Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2022

Шкода Октавия 2022 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
10518
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
О времена, о нравы! Пишу отзыв с твёрдым убеждением,что я слишком старомоден и совершенно не успеваю за ритмом, заработками и вкусами современного общества. Все куда-то спешат, пытаясь доказать что их мнение самое важное, дерзкий и наглый стиль вождения превалирует над уважением к другим участникам дорожного движения, а человеческие ценности формируются эпохой постгуманизма. Чтож, приходится существовать и адаптироваться к реалиям современного автомобильного общества.
    Покупка. Самостоятельный подбор автомобиля на вторичном рынке сильно напоминает охоту или рыбалку. Надо уметь ждать подходящий вариант, к процессу покупки требуется подходить максимально основательно и конечно же нужна удача. Без этого никуда. На поиски интересующего экземпляра ушло 2 с небольшим месяца и в моих руках ключи от Октавии 2022гв с пробегом 13ткм на механике, в комплектации барабан (с приятными пакетными допами).
И да, это был осознанный выбор. Нет, я не мазохист, но вполне готов жить без АКПП или навороченной мультимедиа системы. Я так устроен, главное получать удовольствие от вождения. Поэтому купил Октавию, знал, что она мне его с избытком подарит. Вы спросите откуда? Отвечу,что уже имел опыт владения автомобилем в кузове А7 и турбомотором 2016 года выпуска, но осенью 22 машина была продана, а в гараже поселился новенький Аутлендер (4*4 с атмосферником на 2 литра). Но не зашло. Можно много и нудно писать почему или просто признать что не твоё, удачно продать авто и двигаться дальше.
     За 6 месяцев владения пролетели 13 тысяч пробега и знаете что я скажу? Я счастлив от владения этим авто. Хочешь положить стрелку-пожалуйста! Пустынные дороги Калмыкии идеально подойдут для порции адреналина..Хочешь спокойной и размеренной езды? Почему нет? Порадуешь себя приятным расходом и комфортной атмосферой. Мне нравится эта машина своим универсализмом. Можно сколько угодно расписывать вместительный багажник или эргономику интерьера,но моё мнение, что Октавия может подарить вариативность своему владельцу и это важнее.
   Есть ли у Октавии минусы? - Конечно. К основным отнесу регулярные глюки с электроникой, неудобные зеркала, долгий прогрев, и отсутствие дубляжа блока климатики в виде "крутилок". Так же имел место затуп педали газа при нажатии (по сравнения с а7). этот недочёт был устранён умельцами из Петранваг (не реклама), попутно  воткнута оригинальная камера заднего вида. Ну и пожалуй электроручник, Возможно, я "старовер", но тросик зимою куда как практичнее.
   Знаете,я считаю что машина это как человек, либо ты его принимаешь таким как он есть и он тебе "нравится" со всеми недостатками, либо стараешься как можно скорее закончить общение. С Октавией общение заканчивать не хочется.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2019
4.9
45901
Skoda Octavia, 2019
Иван, Кемерово
Skoda Octavia, 2020
4.9
36739
Skoda Octavia, 2020
игорян, Красноярск
Skoda Octavia, 2021
3.0
15675
Skoda Octavia, 2021
21477722, Москва
Skoda Octavia, 2021
4.9
37307
Skoda Octavia, 2021
Sergey, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2021
4.6
26891
Skoda Octavia, 2021
ptmk, Екатеринбург

Комментарии

КУДРЯШКИ
Хабаровск
Отличный выбор. Идеальный двигатель как для города, так и для трассы на такой вес . Вопрос только к выбору КПП, но спишем это на любовь автора чувствовать автомобиль полностью. Салон у них в этом поколении выглядит красиво. Без огромного экрана, много удобных кнопочек. Удачи в эксплуатации. Поставил 5.
70
23
Ответить
Долгий прогрев - это не косяк. У меня на ходу уже температура рабочей достигала, причем очень быстро. Как объясняли - у европейцев так принято: чтобы не загрязнять атмосферу попусту, завел - сразу надо ехать. Для этой же цели система старт-стоп.
Блютус работает? Не смог победить, то ли нет его, то ли глючит ГУ.
P.S. Дизайн спорный, эргономика на отлично. Движок тоже супер.
32
6
Ответить
Ростислав Есаулов
Отличный выбор! 1,4 турбо на механике. Экономично и запас под педалью.

Для тех кого не напрягает механика (меня только радует, к примеру), близко к идеалу.
45
14
Ответить
20505329
Красноярск
Извините за вопрос ! Сколько у неё километров в час на спидометре ? Чего то не пойму как 1,4 может его положить , там же 240 минимум 🧐
14
33
Ответить
  
Сообщений: 14087
Купили за 3,5 млн?
Продам уши от мертвого осла.
26
7
Ответить
Shapka
Москва
За Октаху только пятак! Вспоминаю свою А7ю, ммм.
26
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149896
Калмыцкие пустыни уже подобрались к Нижнему Новгороду....
Давненько не крутил в руках я глобус.
А машина отличная!
25
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
Хороший авто .
Чем тросик практичнее ?
9
8
Ответить
15821148
А что не нравилось в аутлендере?
17
6
Ответить
LucaBertone
Москва
Октавия хорошая, но летняя машина. Зимой ей тяжело по нечищеным дорогам.
20
21
Ответить
Diesel
Томск
Ростислав Есаулов
Отличный выбор! 1,4 турбо на механике. Экономично и запас под педалью.

Для тех кого не напрягает механика (меня только радует, к примеру), близко к идеалу.
Жаль двушки не стали делать на механике...
14
6
Ответить
андрей
Кемерово
Прям читаю отзыв и понимаю....как будто мои впечатления. Также противник сенсоров, и электро ручника! Зимой с ним куда приятней! Наверно старомоден.... Механика это шикарно! Контроль полный. В данный момент на а5 1,4 мкпп. На трассе огонь и в городе. По снегу зимой отлично идёт, за паркетом едет точно! Сумбурно, на впечатлениях от отзыва. Повторюсь, прям как будто мои впечатления!
22
10
Ответить
8204822
автор
Нижний Новгород
15821148
А что не нравилось в аутлендере?
Из основных недостатков выделил бы: валкость, динамику, эргономику салона, расход (14 по городу, 8 трасса), затуп вариатора. Казалось,что машина из прошлого и ей срочно нужен рестайлинг)) Безусловно,у аутлендера множество неоспоримых достоинств и я понимаю и уважаю выбор аута в качестве кроссовера на каждый день, но каждому своё
19
7
Ответить
8204822
автор
Нижний Новгород
Владиимр
Калмыцкие пустыни уже подобрались к Нижнему Новгороду....
Давненько не крутил в руках я глобус.
А машина отличная!
Благодарю! Машина любит путешествовать) в уходящем году были маршруты Самара-Нижний Новгород (покупка авто), а далее очередное путешествие на Кавказ) Каждый раз находясь в Калмыкии получаю истинное удовольствие от пейзажей, гостеприимства и отзывчивости местных и конечно же архитектуры.
10
5
Ответить
8204822
автор
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Купили за 3,5 млн?
Палас, совсем промахнулся. 2,25 + деньги на бенз до Самары и обратно. Говорю же охотился,а не с выпученными глазами за продавцами бегал))
19
3
Ответить
Виктор
Красноярск
LucaBertone
Октавия хорошая, но летняя машина. Зимой ей тяжело по нечищеным дорогам.
Октавия А7 фл в максималке. Зимой по Красноярску, Барнаулу, Новосибирску - никаких проблем. До этого был Киа Сид, тоже в максималке, вот с ним зимой были сплошные мучения, т.к. днищем цеплял почти за любой выступ..
17
5
Ответить
8204822
автор
Нижний Новгород
20505329
Извините за вопрос ! Сколько у неё километров в час на спидометре ? Чего то не пойму как 1,4 может его положить , там же 240 минимум 🧐
электронное ограничение на версии А8 227км/ч.,а в кузове А7 было 219км/ч. Обе цифры вполне достижимы. Можно конечно принудительно отключить ограничения,но не вижу смысла. После 200 машина натужно набирает скорость, это же не болид формулы 1
12
4
Ответить
Виктор
Красноярск
20505329
Извините за вопрос ! Сколько у неё километров в час на спидометре ? Чего то не пойму как 1,4 может его положить , там же 240 минимум 🧐
У Меня А7 фл 1,4Т + 7dsg. На спидометре 260, максимально смог разогнать по спидометру до 230 км/ч, по gps было 224 км/ч. Запас под педалью еще был, но машина отказывалась разгоняться дальше :)
7
6
Ответить
8204822
автор
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
Хороший авто .
Чем тросик практичнее ?
выезд из ограниченного пространства зимой (с поднятым ручником), разворот под 180 градусов на узкой зимней дороге..и тд..
14
9
Ответить
8204822
автор
Нижний Новгород
Уважаемые читатели! Благодарю каждого из Вас за проявленный интерес, был приятно удивлён количеством высоких оценок и множеству комментариев. Возможно, созрею для последующих записей. Всем удачи на дорогах!
15
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
8204822
выезд из ограниченного пространства зимой (с поднятым ручником), разворот под 180 градусов на узкой зимней дороге..и тд..
Это наверное все его преимущества , я если честно таким образом пользовался ручником наверное лет 25 назад на Восьмёрке )))
Давайте жить дружно !
10
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149896
8204822
Благодарю! Машина любит путешествовать) в уходящем году были маршруты Самара-Нижний Новгород (покупка авто), а далее очередное путешествие на Кавказ) Каждый раз находясь в Калмыкии получаю истинное удовольствие от пейзажей, гостеприимства и отзывчивости местных и конечно же архитектуры.
Калмыкия прекрасна, согласен, бывал)
Впрочем, и Нижний превосходен своей русской красотой, нынче был в Вашем чудесном городе, приплыли на теплоходе по Волге из Москвы и три дня гуляли по улочкам города, по Кремлю.
Я сам волжанин. родом из Костромы, видимо поэтому каждый год из Сибири тянет обратно)
8
4
Ответить
Glad Q
Лучший выбор 2.0 tdi. Ко всем преимуществам еще и расход 4-7 литров. И надежность. А как с электронным ручником и примерзающими колодками бороться? Я зимой вообще ручником не пользуюсь, чтоб не было такого, а электронный и не спрашивает наверно?
3
14
Ответить
10029326
Воронеж
Доброго дня! Тоже пересел на А8 1.4 АКПП после А7 1.4 ДСГ. Решил прыгнуть в последний "ламповый автомобиль" с прошлых времен, но А8 уже технически (электроника) сложнее. С ДСГ на А7 было интереснее ездить, А8 проще в городе. Все ругают управление функциями через ГУ, однако климат настроил и забыл, старт-стоп, ASR, отключаю через шторку. Машина не шьется, обновления ПО через профильные конторы. По началу раздражали скрипящие ручки дверей - устранил маделином. Задний ряд в сравнении с А7 стал теснее, А8 мягче проглатывает стыки, балка все также шумновата. Есть у А8 определенные нюансы, к которому нужно быть готовым: контакты селектора, отбойники багажника, ПО, дорогое масло в АКПП.
Машиной доволен, выглядит неплохо, 900 км за раз после работы - легко. Но по резвости А7 иногда скучаю, "ламповее" была))
9
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
Владиимр
Калмыцкие пустыни уже подобрались к Нижнему Новгороду....
Давненько не крутил в руках я глобус.
А машина отличная!
Крутить глобус не обязательно, главное что бы колеса крутились, и тогда не только по Нижнему Новгороду можно путешествовать...
7
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5913
Glad Q
Лучший выбор 2.0 tdi. Ко всем преимуществам еще и расход 4-7 литров. И надежность. А как с электронным ручником и примерзающими колодками бороться? Я зимой вообще ручником не пользуюсь, чтоб не было такого, а электронный и не спрашивает наверно?
Такие Октавии с дизелем только в Европе, а к нам их пока не везут, проходные Октавии
А8 очень дорогие, по цене выходят как 3 - 5 летний Пассат в кузове универсал.
4
3
Ответить
10029326
Воронеж
Кстати, с выключенным климатом машина греется гораздо быстрее, а свыше 50-60 градусов потихоньку выезжаю и включаю климат, предварительно включив обогревы всего и вся))
7
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7915
За заработками сегодня многие не успевают.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
1
Ответить
Илья Иваненко
андрей
Прям читаю отзыв и понимаю....как будто мои впечатления. Также противник сенсоров, и электро ручника! Зимой с ним куда приятней! Наверно старомоден.... Механика это шикарно! Контроль полный. В данный момент...
Идёт октавия неплохо, причём благодаря гладкому днищу укрытому щитами и грамотной настройке имитации блокировки дифференциала на передней оси. Но в целом, не знаю как на а5, но на а7 даже с ППД дорожного просвета не всегда хватает. А особенно надо беречь мягкие пороги, которые очень легко подогнуть.
6
3
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Имел во владении А7 1,4 на механике. Машина универсальна во всех смыслах этого слова. Летом на дальняк в круг 6 тыс.км легко. Груз везти 500 кг легко. Не ломающееся авто. Проехал 260 тыс.км без проблем. Поменял на 1,8 универсал дсг.
12
4
Ответить
Илья Иваненко
LucaBertone
Октавия хорошая, но летняя машина. Зимой ей тяжело по нечищеным дорогам.
Да, для неснежных зим. Я после такого сочетания мотора КПП только на а7 кузове пересел потом на полноприводный кашкай, да грустнее стало немного. Но зато зимой король дорог))
5
7
Ответить
Илья Иваненко
И тут автор пишет про какую-то вариативность, которую может придать октавия. Не согласен. Аутлендер гораздо практичнее. В октавии действительно очень вместительный багажник, но не стоит забывать о том, что из-за формы кузова у вас крышка багажника не закроется при перевозке крупной коробки например. Аутлендер как ни крути это универсал и он удобнее лифтбека. Так же клиренс и система полного привода тоже придают больше свобод.
12
23
Ответить
Pink Milk
Турбополтарашка уже классика
3
7
Ответить
Илья Иваненко
Pink Milk
Турбополтарашка уже классика
Там czda 1,4 мотор.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7523
8204822
Из основных недостатков выделил бы: валкость, динамику, эргономику салона, расход (14 по городу, 8 трасса), затуп вариатора. Казалось,что машина из прошлого и ей срочно нужен рестайлинг)) Безусловно,у...
Тут на дроме человек с аутлендера 2 литра пересел на кодиак с 1.4. судя по его замерам едут примерно одинаково
сочувствующий
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
Илья Иваненко
И тут автор пишет про какую-то вариативность, которую может придать октавия. Не согласен. Аутлендер гораздо практичнее. В октавии действительно очень вместительный багажник, но не стоит забывать о том,...
При этом Аут уныл снаружи и внутри, жрет и не рулится.
12
3
Ответить
Илья Иваненко
Sad Panda
При этом Аут уныл снаружи и внутри, жрет и не рулится.
Снаружи вопрос вкуса, как по мне аутлендер неплох. Про то, что в целом аутлендер не будет дарить драйва тоже правда. Но с точки зрения практичности и универсальности он хорош
5
3
Ответить
Илья Иваненко
egorlike
Тут на дроме человек с аутлендера 2 литра пересел на кодиак с 1.4. судя по его замерам едут примерно одинаково
1,4 на тигуане чудес не показывает, а на кадьяке и подавно. Октавия с таким мотором порхает, а довольно крупный кроссовер с полным приводом уже просто едет.
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Sad Panda
При этом Аут уныл снаружи и внутри, жрет и не рулится.
У каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Зачем вообще сравнивать Аутлендер и Октавию между собой? Это разные авто для разных задач.
Как по мне, так Октавия тоже уныла и снаружи, и внутри.
Аут жрет и не рулится? Разумеется, атмомотор потребляет больше бензина, чем турбо. Зато бензин он ест более дешевый, обслуживание дешевле и ресурс мотора выше. Для кого-то это тоже весомые плюсы. Рулится? Про какое руление можно говорить на обычном массовом авто на дорогах общего пользования? При каждодневном толкании в пробках вы наслаждаетесь рулением Октавии? Да ладно )))
9
9
Ответить
Ростислав Есаулов
LucaBertone
Октавия хорошая, но летняя машина. Зимой ей тяжело по нечищеным дорогам.
Ох, мля, ну надо же. А все ездят и не знают)
Все седаны на переднем приводе тогда летние, получается?
10
4
Ответить
Илья Иваненко
Ростислав Есаулов
Ох, мля, ну надо же. А все ездят и не знают)
Все седаны на переднем приводе тогда летние, получается?
Ну явно тяжелее чем полноприводному кроссоверу
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
Миша-Михаил
У каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Зачем вообще сравнивать Аутлендер и Октавию между собой? Это разные авто для разных задач. Как по мне, так Октавия тоже уныла и снаружи, и внутри. Аут жрет и...
У меня не Октавия, но да, я кайфую за рулем. Езжу не только по пробкам, и не только по городу.
7
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
8204822
Из основных недостатков выделил бы: валкость, динамику, эргономику салона, расход (14 по городу, 8 трасса), затуп вариатора. Казалось,что машина из прошлого и ей срочно нужен рестайлинг)) Безусловно,у...
Странно, как-то владельцы Октавии на валкость особо не сетовали. Но комфорт на хорошем уровне для её класса
 
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
vladimir26
Такие Октавии с дизелем только в Европе, а к нам их пока не везут, проходные Октавии
А8 очень дорогие, по цене выходят как 3 - 5 летний Пассат в кузове универсал.
Сейчас немцев лучше покупать не последних поколений, с ними из-за санкционки совсем тяжко. Хотя бы предыдущих
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
ЕвроАзиат
Имел во владении А7 1,4 на механике. Машина универсальна во всех смыслах этого слова. Летом на дальняк в круг 6 тыс.км легко. Груз везти 500 кг легко. Не ломающееся авто. Проехал 260 тыс.км без проблем. Поменял на 1,8 универсал дсг.
Всё меняется. Лет еще 5 назад ремонт возможный ТСИ и ДСГ очень отталкивал. А сейчас на фоне замены на нового китайца это очень даже неплохой выход.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Миша-Михаил
У каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Зачем вообще сравнивать Аутлендер и Октавию между собой? Это разные авто для разных задач. Как по мне, так Октавия тоже уныла и снаружи, и внутри. Аут жрет и...
Зато Аутлендер за счет надежности переживет много кризисов, войн, революций, приватизаций, девальваций и т.д.
3
2
Ответить
АМК
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
16162445
Волчиха
Класс, Правда отзыв хороший.
1
 
Ответить
Иван
Барабинск
pavel559
Странно, как-то владельцы Октавии на валкость особо не сетовали. Но комфорт на хорошем уровне для её класса
Человек писал про прошлый автомобиль, про аутлендер)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром