Всем доброго времени суток. Итак, свершилось, пришла новая машина. Ждал с апреля, забрал в начале ноября. Задержка якобы связана с дефицитом полупроводников, и смещение приоритета по изготовлению машин заказанных с двигателями 1.6, 1.4, типа по дешевле и более ходовые… Комплектация Style, небольшие допы в виде подогрева стекала, музыки Canton, матричных фар, да электропривода багажника, вроде ничего не забыл, если вспомню - дополню.
Цена сего авто получилась мягко говоря не гуманной… 2501… Как по мне так это очень много, хотя, если посмотреть почем дилер сейчас пытается продать мою предыдущую машину, то вроде как и не удивительно. Ссылку про предыдущую машину оставлю внизу отзыва.
После приобретения сразу озадачился зимними шинами. Решил взять без шипов, с учетом региона эксплуатации думаю шипы не обязательны, зато по тише будет )
Кстати, сразу обратил внимание на рекомендованное давление колёс, это что-то… при легкой загрузке рекомендовано: перед 2.6, зад 2.7… Ребята в монтаже так и накатали, но я вам скажу это дико жестко… В итоге пока сделал 2.5 перед, 2.6 зад, вроде более менее, будем наблюдать.
Авто пока на обкатке, особо не газую. Но по ощущениям двигатель немного шумнее на холостых, но после прогрева все тихо. Динамики конечно больше, это ощущается даже в гражданских режимах и на обкатке, на прошлом 1.8 момент 250, здесь 320. Работу коробки не слышно в отличие от постоянного лязганья на предыдущей машине. По ощущения от салона, это конечно шаг вперёд по комфорту, автомобиль по серьёзнее классом что ли стал… Все везде красиво и ярко подвешивается, приятное на ощупь.
Отдельно стоит отметить головной свет. Отлично освещает дорогу. Автоматический дальний пока испробовать не удалось, нужна поездка по трассе в тёмное время суток. Но обещают что будет автоматически затемнять встречные и попутные авто, а также знаки, посмотрим, отпишусь как испробую.
Кстати зонтик в двери - отдельная опция, во всяком случае так утверждает менеджер. В общем там просто дырка для него в торце.
Резюмируя пока можно сказать, что автомобиль приятен в эксплуатации, но кардинальных отличий от предыдущей А7 нет. По ощущениям подвеска стала мягче, если разобраться с давлением колёс…
По поводу управления системами комфорта ещё только ленивый не написал. Ну что тут скажешь, дело вкуса и привычки. Как по мне так все удобно. Просто меньше лезешь туда, один раз настроил и не забыл. Есть несколько физических кнопок, на фото будет видно, есть в специальном меню избранные кнопки, для более быстрого доступа, можно все настроить под себя. Дальше посмотрим как поведёт себя автомобиль в период зимней эксплуатации. Пока озадачен выбором масла. По спецификации нужно 0w20 с допуском 508. Это поседение данные, до этого завод рекомендовал допуск 502, но потом переобулся и поправился. Варианта по сути 2, ликви моли и мотюль. Дилер показал канистру фирменного масла шкода, но по упаковке похоже шелл. Хотя тоже не факт, потому что контракт для поставки масла vw выиграл лукойл. Лукойл походу быстро подмутил и сертифицировал какую-то из своих жиж для допуска в такие моторы. Так что я буду возить свою, лукойл как по мне - борщ )))
В общем, если у кого какие вопросы - задавайте. Я по мере эксплуатации буду дополнять.
Отзыв про предыдущую машину
Отзыв о Skoda Octavia