Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2019

Шкода Октавия 2019 — отзыв владельца

, Москва
12395
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Решил написать отзыв об Октавии, которая откатала 138000км в такси. Возможно, кому то будет интересно, расскажу честно, все что было.

Выбор
Не буду писать, почему решил заняться этой деятельностью, не об этом отзыв. Планировал работать на авто самостоятельно, поэтому решил покупать новый авто. Новая машина есть новая машина, с нуля сам за ней следишь, ухаживаешь, да и первое время должна не подводить. Октавию выбрал по нескольким причинам- во первых, соотношение цена/качество/размер ( за свои деньги отличный, хорошо собранный, вместительный авто, не вызывающий внешне и удобный внутри), во вторых, отличный багажник и просто шикарный доступ в него (в такси это важно), в третьих, атмосферный мотор, проверенный уже не первый год на других моделях, и с ремонтом не должно быть проблем, как и с обычным автоматом, что установлен в связке с мотором. Ну и в четвертых, личная симпатия к ваг группе).
Так как машину брал для себя любимого, выбирал не базовую комплектацию, но и не самую богатую. На момент покупки авто (мая 2019) салоны очень хорошо шли на контакт, не было никакого псевдодифицита, огромного спроса и прочей ерунды. Объездил и обзвонил ВСЕХ дилеров в Москве и области, выбивая лучшее предложение. В итоге, мне предложили Октавию 1.6 ат, цвет серый металлик, комплектация амбишн с кучей пакетов- хоккей, зимний, хром, и бонусом лед приборка. Все это по прайсу стоило 1576000р, но мне продали  ровно за 1.3млн, плюс бесплатных допов в виде газовых упоров капота, сетки в бампер и решетку, доп шумки арок, ковров в салон и набора автомобилиста. Покупка была за наличку, без кредитов, трейд ин и прочего. Причем, пока искал хорошее предложение, было много обмана в салонах, то предлагали авто 18 года под видом 19го, то авто с крученными передними крыльями, то просто разводили, мол, есть авто, приезжайте, а по приезду его продали, но о чудо- точно такая же есть, но на 200к дороже😁 Поэтому Роману с Подольска привет- по телефону предложил отличный вариант, и по приезду не обманул ни разу, за полчаса все оформили и я уехал довольный!

Комплектация и доработки
Как только машина выехала с салона, практически сразу была оклеена полностью в пленку такси, были забронированы фары, птф и задние фонари, внутренние части порогов в проемах, были сшиты по моим предпочтениям чехлы на сиденья и подлокотник, на все экраны наклеил прозрачную пленку, коврики поменяны на эва, вместе с ковром в багажник.
По комплектации, было следующее- литые 16 диски, птф подсвечивающие повороты, передние сиденья с регулировкой поясничного подпора ( в базе этого нет), кожаный мульти руль с подогревом, подогрев передних и задних сидений, зеркал, заднего и лобового стекла, музыка болеро ( вторая из трех магнитол, с задними динамиками и пищалками, блютуз, юсби, большой цветной экран, куча всего в ней и звук хороший), климат на 2 зоны с ионизацией воздуха, подушки передние и боковые, цифровая приборная панель, вроде самое основное все перечислил. В общем, хорошая комплектация, еще бы подушки шторки, да подсветку в двери)) к зиме была куплена липучка бриджстоун близзак рево, отличная резина хочу сказать.

Эксплуатация
По мимо такси, я так же работал семейным водителем одно время, и в день пробег мог достигать 400-500 км. А вообще, стандартный мой пробег в рабочий день был минимум 300км. Авто использовался практически каждый день на протяжении 1.4 года. К моменту продажи авто, пробег был 138000 км. Ни одного дтп не было, ни одна деталь не менялась и не красилась по кузову.
Первые 60000км авто обслуживался на дилере по такой схеме- каждые 7.5к км я менял масло и фильтр сам, каждые 15к ездил к дилеру на то. На пробеге 1000км сделал 0 то, с заменой масла и фильтра и осмотром авто. После 60к км перестал ездить в салон и обслуживался у друзей в сервисе. Мог сразу обслуживаться на стороне, экономя на то, но если вдруг до 60к км появятся какие то поломки из за брака или еще чего, гарантия не будет работать. Поэтому, до 60к я катался к дилеру. Причем, все запчасти я покупал сам, включая масло. Масло лил Лукойл армотек 5w40, запчасти до 60к брал оригинал, после, все фильтра ставил фирмы манн, свечи ngk, масло в АКПП мобил, не помню модель, по допуску смотрел.
За все время эксплуатации поменял один раз передние колодки на пробеге 84к км, и все! Ну и масло, фильтра, свечи по регламенту. Вообще не было никаких проблем, поломок, замен запчастей и прочего. Масло в мотор не подливал ни разу от замены до замены. После 60к км пробега менял масло раз в 10к, и никаких подливаний. Уровень на щупе всегда был выше минимума. Масло в АКПП менял путем "сколько слил, столько залил" с заменой фильтра. С одной стороны, пробег 138к не особо и большой, но с другой стороны, знаю много случаев, когда на таком пробеге люди меняли намного больше запчастей и узлов, на других авто. Кстати, на пробеге примерно 80к, поставил газовое оборудование, делал в грамотном месте, со всеми документами, балон вместо запаски на 53 литра, заправочный клапан вывели в лючок бензобака. Никаких проблем в дальнейшем при эксплуатации не было, динамика практически одинаковая, запаса хода намного больше, газом не ваняло ни разу. Масло при замене чистое- короче, был доволен).

Личные ощущения
Начну с плюсов и того, что мне понравилось.
Тут будет сугубо мое личное мнение. Шкода Октавия отличный автомобиль на каждый день. Внешний вид, в целом, обычный, без резких и спорных линий, передняя часть авто вызывает разное восприятие у людей, кому то нравятся разделенные фары, кому то нет. Но в общем и целом, внешность авто аккуратная, и простая и солидная одновременно. Дорожный просвет приличный, проблем с проходимостью зимой за городом никогда не было. Фары обычные, ближний свет галоген, но отмечу, что свет очень хороший, есть с чем сравнить.
Салон как и внешность авто- вроде простой и не кричащий, но это делает его приятным глазу и очень удобным, как и у всего ваг семейства. Эргономика отличная, все под рукой, там, где должно быть, управление не требует отвлекается от дороги, если только вы не ищите что то в меню магнитолы, там все таки придется обращать внимание на экран). Материалы отделки приятные, не премиум конечно, но и не сравнить с японцами того же класса. Фишка шкоды, симпли клевер)- под сиденьем переднего пассажира спрятан зонтик, в багажнике куча вариантов как разместить груз, можно докупить и сетки разные, и крючки, и перегородки регулируемые. В крышке лючка бензобака есть скребок, мелочь вроде, но почему бы и нет).
Двигатель, как и автомат, без каких то сложных систем, турбин, модных решений. Обычный атмосферик 1.6 на 110 сил, многие пишут, что поджирает масло, но лично у меня он не жрал его, хотя у товарища такой же мотор и такая же Октавия, льет туда мотюль, и от замены до замены грамм 600-700 доливает (меняет также раз в 10к). Автомат имеет 6 ступеней, переключает обычно, ничего особенного сказать не могу. Динамики в городе хватает, если ты один или максимум в двоем. Да и камеры везде сейчас в мск- дорого гонять получается). Но если часто ездить с полным салоном, да еще и багажником- динамики не хватает явно, приходится крутить мотор сильнее.
По управлению все хорошо, рулится предсказуемо, дорогу держит хорошо, на моторах 1.6 и 1.4 сзади стоит балка- вроде по хуже чем многорычажка, но я бы не сказал, что прям очень заметно хуже, зато дешевле в обслуживании на будущее).
Про багажник- все итак знают, что у Октавии там все просто отлично. Когда работал в тарифе "детский", часто ездил по аэропортам, а там, сами понимаете, приходят к тебе папа с мамой, двое детей и всегда минимум 2 огромных чемодана и пара рюкзаков. Часто бывает три, и коляска еще)). И все это, при правильной расстановке, залетало в багажник как не фиг делать. Да и в салоне места вполне хватает, учитывая мой рост 184 см и желание ездить за рулем так, чтобы ноги лежали на подушке сиденья, за мной вполне можно усесться.

Теперь о замечаниях.
Не могу сказать, что это прям минусы, и что они очень сильно бесят, но они есть.
Во первых, может и мелочь, но меня это раздражало всегда, когда плохая погода. Лобовое стекло вклеено так, что вся грязь с него летит на левую боковую стойку и потом на окно водителя. Это вроде мелочь, но раздражает, когда весь день за рулем, погода плохая и стекло постоянно пачкается. Могли бы сделать либо канавку поглубже в стойке у стекла, либо какой то бортик. Видел, продаются специальные уплотнители с бортиком для Октавии, чтобы вся грязь по ним уходила на крышу. Но лично не пробовал, не понравилось, что эти штуки заходят на крышу и идут по ней какое то расстояние- вид убогий и зачем так делать было, неизвестно.
Сами передние стойки толстые, левая часто перегораживает обзор, и как это бывает, пешеход переходящий дорогу, может попасть в "мертвую зону" видимости, это опасно. С этим можно жить, просто чаще внимательней будьте и учитывайте эту особенность.
Посадка в авто, в целом удобная. Можно регулировать кресло по высоте, поясничный подпор, само кресло приятное, в меру жесткое. Но заметил такую особенность, кода едешь за рулем, левая нога постоянно устает, приходится часто менять ее положение, то она на подставке для ноги, то поджимаю ее к себе ближе. Такого не замечал никогда раньше на других авто, хотя на других авто тоже и в такси работал, и просто ездил несколько часов без остановки. В принципе, мелочь, но вот лично мне место под отдых левой ноги, видимо, не очень удобен.
Про динамику уже писал выше- для обычной езды вполне хватает. Если любите погонять, выбирайте турбо и на дсг. Сам очень хотел 1.8 турбо на дсг, но понимаю, что это сочетание более сложное, а с такими пробегами в такси, это будет более затратное занятие. Но- если вы берете авто для себя, и пробег у вас в год не будет больше 30-40 тысяч- не вижу никаких преград для покупки шкоды на трубе и дсг- динамик шикарная, расход топлива меньше чем у меня при такой же езде, с надежностью все тоже хорошо, ваг постоянно обращает внимание на недоработки и особенности своих моторов и роботов, и очень часто их дорабатывает. Все эти сказки о ненадежности ушли после 12 года, и теперь главное просто своевременно обслуживать авто, делать это правильно, ну и если берете авто бу, грамотно проверить его перед покупкой.

В конце, еще раз хочу добавить- Октавия в этом кузове отличный вариант авто,  подходит как для молодых активных, так и для семейных людей- моторы на любой вкус, места в авто достаточно, проблем с запчастями и обслуживанием нет, даже в любую деревню сейчас, думаю, можно заказать любую запчасть. На разборках тоже полно всего, все таки машина популярная. Да и не просто так ее выбирают в такси- авто себя показала с хорошей стороны как по надежности, так и по удобству.
Главное, так как их новых уже не продают, ВСЕГДА ГРАМОТНО ПРОВЕРЯЙТЕ бу авто перед покупкой. Сейчас есть специальные подборщики, профильные сервисы- это поможет вам найти хороший авто без крупных вложений или еще хуже, юридических проблем!
Всем удачи, здоровья и добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2017
4.6
58475
Skoda Octavia, 2017
Эльдар, Симферополь
Skoda Octavia, 2018
4.7
73938
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2018
4.8
42939
Skoda Octavia, 2018
yellow_lemon, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2019
4.8
40748
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва
Skoda Octavia, 2020
4.9
34763
Skoda Octavia, 2020
игорян, Красноярск

