Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
A5 vs A7

A5 vs A7

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 125 000 км
Темы: Продал!
6

В качестве предисловия «пару слов» пару слов о перегоне. Кому не интересно, пропускаем следующий абзац.

На скауте пройдено около 4 тыс. км., большая часть из которых дорога Москва-Новосибирск. По дороге были и бесконечные дожди, и снег с гололедом. Хорошо, что в багажнике у меня был комплект зимних колес-липучек. Отслеживая прогноз погоды, в Уфе решил переобуваться – дальше перевалы и дождь меняется на снег. Челябинскую область проехал под мокрым снегом, к Кургану все конкретно замерзло, но было сухо. Ближе к Омску дорога превратилась в каток, лишь изредка обработанный песко-соляной смесью. Последние 500 км по Новосибирской области были самые сложные в плане дорожных условий. Местами липучка, кстати, Continental VikingContact6 с неплохим остатком, не давали здравому смыслу разгоняться больше 80 км/ч. При большей скорости в колее чувствовалась небольшая болтанка. Очково, в общем. На шипах мне как-то привычнее и спокойнее. Иногда меня обгоняли даже фуры. Правда, местами такие гонщики встречались в кюветах, уже отдельно от полуприцепов. Казалось бы, за рулем должны быть профи. Ну, да ладно. Перейдем непосредственно к первым ощущениям и сравнению.

Салон. Семья заметила, что стало чуть просторнее. Я только отметил, что сзади потолок стал выше – но это заслуга универсала, а не А7 конкретно. По отделке есть нюансы. В А5, например, верхняя часть передних дверей была из мягкого пластика. Здесь же все четыре целиком из жесткого пластика. С другой стороны, в А7 карманы дверей отделаны мягким карпетом, чего не было раньше. И кстати, такого нет даже в новом кароке. Отметил, что рычажки поворотников и дворников теперь включаются мягко без щелчков, как было. Интересная, казалось бы, незначительная деталь, но приятно. Двери закрывают чуть приятнее, хотя с этим и в А5 не было проблем. Добавился isofix на переднем сиденье – дополнительное удобство, которое мне, отцу двоих детей, пока актуально. Еще один момент из разряда «до чего бы доколупаться» - это салонные ручки открывания дверей. Они так же хромированные, но в А5 с внутренней стороны наклеена приятная на ощупь резинка, типа сотф-тач. Здесь просто хром. К слову, о наличии этой резинки я даже не подозревал, пока не прочитал где-то в отзывах. Только поэтому проверил её наличие на А7. Вроде она нафиг не уперлась, но ощущение, что сэкономили есть. В целом качество салона плюс-минус осталось таким же. Дизайн в расчет не беру. Та же мягкая передняя панель. Так же все удобно, как и было раньше. Хорошая удобная подушка сиденья, комфортная для моей комплекции боковая поддержка, поясничный подпор (теперь регулируется рычажком, а не крутилкой), подлокотник не просто для дизайна, как в некоторых автомобилях, а реально удобный и функциональный. Впочем, когда сажусь в любую шкоду, отмечаю, что мне удобно, как в своей старой А5 - все удобно, все на месте, такой же удобный подлокотник и т.д. Этим мне и нравятся шкоды. Начиная с А5 я сидел или катался на тест-драйвах на всех моделях бренда - от рапида до кодиака - везде чувствую себя удобно, разница только в отделке и дизайне. Но есть одно исключение. В свое время меня удивил йети. Он как будто приемный сын. Единственная шкода, где мне не удалось удобно усесться. Либо руль не там, либо подлокотники далеко. Как-то так.

Подвеска удивила тем, что стала немного мягче и ощутимо комфортнее. Гораздо лучше проглатывает мелкие неровности. Меньше реагирует раскачкой на волны. В принципе работает тише. Шумоизоляция субъективно тоже стала лучше. Не только шум от колес уменьшился, но и меньше стало структурных шумов – когда едешь по крупозернистому асфальту, на салон передается меньше вибраций. В А5 в тоже ничего не дребезжало, но от плохого покрытия помимо шума из колесных арок в салоне добавлялся гул, возможно исходящий от кузовных поверхностей. В А7 стало однозначно тише и комфортнее. Здесь добавлю отступления про Карок, который был кандидатом на покупку. На тест-драйве по ощущениям было примерно так же, как в А7. Тестил его еще летом, поэтому могу ошибаться. Но мы оба с женой после тестовой поездки пришли к выводу, что Карок чуть тише нашей на тот момент а-пятой.

Что не понравилось? Куда уж без минусов. Маленький бак. Производитель в каждой новой генерации уменьшает объем бака. Я понимаю, почему так произошло. Но мне от этого не легче. По заводским данным новое поколение стало меньше кушать, чем предыдущее с таким же мотором, а поэтому можно уменьшить бак на 5л, сохранив примерно такой же пробег до заправки. К слову, в версии 4х4 во обоих поколениях ставился увеличенный на 5л бак. Да, за счет увеличенного размера бака на скауте у меня остался такой же объем 55л. Но проблема в том, что скаут имеет почти на 200 кг тяжелее тушку, полный привод и 6-ступенчатый робот вместо семиступки. Законы физики не обманешь, машина ест на трассе больше, чем переднеприводный лифтбэк А5. Средний трассовый расход за 3400км 7.3л на 100км. На моей а-пятой вышло бы не больше 6.4-6.5л на сотню при таком же стиле езды. И если на счет расхода топлива я спокоен – за удовольствие от 4вд надо платить - то маленький бак вымораживает, т.к. приходиться чаще заправляться.

Итоги. Поколение А7 стало чуть лучше по многим аспектам, но кардинальных каких-то изменений я не увидел. Для одних - это минус, для других постепенное эволюционное развитие является только плюсом. Переходя на А7 вы получите более широкий список интересных опций и немного больше в комфорте. Конечно и дизайн стал более современным, но это из разряда очень субъектиных категорий, поэтому в расчет не берем. Оправданы ли те суммы, которые приходится добавлять при переходе с А5 на А7? Или это смена шила на мыло? Здесь каждый решает сам. Я для себя решил, что если оставаться на переднем приводе, то уже А8 2.0. А так как по цене это примерно, как нормальный карок 4вд, то снова возвращаемся к финансовой и моральной готовности отдать за автомобиль 2.5 млн. руб. Жалею ли я спустя 4 тыс. км о спонтанной продаже, не менее спонтанной поездке в Москву и покупке скаута? Абсолютно нет. Каждую поездку ловлю себя на мысли, что сделал правильный выбор, и мне этот автомобиль нравится.

Чего и вам желаю. Пусть ваш автомобиль приносит удовольствие от каждой поездки!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Комментарии

Игорь
Новосибирск
удивляют такие скауты на галогеновых фарах. Удачной эксплуатации
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
Игорь
удивляют такие скауты на галогеновых фарах. Удачной эксплуатации
Есть такое. Обычно они с ксеноном. При этом есть омыватели. Но, чтобы выбирать комплектацию, нужно быть первым владельцем) По фарам выбирать автомобиль, тем более достаточно редкий, тоже не вариант. На самом деле, цена вопроса на ***** рублей 30. Когда ехал в Мск за машиной, думал, что поменяю их. Но свет фар меня вполне устроил, поэтому сейчас как то перестал заморачиваться. На А5 фары светили хуже. Может там просто лампы уже надо было менять. Это наиболее вероятно, потому что пластик фар был абсолютно прозрачный. Но лучший свет я почувствовал, это факт.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
KuraLexeR
Есть такое. Обычно они с ксеноном. При этом есть омыватели. Но, чтобы выбирать комплектацию, нужно быть первым владельцем) По фарам выбирать автомобиль, тем более достаточно редкий, тоже не вариант. На...
дром зачем то скрывает звездочками название сайта объявлений))))
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
у меня на А4 бак 60 литров, при расходе на трассе 10 литров) на 1000км два раза надо на заправку
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4989
Игорь
у меня на А4 бак 60 литров, при расходе на трассе 10 литров) на 1000км два раза надо на заправку
К хорошему быстро привыкаешь. Я привык к трассовым пробегам по 750 км на одном баке.
В следующий раз наверное нужно думать о дизеле))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 590
Клёвый Скаут! Доброй эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter