить не умеет. Какая многорычажка - о чём вы?
Боюсь проспорите, на двух моих авто из трех стоит многорычажная подвеска. С движением задним ходом проблем не испытываю. Продолжайте себя успокаивать, что разницы нет.
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
13013628
Камри чемпион трека?
Или ты с камри загонялся на поло по треку?
А может одновременно и в той и в той был в одном повороте?
да нет конечно.
На все вопросы нет)))
Поло едет на свои деньги.
Октаха 1,4 едет бодрее камри 2,5.
В поворот надо заходить спокойно, а не с понтами, на камри тем более.
Зачем задавать вопросы другому человеку и тут же на них отвечать. Вижу Вы все знаете, продолжайте разговор с самим собой.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Flumashina
Это лишь показывает, что все когда нибудь повзрослеют, и будут посмеиваться над светофорными гонщиками, даже покупая новый Урус. ( в прошлом сообщении ошибся, но не суть).
Я всегда буду готов рубиться до упора хоть в городе хоть во дворе хоть на каде хоть на автодроме.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Flumashina
В том то и дело, что для гражданского авто точно так же нормально едет и камри и К5. Просто у владельцев этих авто нет комплекса неполноценности, который надо компенсировать овощными гонками
О да. Именно поэтому камри постоянно фигачат в крайнем левом моргая дальним. Именно потому что нет амбиций гонщега. По крайней мере в спб так.
Тем же страдают ваги и рио. И даже 520 бмв.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
egorlike
Октаха наверное как бюджетная машина на каждый день ничего машина но как ее постоянно пытаются запихнуть чуть ли не в зажигалки в отзывах вызывает недоумение. Особенно с пакетом плохих дорог и на балке...
Ваши слова как бальзам для меня)))

А с подвеской рс3... аааааа

Тока цена октавии сразу становится как у ауди эс3))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
21187398
Была а5 на 1.4т 6мкпп, где она пуляет так и не понял, едет чуть лучше приоры. Чувствуется момент на низах и приятный расход топлива по трассе и все. А ну и зимой она не греется на холостых, дизеля лучше греются.
Поздравляю - у Вас была худшая из возможных а5!

Хотя не. 1.4 атмо - хуже, но ресурснее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
12953849
ShowMustGoOn
Почти не считается). Мы же взрослые люди и понимаем, что если один авто заправить сотым, а другой 95м... но не пойманный не вор. Камри не эталон впрочем как и суперб. Из отзыва владельца суперб на этой...
Я с человеком, пожалуй, соглашусь, хотя он и сравнивает несравнимое)). Скажу больше- даже после 5-6 часов езды на скоростях 140-160 практически не устаёшь, в отличии от той же камри, ну у меня ещё двойные стекла, отсутствие шума тоже плюс). Мазды никогда не было, но по сравнению с 50 камри, которая была, суперб все же по извилистые дорогам рулится получше, хотя не эталон, конечно. Обычный, добротный, семейный, очень экономичный автомобиль, с неплохой динамикой, глупо от него требовать или ждать прям спорта.
5
1
Ответить
12953849
ShowMustGoOn
Почти не считается). Мы же взрослые люди и понимаем, что если один авто заправить сотым, а другой 95м... но не пойманный не вор. Камри не эталон впрочем как и суперб. Из отзыва владельца суперб на этой...
Да и отзыв о унивесале, лифтбек, рулится чуть лучше. Лосиный тест, например, лифтбек заваливает по-моему на 79, а универсал на 73, если память, конечно, не подводит.
 
 
Ответить
23657060
egorlike
8 ступенчатый японский автомат ставился на VAG группу на американском рынке, в том числе на более тяжелые и мощные авто. Есть мнение, что автомат той же серии, что и на Camry с двигателями 2.5 и 3.5Да...
Айсинов много. На более тяжелые и соответственно более мощные и полноприводные авто ставят другую коробку. Для полноприводных авто.
 
 
Ответить
23657060
Японский Патруль
Камри это д-класс, на многорычажке, комфортнее и просторнее. К5 также. Слишком высокая планка для Октавии. Едут они не более пресно чем данная Октавия на балке. Ездил на тесте - Подвеска бестолковая...
Мощность измеряется не в НМ а в лошадиных силах. Это все равно 150 сил, хоть сколько там момента. Да мотор будет живее 150 сильного Атмо. Но не живее 2.5 новых у К5 и Камри 200 сильных точно.

Плюс многорычажка сзади это не только для комфорта, но и для управляемости.

Места в Октавии я бы вот совсем не сказал, что много. Типичный С класс того же Церато или Ceed. За эти деньги, кстати, можно было взять Soul GT на Турбо моторе с хорошим пакетом опций. Но тут, конечно, дизайн. Кому то заходит на ура, кому то категорически нет.

Можно было рассмотреть Хавал 190 сильный за примерно те же деньги, как вариант.

2 млн за Октавию. Это перебор.
С такой ценой она обречена на спад продаж.
4
7
Ответить
23657060
skyrood
Машина не без нюансов, но однозначно лучшее, что есть у нас в C-классе. Ну и соответственно самая дорогая, если не считать экзотику в виде гольфа и прочего )
В С классе много чего есть. И Киа ProCeed с 200 сильным мотором. И XCeed. Например.
4
2
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
14800599
И что?
Езжу на втором ВАГе, суммарный пробег за 250 тыс км. Ни одна машина ни разу не видела 98.
Проблем не наблюдаю
Продолжайте вести наблюдения!
5
3
Ответить
23657060
Японский Патруль
И каждый раз соперником выступает Камри и К5)) чем Октавия больше в продаж сливает им, тем ожесточеннее она пихается им в соперники. Да все поняли уже что нет смысла брать С-класс на балке по цене Д-класса...
250 нм с 1500 оборотов, а максимальная мощность, один черт на 6000 оборотов.

Вот 2 литровый 220 сильный мотор совсем другая песня. Момент с низов, максимальная мощность на 4500 об. Вот это весело и азартно.
2
2
Ответить
23657060
Nick525
Отличный вдумчивый выбор. Машина в хорошей комплектации всегда дарит больше ощущений, чем базовые. Хотя в д-класс изначально заложено немного больше, Октавия действительно выглядит практически на равных...
Ну как это разницы по объёму салона нет? Очень даже существенная разница.
Багажник, ну да, у К5 он объективно маловат.
Но салоны этих машин точно лучше не сравнивать. Там разница в колесной базе практически 20 см.
2
1
Ответить
23657060
luxorty
При этом Октавия уезжает на 2 корпуса от Камри 2.5 и К5 2.5, не то что от двух литровых. А ощущается это или нет дело десятое.
Опять постановки Кульдяева насмотрелся?
Так там К5 не заезжала с Октавией.
2
 
Ответить
23657060
Александр
Знатно посмеялся с комментария))) >> Поэтому эти байки про «250 Нм с 1500 оборотов» на 8акпп ну вообще не даёт ничего. какие байки?? Если по паспорта у нее такие заявленные данные, и в разгоне...
Предлагаю заезд К5 2.5. Против Октавии 1.4 обе машины сток. На заезд 500 000. Готовы?
5
8
Ответить
23657060
Kiany Rivz ABC
Спасибо за отзыв! (Владелец октавии а7 хоккей едишн 1.4 150 czda). Интересно какое масло сейчас льют с завода? У меня было налито shell helix ultra 5w40-его лью до сих пор (пробег 70 тыс км).
Лукойл Генезис Армотек.
1
1
Ответить
23657060
Японский Патруль
я живу своим умом я был на тесте А8 1.4 8акпп 150 л.с., есть в 5 копеек мой отзыв и на тесте камри 200 л.с. Октавия не едет и не ощущается быстрее это ска всего лишь 150 сил на автомате!!! что за гонка...
У Камри и К5 тоже примерно столько же момента. Просто полка его выше. Вот и все ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром