Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Абакан
14258
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет всем читающим! Этот отзыв о владении, а может даже о целой историей с этим автомобилем! Итак знакомство с авто произошло в далеком 2016 году. На тот момент сам владел Skoda Fabia 1.2 литра, просто не убиваемый аппарат с мизерным расходом топлива, ездил на нем около 2х лет по любой дороги без притормаживания на кочках и в любой мороз, нареканий вообще не было, так и не получилось ничего убить, кроме моторчика печки (появилась вибрация на 2+ скорости). И как вы поняли из моего вождения без забот и хлопот, было сделано предложение отцу поменять свой Nissan X-Trail на Skoda Octavia. Он уставший от постоянных капризов ниссана, нереального расхода от 16 литров, с удовольствием согласился. И вот мы уже на рынке выбираем авто, затягивать не буду, повезло просто не реально. Нашли октавию комби с 1 хозяином, пробегом 45000, косметика на отлично, без ДТП, грязноватая это мягко сказано. Вообщем они как ярые путешественники искали обмена на джип, т.к. октаха уже не могла их завезти в нужные им места. Взаимные покатушки, бъем по рукам, добиваем +100тр и едим довольные.

ЗНАКОМСТВО Первые впечатления в сравнении с Фабией, небо и земля. Шикарная подвеска, внутренняя отделка просто класс, крутой внешний вид и как мне тогда показалось после 1,2 неплохая динамика. Приехали, начали отмывать, пылесосить, тачка была нереально засрана, такое ощущение что пылесос ей только снился. Ну и вот она стоит чистая как капля всем известного напитка как внутри так и снаружи. Скажу что глаз она радовала со всех ракурсов. Ну внешка внешкой, но в процессе поездки выявили несколько нюансов, а именно:
-жуткая вибрация при наборе скорости примерно от 60-90км/ч, сразу подумали на дисбаланс колес, заехали и вуаля... хрен там, ничего не изменилось.
-стук в передней подвеске, просто нереальный грохот, аж немного страшно было, глядишь чего и отвалится. Сразу на сто, вердикт, все узлы в идеальном состоянии. Ну ладно разберемся, главное что ничего не отвалится, а в гараже мы уже найдём кто этот виновник.

ПОЛОМКИ Итак, оказалось не всё так просто. Стук не мог найти никто, особые спецы предлагали просто поменять всё. Стук просто раздражал, причем он был только на малой скорости, чуть быстрее на тех же кочках и идеальная тишина. В  какой то момент даже забыли о вибрации при наборе, а сконцентрировали внимание на долбёжке. Начали менять: стойки стаба, рулевые наконечники, стойки передние, подушку двигателя. Ничего не помогло. Отец я так понимаю смерился и лишь когда я заезжал в гости, постоянно напоминал ему об этом и подкидывал идеи что еще поменять)) НО, на этом сюрпризы не закончились, оказывается супернадежный 1,6 атмосферник кушает масло, а нет, даже можно сказать жрёт с нереальным аппетитом. Погнали раскокосовка, переборка масел, ничего не помогло. Ладно, берём всё для ремонта, кольца, все прокладки, сальники клапанов (всё оригинал). Меняем всё у официального дилера, хотел бы написать я, если бы не цена в 150000р которую они озвучили. Отозвался местный спец, за 20000 деревянных, он обещает всё сделать по красоте. Соглашаемся, всё проходит успешно, машина заводиться, но жутко троит. Спец жмет плечами, говорит всё сделано как надо. Опять головняк, поиски того кто всё исправит, соглашается городское СТО, дымогенератор в действии и найден подсос в коллекторе. Правильная протяжка и машину не узнать, работает чётко, расход масла пропал полностью. Далее была только замена ветрового стекла, на проблему с подвеской решили забить.

ПОКУПКА Наконец расскажу вам почему пишу отзыв не о своей машине, а о авто отца. В один момент он решил её продать и как вы понимаете покупателем оказался я. И вот я обладатель той машины, которая мне всегда нравилась и о которой я знал всё. Кстати забыл упомянуть о своём опыте владения авто:
1. ВАЗ 2106 для первого авто пойдёт
2. ВАЗ 21099 гонка ракета гнилуха
3. ВАЗ 2109 достойный аппарат, хорошее состояние. Стуканул двиг.
4. ВАЗ 2114 ушатайка редкостная, скорейшая замена
5. ВАЗ 2114 неплохое состояние
6. Шевроле Авео маленькая и не удобная
7. Шкода Фабия надежная удобная, вообще не едет
8. Шкода рапид более комфортная динамичная
9. Лада Приора (универсал) да появились обстоятельства которые заставили вернуться к рашен автопрому.
10. Тойота Королла поразила своей надежностью
11. Тойота Филдер надежность+хороший багажник.
12. Ну и сама Октавия.

САЛОН На момент покупки пробег 98000км, сейчас 150000км. Конечно же долго не мог привыкнуть что это моя машина, было постоянное ощущение что это машина отца)) Хотя раньше и ездил на ней, но сейчас чувствовал себя как то по другому. После тойоты чувствовалась наличие шумоизоляции, уверенность на трассе на высокой скорости и конечно же с моими 1,9 метра удобство в посадке, руль вверх вниз и по вылету, сиденье стандарт + верх вниз и поясничный упор, и кстати эта первая машина где за мной можно не просто сесть, но еще и комфортно. Сидушка в идеальном балансе жесткости, ничего не затекает при долгих поездках, ноги на местах, руки на местах. Кстати о руках, подлокотник работает на вылет и 2 положения высоты. Вес держит приличный, наваливаюсь на него не жалея. С посадкой всё понятно, комфортно всем, включая задних пассажиров для которых кстати есть не только удобные сиденья, а еще и подлокотник, бардачек, кормашки в дверях с выямкой под бутылку, печка в ногах и в лицо центральная тунель. Подогрев только передних сидений 3 положения, от  тепло, очень тепло и в крутую. Свет для задних пассажиров, передние 3 плафона и 2 в дверях на открытие. Удобная вещь это подогрев зеркал, в морозы за считанные секунды с зеркала сходит наледь. Автосвет, можно забыть про бесконечное вкл выкл вкл забыл штраф, плюс когда ночью выходишь из машины, она еще провожает до подъезда ближним светом, а так же встречает при нажатии открыть. Кстати кто не знал на ВАГ длительное нажатие на кнопку откр или закр открывает окна дистанционно. Не знаю как правильно называется, еще есть функция при которой в дождь машина сама включает дворники. Удобно в такие моменты, когда встречная машина окатывает тебя из лужы, а ты машинально уклоняешься, потом теряешься в пространстве, т.к. все окна залиты, а у тут поднимаешь глаза, а окно уже чистое. Из плюшек еще огромное количество бардачков и кармашков. Отдельное внимание багажник, он просто огромный, собираясь на природу можно сложить всё что нужно и нет. Складная шторка, подсветка, 2 боковых закрытых кармана. Салон складывается в НЕровный пол с небольшой ступенькой, она не большая всего около 2 см, в плане что то положить вообще не заметная, НО если вы решите лечь спать в машине, то эта маленькая мразь будет всячески препятствовать этому. Ну вроде бы по салону всё.

КУЗОВ на самом деле универсал нравиться больше седана (именно мне), а еще универсал поставляют и частично собирают европейцы, а не наши рукоблуды. Есть возможность поставить багажник на рейлинги. Что еще по внешке, наверное удобство замены лампочек всё легко снимается и меняется. Фары головного  света вообще вылетают на раз два. Еще немного инфы для тех кто не знал, крючок с кольцом который лежит в пенопласте запаски нужен для замены габаритов, с его помощью подцепляется картридж лампочки. Объемный бачок омывателя, входит около 3л. Свет: линзы ближний просто вышка, четкая линия, отличный охват; дальний обычный отражатель, отрабатывает на 100%, ПТФ в комплексе с ближним дают крутую освещенность. Итог по освещению: лучший из всех авто, причем в разы. ЛКП  для своего пробега чувствует себя хорошо, сколов минимум, царапки не наблюдаются.

РЕМОНТ Замена комплекта ГРМ без помпы. 1ая замена колодок в круг. Ах эти задние колодки, псих во мне хотел раздолбать там всё при их замене. Суппорт ну просто не задавливался ни в какую, ни монтировкой ни волшебными словами, ни в комплексе. Оказывается, его нужно вдавливать и вкручивать, секунда недоумевания. Вторая замена стоек стабилизатора. Долгим и упорным чтением форумов и знаниями спецов, были найдены те коварные проблемы которые были еще при покупке. Вибрация при наборе скорости шла от внутреннего ШРУСа, замена тапка в пол, идеально. Неделя полета, тапка в пол на кольце, ХРУСЬ и вибрация опять со мной, да не как раньше, а так что до дома боялся ехать больше 40кмч. Разбор, замена всё гуд 40т/км полет нормальный. Кстати ШРУС забит на сухую в коробку и выходит с большим трудом. Далее СТУК, а нет грохот на малой скорости. Оказывается это болячка А5 шкод, задние сайлентблоки передних рычагов, замена без заморочек и долгожданная тишина.

ИТОГ Удобная комфортная надежная машина. Приятная подвеска, при полностью загруженом авто нет ощущения просада, на тойоте я просто скоблил пузом дворовые неровности. Клиренс сказка, я забыл что значит шоркнуть днищем. После тойоты боялся всех неровностей, на шкоде изначально опасался, потом это перешло в какую-то игру, я специально ездил по всем неровностям, как итог за 2 с лишним года, 1 раз шоркнул днищем, но это было реально адское место, на рыбалке решил объехать размытую дорогу через заросли ивы и получил по району багажника, хотел проехать на скорости. Динамика для меня вполне неплохая, когда во мне просыпается Михаэль, могу и на трассе лететь 160-180км, один раз даже 200км (страшно), по городу вообще за глаза. Заводиться в любой мороз, в -38 с первого раза, без прогрева.

МИНУСЫ Вы прочитали всё, что было плохое и хорошее, ну еще заострю. Поездка по неровностям, машина тяжелая и когда едешь по вымоинам чувствуется как она буквально падает в каждую яму, приходиться сильно замедляться, на тойоте просто пролетал эти ямы и не знал о их существовании. Расход, ВАГ как так то? Машина 1,6 кушает как полноценный 2,5. В общем трасса у меня около 9л. скорость 120-140км/ч., не заметил чтобы при кондее менялось, остается прежним. Город около 15-16л, зимой жену дешевле на такси отправить, чем прогреть и отвезти. Кстати про зиму, машину на холостых не реально прогреть, только в движении и то до 90 градусов нужно проехать около 3км спокойно или хорошенько попритапливать. Виной тому чугунный блок, но он же не дает машине быстро остывать, при коротких простоях хорошо сохраняет тепло. Отсюда и дубак морозными утрами, дочь в садик в холоде, жену на работу чуть теплее и только я добираюсь в тепле. Но когда машина нагревается, печку убавляю даже при ниже 25 градусов. И еще конструктивная особенность, водительская сторона дует гораздо хуже, у пассажира уже всё оттаяло, у меня маленькая щель над панелью.

Наверное всё, где что не понятно спрашивайте! передних рычагов
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Красноярск
Нормально. Что-то расход большеват.
13
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3301
Была така, только лифтбек, масло начала поджирать на 140 тыс, решилось раскоксовкой, ещё периодически вылетал чек, номер ошибки не помню, на форумах не нашёл решение, заменил лямбду, прошло. Машина очень крепкая по кузову.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
5
2
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
Что то не так у тебя с машиной, не знаю как такого расхода достичь на октавии, ладно по трассе на мехе я там 5000+ по тахометру жму на 160-170 расход хз , мож литров 10-11, так как в таком режиме постоянно не поездишь, но по городу даже в лютые морозы больше 11 не было. Насчет прогрева, у всех так.
9
5
Ответить
24143534
Жаль, что не на полном приводе.
3
2
Ответить
8669565
Новосибирск
Дрова ваг , Тойоте в подметки не годится по всем показывателям
15
43
Ответить
Денис Преображенский
"Передних рычагов". Странное пожелание напоследок )))
9
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3301
8669565
Дрова ваг , Тойоте в подметки не годится по всем показывателям
После продажи октахи 2011 года, по знакомству взял мазду 3, с пробегом 30 тыс, первые ощущения были, что я купил «павасоник», на рынках продавали китайскую подделку на оригинал «Панасоник». Шумки нет, материал Салона дешёвка, все хлипкое, продал через месяц.
13
3
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
алексей !
После продажи октахи 2011 года, по знакомству взял мазду 3, с пробегом 30 тыс, первые ощущения были, что я купил «павасоник», на рынках продавали китайскую подделку на оригинал «Панасоник». Шумки нет, материал Салона дешёвка, все хлипкое, продал через месяц.
Японцев и немцев вообще сложно сравнивать. Слишком разное исполнение, У меня была и атенза 2,3 и мондео 2,5 турбо, и октавия а5, каждая хороша по своему, но за свои деньги октавия топ, по крайней мере раньше точно, я сейчас цены не в адеквате просто.
13
 
Ответить
14390857
автор
Абакан
"GRAF"
Что то не так у тебя с машиной, не знаю как такого расхода достичь на октавии, ладно по трассе на мехе я там 5000+ по тахометру жму на 160-170 расход хз , мож литров 10-11, так как в таком режиме постоянно не поездишь, но по городу даже в лютые морозы больше 11 не было. Насчет прогрева, у всех так.
Народ, всем привет! Напишите какой у вас расход? Возможно правда есть какие неисправности! Хотя мотор не троит, компрессия ГУД. И если есть владельцы универсалов, укажите, возможно как то аэродинамика отличается от седана))
1
 
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
14390857
Народ, всем привет! Напишите какой у вас расход? Возможно правда есть какие неисправности! Хотя мотор не троит, компрессия ГУД. И если есть владельцы универсалов, укажите, возможно как то аэродинамика отличается от седана))
Аэродинамика седана и универсала не будет с разницей 5 литров. Разница в том что у тебя автомат, у меня механика, но даже для автомата много, по трассе у тебя расход должен быть меньше моего, так как оборотов автомат меньше держит. Город у меня летом при активной езде без кондея литров 9 потолок был. Зимой чуть больше, стиль вождения был уже не такой резкий, но прогревы и тд, около 11 было. По трассе при темпе 120, местами 160-170 литров 11.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина и отзыв-5
3
 
Ответить
Сергей
Минеральные Воды
14390857
Народ, всем привет! Напишите какой у вас расход? Возможно правда есть какие неисправности! Хотя мотор не троит, компрессия ГУД. И если есть владельцы универсалов, укажите, возможно как то аэродинамика отличается от седана))
Привет! Был Golf 6 с таким же 1,6 BSE, механика. Куплен новым в 2012 и продан в 2019г, расход по трассе 6л легко если скорость до 110км, по городу 10л без пробок. Масло на пробеге 110т.к не употреблял. Продан родственнику, сейчас пробег около 150т.к, проблем нет от слова совсем. Ходовка родная и живая, никаких намеков на замену.
2
1
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 486
14390857
Народ, всем привет! Напишите какой у вас расход? Возможно правда есть какие неисправности! Хотя мотор не троит, компрессия ГУД. И если есть владельцы универсалов, укажите, возможно как то аэродинамика отличается от седана))
Живу рядом с Вами. У меня правда механика и кузов лифтбек, но расход зимой около 11 в городе (летом около 9), по трассе 110 км/ч расход 6,5.
2
 
Ответить
Доброго времени суток! Расход у Вас действительно не нормальный. Сам катал такую только лифтбек. По трассе расход был 6,5 с кондером 7,5. И город 10,0/12,00. Но, есть один момент. Однажды неудачно съехав с трассы, обочиной зацепил сигнальный кабель второго лямбда зонда. По приезду естественно поменял весь датчик в сборе, но после этого увеличился расход! Как оказалось пока я ехал с неисправной лямбдой, все это время ЭБУ богатил смесь (не видя показаний лямбды), повышая расход, и как следствие поплавились соты на кат.нейтрализаторе, в дальнейшем создавая сопротивление мотору. Тебе нужно удалять второй кат! Неизвестно кто и как ездил на твоей машине.
2
 
Ответить
14390857
автор
Абакан
KocTuK86
Живу рядом с Вами. У меня правда механика и кузов лифтбек, но расход зимой около 11 в городе (летом около 9), по трассе 110 км/ч расход 6,5.
Я уже думаю, может у меня нога тяжелая)))
 
 
Ответить
14390857
автор
Абакан
Линар Каримов
Доброго времени суток! Расход у Вас действительно не нормальный. Сам катал такую только лифтбек. По трассе расход был 6,5 с кондером 7,5. И город 10,0/12,00. Но, есть один момент. Однажды неудачно съехав...
Приветствую, интересная теория! Надо попробовать сделать эндоскопию!
1
 
Ответить
28490758
"GRAF"
Японцев и немцев вообще сложно сравнивать. Слишком разное исполнение, У меня была и атенза 2,3 и мондео 2,5 турбо, и октавия а5, каждая хороша по своему, но за свои деньги октавия топ, по крайней мере раньше точно, я сейчас цены не в адеквате просто.
Была Октавия 6лет брал новую 2013г да конечно следил менял расходники но нужны были деньги продал сейчас не могу после неё нечего купить вот в ней ездил по 500 700 км туда и обратно без отдыха и неустовал обязательно скоро куплю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром