Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
58770
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.7
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Ходовая часть: Курсовая устойчивость
Двигатель: 1.8tsi, 152 л.с.
Приветствую всех читателей! Решил написать отзыв про свой нынешний автомобиль.

Предыстория:

После продажи своего Субарика (отзыв о нем тут Отзыв о Subaru Legacy Lancaster), передо мной встал выбор другого автомобиля. Наметки были конечно... В моем случае я стал присматриваться к другим машинам уже через пару месяцев владения Субариком, и не потому что он плохой например был или еще какой, нет, просто уже подбирал себе будущую машину, натура такая видимо). Было много вариантов, но окончательно закрепилось несколько - это Subaru Forester 2.5 XT, года 2006-2007, на автомате, либо Subaru Outback 2.5 обязательно на механике. Смотрел на механике т.к. на автомате машина едет задумчивее, а механика ее оживляет. Даже как мне показалось, что трешка Аутбэк едет не так бодро, как 2.5 на механике. Год машины хотел 2006-2007. Как я пришел к Шкоде... Сейчас и сам не вспомню даже. Знал что машина хорошая, более-менее комфортная, и достаточно быстрая (1.8tsi). Тем более, что у меня у знакомого была Шкода 2006 года, пробег у нее был под 300 000, а она все бегала и бегала и даже масло не ела, но там и двигатель был 1.6 на механике. Еще катался на Супербе 1.8 2013 года, машина очень понравилась, а октавия имеет с ним что-то общее.
В общем стал я смотреть именно Шкоду Октавию с двигателем 1.8tsi на ДСГ7, комплектацию искал максимальную. Про эти машины я читал отзывы на дроме, люди писали про расход масла, что может съесть 500 грамм на 1000 км и это считается в пределах допуска (так кстати в руководстве по эксплуатации так и написано). К такому расходу я был готов. Читал и про ДСГ7, что нарекания по ним есть, что сцепление слабое и т.д., ну в общем купил я себе именно эту машину.
По объявлениям нашел интересный вариант: год машины 2010, на момент покупки пробег ее был реальный и составлял 95000 км (подтвержден сервисной книгой), по кузову есть некоторые сколы, салон идеальный, максимальная комплектация, укомплектована движком 1.8tsi в паре с DSG7. При покупке машину свозил на диагностику, неполадок не выявили. Кроме того у продавца была на руках карта полной диагностики машины от ОД, в которой указывалось что машина в идеальном состоянии в техническом плане. И вот договариваемся о цене с продавцом, ударяем по рукам и на следующий день оформляем сделку.

После покупки.

Сразу напишу плюсы и минусы машины, чтобы люди понимали, что это за аппарат.
Плюсы:
- Отличная динамика;
- Огромный багажник;
- Хороший климат-контроль;
- Хорошая управляемость;
- Салон приятный на ощупь (мягкая панель, пластик не самый дешевый и пр.);
- Хороший свет;
- Качественная музыка;
- Много всяких датчиков, парктроник с выводом на дисплей;
- Все стеклоподъемники автоматические;
- Не большой расход топлива;
- Вроде как Немец;
- Открывается много настроек через шнурок VAGcom;
- Хорошие тормоза;
- Популярная машина, много кто ремонтирует;
- Достаточно высокий клиренс.

Минусы:
- Не надежный двигатель;
- Не надежная ДСГ7;
- Растяжение и перескок цепи ГРМ (старой ревизии);
- Слабая шумоизоляция арок;
- Калужская сборка (есть поскрипывания и побрякивания в салоне);
- Слабое ЛКП;
- Не прогреть авто зимой на автозапуске, только ходом;
- Слабое лобовое стекло;
- Нет подогрева зоны "отдыха" дворников;
- Не складываются с кнопки зеркала заднего вида, только руками.

1. Салон и все что с ним связано:

Общее:
Сажусь за руль, завожу и меня словно заворожил вид приборной панели, всех кнопочек, все очень приятно и качественно сделано, подсветка приборки яркая, белая, регулируется яркость ее свечения. Сразу потыкал кнопками управления Максидотом, изучил все показатель машины)). Передняя панель сделана из мягкого материала, чем-то отдалено напоминает кожу, но не она)). Руль удобный, регулируется по высоте и по вылету. Все стеклоподъемники автоматические (на Субару автоматическим был только водительский, остальные приходилось держать, чтобы закрыть или открыть окна). Прикуриватель в этой машине вынесен на не совсем обычное место, а именно, в зону ручника, что не очень удобно, поэтому мне пришлось от использования прикуривателя отказаться и подключить видеорегистратор и анти-радар в плафон освещения салоном (в интернете есть много инструкций, ими и пользовался), и никаких проводов не болтается. Ну конечно же имеем всякие ящички, кармашки удобные, охлаждаемый бардачок и подлокотник тоже.

- Музыка:
Музыка в машине стоит Bolero с сенсорным дисплеем, 6 колонок. Играет очень хорошо (опять же сравниваю с Субару). Звук качественный, как высокие, так и низкие частоты. Некоторые знакомые садились ко мне в машину и когда я включал музыку, спрашивали: -У тебя саб что-ли стоит?))) Мне нравится. Конечно сейчас уже привык к этому звучанию, но иногда прислушиваюсь и понимаю, что играет хорошо.