Комментарии

ильяи
Кемерово
Про попадание грязной воды на боковые стекла в точку) Я бы ещё отметил как минус мягкие пороги, скапливается ещё снег в кромках передних дверей. Заметил, что на многих октавиях зеркальный номер. У меня тоже 161 был
12
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1224
Продали то зачем такой беспроблемный авто?
29
5
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1224
Раньше у нас полно было октах в такси. Слабое лкп. Сзади тонель напрягает - постоянно его пачкают, другие от него пачкаются.
15
2
Ответить
15821148
Было время 2019 г когда Рапид за 1 млн забрал за 850.
Тоже с лобового и с крыши вода льется на левое боковое.
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
ильяи
Про попадание грязной воды на боковые стекла в точку) Я бы ещё отметил как минус мягкие пороги, скапливается ещё снег в кромках передних дверей. Заметил, что на многих октавиях зеркальный номер. У меня тоже 161 был
Кстати, про пороги не могу ничего сказать, не разу их не цеплял🤷‍♂️ про снег, ты имеешь в виду, внутри передних крыльев снизу? Тоже не обращал на это внимание, но знаю, что такая проблема была на старых вагах, типа боры и гольфа
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
leo-izh
Продали то зачем такой беспроблемный авто?
Надоело такси, сменил работу. Пришлось продать авто, чтобы кредит закрыть, да и продал другу. Авто из под такси сложно продать, все думают, что машина ушатана и не обслуживалась. А тут все четко сложилось
25
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
leo-izh
Раньше у нас полно было октах в такси. Слабое лкп. Сзади тонель напрягает - постоянно его пачкают, другие от него пачкаются.
Согласен, тоннель неудобный. В этом плане корейцы лучше. Про лкп- как у всех врагов. Но у меня она вся в пленке была, так что все хорошо было
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
15821148
Было время 2019 г когда Рапид за 1 млн забрал за 850.
Тоже с лобового и с крыши вода льется на левое боковое.
Я вообще смотрю, что в салонах сейчас происходит- с ума сойти можно. Мало того, что сами цены выросли, так еще скидок не дают и по рознице хрен купишь. Сосед в шкоде работает, октаха в максималке 3.250 у них была месяц назад🤦‍♂️
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 241
Если авто не доставляло проблем, зачем продавать? Можно смело перешагивать 200К...
Как салон при таком пробеге?
Что на замену?
5
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5712
Сиденья с регулировкой поясничного упора идут даже в "голом" Ambition... На А7 его не было только в базовом Aktiv..
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5712
leo-izh
Раньше у нас полно было октах в такси. Слабое лкп. Сзади тонель напрягает - постоянно его пачкают, другие от него пачкаются.
ЛКП у А7 не лучше и не хуже чем у одноклассников.. У меня была Октавия А7 с мотором 1.4 2014 г. в., проехал на ней за 6 лет чуть более 170 т. км., да, было множество сколов, порой прилетали такие камни что после них оставались вмятмны на крыше и капоте, не говоря уже о сколах до металла, но к чести Октавии, не один скол так и не зацвёл, краска ни где не облезла и не облупилась... В остальном, салон и кузов сохранили весьма приличный вид, даже кожа на руле сохранилась в приличном состоянии, и если бы отмотал сотную тыс. км., то ни кто бы по состоянию салона да и кузова не смог определить что машина прошла гораздо больше..
9
2
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1950
К минусам бы добавил зеркала заднего вида с "никакими" углами обзора.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 8398
Пробег скручивали перед продажей:)?
2
11
Ответить
yozeff goj
Октаха отличная,крепкая тачка. А в такой комплектации и ломаться нечему. Но профессиональный автоподборщик никогда не порекомендует ее клиенту после работы в такси. Несмотря на ухоженный и обслуженных вид. Сейчас многие,как Вы заметили, прибегают к помощи подборщика. Надеюсь при последующей продаже, друг ничего не выскажет.
2
 
Ответить
ильяи
Кемерово
vladb52
Кстати, про пороги не могу ничего сказать, не разу их не цеплял🤷‍♂️ про снег, ты имеешь в виду, внутри передних крыльев снизу? Тоже не обращал на это внимание, но знаю, что такая проблема была на старых вагах, типа боры и гольфа
Цепляли, да. Но крылья не заминали.
 
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Скучный ,одноликий - ваг
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2244
YouR-CurSe
Пробег скручивали перед продажей:)?
Он же уже отвечал, что продал другу. Вряд ли друг не знал как эксплуатировалась машина.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
 
Ответить
Михаил
Интересно как при такой обслуге и стоимлсти при продпже выйти в плюс, работая в такси :) А тут и замена масла в два раза чаще, хотя эксплуатация более щадящяя. Короче сказка какая то
6
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1713
Михаил
Интересно как при такой обслуге и стоимлсти при продпже выйти в плюс, работая в такси :) А тут и замена масла в два раза чаще, хотя эксплуатация более щадящяя. Короче сказка какая то
Еще и в кредит.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Mormon
Если авто не доставляло проблем, зачем продавать? Можно смело перешагивать 200К...
Как салон при таком пробеге?
Что на замену?
Салон в отличном состоянии был. Сиденья в чехлах, мониторы а пленках, центральный бокс сзади, где кнопки подогревов задних сидений- тоже все в пленке было, чтобы ногами не зашоркали. Руль кожаный к пробегу 138 только только начал облазить в местах стыков, и то, в глаза не особо бросалось. Обшивки на задних дверях тоже в хорошем состоянии, пластик довольно крепкий к царапинам, либо пассажиры попадались более менее аккуратные). Попробую найти фото этой шкоды с пробегом 190к- если у друга остались. Именно салона. И добавлю сюда
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
vladimir26
Сиденья с регулировкой поясничного упора идут даже в "голом" Ambition... На А7 его не было только в базовом Aktiv..
Верно. Одна из причин, по которой не рассматривал актив
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
snoom
К минусам бы добавил зеркала заднего вида с "никакими" углами обзора.
У меня был рав4 в первой будке, там зеркала примерно как на Жигулях довоенных)). После тех зеркал, эти на шкоде просто шикарные))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
YouR-CurSe
Пробег скручивали перед продажей:)?
Нет, смысл. Во первых, продал другу. Во вторых, честно скажу, узнавал про это, пробег скрутить очень сложно, особенно, с цифровой приборкой. Да и не вижу смысла крутить пробеги, сейчас в базах все пробивается, да и плохо это
5
 
Ответить
22156852
Про левую ногу точно подметили, а я думал у меня одного такое ощущение.
1
 
Ответить
16093297
Подскажите стоит ли связываться с такси движениями )
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
yozeff goj
Октаха отличная,крепкая тачка. А в такой комплектации и ломаться нечему. Но профессиональный автоподборщик никогда не порекомендует ее клиенту после работы в такси. Несмотря на ухоженный и обслуженных...
Друг ее тоже уже продал. Пробег был 190 вроде, поменял грм, подшипник ступичный вроде и стойки передние, не помню, сам запорол или уже подошли. Продал как есть, в поенке, с родным пробегом, за 900 вроде.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
8669565
Скучный ,одноликий - ваг
На вкус и цвет. За то, эргономика отличная, материалы неплохие, да и внешне, если на диодных фарах, дисках 18 минимум и подвеской -30 хотя бы- вид иметь будет хороший)
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Михаил
Интересно как при такой обслуге и стоимлсти при продпже выйти в плюс, работая в такси :) А тут и замена масла в два раза чаще, хотя эксплуатация более щадящяя. Короче сказка какая то
Задачи выйти в плюс не было🤷‍♂️ Была задача работать на ней и обслуживать как положено, чтобы не подвела. Потом, планы поменялись, машину продал честно, как есть, другу. Так что никаких сказок
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Никола23
Еще и в кредит.
Время такое, все в кредит живут). Тем более, машину брал не просто кататься, типа я успешный, как сейчас многие делают)
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
16093297
Подскажите стоит ли связываться с такси движениями )
Сейчас в такси все хуже и хуже становится. Если работать на себя, на своем авто- много головной боли. Ип, чтобы получить лицензию, налоги и отяеты, путевые, всем всегда должен, клиент всегда прав, а клиенты бывают такие- сами видели ролики в интернете. Ну и постоянные пробки, нечищенные дворы зимой, ценники то нормальные, то мизерные. В общем, я попробовал, мне не понравилось. Я сейчас у другого товарища беру в аренду машину, по выходным и то редко, когда время есть. Так проще. Не надо обслуживать, страховки, налоги и прочее.
5
 
Ответить
Андрей
Москва
Отзыв клас. Его шкода сейчас у меня. Пока без проблем, пробег 205000.
5
1
Ответить
Андрей
Москва
Mormon
Если авто не доставляло проблем, зачем продавать? Можно смело перешагивать 200К...
Как салон при таком пробеге?
Что на замену?
Я купил его авто, сидения как новые, руль на 5- чуть кожа потерлась. Все остальное на твердую 5. Пробег 205000.
3
1
Ответить
Андрей
Москва
Mormon
Если авто не доставляло проблем, зачем продавать? Можно смело перешагивать 200К...
Как салон при таком пробеге?
Что на замену?
При покупке из моих вложений: зимняя резина, Масло в Двс, масло в акпп, свечи, все фильтра, помпа, все ремни, все ролики, тормозная жидкость, антифриз, колодки в круг, два передних сайлентблока и задние стойки. Брал с пробегом 190т.км.
4
1
Ответить
25823385
Москва
Про ГРМ забыл 😂😂 или и не менял??
 
1
Ответить
Yuri
Тюмень
ильяи
Про попадание грязной воды на боковые стекла в точку) Я бы ещё отметил как минус мягкие пороги, скапливается ещё снег в кромках передних дверей. Заметил, что на многих октавиях зеркальный номер. У меня тоже 161 был
Поставь ветровики
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве