По приезде в Грозный, пару месяцев катался и ничего не делал. Однако при перегоне авто выявилась первая и очень обидная проблема. Залегли кольца. Пока ехал из Питера до Москвы, влил 4 литра масла (ехал на 4,7 тыс оборотов). Потом снизил до 4 тыс, жор стал меньше, но все равно копоть с выхлопной трубы осталась на бампере. На 4 тыс. оборотов машина едет 130.
Исходя из климатических условий на Кавказе темнеет рано, машине 11 лет и свет фар меня абсолютно не устраивал. Было принято решение о замене галогена на билед, и лазер на дальний свет. Однако найти тут того, кто возьмётся за ВАГ очень сложно (в основном отечественный автопром, мерседесы любые в основном амг, и камри). Но мне повезло через 5 переадресаций звонков нашёл человека который займётся светом... Идея была не простая и проблем с ней было много (все фото приложу, удачные и не удачные варианты). Короче хотел ангельские глазки, покрасить маску фар в чёрный матовый и поставить ДХО с поворотниками.
Работа была сложной и много кто писал, что придётся резать фару, но в принципе можно разогреть её и прилагая неимоверные усилия отделить стекло от пластика. Самое главное потом вычистить весь герметик. Стоило все это удовольствие 34к рублей вместе с работой. Линзы поставил aozoom dk3, дальний свет viper laser Pro.