На Форде можно было отдельно закрывать все двери, даже когда отключен аккумулятор, хотя с ним проблем не было. Аккумулятор в доступном месте, проблем снять нет.
На пежо автомат, по этому автозапуск не сбивается. Это очень радовало. На второй год эксплуатации возникли проблемы с аккумулятором зимой, т.к. до этого сдох родной генератор (Родной - так сказали в конторе, которая занимается только генераторами, вышло 5,5к руб. все поменять, все в наличии). Это к слову о надежности. Еще есть плюс в том, что на пежо очень удобные защелки и открыть капот, отщелкнуть, вытащить, закрыть 10сек. делов. Приятное внимание к мелочам. Это удобно и так во многом.
Теперь шкода, в первые же морозы 2021года, хотя аккумулятор 2019го года (так мне сказали на заводе, я им скинул то что на нем было выбито), начались проблемы. Неделю стоит - садится в ноль, так что даже самая маленькая лампочка не загорается, в ноль, в колодцах лед. Но негодование в том что доставать его неудобнее всего: находится за упором капота, далеко от края - девушка точно не справится, достать от туда, предыдущий владелец даже клипсу упора так сломал. Второе: пока клеммы открутишь-окалеешь. В первый раз все так прикипело, что я боясь соомать целый день теребил эту клемму чтоб аккуратно раскачать. Снимать это все на морозе, сами понимаете какие слова идут. Я чуть не сдался, не заплакал, хотел убежать, когда пальцы перестал чувствовать.