Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2004

Шкода Октавия 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
11521
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет.

Skoda Octavia A4 (1U), она же Skoda Octavia Tour, 2004 год, 1.8 Турбо (AGU), на 4х ступенчатом автомате 01м.

Вообще такую машину я покупать не планировал, задумался пару раз лет 10 назад что она прикольная и можно было бы и взять - все таки легендарный (почему то) 1.8 турбо, да на полном приводе и механике.
Но седые волосы прибавляются, потребности меняются, и с предыдущим автомобилем - Джипом Чироки в кузове KJ, который я с женой обожал и кайфовал от его владения, пришлось расстаться - 3.7 литра объема, 20 литров расхода, ипотека и аренда квартиры пока строится другая квартира не позволяла владеть такой машиной, не убивая ее и адекватно обслуживать. Продал я его с комиссионной площадки в автосалоне за 4 дня, и пока я ждал 14 дней, после которых мне должны были отдать деньги - приступил к поискам новой машины. Джип кстати ушел куда то в Тулун какому то дедушке, который пару раз звонил и спрашивал советы, говорит - любит его, нравится, ездит на охоту и рыбалку. В общем за Джип я только рад, хоть до сих пор и скучаем.

Взамен, в начале зимы, хотелось:
1) Объем двигателя от 1.3 до 2.0 литра, все таки немного люблю притопить и довольно много трассовых пробегов + новая квартира за гордом.
2) Автомат - я человек женатый, так что это обязательное условие.
3) Левый руль - не обязательно, но очень желательно - т.к. повторюсь - много трассовых пробегов.
4) Большой багажник - этого требовал грядущий ремонт, хобби в лице туризма и здравый смысл
5) Не старше 2006 года - я сильно не люблю уменьшать год выпуска автомобиля, по отношению к предыдущему - все таки время и ресурс. На возгласы - мол тачки 90х годов это вещь! - не реагирую, некрофилией не страдаем.
6) Бензин - нет опыта владения дизелями, на тот момент не был морально готов к турбодизелям, да и живу в Восточной Сибири, тут все машины преимущественно бензиновые.

Посмотрели 48 тачек, среди которых были - Ниссан Альмера Классик, Митцубиси Лансер 9, Ниссан Куб, Шевролет Круз, Мазды Демио и Вериссы, Форд Фокус 2 (один чуть не купили), Ситроен С3 Пиканто (Перекупы увели быстрее), всякие Тойоты 2001-2004 годов (Короллы, Аллионы и подобное - смотрели от тоски уже) - самые мертвые машины. В общем побегали мы за 3 недели знатно, но ни одна машина не дала ощущения "Все, блин, берем".

Данная Шкода все таки выбивалась из наших рамок большим возрастом и на рынке на автомате почти не встречается. Конкретно моя машина на Дром попала буквально на день - машину решил продавать знакомый, о чем я довольно быстро узнал. Поехали поздно вечером за город ее смотреть, в принципе понравилась, прокатились, пощупали, на такси обратно ехать было лень - забрали данный экземпляр за 340000. Знакомому доверяю - опытный шкодовод, она у них с братом далеко не первая, подход их прекрасно знаю.

Итого, дано:

Дилерская Шкода Октавия 2004(еще не тур, просто Октавия), я пятый владелец. По базам - одно мелкое дтп в задний бампер, на Авито и в Автотеке - пара объявлений, когда она еще была москвичкой, ничего криминального. По пробегу - знакомый честно сказал что по ощущениям 100т км на табло не хватает. А так - 180000км пробега.
В машине была полностью комплексно обслужено все - подвеска, двс, акпп, всякая мелочевка, перед продажей ей сделали химчистку и детейлинг.
Так же мне всучили комплект летней лысой резины, несколько запчастей, напутствия и пожелали удачи.

Данный автомобиль оснащен двумя противоречивыми агрегатами:
1) ДВС AGU объемом 1.8 литра, оснащенный турбонаддувом (турбинка маленькая) и 20 клапанной ГБЦ. 150 лошадиных сил, говорят в интернетах - что именно колесных лошадиных сил, а не с маховика. Так же данный ДВС ставился на Гольф 4, Ауди ТТ, Сеат Леон, Ауди А3 и часто проскакивает информация то этот мотор - AGU - одинаковый и не отличается от AUM/AQU/ARX. Фигня это все, отличается как минимум дросселями, ГБЦ и натяжителями ГРМ.

Мотор веселый, мне очень понравилась его динамика и поведение. Страдал с момента покупки масложером, где то 500гр на 3000км (в начале), после когда умирала турбина - литр на 1000км спокойно.

Зимние запуски в первую зиму осуществлялись без каких либо проблем, учитывая что машина не оснащена автозапуском и котлом, после -35 она заводилась мною многократно без всяких ухищрений, хоть и без надежды на успешный пуск. На вторую зиму пару раз ее все таки прихватывало, а в третью (грядущую) - машина уже войдет оснащенной котлом и сигнализацией.

Расход топлива - оговорюсь, машина на автомате и я не пенсионер, езжу динамично - минимум 13 по городу АИ-95. Зимой бывало и 17/100. Трасса - 10-11л стабильно.

2) Автоматическая коробка передач 01М FDC. Последняя АКПП, к которой приложил руку VAG, далее ставились либо AISIN, либо ZF, либо DSG и вариаторы. Сама трансмиссия довольно пожилая, тупенькая и откровенно душит AGU.

С ней у меня жизнь не заладилась сразу, на вторую неделю коробка благополучно ушла в аварийный режим. Я почитал интернет, мануалы, взгрустнул и предварительно приговорил датчик скорости вращения какого то там вала.
Контрактная коробка тогда стоила 35к из МСК, а контракту из МСК я не доверяю и по сей день. Поехал к коробочникам, которых еще и найди что бы они хотя бы взялись за нее - дело оказалось в разъеме, который просто был до щёлкнут и машина поехала полноценно.
Спустя год коробка начала пинаться на 120кмч, причем не типичный пинок как у того же Ниссана, а прям сильный пинок, как будто машина перепутала передачу. В целом - зимой коробка не беспокоила, но летом к пинкам добавлялись пробуксовки и машина в жару начинала ехать от 3000-4000об, меньше - почти не ускорялась.

Эксплуатация, итоги 2.5 лет и 35000км. Этот период машина к своему несчастью застала, когда денег на ее обслуживание откровенно было мало из-за ремонта и ипотеки, и в первые года многие вопросы обслуживания решались по принципу - "Надо дешево". Сейчас, все в корне поменялось.

За данный срок мною были осуществлены ремонты, и замечены моменты:

1) Подвеска

Сначала умерли опоры амортизатора. Поставил Лемфордер.
Шаровые - сначала ставил комплект SAT, сейчас стоят Mapco. Вторые брал по 350 руб за штуку по опту.
Втулки стаба - заменены на Lynx и JP Group - такой странный выбор брендов и разные бренды сделал специально, что бы протестировать на себе продукцию - занимаюсь продажей запчастей. Пока нареканий ни к одной, ни к другой нет, да и какой спрос с куска резины.
Стойки стабилизатора - Sidem, взяты по 300 руб за штуку (вроде бы)
Сайлентблоки передних рычагов (все) - бренд HOSU, Турция, 900 за все. Нареканий так же нет.

2) Рулевое управление.
Потекла рейка. Я думал что это насос гура либо шланги, пока думал - перегрелся и вклинил насос с отрывом шкива.
Новая рейка от какого то китайского производителя - 12000р
Новый насос гур, так же китаец - 3500р,
Жидкость SWAG - беру по 670р за литр, в магазинах стоит по 900.
Шкив - 500р новый. Контрактные предлагали по 1000 и дороже.
Так же поменял датчик давления масла в системе, 500р Stellox.

3) Двигатель
Умерла катушка, ставил SAT за 1000р и на остальные - наконечники по 100 руб. Делал сам, ничего сложного в процедуре нет. Сейчас кстати стоят оригинальные катушки.
За 30т км благополучно умерла турбина (узнал на вскрытии), были проблемы с квкг - так же менял как клапан, так и несколько патрубков системы.

Вообще престарелый VAG и ремонт двигателя - это в первую очередь старые патрубки и трескающаяся пластмасса - нечаяно надавил на тройник системы ОЖ - отломился штуцер на расширительный бачок - 120 рублей.

После, я благополучно обсуждая с супругой в машине, как мы потратим 150т.руб, услышал "щелк", почувствовал что машина потеряла тягу, заглушил, остановился и понял - скоропостижнулся ремень грм. Бывает - подумал я, и попросил товарища приехать и дотянуть меня на тросе до дома (40км). Так мы через 39,5км приговорили и АКПП - машина просто встала колом, сточив немного покрышки.

Я погрузился во мрак поиска контрактного ДВС и АКПП на европейский автомобиль. Обладая большим количеством знакомых на западе, была возможность посмотреть агрегаты в живую, но на 3 раз когда компания говорит что мотор в наличии, а по факту приезда туда на осмотр оказывается что агрегат в Беларуси - склонился все таки к контракту с Японии.

ДВС был взят с 4 гольфа с Японии, с пробегом 37000, пробег подтвердился аукционником и статистикой на ввезенную машину. 52000 + 2000 доставка с Красноярска. Не сильно дорого, т.к. мотор был со всем навесным, в том числе и с турбиной. Москва и Запад предлагали моторы от 30000, но абсолютно голые.
АКПП была взята с Японии, так же гольфа, но покупалась с машины которая еще в пути в РФ, так что пришлось ждать почти месяц - 25000 + 3800 доставка с Владивостока.
Для обслуживания агрегатов прикупил (возможно что то забыл написать):

101000051АА - Свечи 4шт - Denso K20TT#4 - 652 руб
06A115561B - Масляный фильтр - Mann W719/30 323 руб
038103085E - Сальник передний -  Febi 02085  154 руб
06A103171A - Сальник задний - Reinz 81-90010-00 1658
06A198119B - Ремкомплект ГРМ - SKF VKMA01136 4253р
06A253039E - Прокладка турбины - JP group 1119605100 43.79руб
01M325429 - Фильтр АКПП с прокладкой - COB-WEB 11225001 654,57 руб
01M325443 - Колечко Фильтр АКПП - JpGroup 1132000200 - 42руб.
06A115441J - Прокладка теплообменника масляного - REINZ 70-34127-00 - 284 руб
038117070A - Прокладка масляного радиатора REINZ 70-34189-00 - 70 руб
N90467301 - Кольцо уплотнительное - Febest RINGAH-B5 54 руб
N0138115 - 4шт - Кольцо уплотнительное Victor Reinz 41-70035-00 20 руб

Масла:
АКПП G052162A2 6шт - SWAG 30914738 - 663р за 1шт
ДВС 4л. IDEMITSU 1849-004 - 2215 за 1шт
IDEMITSU 1л. 1849-001 662 за 1шт
SWAG 75W90 1л - 700р за 1шт.

Работы по замене АКПП и ДВС с обслуживанием + подвеска = 25000р.
К сожалению мертвую подушку двигателя (правую, если по ходу движения) обнаружил уже после ремонта, так же просит поменять.

Сейчас мотор и акпп - булочка, находятся в лучшем состоянии для машины 2004 года, хоть и затрачено на это было около 115000р.

4) Тормозная система

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами в круг - спасибо комплектации. 1.4 модификации точно знаю что имеют сзади барабанные тормоза.
Стандартно как и многие - менял передние тормозные диски, передние и задние тормозные колодки. Цены такие:

Тормозные колодки передние DELPHI LP1407 - 2100 руб.
Диск тормозной передний BREMBO 09.7010.21 - 6300 руб. (3150 руб. за 1шт)
Задние колодки - честно не помню бренд, но стоили 1200 руб.

На машине есть определенная болячка, которая проявляется у машин которые живут чаще на грунтовке - у нее висят по днищу два троса ручника, которые у меня благополучно два раза переламывало. На данный момент ручник не работает, займусь обязательно.

Более проблем не испытывал, обычное обслуживание, тормоза на машине замечательные. Будет не хватать, поставлю от Ауди ТТ.

5) Топливная система.

С момента покупки и по сей день страдаю тем, что если бензина в машине становится около или меньше четверти бака - она периодически глохнет. Бесит сильно, но предыдущий хозяин говорил что бензонасос новый. Вскрывал бак, вытаскивал стакан - похоже на правду. Сетка на стакане чистая, классического фильтра-носка как на японцах я не увидел, стакан сам вскрывать не рискнул. Поменял топливный фильтр, это делается очень просто кстати говоря, проблема не ушла.
Есть предположение, подчерпнутое из интернета, что проблема заключается в следующем:

Насос расположен в стакане, в который бензин попадает через фильтр-сеточку. Насос сосет бензин снизу-вверх, оно и логично. И из-за качества нашего бензина, сеточка забивается снизу-вверх, и бензин не поступает в этот стакан. Правда или нет, проверить так и не смог, хочу решить это просто заменой бензонасоса, которые в среднем стоят от 7000 за станцию целиком.

