Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
5325
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Отзыв о предыдущем автомобиле здесь Отзыв о Mazda Axela
Предпочитаю писать отзывы после продажи авто. Так честнее, нет смысла преукрашивать. Да и эмоции от покупки и начального периода эксплуатации улеглись.
Итак, история длиной в 7 с лишним лет и порядка 80 тыс. км подошла к концу. Автомобиль увез нового владельца от крыльца моего дома в неизвестном направлении. Можно подвести итоги.
Все сравнение будет конечно в основном относительно предыдущего автомобиля в моем владении.
1. Покупка.
Как уже упоминал в отзыве об акселе, покупка произошла весьма спонтанно. До сих пор удивляюсь, как надолго она у меня задержалась при таком раскладе. В тот далекий 2014 год не было автоподборщиков, толщиномер для обычных людей был еще в диковинку, а отчеты на дроме, наверное, еще даже не появились в головах их создателей. Приехал, пощупал, купил. В принципе, понимал, что вложения потребуются. Но состояние салона было, как в новой, комплектация отличная, маленький пробег и цена ниже средней. Пробег на момент покупки был 43 или 45 тыс. Точно не помню. Для четырехлетнего авто вполне вменяемо.

2. Опции и всякие плюшки.
После полупустой акселы это было космосом. Подогрев всех четырех сидений, двух-зонный климат, всякие крючки в багажнике, лючок из багажника в салон, позволяющий перевозить лыжи, не складывая сидений (и не выкидывая четвертого пассажира), нормальный бортовой комп. Отделанные мягким материалом бардачки, воздуходуйки для задних пассажиров, как в ногах, так и сверху из туннеля. Мультируль позволяет управлять компьютером, медиасистемой. Все удобно, все под рукой, как бы эта фраза не была избита в отзывах про любой ВАГ. Фары хоть и галогенки, но с линзами. Красивые, но светят один фиг очень средне. В блоках туманок есть ДХО и подсветка поворотов – очень удобная вещь. Все это в авторежиме. Забыл, что такое включать свет. И главное в допах – это предпусковой подогреватель от webasto, про который я реально вспоминал добрым словом буквально каждую зимнюю поездку. В общем, elegance с каким-то зимним пакетом. На тот момент для гольф-класса все было на высоте.

Сегодня по сравнению с базой, входящей в style (или style plus для A8) такой набор не вызовет эмоций. А style с многочисленными опциями в А8 на ее фоне и вовсе выглядит межгалактическим космолетом. Тем не менее, для своего класса список опций весьма хорош.
Внешнему виду процентов 50% добавляет заводской пакет обвеса, стоящий конских денег:
• VAGFAA 600 001 - Спойлер переднего бампера
• VAGFAA 600 002 - Диффузор
• VAGFAA 610 003 - Спойлер крышки багажника

Три куска пластика, на мой взгляд, кардинально меняют внешний вид автомобиля, который в базе выглядит довольно невзрачно.

В общем, из опций мне лично не хватало музыки через BT, подогрева руля и лобовика. Но тогда данных благ в классе еще не было предусмотрено. Так что увы. Пользовался яндекс музыкой через aux.

С опциями есть еще такой прикол от вага. После покупки не обнаружил электроскладывания зеркал. Да-да, подогрев зеркал есть, эл. регулировка есть, а складывания нет. Такой кульбит после японцев, где складывание есть чуть не на самых бомж-комплектациях, меня не мало удивил. Однако, почти сразу забыл про эту опцию, похоже не настолько она нужна.
Багажник заслуживает отдельной похвалы. Он не только огромен по меркам класса. Он еще невероятно удобен. По бокам крюки для сумок, зацепы для сеток, люк в салон, ровные стенки, обшитые карпетом, а не пластиком, как часто делают даже в более дорогих авто. Держатели для принадлежностей – огнетушителя, знака аварийной остановки. В запаске бокс под всякие мелочи. Тут все по уму. Даже в самом фольксвагене не всегда так сделано. Шкода рулит))

3. Ходовые качества и комфорт.
Салон достаточно просторный. В моей семье нет великанов. Нам в самый раз. Сиденья удобные, с хорошей поддержкой, поясничным упором и нормальной длины подушкой. Ткань невзрачная, но износостойкая и легко стирается. Пластик приятный, панель и передние двери мягкие. На задних пассажирах немного сэкономили – там двери полностью дубые. Экономия на спичках. Впрочем, в моей мазде было дубовым всё От и До.
По сравнению с акселой первое время казалось, что в машине царит тишина. Постепенно конечно это чувство ушло. Периодически катаясь на туареге, понимаешь, что шумки в октавии маловато. В общем, все относительно. В своем классе хорошо. Но в кэмри уже тише, как и должно быть в авто более высокого класса. Шум почти весь от колес, поэтому нужно выбирать хорошую резину. Особенно слышно гул на плохом асфальте. После того, как поменял какой-то дубовый мишлен на континенталь, в машине стало заметно тише. В отличии от акселы салон не гремит, не бултыхается. Тут все гораздо качественнее собрано. Да, да, вы правильно прочитали. Качество сборки салона в калужской октавии заметно выше качества сборки чисто японской акселы. Привет ненавистникам российской сборки))

Управляемость чуть хуже мазды. Технически у них идентичные многорычажки сзади и макферсоны спереди. Всему виной, я думаю, пакет плохих дорог, который довел клиренс до 165 мм, при этом ухудшив устойчивость автомобиля на высоких скоростях. На трассе маневрирование нужно продумывать чуть лучше. При этом жесткость обычной европодвески никуда не делась – а это мне как раз и нравилось в мазде – жестко и четко.
Однако после пузотерной мазды зимой я вздохнул с облегчением. Пакет плохих дорог - это просто песня какая-то. Едешь по снежной колее и не цепляешь ее брюхом, т.к. до тебя уже проехал кто-то на средненькой легковушке. Кстати зимой я ставил вместо штатного размера резины 205-60-16, т.е. профиль на 5% выше. Это добавляло где-то еще около сантиметра клиренса и больше мягкости для езды по бесконечным наледям Новосибирска. Короче, по современным меркам получился кроссовер. Одно время даже была мысль купить кит от йети – коробка, редуктор, приводы и т.д. В общем, весь набор, встающий болт-он в октавию и превращающий ее практически в идеальную машину для среднего класса (на мой субъективный взгляд, конечно). Продавались такие на драйве, например. Стоили порядка 100 тыс. всего. Но это было давно.

4. Двигатель.
Тот самый CDAB. Не думаю, что я добавлю что-то новое про него. Если вы ищите октавию с таким двигателем - а я считаю, что с другим двигателем искать октавию просто бессмысленно (такой вот парадокс) – то вы должны заранее знать про расход масла. Не нужно думать, что именно вас это не коснется. Процент попадания близок к 100. Вариант один – смотреть по VIN в базах официалов на предмет замены поршневой на новую генерацию. Если поршневая не менялась, при покупке готовьте примерно 120 тыс. на замену. Дорого, потому что заменой колец не обходится. К ним нужны новые поршни. Новые поршни идут с другим отверстием под палец. Плюс еще огромный список з/ч, меняемых по регламенту. Примерно на лист размера А4. Визуально определить расход крайне сложно. Даже если расход порядка литра на тысячу, а бывает и больше, по выхлопу или еще как то косвенно это не определить. Ваги такие хитрые, жрут незаметно. Возможно ночью, когда вы спите. При покупке я конечно закладывал на ремонт, т.к. цена была заметно ниже рынка. Но в глубине души надеялся, что пронесет – каюсь, был молодой и наивный).
В остальном мотор прекрасен – экономичен, тяговит, очень надежная турбина, сделан из чугуна, при желании можно очень прилично раскачать. Но это оставим молодежи. Расход по паспорту в городе порядка 9.7л. У меня выходило летом 10-11. Зимой 12-13. По трассе летом от 5.9 до 6.5. Зимой 7-7.5. Это с двумя взрослыми и сумками со сноубордами, например. Скорость в пределах разумного до 110-130. Машина объективно экономичнее акселы, особенно на трассе. Напомню, там атмосферный 1.5 с 4 ступенчатым автоматом. Энерговооруженность при этом не сравнима. Местами по дороге в Шерегеш есть приличные подъемы, на которые в Мазде приходилось взбираться на 2 второй передаче даже без мысли об ускорении. Октавия залетает туда на 5-ой, не напрягаясь. Турбина делает свое дело. Теперь про вебасту. Современные моторы в принципе зимой заметно хуже греются. Здесь же совсем беда – автопрогрев бесполезен от слова совсем, потому что как таковых прогревочных оборотов нет. Секунд пять после старта, и обороты падают на обычные холостые. Так она может молотить хоть пол часа, если не трогаться, то и греться не будет. Поэтому в Сибири только вэбаста или ее подобие. Прогревается исключительно на ходу. Но в то же время, если нагрелась, даже в -30 по трассе не остывает. Едешь без проблем.

5. DSG7
Коробка в октавии  А5 не менее легендарная. Та сама «двухсотка» с сухим сцеплением. Насколько она хороша, настолько она и опасна. Преимущества – быстрая, КПД передачи момента от двигателя к колесам точно выше классического автомата, поэтому позволяет экономить топливо. Сцепление поменял по гарантии примерно за пару недель до окончания 5 лет. К слову, на тот момент оно стоило по дилерским прайсам тысяч 30 всего. Поменяли буквально при первом же чихе. Особых даже предпосылок не было. Просто приехал, сказал, пару раз было, что коробка подтупливала при переключении. Сразу отправили на замену. Но сцепление – это вообще не проблема. Оно изнашивается, как на обычной механике, меняется за час у дилера, износ зависит от режима эксплуатации. Другое дело мехатроник – путать не надо. Его замена стоила около 90 тыс. В гарантию не успел. Но скидку какую-то все-таки дилер дал. Проблема в корпусе, который не выдерживает накачиваемого давления. Проявляется в паре капель масла на полу парковки за ночь и периодическом вываливании в аварийный режим, который скидывается после перезапуска двигателя. Но у особо упорных машина в итоге встает колом. Т.е. передачи просто перестают включаться из-за недостаточного давления. Я до такого не доводил. После замены блока крышка, со слов дилера, усиленная, и насос настроен уже на меньшее давление. Вроде проблем быть не должно. Надо заметить, что у большинства по гарантии менялось именно сцепление. Мехатроник вылетал реже. В отличии от двигателя, на замену мехатроника я не рассчитывал. Ну… бывает.  

6. Попробую свести в список все замены за весь период владения.
      • 2015  
          1. Замена сцепления по гарантии
      • 2016
          1. Цепь и все сопуствующие причиндалы (у дилера все под ключ стоило 24,8 тыс.)
          2. Топливный фильтр
      • 2017
          1. Мехатроник,
          2. Ремень и натяжитель генератора – определили на диагностике, хотя признаков не подавал
          3. Задние сайлент-блоки передних рычагов – поставил от ауди s3 кажется. Они цельные, чуть тверже, но по отзывам ходят гораздо дольше.

      • 2018
          1. Аккумулятор
          2. Задние пружины
          3. Стойки переднего стабилизатора
          4. Задние тормозные колодки

      • 2019
          1. Замена поршневой
          2. Передние тормозные диски

Какие-то мелочи сейчас уже не вспомню. В целом, если убрать откровенные косяки первой генерации DQ-200 и тонких колец в надежном двигателе, можно сказать, что проблем по технической части нет. Цены дилера вполне вменяемые. Да и в гаражных СТО ее изучили вдоль и поперек. Запчастей навалом, хоть новых, хоть на разборках – для тех, кто хочет сэкономить. У октавии довольно надежная подвеска. К этому пробегу на акселе я уже пол подвески сменил и это при основной части пробега по японским дорогам.
Заключение. Octavia А5 - хороший добротный автомобиль для тех, кого не пугает DSG. Едет быстро, комфортно, бензина ест мало. Вопреки мнению диванных экспертов, продается без проблем.

Что дальше? Т.к. еще до октавии я хотел полноприводный автомобиль, а октавия, несмотря на свои инженерно-встроенные косяки, мне понравилась, дальше решил искать А7 в исполнении 4вд. Машина редкая, а найти хороший экземпляр еще сложнее. Рассматриваемая альтернатива по сути была одна – тигуан первого поколения 15-16г.в. R-line с коробкой dq500. Но, 1- паркетники мне не нравятся, 2 – багажник ни о чем. А так очень веселый и едущий автомобиль. Чуть не купил один экземпляр (надо понимать, что эрки очень редки). Еще смотрел в салоне и катался на кароке. Машина интересная и в целом понравилась. Но багажник тоже вызывает вопросы. Двигатель только 1.4. И главное, цена последнее время так резво поскакала на вершину Эвереста, что я немного приуныл. Решил, что с такими недостатками платить +1млн к рассматриваемым вариантам БУ я не готов на морально, ни финансово.
В итоге купил не просто октавию 4вд, а скаута, которого гнал через пол страны почти 4 дня) Но это уже совсем другая история. Всем удачи!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В качестве предисловия «пару слов» пару слов о перегоне. Кому не интересно, пропускаем следующий абзац.

На скауте пройдено около 4 тыс. км., большая часть из которых дорога Москва-Новосибирск. По дороге были и бесконечные дожди, и снег с гололедом. Хорошо, что в багажнике у меня был комплект зимних колес-липучек. Отслеживая прогноз погоды, в Уфе решил переобуваться – дальше перевалы и дождь меняется на снег. Челябинскую область проехал под мокрым снегом, к Кургану все конкретно замерзло, но было сухо. Ближе к Омску дорога превратилась в каток, лишь изредка обработанный песко-соляной смесью....

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2017
5.0
166797
Kia Rio, 2017
Сергей, Симферополь
Mercedes-Benz GLA-Class, 2014
4.9
22905
Mercedes-Benz GLA-Class, 2014
Денис, Хабаровск
BMW X5, 2018
4.9
55673
BMW X5, 2018
Probeerka, Новокузнецк
Volkswagen Touareg, 2005
4.9
37108
Volkswagen Touareg, 2005
1425135, Владивосток
Kia Cerato, 2018
4.5
5977
Kia Cerato, 2018
Андрей, Санкт-Петербург

Комментарии

Алексей
Кемерово
Как ваго вод со стажем могу сказать а5 Шкода хороший авто со своими преимуществоми и не достатками Главное соблюдать тех регламент и не надеется на чюдо
14
3
Ответить
Роман
Красноярск
Нормально. Нужна другая история.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23378
Наконец та история от Куралексера!

Хорошая тачка была в а5 кузове. Но время ее уходит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 873
Поставил 5, всё чётко, подробно, объективно.
Пятак заслуживает хотя бы конец отзыва где написано, сто взял скаута и гнал 4 дня. Настоящий преданный вагу человек!
10
3
Ответить
   
Сообщений: 873
Роман
Нормально. Нужна другая история.
Поддерживаю, ждём другую историю. Надеюсь, нам не придётся ждать продажи Скаута, чтобы прочесть эту историю.
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
Донской Казакъ
Поддерживаю, ждём другую историю. Надеюсь, нам не придётся ждать продажи Скаута, чтобы прочесть эту историю.
Я не вижу особого смысла писать о машине сразу после покупки. Поездить надо годик-другой. Понять, что за конь. Но за 3400 км пути от Москвы уже сложилось первое мнение. Тем не менее, когда пишешь о непроданной машине внутренне так и хочется чуть преукрасить. Каждый же хвалит свое болото. Поэтому лучше после продажи. Можно рубить правду-матку по-полной)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1303
Получается а5. 1,6 мех уныло но надежно, хотя про это и так все знают.
Скаут конечно классный.
5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
2
Ответить
Nick525
Кущевская
Хороший отзыв, автору 5. На мой взгляд, цена обслуживания на октаху несовместима с С-классом, япы тех лет (Цивики,Короллы) к ста тысячам намного меньше просят. С другой стороны, по энерговооруженности автомобиль ближе скорее к Д-классу, возможно, поэтому так и получается. Нравится - езди, не нравится - не покупай)
4
4
Ответить
dsp
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Поставил 5!

В 2019 году тоже хотел купить октавию А5 с 1,8. Было несколько вариантов на акпп, но почитав про проблему перегрева из-за отсутствия охлаждения отказался.

Поизучав проблемы cdab, отказался и от 1,8 в пользу 1,4 caxa 122 л.с.

Купил jetta от 1 владельца с пробегом 85.
За 2,5 года проехал 60 (145). В двигатель не лазил. Масло не ест, грм родной. ТНВД только менял.

А по dsg ломалась вилка 6/задней передачи, сцепление поменял.

Тоже на смену смотрю в сторону А7 4вд. Tiguan 1 поколения вообще не вкатывает, устаревший уже кузов.

В какой бюджет получилось найти скаут? С каким пробегом?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Всегда Шкоды нравились . Сейчас владею Пассатом с безумным пробегом .но качество немцев всё одно радует . Автору 5 . И жаль что отзыва ждать следующего придётся долго
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21021
Скаута надо поискать. Зверь редкий, но весьма интересный
4
 
Ответить
14800599
Алексей
Как ваго вод со стажем могу сказать а5 Шкода хороший авто со своими преимуществоми и не достатками Главное соблюдать тех регламент и не надеется на чюдо
Машина у автора нехоженая
Как ВАГовод со стажем скажу так:
А7 1,4---140 CHPA ДСГ-7 183000 км 2013--2019 - -только положительные эмоции.
сейчас Тигуан 1,4--150 ДСГ-6 уже 75000 - аналогично.
Главное курить форумы и не делать то что рекомендует ОД. Экономия кучи денег.
Свечи до сотни ходят (регламент 30), ремень ГРМ- 150 - в легкую (менян на А7 на пробеге 156 000).
меняйте масло раз в 300 моточасов и будет вам счастье.
Допуски ВАГ есть и у ЛУК - его и льет сейчас ОД
3
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
dsp
Поставил 5! В 2019 году тоже хотел купить октавию А5 с 1,8. Было несколько вариантов на акпп, но почитав про проблему перегрева из-за отсутствия охлаждения отказался. Поизучав проблемы cdab, отказался...
Искал с потолком до 1700. Пробег до 80 тыс. км. Так и нашел. 2015 год. Ни одного крашенного элемента, с хорошей историей. Весь обслужен от и до. Можно сказать, в идеальном состоянии. Поэтому дороговато. У скаутов есть интересная особенность. Точнее у их хозяев. Их редко покупают случайные люди. Потому что дорого и такая цена мало кому понятна. Обычно это очень осознанный и обдуманный выбор. Их редко меняют по пять раз в году. Они гораздо чаще ухоженны, чем обычные октавии. Но и ездят на них обычно много. Поэтому сложно найти небольшой пробег.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
14800599
Машина у автора нехоженая Как ВАГовод со стажем скажу так: А7 1,4---140 CHPA ДСГ-7 183000 км 2013--2019 - -только положительные эмоции. сейчас Тигуан 1,4--150 ДСГ-6 уже 75000 - аналогично. Главное...
1. По фотками сделал диагноз?
2. При чем тут А7 и и тигуан, да еще и с 1.4
3. Что именно не нужно делать из рекомендаций ОД?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
KuraLexeR
Я не вижу особого смысла писать о машине сразу после покупки. Поездить надо годик-другой. Понять, что за конь. Но за 3400 км пути от Москвы уже сложилось первое мнение. Тем не менее, когда пишешь о непроданной...
В общем, отзыва ждать нескоро
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 590
Добрый отзыв!

С нынешними ценами, к сожалению, грусть и тоска. Еще не так давно Скаут а7 за 1,2-1,3 стояли, теперь же надо добавлять "психологисечкий" 1 млн, да и не только на Скаут, таковы нынешнии реалии...

Удачной эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 709
Никола23
Получается а5. 1,6 мех уныло но надежно, хотя про это и так все знают.
Скаут конечно классный.
5
1.6 тоже расходует масло, если что.
 
1
Ответить
14800599
KuraLexeR
1. По фотками сделал диагноз?
2. При чем тут А7 и и тигуан, да еще и с 1.4
3. Что именно не нужно делать из рекомендаций ОД?
1. по пробегу
2. А7 это Октавия. Тугуан двигатель тот же.
3. Да хотя бы свечи не сеть раз в 30 тыщ.
 
 
Ответить
Vladimir
Барнаул
Октаха - лучшая в своем классе. Вот реально, у нее вообще нет конкурентов. Не знаю, каким боком королла попала в конкуренты октахе, ведь она сливает вагу по всем позициям. По мотору, конечно только 1.8 + DSG. Только эта связка даст те приятные эмоции от вождения. 1.6 - вообще дохляк, не понимаю, зачем этот недомотор пихать в большой лифтбек. 1.4 тоже весело едет, но 1.8 явно бодрее. Обслуживание - дорого, но те, кто ездит на ваге вряд ли парится по этому поводу. Автору - удачной эксплуатации скаута, тачка огонь!
4
1
Ответить
Михаил
Хорошая машига. Но если берешь б/у с топовыми двигло коробка ... уже, как по мне, никому не навязываю, имеет смысл брать ауди. Прикол шкоды и сеата в возможности взять более дорогие технологии в дешевом наполнении, но когда бюджетно дорастаешь до такого уровня - начинаешь обращать внимание на начинку, а тут у шкоды все грустно. За отзыв респект - очень информативно
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
14800599
1. по пробегу
2. А7 это Октавия. Тугуан двигатель тот же.
3. Да хотя бы свечи не сеть раз в 30 тыщ.
1. 123 тыс пробег для 11 летней машины - это признак неухоженности?)))
2. Вот я и не пойму. При чем тут октавия А7 и тигуан с двигателем от нее же, если в отзыве речь об А5 с 1.8 предыдущей генерации.
3. А кто меняет свечи раз в 30 тыс? Я за все 80 тыс км. менял свечи один раз. Они по регламенту 50 тыс. ходят легко. Вот из регламента:
свечи зажигания -проверка состояния/замена
ТО1 ТО2 ТО3 ТО4
К К К З
Т.е. ТО1-ТО3 контроль, замена только на ТО4. ТО4 - это регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180.
Т.е. дилер рекомендует менять свечи раз в 60 тыс.км.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
Vladimir
Октаха - лучшая в своем классе. Вот реально, у нее вообще нет конкурентов. Не знаю, каким боком королла попала в конкуренты октахе, ведь она сливает вагу по всем позициям. По мотору, конечно только 1.8...
Небольшая поправка - само обслуживание не дорого, оно вообще незаметно на фоне сумм, которые приходится тратить на исправление косяков инженеров ВАГа. Благо в А7 такой повально дичи с коробками и моторами уже не встречается.
В поколении А5 1.4 практически не продавались, потому что разница в цене между 1.4 и 1.8 была какой то микроскопичной. Брали либо 1.6, либо 1.8 на все деньги.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
Михаил
Хорошая машига. Но если берешь б/у с топовыми двигло коробка ... уже, как по мне, никому не навязываю, имеет смысл брать ауди. Прикол шкоды и сеата в возможности взять более дорогие технологии в дешевом...
При первом приближении это так и есть. Я тоже засматривался на ауди. Но когда начинаешь разбираться детально, выясняется, что в те же деньги можешь получить либо совсем бедную ауди, в которой смысла еще меньше, либо +пару лет к возрасту и +50-70 тыс. пробега. Либо все вместе. Все-таки ауди дороже.
3
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Никанор Фёдорович
1.6 тоже расходует масло, если что.
Не все, на большем пробеге чем 1.8, и бюджет лечения масложора меньше
у меня 1.6 жрал только на трассе, до литра доходило на тысячу. но и ехал не медленно
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Была у меня а5 1.6mpi. Обслуживание не дорогое(копейки). Расходники очень не дорогие, притом выбор очень огромен и меняется все это несложно и за разумные деньги. ГРМ 10т, тормоза вкруг 10т, макферсон спереди прост, в задней подвеске вообще ничего не ломалось
Для сравнения туарег поменять цепь на vr6, только работы выходят 40т
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
по поводу прогрева зимой. 1.6 прогревается на автозапуске, но салон конечно прогреть не может.
из слабых мест - вентилятор печки, сайлент блоки задних рычагов, краска на арках
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16138
Nick525
Хороший отзыв, автору 5. На мой взгляд, цена обслуживания на октаху несовместима с С-классом, япы тех лет (Цивики,Короллы) к ста тысячам намного меньше просят. С другой стороны, по энерговооруженности...
На Цивиках и Короллах нет ДСГ и ТСИ,по этому и просят меньше . А обычная атмосферная Октавия больше точно не просит .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16138
Никанор Фёдорович
1.6 тоже расходует масло, если что.
Любой двигатель может расходовать масло .Но вероятность расхода 1,6 по сравнению с 1,8 ничтожно мала .Если только самому сильно не захотеть ..
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16138
KuraLexeR
1. 123 тыс пробег для 11 летней машины - это признак неухоженности?))) 2. Вот я и не пойму. При чем тут октавия А7 и тигуан с двигателем от нее же, если в отзыве речь об А5 с 1.8 предыдущей генерации....
Сейчас регламент сократили по свечам на 30ооо.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16138
KuraLexeR
Небольшая поправка - само обслуживание не дорого, оно вообще незаметно на фоне сумм, которые приходится тратить на исправление косяков инженеров ВАГа. Благо в А7 такой повально дичи с коробками и моторами...
Доплата в 12 году от 1,6 за 1,4 была 30 ,за 1,8 70 .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16138
Игорь
по поводу прогрева зимой. 1.6 прогревается на автозапуске, но салон конечно прогреть не может.
из слабых мест - вентилятор печки, сайлент блоки задних рычагов, краска на арках
За 10 лет только сайлентблоки затронули .
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
nik0574
Доплата в 12 году от 1,6 за 1,4 была 30 ,за 1,8 70 .
Я помню по 11 году, что 1.4 как-то посередине был и смысла в нем особого не было. Цифры уже забыл.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
nik0574
Сейчас регламент сократили по свечам на 30ооо.
Денег видать очень ннадо стало))) Не вижу смысла в такой частой замене, если гарантии уже нет. С нормальным топливом даже 60 тыс. км - это далеко не предел.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16138
KuraLexeR
Денег видать очень ннадо стало))) Не вижу смысла в такой частой замене, если гарантии уже нет. С нормальным топливом даже 60 тыс. км - это далеко не предел.
Чистой воды развод ,иридивые свечи менять на 30ооо.Они обычные больше ходят . Мои 82ооо уже отбегали и по крайней мере пока никаких намеков на изменение в работе движка не вижу .Заводится с полпинка что летом что зимой ,на максималке не отразилось.До 90 трогать точно не буду ,если всё нормально .
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
nik0574
Чистой воды развод ,иридивые свечи менять на 30ооо.Они обычные больше ходят . Мои 82ооо уже отбегали и по крайней мере пока никаких намеков на изменение в работе движка не вижу .Заводится с полпинка что летом что зимой ,на максималке не отразилось.До 90 трогать точно не буду ,если всё нормально .
О том и речь. Мне пофиг, гарантии уже нет, я руководствуюсь прежним регламентом и здравым смыслом. На днях сделал ТО 75 на скауте. С учетом того, что почти все расходники привез сам, получилась вполне вменяемая сумма.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России