6) Экстерьер, фары, кузов.

У меня неожиданно, от старости, взяло и повисло правое зеркало. Фигня вопрос, подумал я, вскрыл зеркало и понял что вопрос все таки не фигня.
Ось зеркала на корпусе, силуминовая, и пружинка зажимается не гайкой как на Тойотах, а шайбочкой с тремя пазами. Поскольку ось силуминовая - пазы просто полопались и зеркало ничего не прижимало. Проблема ВАГовская и известная, новое зеркало китайское стоит 2700, заказано.

Фары - машина досталась на ксеноне, разумеется не штатном. Хороший такой брендовый ксенон, но в рефлекторной фаре - ночью я прям чувствовал что я нехороший человек. Дождался когда сдохнет лампочка, поставил взамен ксенона в убитый колхозом цоколь обычный галоген.
Свечка около зеркала, дает света больше, чем стандартная фара престарелой Октавии. Причем, усугубляет все само состояние фар - сломанные корректоры, потерянные проволочки-фиксаторы лам, сгнившие контакты на туманки и тд. Как временное решение воткнул LED-лампочки, прифигачил их к фаре на холодную сварку, отрегулировал на глаз и машина встала на 2 месяца на ремонт. Сейчас нахожусь в дилемме - хочу либо заказать новые но китайские фары DEPO с живыми рефлекторами и поставить в них хорошие лампы, либо разориться на линзы, либо попробовать найти редкоземельные фары со стоковым ксеноном от Октавии в комплектации Лаурин-Клемент, коих даже в Польше особо не бывает.

Бампер - с момента покупки очень хотел поставить взамен родного бампера, бампер с октавии РС или октавии в комплектации WTS - у них есть небольшая губа (не умирает во мне дальневосточный колхозник). Родной бампер пал смертью храбрых при борьбе с камнем на природе, был изорван, временно был запаян обратно. Так же, как то катясь на тросе, обратил внимание что правая (по ходу движения) решетка в бампере глухая, а за ней спрятан интеркуллер. Насверлил отверстий, почувствовалось как летом машина задышала. Сейчас по цене лапши куплен бампер с РС красного цвета с мелкими дефектами, ждет ремонта и окраса.
Кстати про интеркуллер - слышал, но не сталкивался, что он у них периодически лопается в местах креплений.

Кузов. Подобные дефекты я видел как на самых дешевых детищах ВАГ, так и на дорогих тачках типо Туарега - облазят арки. Краска просто скалывается лохмотьями, после чего арки начинают цвести. Вообще у меня кузов не в самом лучшем состоянии, но логичном для 17 лет - цветут углы задних арок, немного пороги (но они есть и даже не мягкие), рамка лобового стекла. Так же машина получила несколько повреждений, так что скорее всего в будущем нас ждет полный перекрас. По предварительным подсчетам мастера, 75000 надо потратить на кузов, что бы было идеально.

7) Выхлоп.
На второй год неожиданно машина зарычала. Поехал к выхлопщикам - выхлопная система от самого даунпайпа прогнила везде, но по чуть чуть. 18000 и у нас теперь новая выхлопная система.

8) Интерьер.

Колоссально и нравственно страдаю с этой машиной по двум вопросам - стеклоподъемники и замки. Зимой машина не моется, по совокупности именно этих двух вопросов. Если зимой помыть машину, попробовать хорошо просушить, постоять с открытыми дверьми на морозе, один фиг что бы ты не делал, утром она не будет открываться изнутри, потому что соскочат тросики двери. Снаружи открыть  машину сидя внутри - шансы составляют 50/50, зависит от того - примерзли ли нафиг окна или нет. Тросики закрепил как мог, но все равно не помогает, наверное придется заказать эти троса и поменять. Сейчас я владею кунг-фу снятия и установки обратно дверной карты за 3 минуты, но пора бы с этим завязывать.

Стеклоподъемники - прошлый хозяин говорил и прям акцентировал что поменял задние, мол это у них болячка. Передние тросики прогнили и лопнули чуть ли не разом спустя год. Механизм стеклоподъемника без моторчика HansPries 2200 за штуку, левый заменен, правый - есть, но не менялся.

Подлокотник - был хороший и живой, но одно нелепое движение руки - лопнул паз. Контрактный подлокотник продается от 3000 руб, но блин из-за мерзостности московских разборщиков и манеры их ведения бизнеса, починю его все таки сам при помощи 3D принтера, заодно придумаем ремкомлект на продажу.

Концевики дверей. Со временем обратил внимание, что у меня загорается индикация открытой двери далеко не всегда. В интернете пишут, что проблема в том, что концевики находятся в самих замках и часто выходят из строя. Проблема меня не беспокоит, но рано или поздно приведу в порядок.

Кстати замечу, салон у нее не просторный. У нее просторный багажник, передние места, а сзади было совершено конструкторами эргономическое преступление - в угоду багажнику, сзади откровенно тесно.

Итог.

Я в первый раз сел и перечислил все расходы и понял, что я либо человек, который очень сильно любит свою машину, вливая в нее такие капиталы, либо дурак.
Но! Почти 3 года, машина радует превосходной динамикой, относительно вместительным комфортным салоном и огромным багажником, машина классно рулится и по европейски хорошо держит дорогу. Не смотря на ее возраст, она устраивает целиком и полностью, из-за чего планов продать ее не было и не будет до момента, пока я не скоплю капитал на желаемый мною Эскалейд. Да и то скорее всего она останется второй машиной и будет радовать дальше.

Пока машина была в ремонте, поездили на Хэнде Солярис и Мазде Верисе, Хэнде не так комфортен и не держит дорогу, а Вериса немощная маленькая машина если сравнивать ее с Октавией.

Всем доброго, буду стараться дополнять отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2007
4.5
26512
Skoda Octavia, 2007
Ariokh, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2003
3.4
18328
Skoda Octavia, 2003
_hunter_fish_, Москва
Skoda Octavia, 1997
4.3
11025
Skoda Octavia, 1997
11611762, Симферополь
Skoda Octavia, 2007
4.6
25280
Skoda Octavia, 2007
Singham, Саратов
Skoda Octavia, 2006
4.8
28164
Skoda Octavia, 2006
Антон, Красноярск
Skoda Octavia, 2008
4.3
22774
Skoda Octavia, 2008
Сергей, Симферополь

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 170
Хорошая машина.
12
8
Ответить
14177212
Нижневартовск
Была такая, 2000 года, с двигателем 1.4 на 75 пони.
Болячки один в один как у автора. Катушки, рейка, гур, рулевые тяги, проблемы со стеклоподъемниками, масло жрала, первую и заднюю так просто с первого раза не воткнуть ...
Как вспомню, в пот бросает
Во всех окрестных сервисах меня знали и за руку здоровались
Зато багажник... Да вкупе со сложенными сидениями - ухх, траходром просто
Когда сдавал её в трейд ин в обмен на Церато, жена первым делом в Кии багажник открыла и грустно так на меня посмотрела)
27
7
Ответить
Виталий
Кропоткин
xxxxx1985
Хорошая машина.
Написано от души! И все таки, это Октавия Тур! У обычной Октавии морда другая и стопари чуть отличаются!
1
6
Ответить
Виталий
Кропоткин
Странно написано, в начале автор пишет, что это Октавия Тур. А потом пишет, что ещё не Октавия Тур, а просто Октавия. Но сначала была Тур, а потом просто Октавия. Октавия Тур чуть меньше, между Фольксваген Поло и Джетта. А обычная Октавия между Джеттой и Пассатом.
1
28
Ответить
Виталий
Кропоткин
Да и по двигателям: AGU (имеет электро дроссель) для поперечной установки, аналог AEB. AUM и ARX также имеют электро дроссель и мощность 150 сил. AQU такого нет, есть AUQ он отличается мощностью -180 сил, ставился на Октавию RS и другие заряженные авто VAG концерна.
2
7
Ответить
8669565
Новосибирск
Да этот дрова ваг рядом с алионом не стоял. Ни по дизайну ,ни по надёжныйости, про ликвидность вообще молчу.
10
56
Ответить
12378
Москва
Проще было новое авто купить,чем так мучиться
16
5
Ответить
16879035
Виталий
Странно написано, в начале автор пишет, что это Октавия Тур. А потом пишет, что ещё не Октавия Тур, а просто Октавия. Но сначала была Тур, а потом просто Октавия. Октавия Тур чуть меньше, между Фольксваген Поло и Джетта. А обычная Октавия между Джеттой и Пассатом.
Октавия Тур это не "чуть поменьше", а та же самая Октавия поколения А4, которую переименовали, когда появилась новая Октавия А5 — их параллельно продавали.
27
 
Ответить
14800599
xxxxx1985
Хорошая машина.
Отжата только похоже по полной.
Дело даже скорее не в километража, а в отношении к машине прежних хозяев и экономии с покупкой китайских запчастей
Простите, стоек стаба за 300 р не бывает.
16
4
Ответить
14800599
С фарами вообще квест, заканчивающийся на китаефарах. Автор, после тебя следующий владелец ещё круче отзыв напишет с разделом о поломках
14
1
Ответить
алексей
Волжский
Самые страшные слова - в конце отзыва, про "буду дополнять"
Автор - очень стрессоустойчивый человек, слишком
Я бы такую тачку не покупал либо продал бы в момент осознания ее масложора или пинков коробки
18
2
Ответить
Антон
Красноярск
Было 4 таких Шкоды, последняя была 1.8т на полном приводе, сказка, а не машина. Жалею что продал, зимой вообще супер
14
6
Ответить
    
Актобе
Сообщений: 1589
"Некрофилией не страдаю", но купил машину 2004 года выпуска :)
По большому счёту, для автомобилей старше 10-15 лет год выпуска уже не важен, а важно состояние и отношение владельца. 30-летнее авто может быть в гораздо более ухоженном состоянии у хорошего владельца, чем 10-летнее у руко***ого пофигиста.
13
 
Ответить
Dmitry Borisov
Виталий
Да и по двигателям: AGU (имеет электро дроссель) для поперечной установки, аналог AEB. AUM и ARX также имеют электро дроссель и мощность 150 сил. AQU такого нет, есть AUQ он отличается мощностью -180 сил, ставился на Октавию RS и другие заряженные авто VAG концерна.
AGU имеет механический дроссель
AUM/ARX/AUQ - конструктивно один и тот же мотор, AUQ отличался только мощностью. В отличии от AGU имеют электродроссель, отсутствует коммутатор, есть фазовращалка и турба так называемая к03с. Это так, в общих чертах
4
1
Ответить
Dmitry Borisov
Уважаемый автор, к сожалению, Вы купили "труп", который толком никогда не обслуживался) На это намекает даже глухая правая решетка в бампере)) Чтобы так поставить октавию тур на колени, нужно сильно постараться. Как владелец тура на 1.8т моторе, готов оспорить практически каждый пункт Вашего отзыва и порекомендовать обслуживаться с использованием качественных запчастей, а не фирм-упаковщиков: оригинал или хороший аналог прослужат дольше и в перспективе выйдут не дороже откровенного китая.
14
2
Ответить
Александр
Иркутск
Адекватный отзыв, спасибо земляк!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 683
Антон
Было 4 таких Шкоды, последняя была 1.8т на полном приводе, сказка, а не машина. Жалею что продал, зимой вообще супер
Может ну его такую сказку, как у автора ? Старый немец, ой VAG - без слёз читать трудно.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
1
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Прям жаль машинку.... Еще и в мотор и-дымится без строгого допуска 502/505, просто жаль....
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
и-дымится это прото ***** масло, не имеющее ни одного одобрения автопроизводителя
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
SN по API, и то не знаю где и как взяли. В США его нет
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Шкода очень хороший автомобиль
6
2
Ответить
Dmitry Borisov
8669565
Да этот дрова ваг рядом с алионом не стоял. Ни по дизайну ,ни по надёжныйости, про ликвидность вообще молчу.
Такая октавия в хороших руках как минимум не уступит аллиону по надежности и точно даст прикурить по динамике. В хорошем состоянии туры продаются очень быстро, а турбовые вообще до сих пор очень ценятся. Дизайн - на любителя, да, тур в стоке скучный, но качество материалов в нем вполне хорошее. С грамотным подходом и внешка вид заимеет) При всем при этом он дешевле аллиона и можно найти свежее годом и с гораздо меньшим пробегом
18
2
Ответить
8669565
Новосибирск
Dmitry Borisov
Такая октавия в хороших руках как минимум не уступит аллиону по надежности и точно даст прикурить по динамике. В хорошем состоянии туры продаются очень быстро, а турбовые вообще до сих пор очень ценятся....
Короче во всём лучше и почему -то дешевле)))))))) купи за 350 и вложений на 250 а так очень хорошая, салон вообще динозавр , а внешний вид так вообще на столько унылый и безликий, что даже спорить не стоит
3
11
Ответить
     
Сообщений: 3673
8669565
Короче во всём лучше и почему -то дешевле)))))))) купи за 350 и вложений на 250 а так очень хорошая, салон вообще динозавр , а внешний вид так вообще на столько унылый и безликий, что даже спорить не стоит
это у вас там в тундрах аллионы в цене,на западе и европейской части аллионы никому и не нужны,а октах полно...
14
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Mihbo-car
это у вас там в тундрах аллионы в цене,на западе и европейской части аллионы никому и не нужны,а октах полно...
Ага Открой Москву алион 2003 г 555 труб , актаха))(сленг вагоифицированных вызыват смех,ещё у вас есть Тига))) на автомате в Питере 375 ))))) схавал. С 250 т вложений какие оправдания а дизайн))))
1
12
Ответить
8669565
Новосибирск
алексей
Самые страшные слова - в конце отзыва, про "буду дополнять"
Автор - очень стрессоустойчивый человек, слишком
Я бы такую тачку не покупал либо продал бы в момент осознания ее масложора или пинков коробки
У вага это с завода
3
7
Ответить
Антон
Красноярск
Jimbo
Может ну его такую сказку, как у автора ? Старый немец, ой VAG - без слёз читать трудно.
В случае автора, видимо купил умотанную машину. В моих 4-х случаях я ездил и бед не знал
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21635
Dmitry Borisov
Уважаемый автор, к сожалению, Вы купили "труп", который толком никогда не обслуживался) На это намекает даже глухая правая решетка в бампере)) Чтобы так поставить октавию тур на колени, нужно...
Согласен. Авто автору достался изначально далеко не в лучшем состоянии. Намеренно или нет, х.з. Про запчасти тоже верно подметил. Но видимо автору самому интересны эксперименты с ними, раз уж сам в этой сфере крутится. Пока ездил на ФВ, уяснил одно: оригинал из стороннего магазина и оригинал у дилера это две большие разницы.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
6
 
Ответить
23491120
Dmitry Borisov
Уважаемый автор, к сожалению, Вы купили "труп", который толком никогда не обслуживался) На это намекает даже глухая правая решетка в бампере)) Чтобы так поставить октавию тур на колени, нужно...
Полностью с вами согласен!!!
 
 
Ответить
23491120
Сейчас продаю и эту Октавию . Второй год уже планирую о полноприводной Октавии в таком же кузове таких же годов! Универсал не хочу ,лифтбек по красивее будет!
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ
Славгород
Виталий
Странно написано, в начале автор пишет, что это Октавия Тур. А потом пишет, что ещё не Октавия Тур, а просто Октавия. Но сначала была Тур, а потом просто Октавия. Октавия Тур чуть меньше, между Фольксваген Поло и Джетта. А обычная Октавия между Джеттой и Пассатом.
Надо же не знал, спасибо. А то некоторые обзорщики говорят панель от пассат, а другие от гльф
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ
Славгород
А я продал солярис и купил октавию. А когда проехал на шкоде сказал, что солярис никогда больше не куплю, управление земля и небо, хотя у обоих стоят балки. Насчёт масложера есть у них такое, ну я бы не сказал критично на 6тыс литр, в общем машина мне понравилась. Что мне не нравится так посадка за рулём, никак не могу сесть с комфортом, а на солярис удобнее было
1
 
Ответить
СЕРГЕЙ
Славгород
8669565
Короче во всём лучше и почему -то дешевле)))))))) купи за 350 и вложений на 250 а так очень хорошая, салон вообще динозавр , а внешний вид так вообще на столько унылый и безликий, что даже спорить не стоит
Купил за 350 поменял только колодки Китай 800 руб +масло+масло в коробке и гуре, кондей работает, пылесоса не слышно ходовка норм год 07
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2004 в России