- Климат-контроль:
Точно не скажу какая у меня стоит система, знаю только, что она же стоит в супербах 2008-2013 года. Эксплуатировать машину начал по осени, поэтому печкой начал пользоваться сразу после покупки. Работала она не плохо, но чего-то ей не хватало... Мощности что-ли. Вентилятор имеет семь скоростей, так вот чтобы в машине было тепло при температуре воздуха около -20, то приходилось крутить печку на 4-5 скорости. При работе на таких скоростях шла неприятная вибрация по панели. Еще сам моторчик издавал неприятные скрипы при езде на холодную. В интернете вычитал, что если моторчик вибрирует и скрипит, значит пора его чистить. Решил отложить эту процедуру до тепла. Кстати, немного отступлю от темы салона. Двигатель у этой машины греется только на ходу! Пришел, сел в машину, завел ее, и через 20-60 секунд у тебя уже рабочие обороты. На таких оборотах машину не прогреешь, ну за час разве что только. Соответственно и от автозапуска толку нет никакого, приходится ехать в очень холодном салоне, который прогревался только минут через 10. В этом случае спасал подогрев сидений. Поездил я так пару раз и решил кинуть под капот автоодеяло, перед этим почитал информацию, что люди их кидают и все нормально с машиной. Стало получше конечно на порядок. Так и перезимовали с одеялком. Наступает лето, жара, я включаю климат и что я чувствую в салоне? Жару)) В авто режиме он не справляется... Ставлю крутилку на максимум против часовой, на синюю зону, и тогда становится получше, но сравнивал я климат этот с климатом Субарика 2001 года, так тот мне казалось работал намного бодрее, зимой жара, летом прохладно, красота в машине. И окончательно меня добила вонина из воздуховодов)) запахло уксусом каким-то в одно прекрасное утро))) Решил чистить всю систему. Опять почитал интернет (пишут, что испаритель после зимы накапливает в себе эти прекрасные ароматы и по весне-лету выдает их в салон, надо его чистить). Принялся за дело. Купил новый салонный фильтр, пенный очиститель, набор ключей TORX и на даче все почистил. Почистил моторчик, смазал его, пролил испаритель очистителем и воздуховоды, заменил фильтр. Было очень много грязи и пыли)) После того, как я все собрал, я включил вентилятор и о чудо! Нет никаких вибраций даже на 7й скорости, никаких скрипов, а поток воздуха просто ошеломительный! Теперь я вообще никаких проблем с климатом не знаю. В режиме авто он на 5+ выполняет свои функции. Даже если весь день машина простояла на солнце и в салоне за +50, то уже через пару минут работы климата становится хорошо и прохладно. Моторчик, после того, как установит нужную температуру (+22 градуса) работает на 1-2й скорости. Климату можно смело ставить 5+! Надеюсь зимой он меня тоже будет радовать. Кстати, он в моей комплектации идет двух-зонный.

- Сиденья:
Обивка тканевая, темная, почти черная. Из-за этого маркая, видно всю пыль, грязь, какие-то пятна появляются, хотя пользуемся машиной аккуратно. Скоро предстоит чистка салона собственными силами на даче, посмотрим сколько продержится)).
Сиденье по началу показалось не очень удобным (мой рост 189 см), но после того как я его подстроил вроде стало ничего. Было поначалу такое ощущение, что педальный узел сконструирован как-то неправильно, педаль тормоза находится значительно выше педали газа (т.е. ближе ко мне), управляю машиной правой ногой, привычка после Субарика)) тут видимо рассчитано, что правой ногой водитель жмет газ, а левой тормоз. Со временем привык, работаю правой. Регулируются передние сиденья по высоте, наклону спинки (крутилкой) имеют регулируемый поясничный упор, в общем для каждого найдется своя настройка. Моя сидушка почти на максимум отодвинута назад, и при этом заднему пассажиру сидеть за мной комфортно, сам садился, все нормально, удобно. Задний диван удобный, имеет подлокотник и еще крепления isofix для детского кресла.

- Багажник:
Просто огромный! Я сначала думал, что по сравнению с Субариком буду комплексовать немного по поводу размеров багажного отделения, там то он вообще был здоровый, и чего я только в нем не возил... Все вмещал в себя. Иногда смотришь на объем вещей и думаешь "блин... не влезет нифига.. точно не влезет...". Начинаешь все складывать и понимаешь, что еще столько же влезет)) С багажником Октавии почти такая же история. Он конечно чуть меньше, но для седана он просто огромен, а еще если задний диван сложить то спать можно. Постоянно катаемся за город, возим много детских вещей, стульчики, коляски и прочее, все входит. У багажника есть болезнь, а точнее у подсветки. Выходит из строя микровыключатель, встроенный в замок, и освещение перестает работать. Лечится заменой замка. Делать не тороплюсь, потом как-нибудь.

2. Кузов и все что с ним связано:

- Краска:
Во-первых хочу рассказать о "качественной" покраске)) После зимы начала облазить краска в зоне задней двери у порога... Все заводское... Выглядит картина печально, как будто ВАЗ 20-ти летний. По кузову много сколов от камней, которые начинают ржаветь. На заднем бампере тоже краска облазит в нижней его части.  Руки дойдут, этим летом буду удалять ржу и закрашивать все, буду делать сам. Короче красят кузов не очень. Но это наверно сейчас у всех современных машин.

- Стекла:
Лобовое стекло очень хрупкое. Прилетает маленький камушек и получаешь скол. В Субару у меня чуть-ли не булыжники прилетали, все нормально было. Есть болезнь с задними боковыми стеклами. При скорости свыше 100 км/час свистит ветер в задней форточке, обычно в правой. Лечится разбором и герметизацией силиконом. Опять же время найду и хочу устранить данный косяк.

- Оптика:
Линзы светят хорошо, на то они и линзы. У меня стоит галоген, светит и в дождь и в снег достойно, пока грязью фары не закидает)). Противотуманки тоже светят ярко, плюс они еще подсвечивают зону поворота (функция corner вроде). Линзы регулируются по высоте. По сравнению с праворульным Субариком со штатным ксеноном, тут свет просто прожекторный. У поворотников есть хорошая функция, слегка его качнешь и он моргает три раза и выключается, что в городе и на трассе при перестроениях удобно.

- Прочее:
Зеркала заднего вида не складываются автоматически, если нужно, то вручную. Форма ручек открывания дверей такая, что в слякотную погоду они загрязняются изнутри, пачкаешь руки. Привык, вожу салфетки.

3. Двигатель, коробка, ходовые характеристики и все, что с этим связно.

- Двигатель:
Вот тут и начинается самое интересное. Динамика машины просто ураган! По спидометру набирает 100 км примерно за 7.5 секунд, сток. Чиповать не буду, т.к. хочу чтоб ДСГ мне еще послужила. Турбина подключается примерно с 2000 оборотов. Обгоны на трассе просто пулей, обходит фуры, колонны махом, причем не поднимая обороты двигателя выше 3-4 тысяч, а если притопить до отсечки, там и не замечашь, как с 70-80 км до 150 разогнался.. за считанные секунды. На Субарике такого не было, там приходилось в пол всегда давить и ждать приличную дистанцию со встречным авто. Но на этом положительные эмоции от двигателя переходят в отрицательные... Жор масла. Дикий. Не 500 и даже не 1000 грамм на 1000 км. Все намного хуже. Напомню, что по диагностикам машина мне досталась в исправном состоянии)) Проехал я 100-150 км, завожу машину и БАЦ! На максидоте лампа, типа проверьте уровень масла.. Хозя мне утверждал, что машина почти не ест масло))). Ну вот, вижу лампу, на доливку ничего нет, нахожу ближайший автомагазин и не спеша двигаю к нему, покупаю литрушку, начинаю заливать. До отметки МАХ ушла вся. Ну думаю ладно, запомню на каком пробеге залил и буду следить за уровнем. Проезжаю еще 300 км, и опять лампа! Литра нет. И эта картина повторялась из раза в раз. В итоге получаем расход масла примерно 3 литра на 1000 км. Беспредел. Поехал по сервисам, по знатокам, по форумам. Результат опечалил. Поможет только замена ЦПГ, цена примерно 80 000 - 150 000 рублей. можно и больше отдать, смотря где делать и как. Для себя решил машину делать и ездить на ней дальше, пока доливаю масло... Далее следующий сюрприз. Цепь ГРМ. Цепь растягиваетя за 50-60 тыс. пробега. Все эти болячки идут на машинах до 2012 года (так пишут, не знаю правда или нет, что после 12 года все эти проблемы ВАГ решил). Растяжение соответственно влияет на натяжитель, конструкция которого слабая (старая ревизия) и уже при 4-х зубьях из 10-ти нужно менять цепь. Съездил на сервис, в гаражный, насмотрели 2 зуба... Я удивился, ну думаю 2 так 2, хотя сам смотрел и мне показалось что там их 5. Беспокойство по этому поводу осталось. Не так давно заехал к дилеру - итог 7-8 зубьев вылезло из 10-ти! Срочно менять цепь! Стал мониторить цены, оказалось, как бы это смешно не звучало, но у дилера самая нормальная цена, 22 800 запчасти и работа. Записался на след.неделю только, предстояло откататься неделю. Я конечно мог бы поставить машину и не пользоваться ей, но живу в отдаленном районе и машина нужна позарез, в итоге проездил эту неделю как на иголках. Все обошлось, перескока цепи и поломки натяжителя не словил. Цепь заменил на новую ревизию. По началу, когда я слушал двигатель при выборе машины, он по звуку работы напомнил дизель, только чуть тише. Я подумал что за фигня?? Оказывается так работает TSI у шкоды, фольцев, сеатов и TFSI у ауди, двигатели по-сути одинаковые эти.
Не огорчает расход бензина, он более чем приемлимый. Зима: город - 10-12, трасса - 7-8. Лето: Город - 8-11 без климата, 10-13 с климатом и с пробками. Трасса 6,5-8 л. Как-то так.

- Коробка:
ДСГ7... Сколько про нее есть разговоров. Одни ругают, другие хвалят, у многих ломается, и у многих не ломается, что тут правда, не разберешь)) В общем вот и я почувствовал все ее прелести на себе. Коробка конечно очень шустрая, работает быстрее механики, перещелкивает все 7 передач аж не замечаешь как. Работает быстро - это ее плюс. Капризна и ломается - это огромный минус. Эта коробка любит только трассу. Все. Город и пробки ей противопоказаны вообще))) На светофорах и стоянии в пробках надо втыкать нейтраль всегда, т.к. можно коробку перегреть, из-за чего выйдет из строя сцепление или еще хуже - мехатроник. Сцепление старой ревизии долго не живет. На моей машине оно проехало 60 000. Потом бывший владелец заменил на усиленное модернизированное (по гарантии). Нынешнее сцепление дает вибрации на 2-й передаче, дает удар и толчок при переключении с 2 на 3 передачу, редко, но бывает. Недавно узнал, что дилер по моей машине раньше давал рекомендацию на замену коробки, т.к. хозяин прошлый обращался с проблемами.. Это меня совсем опечалило. Цена новой коробки от 300 000 р. Опять сел читать форумы.. Проблема у этих коробок идет в сцеплении и мехатронике. Сцепление меняют (цена около 50 000 р.), мехатроник чинят (цена около 50 000 р.). Еще коробка при переключениях гремит как ведро с болтами. Нашел видео в инете, где молодой товарищ из ближнего зарубежья (то ли Казахстан, Киргизстан, не поймешь) лепечит там на своем и показывает разобранную ДСГ7 и бренчит теми самыми элементами, которые похожи на ведро с болтами, т.е. это норма... И дилер тоже заявляет, что этот шум - нормальная работа коробки. А народ иногда оглядывается и смотрит, что же это там такое у меня бренчит?)) Вот такие сюрпризы преподносит нам ВАГ. Гарантия на моей машине уже закончилась, куланц тоже, так что все за свой счет... Вот тут палка о двух концах, хочешь ехать быстро - плати.. Не хочешь платить, бери 1.6.

- Ходовые характеристики и прочее:
Дорогу машина держит хорошо, уверенно. Но штатную Каму надо скидывать однозначно, что я и сделал. Поставил Мишлен, после этого машина ведет себя почти как Субарик, по управляемости. Шумоизоляция в машине приемлемая, на 4-. Слышно шум дороги и колес из-за слабой звукоизоляции колесных арок. Сначала думал, что КАМА шумит, т.к. на зимней BFGoodRich была почти тишина, но потом обулся в Мишлен, стало тише, но все равно слышно дорогу, а хотя резина считается тихая и мягкая. Машина оборудована Пакетом Плохих Дорог, подвеска иногда кажется жестковатой, а местами отрабатывает очень хорошо, плавно. Сравнил бы ее с подвеской моей бывшей Субару, почти один в один по ощущениям, ну может на Шкоде чуть мягче. Пробоев каких-то сильных не ощущал, хотя есть у народа такие жалобы на ППД. Может быть когда-нибудь и заменю ППД на Европу, а пока буду ездить так.
Еще добавлю, что машина оборудована электроусилителем руля, после ГУРа особой разницы не заметил. Но точно могу сказать одно, забыл звук гудящего ГУРа в мороз)).

4. ИТОГ.
Машина в целом дарит положительные эмоции, но конечно ВАГовские недоработки и конструктивные недостатки очень выбивают из колеи. Я после того, как узнал о всех ее недостатках, написал запросы электронные в ВАГ в Москву, в Шкоду в Москву, в Шкоду в Чехию и в ВАГ в Германию. Откуда я ответ получил, уже не помню, но почти от всех он был примерно одинаковый, мол ОД в вашем городе самостоятельная организация, к нам отношения не имеет, и весь ремонт по Куланцу на их усмотрение. А ОД наш отказывает, машине уже 6 лет. Сначала хотел продать, но потом подумал, что подставлю кого-нибудь, как подставили меня, решил чинить и ездить на ней еще лет 5. А тем, кто хочет купить данную машину для себя, то мой совет: ОЧЕНЬ тщательно проверяйте машину, не верьте никому, чтобы вам там не пели. Проверяйте очень внимательно, катайтесь, смотрите на работу ДСГ. В общем не глядя такую машину покупать нельзя, иначе попадете на деньги. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.

PS:
Больше фото добавлю после выходных, а пока есть только эти.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях много споров про надежность машины, и многие ругают Шкоду. Но ненадежность Шкод пошла именно с линейки TSI+DSG7 (судя по информации от пользователей и личного опыта). Сам много читал про двигатели Шкод, мнения у всех разнятся. Одни пишут что 1.4тси самый не надежный агрегат, другие про 1.2тси и третьи про 1.8тси. Про 2.0тси, которые стоят на РС плохое встречал редко и про ДСГ6 тоже, быть может от того, что РС намного меньше, чем 1,2-1,8 моторов,а может от того, что они уже конструктивно доработаны....

, пробег 113 000 км   

После долгих дум о том что же делать и как быть, машина была продана за дешево со всеми недостатками. Денег вкладываться в ремонт не было, а состояние становилось все хуже. Купил другую машину. Мое личное ощущение - немца больше не хочу, может и пройдет потом, но в ближайшие лет 10 точно не поменяется. Либо если миллионы $ на голову свалятся, тогда можно и нужно немца)

Совет при покупке подобных машин:

- Проверяйте свечи на нагар, масло

- Закиньте видео-глаз в ЦПГ через свечные колодца

- Досконально проверяйте ДСГ (вибрации на 2й, удары с 1й на 2ю)

- Катайтесь, катайтесь и еще раз катайтесь

- Не верьте продавцам на слово (это в общем)

- Если есть сомнения, лучше откажитесь от покупки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 18
это машина-5
12
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Очень хороший честный отзыв,только-5!почему то ваговоды про ЛКП редко пишут,а проблема такая есть!Лечи мотор,а что остаётся делать,впарил конечно бывший хозяин!1.8 едет очень хорошо
34
11
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 14
Вот поэтому я и взял джетту 1.6 обычный автомат. Да, не ракета, зато я в ней уверен.
24
4
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 655
У меня такая же,только 2013 года.Пробег 48 тыс,масло доливаю 1 литр на 15тыскм,ДСГ не гремит и не слышно переключений. Разгоняется действительно хорошо; пошёл на обгон за крузаком(паровозиком)-около 160км/час, он ушёл вправо,я продолжил ,через 5-6 секунд обошёл его на 182-х км/час.
14
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
Привет автору ,на счет ремонта двигателя не переживай и не бери контракт на замену ,для начало надо проверить что с поршней а для этого не обязательно будет снимать двигатель ,узнай по этапно все виды работ ,там 80 тыс много за работу повадились ****рукие рукотруды хапать ,пусть сперва голову снимут и вытащат поршню ,колено скорее всего живое ,вкладыши заменить ,зеркало цилиндров тоже может быть в норме не придется везти на хон ,только после этого надо будет определяться что покупать ,кольца новые уже не найдешь ,придется брать новую поршню ,все работы на 3-4 дня можно сделать при наличии запчастей и если машиной заниматься а не шары мять ,ныть и цену набивать себе. Масло попробуй заливать 5-40 мобил или шелл они не такие дорогие ,как все сделаешь машина будет возить и радовать ,система ЕГР там нет .ходовка крепкая ,цена на запчасти не такие дорогие .
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
17
4
Ответить
 
Сообщений: 4851
зато торпеда мягкая и кнопочки всякие
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
35
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
У меня на А5 тоже облезала краска на порогах в районе передних дверей ,а вот сколы на дверях зацвели красил 5 двери по молдинги ,надо было еще пороги красить ,бампер у тебя облез ,потому что покрасили без грунта в ремонте когда был
даже если тебе двигло делать ,машину подкрашивать это все будет дешевле чем покупать по качеству аналогичную машину да еще в две цены.
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Объективный отзыв, 5.
12
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Сделайте ксерокопию руководства по эксплуатации где написано что 500гр. масла на 1000км. норма и выложите фото!
15
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Автор, напиши честно, что машина дрова. Ненадежно все, начиная от покраски, заканчивая двигателем и коробкой. Но раз купил, ремонтируй и крепись ) Правильно выполненная капиталка встанет в хорошие деньги. А дешёвая - только деньги на ветер.
За отзыв 5
34
37
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
newman163:
Сделайте ксерокопию руководства по эксплуатации где написано что 500гр. масла на 1000км. норма и выложите фото!
Некоторые производители пишут, что литр масла на 1000 км это норма. Тем самым уходят от гарантийного ремонта моторов, жрущих масло.
Дилеры тойоты так вообще заливают масло, которое не подходит моторам по вязкости, чтобы не было расхода даже на подубитых двигателях с увеличенными зазорами. 5w40 вместо 0w20. 40 от 20 отличается не в 2 раза. Там экспоненциальная зависимость.
11
12
Ответить
На солярисе от замены до замены не доливаю ни грамма масла, двиг 1.6 везет неплохо, машина в обслуге намного дешевле проблемной шкоды
11
53
Ответить
Женя
Братск
Есть там складывание зеркал. Загляни за рычажок. Там кнопка. У меня 2010 год. литр на 3 тыс. км 97 тыс пробег на механике. Сожалею про дсг. С два можно еще смириться сделать, но дсг догружает бюджет конкретно.
5
3
Ответить
Сдайте в трейдин, делать это чудо не имеет никакого смысла.
14
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Спасибо за пятерки и комментарии)) Сделал фотки руководства по эксплуатации, смотрите.
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
14
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Женя:
Есть там складывание зеркал. Загляни за рычажок. Там кнопка. У меня 2010 год. литр на 3 тыс. км 97 тыс пробег на механике. Сожалею про дсг. С два можно еще смириться сделать, но дсг догружает бюджет конкретно.
За какой рычажок? Расскажите подробнее. Может это опция?
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
2
3
Ответить
231
Новосибирск
Залегли кольца! Городской режим езды (пробки) убивает (читай закоксовывает) этот мотор.
конструктивный просчет.
меняй ВСЕ з/ч на новый образец, и не забудь про маслоотделитель!!
6
2
Ответить
Прораб
Химки
5 за честный отзыв. Турбошкода с ДСГ один из самых проблемных авто на вторичке. Ремонт движка и коробки (которых почти не избежать, с учетом что такие машины берут что бы наваливать) может обойтись до половины стоимости самого авто. За динамику приходится дорого платить владельцам . В остальном обычная машина.
14
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
5. хороший отзыв.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Андрей Малышев:
На солярисе от замены до замены не доливаю ни грамма масла, двиг 1.6 везет неплохо, машина в обслуге намного дешевле проблемной шкоды
к чему это?шкода есть и атмо1.6,у друга автора 300 тыс пробег,он искал именно машину с этим мотором
14
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
Даже в новом руководстве оставили 0,5 на 1000 ,у многих производителей и 1000 на 1000 прописана ,хороший способ избежать ответсвенности ,нет сейчас стабилного качества в агрегатах. А ДСГ это как и любая автоматическая трансмиссия ,которая требует аккуратного использования ,а не рвать ее.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
231:
Залегли кольца! Городской режим езды (пробки) убивает (читай закоксовывает) этот мотор.
конструктивный просчет.
меняй ВСЕ з/ч на новый образец, и не забудь про маслоотделитель!!
это не городской режим виноват а косячная конструкция порншя и главное колец,в погоне за экономичностью и экологией
9
 
Ответить
kaban4ick
Челябинск
Сам владею А5 доФл 1,8TSI.
Написано объективно. Хороший отзыв.
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
Жор масла на двигателе можно проверить только Если сам ездеешь или контрольным замером и при-покупке никто не скажет и не будет его делать )) так что сколько не смотри ,не угадаешь,просто надо закладывать в будущем на ремонт. Ну или брать простой атмосферник который слабенький емли нагрузить машину и прожорлив.
4
4
Ответить
РасСОл
tools:
За какой рычажок? Расскажите подробнее. Может это опция?
Нет там кнопок никаких. Зеркала со складыванием отличаются конструктивно. Ваши только вручную
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
Автор у Вас есть уверенность в том что прошлый владелец не заливал прошивку и не откатывал-ее назад и что-сейчас у вас заводская?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4851
Ronin 1976:
Жор масла на двигателе можно проверить только Если сам ездеешь или контрольным замером и при-покупке никто не скажет и не будет его делать )) так что сколько не смотри ,не угадаешь,просто надо закладывать в будущем на ремонт. Ну или брать простой атмосферник который слабенький емли нагрузить машину и прожорлив.
с таким то жОром это можно определить без всяких диагностик
перед покупкой нужно было попросить бывшего хозю погазовать на месте
наверняка сизый дымок из выхлопа вылетает
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
Не факт )) катализатор может сдерживать
7
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
halam-balam:
с таким то жОром это можно определить без всяких диагностик
перед покупкой нужно было попросить бывшего хозю погазовать на месте
наверняка сизый дымок из выхлопа вылетает
ничего там не будет.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
10
1
Ответить
GazMan
Кемерово
М-да а я хотел такую брать. .... Не на гранте лифтбэк лучше покатаюсь масло не жрет и робот не ломается.
9
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
halam-balam:
с таким то жОром это можно определить без всяких диагностик
перед покупкой нужно было попросить бывшего хозю погазовать на месте
наверняка сизый дымок из выхлопа вылетает
У меня у друга на лансере 10том 1.5 мотор, расход масла до литра на 1000 вообще легко, хоть газ в пол жми никакого дыма не будет.
3
1
Ответить
Мои 5 копеек - ребята, ну нельзя на турбовом моторе менять масло раз в 15 тысяч!! Это маркетологи придумали, а не инженеры!
Я на Етике жены меняю в 2 раза чаще, там правда 1,2 мотор, но расхода масла нет вообще, пробег 107.
ДСГ - да, нюансы есть. НО! Посмотрите на динамику и расходы на топливо и сравните с ценой ремонта. У меня в год пробег 30 т км. Схожая по динамике машина (например iX какой-нибудь) жрала бы на 4 л на 100 больше, а может и больше. У меня средний за 4 года 7,2 л.
То есть 300*4*35=42000 в год. Это она вам экономит столько, при том что и валит как надо. Так че стонать-то? Любишь машину - ремонтируй и езди, коробка же не каждый год ломается.
Кстати, если кто еще не знает, на спорте "S" в городе ездить приятнее - не пытается экономить на каждом углу и тормоз на перекрестках дожимать пока обороты не упадут до 750-800.
12
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
halam-balam:
с таким то жОром это можно определить без всяких диагностик
перед покупкой нужно было попросить бывшего хозю погазовать на месте
наверняка сизый дымок из выхлопа вылетает
Не верно. Машина вообще не дымит.
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Андрей Цыганов:
Мои 5 копеек - ребята, ну нельзя на турбовом моторе менять масло раз в 15 тысяч!! Это маркетологи придумали, а не инженеры!
Я на Етике жены меняю в 2 раза чаще, там правда 1,2 мотор, но расхода масла нет вообще, пробег 107.
ДСГ - да, нюансы есть. НО! Посмотрите на динамику и расходы на топливо и сравните с ценой ремонта. У меня в год пробег 30 т км. Схожая по динамике машина (например iX какой-нибудь) жрала бы на 4 л на 100 больше, а может и больше. У меня средний за 4 года 7,2 л.
То есть 300*4*35=42000 в год. Это она вам экономит столько, при том что и валит как надо. Так че стонать-то? Любишь машину - ремонтируй и езди, коробка же не каждый год ломается.
Кстати, если кто еще не знает, на спорте "S" в городе ездить приятнее - не пытается экономить на каждом углу и тормоз на перекрестках дожимать пока обороты не упадут до 750-800.
По маслу соглашусь, после того, как двигатель сделаю, тоже буду менять не позже 10 000 км. По режиму S - в пробках езжу, нормально, но торможение двигателем идет с рывками. Так в городском трафике обычно на D или руками иногда.
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
4
 
Ответить
Дмитрий
Ступино
Сними турбину и отправь на дифферентовку. Цена вопроса 20-30 тыс рублей. Катайся смотри какой расход масла. Отдать 30 за турбину или 80 за ЦПГ рещать конечно тебе. После турбину я бы подумать о ЦПГ отталкиваясь от расхода масла. Турба на этом пробеге тоже подкидывает масло. Интересно по какой цене ты взял этот "гемор". Моя история про этот двиг Отзыв о Skoda Yeti
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Дмитрий:
Сними турбину и отправь на дифферентовку. Цена вопроса 20-30 тыс рублей. Катайся смотри какой расход масла. Отдать 30 за турбину или 80 за ЦПГ рещать конечно тебе. После турбину я бы подумать о ЦПГ отталкиваясь от расхода масла. Турба на этом пробеге тоже подкидывает масло. Интересно по какой цене ты взял этот "гемор". Моя история про этот двиг Отзыв о Skoda Yeti
500 т.р. стоил этот гемор. Турбину смотрели первым делом, все сухо.
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
2
1
Ответить
Дмитрий
Ступино
tools:
500 т.р. стоил этот гемор. Турбину смотрели первым делом, все сухо.
Также продал сою, цена хорошая.
Не совсем понимаю как вы смотрели турбину. Ее надо снимать отдавать в руки людям которые разберут турбину и сделают выводы не по внешним признакам а по внутреннему состоянию. Дело конечно твое. Но все таки почитай интернет на тему "Ремонт турбины".
 
1
Ответить
Дмитрий
Ступино
Еще трубки вентиляции картерных газов. http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=83684
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
Есть машины которым меняют масло-раз в 15 да еще и-кастрол льют и ходят далеко.за 200 и с меньшим расходом масла ,а тут пробег детский 113 тыс.
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Очень хороший объективный отзыв! Владел шкодой октавиа комби 2012 г.в. чешкой сборки комплектация eleganse (максималка), двигатель 1,8tsi, коробка автомат. Брал с нуля под заказ. До покупки много читал отзывов про недостатки, взвешивал все за и против. Буду говорить по делу: только в 2012 году все шкоды шли с 6ст японской коробкой автомат aisin - проблема решалась автоматически, хотя про дсг позже 2012 года негативных отзывов практически нет - ваг провел работу над ошибками. Про двигатели тоже самое - в конце 2011 года они были модернизированы и масложор прекратился! Мой двигатель за 60000км пробега съел в общей совокупности 2 литра масла. Никаких проблем с машиной вообще не было ни по ходовой ни по краске. Сколы были на капоте, но они не ржавели совсем! Пороги могут быть окрашены после ремонта как и бампера пластиковые - определить это не возможно, возможно поэтому и облезает краска. Стекло лобовое - очень нежное - это правда - зимой скребком нельзя лед счищать! По поводу автоскладывания зеркал - это отдельная опция - я ее заказывал за отдельную плату! Подытожу: очень надежное и беспроблемное авто. Динамика и удовольствие от вождения зашкаливает. Машина уровнем выше японских собратьев, в том числе пресловутой всеми любимой камри и им подобным!!! Каждый выбирает сам для себя - либо ездить на надежном "вечном" троллейбусе типа камри или же получать удовольствие от вождения на современных европейских авто (концерна ваг в том числе)... Не ошибается только тот кто ничего не делает! Если использовать примитивный двигатель и коробки 20 летней давности и не работать над динамикой авто, то и ломаться конечно ничего не будет, но и удовольствия от владения такого авто - 0...
24
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
А до 2012 японские автоматы айисин 09G не шли?или они шли только на двигатели 1,8
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Pmaksim1:
Очень хороший объективный отзыв! Владел шкодой октавиа комби 2012 г.в. чешкой сборки комплектация eleganse (максималка), двигатель 1,8tsi, коробка автомат. Брал с нуля под заказ. До покупки много читал отзывов про недостатки, взвешивал все за и против. Буду говорить по делу: только в 2012 году все шкоды шли с 6ст японской коробкой автомат aisin - проблема решалась автоматически, хотя про дсг позже 2012 года негативных отзывов практически нет - ваг провел работу над ошибками. Про двигатели тоже самое - в конце 2011 года они были модернизированы и масложор прекратился! Мой двигатель за 60000км пробега съел в общей совокупности 2 литра масла. Никаких проблем с машиной вообще не было ни по ходовой ни по краске. Сколы были на капоте, но они не ржавели совсем! Пороги могут быть окрашены после ремонта как и бампера пластиковые - определить это не возможно, возможно поэтому и облезает краска. Стекло лобовое - очень нежное - это правда - зимой скребком нельзя лед счищать! По поводу автоскладывания зеркал - это отдельная опция - я ее заказывал за отдельную плату! Подытожу: очень надежное и беспроблемное авто. Динамика и удовольствие от вождения зашкаливает. Машина уровнем выше японских собратьев, в том числе пресловутой всеми любимой камри и им подобным!!! Каждый выбирает сам для себя - либо ездить на надежном "вечном" троллейбусе типа камри или же получать удовольствие от вождения на современных европейских авто (концерна ваг в том числе)... Не ошибается только тот кто ничего не делает! Если использовать примитивный двигатель и коробки 20 летней давности и не работать над динамикой авто, то и ломаться конечно ничего не будет, но и удовольствия от владения такого авто - 0...
Вы отзыв читали?) надёжная машина?)

Ваша машина и была надёжная по причине установки в ней айсина. И вовремя вы её продали, вся "радость" от двигателя досталась второму владельцу )
6
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Не раз слышал, что авто серии А5 с комбинацией 1,8 TSI + DSG7 образца 10-начала 12 года - сырые, куча проблем, после множества жалоб VAG на 1,6 и 1,8 начал ставить автомат. И авто стали покупать в разы лучше и имидж подправили, и народ радостный. Но с приходом А7 автомат по началу тоже не был доступен (сейчас он ставится только с 1,6) и "злобных отзывов" про коробку и двигун 1,8 нет......
Работа над ошибками проводится постоянно, будем верить в лучшее.
Печалит только цена....
6
 
Ответить
Сообщений: 2
Владимир_Ветер:
Вы отзыв читали?) надёжная машина?)
Ваша машина и была надёжная по причине установки в ней айсина. И вовремя вы её продали, вся "радость" от двигателя досталась второму владельцу )
Читал... Именно надежная и беспроблемная машина!!! Я говорю что испытал лично, а не слышал от кого-то! В машинах до 2012 года выпуска были проблемы - сейчас они минимальны также как у остальных производителей! А двигатель, если в нем менять регулярно масло через 10000 км проходит еще очень долго поверьте мне. Между прочим тойота уже двигатели-миллионники не делает давно. Поговаривают о том что у двигателей камри ресурс составляет порядка 150000км... Повторюсь, что каждый выбирает для себя сам - ездить на надежном троллейбусе или получать удовольствие от вождения динамичного, не побоюсь этого слова спортивного авто...
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Pmaksim1:
Читал... Именно надежная и беспроблемная машина!!! Я говорю что испытал лично, а не слышал от кого-то! В машинах до 2012 года выпуска были проблемы - сейчас они минимальны также как у остальных производителей! А двигатель, если в нем менять регулярно масло через 10000 км проходит еще очень долго поверьте мне. Между прочим тойота уже двигатели-миллионники не делает давно. Поговаривают о том что у двигателей камри ресурс составляет порядка 150000км... Повторюсь, что каждый выбирает для себя сам - ездить на надежном троллейбусе или получать удовольствие от вождения динамичного, не побоюсь этого слова спортивного авто...
Особенно про 150 тысяч посмеялся )) это вам не ваг. Ничего в ваге не поменяется. А вы проехали 60 тысяч км. Это вообще не пробег и говорить про надёжность смешно. А тойота как делала надёжно, так и делает. https://news.drom.ru/Toyota-Tun... Ещё раз советую прочитать отзыв. В машине нет ни одного надёжного агрегата...
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
Влалимир-ветер не надо говорить лозунгами, что есть в машине ,а что нет да еще в пример приводить машину другого класса и с другого рынка.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Владимир_Ветер:
Особенно про 150 тысяч посмеялся )) это вам не ваг. Ничего в ваге не поменяется. А вы проехали 60 тысяч км. Это вообще не пробег и говорить про надёжность смешно. А тойота как делала надёжно, так и делает. https://news.drom.ru/Toyota-Tun... Ещё раз советую прочитать отзыв. В машине нет ни одного надёжного агрегата...
Вот человек проехал 271 тысячу и ничего по серьёзному не менял. 1.8 ТСИ - Отзыв о Skoda Octavia
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Собрату шкодоводу только пятерку. Но выбирать машину конечно надо тщательнее. Лучше всего было найти в этом кузове 1,8 от 2012 г. и на АКП. Кстати, во сколько обошлась машина?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Ну и отдельный респект что не унываешь. Я обычно очень близко к сердцу воспринимаю косяки любой своей машины.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Livermor:
Вот человек проехал 271 тысячу и ничего по серьёзному не менял. 1.8 ТСИ - https://reviews.drom.ru/skoda/o...
внимательно читали отзыв? Человек ездит только по трассе. Механическая коробка. За 4 года пробег 271 тысяча. Это значит, 70 тысяч в год. Расход масла примерно 3 литра на 10 тысяч км. А в городе у автора коробка сдохла на 60 тысяч, мотор на 100. Все логично.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Dreyk_:
Собрату шкодоводу только пятерку. Но выбирать машину конечно надо тщательнее. Лучше всего было найти в этом кузове 1,8 от 2012 г. и на АКП. Кстати, во сколько обошлась машина?
Спасибо) обошлась в 500 т.р.
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Владимир_Ветер:
внимательно читали отзыв?
Человек ездит только по трассе. Механическая коробка. За 4 года пробег 271 тысяча. Это значит, 70 тысяч в год. Расход масла примерно 3 литра на 10 тысяч км.
А в городе у автора коробка сдохла на 60 тысяч, мотор на 100. Все логично.
Конечно внимательно читал и Вам советую. Человек ездит как в Москве(работает тут) так и к себе на родину, это понятно по его дополнениям. Чисто городской пробег, в большом количестве километров нынче редкость. Расход масла у этих моторов норма, сам факт машина ездит на родном моторе, коробке и всех основных узлах без проблем. Не спорю что Тойота надёжнее Вага, но это обусловлено простотой первого. Сейчас Японцы так же переходят на турбо(лексус как минимум, тойота на подходе), придёт время начнут и роботов ставить, вот тогда и можно будет судить и сопоставлять. Для пробегов по 100 тысяч в год я бы и сам выбрал тойоту, но не все столько ездят, особенно покупая машину с салона, до 100 тысяч добрался лет за 5 и скинул её, купив новую. У Вага ниже расход, приятнее материалы, лучше рулёжка, а когда берёшь новую, какая разница на надёжность? Уж свои 5 лет отъездит а дальше трава не расти. Вот бу ВАГ на дсг и ТСИ покупать, тут надо быть очень смелым человеком, с этим не поспоришь. Я уже так лохонулся, больше ошибки не повторю. Ваг только новый ИМХО.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Livermor:
У Вага ниже расход, приятнее материалы, лучше рулёжка
Судя по отзыву автора, рулежка немного не дотягивает до Ланкастера в кузове BHE (`98-`03) - это авто с клиренсом 200 мм.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Raven:
Судя по отзыву автора, рулежка немного не дотягивает до Ланкастера в кузове BHE (`98-`03) - это авто с клиренсом 200 мм.
Я думаю нужно сравнивать одноклассников. Ездил много на камри 50 кузове и на Пассате Б7 приятеля, небо и земля. По плохой дороге Камри на высоте, мягкая, вальяжная, но на хорошей пассат острее и приёмистее. Ну а динамика Б7 1.8 турбо куда выше камри 2.5. По материалам, пассат на мой взгляд выигрывает. Другой вопрос что на Камри за 200 тысяч пробега не случилось ничего, вот вообще, кроме расходников(служебная машина) а на пассате на 110 тысячах замена мехатроника, цепи, сцепления общей суммой за 200 тысяч рублей! Я для себя выявил формулу, надо покупать новый ваг, ездить до 100 тысяч и скидывать его. Тогда и экномичность оценить можно будет, динамику, материалы и осадочек не зацепить в виде очень дорогих ремонтов, ИМХО.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Livermor:
Я думаю нужно сравнивать одноклассников.
Автомобили разных поколений могут принадлежать к разным классам (например, та же Легаси III относится к D-классу, а Октавия А7 типичный C-класс), а по размерам они будут сопоставимы. Причем запросто новый С-класс может быть больше старого D-класса.
Технически старые модели более высокого класса тоже нередко проигрывают более современным "младшим" моделям - прогресс не стоит на месте.
Тем не менее, автор в отношении рулежки не готов признать преимущество Октавии перед УПП, который на добрый десяток лет старше.
Не скрою, мне это как владельцу BH5 отрадно слышать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Владимир_Ветер:
Некоторые производители пишут, что литр масла на 1000 км это норма. Тем самым уходят от гарантийного ремонта моторов, жрущих масло.
В точку, мудрые японцы именно такой расход масла - литр на каждую тысячу км. и написали в мануале на Сузуки Гранд Витару с J20A, они хитрые видимо тем самым и уходят от гарантийного ремонта моторов.
2
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
Livermor:
Я думаю нужно сравнивать одноклассников. Ездил много на камри 50 кузове и на Пассате Б7 приятеля, небо и земля. По плохой дороге Камри на высоте, мягкая, вальяжная, но на хорошей пассат острее и приёмистее. Ну а динамика Б7 1.8 турбо куда выше камри 2.5. По материалам, пассат на мой взгляд выигрывает. Другой вопрос что на Камри за 200 тысяч пробега не случилось ничего, вот вообще, кроме расходников(служебная машина) а на пассате на 110 тысячах замена мехатроника, цепи, сцепления общей суммой за 200 тысяч рублей! Я для себя выявил формулу, надо покупать новый ваг, ездить до 100 тысяч и скидывать его. Тогда и экномичность оценить можно будет, динамику, материалы и осадочек не зацепить в виде очень дорогих ремонтов, ИМХО.
мазда 3 точно лучше рулится октавии а5 сходных годов выпуска. У октавии сильно портит ППД. НО тут либо российский клиренс, либо управляемость. Второй год после мазды привыкнуть не могу .В городе все ок, на трассе страшно после 120. Получается потенциал 1.8 реализовать очень трудно. Но кроме управляемости мазда сливает по всему остальному, так что мирюсь)) Подозреваю, что у пассата (или октавии рс без ПДД) все сильно лучше в этом плане.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
Savamyr:
В точку, мудрые японцы именно такой расход масла - литр на каждую тысячу км. и написали в мануале на Сузуки Гранд Витару с J20A, они хитрые видимо тем самым и уходят от гарантийного ремонта моторов.
Мечтаю о таком расходе)))
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
KuraLexeR:
мазда 3 точно лучше рулится октавии а5 сходных годов выпуска. У октавии сильно портит ППД. НО тут либо российский клиренс, либо управляемость. Второй год после мазды привыкнуть не могу .В городе все ок, на трассе страшно после 120. Получается потенциал 1.8 реализовать очень трудно. Но кроме управляемости мазда сливает по всему остальному, так что мирюсь)) Подозреваю, что у пассата (или октавии рс без ПДД) все сильно лучше в этом плане.
На мой субъективный взгляд, мазда это японский немец. Что по дизайну, что по салону, что по рулёжке разительно отличается от тех же тойот или ниссанов. Мне мазда очень нравится, причём любая, в них проглядывается хорошая середина, между технологичностью и надёжностью. Считаю нынче каждый производитель нашёл свои ниши и выживают за счёт них, плохих нет нужно просто выбирать, что по душе и карману.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Pmaksim1:
Если бы все производители шли по пути тойоты, то мы никогда бы не увидели сегодняшних ауди...бмв...porsche, а ездили бы на надежных "телегах" которые никогда не ломаются... Каждый выбирает для себя сам на чем ездить!
А если бы все производители шли по пути сегодняшних ауди...бмв...porsche, то подавляющее большинство людей в нашей стране ездили бы на общественном транспорте или ходили пешком.
Поэтому есть определенная специализация автопроизводителей в разных сегментах и в этом нет ничего плохого.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 459
KuraLexeR:
мазда 3 точно лучше рулится октавии а5 сходных годов выпуска. У октавии сильно портит ППД. НО тут либо российский клиренс, либо управляемость. Второй год после мазды привыкнуть не могу .В городе все ок, на трассе страшно после 120. Получается потенциал 1.8 реализовать очень трудно. Но кроме управляемости мазда сливает по всему остальному, так что мирюсь)) Подозреваю, что у пассата (или октавии рс без ПДД) все сильно лучше в этом плане.
Ну я бы не сказал что страшно становится, стрелку клал, абсолютно адекватно машина себя ведет, страшно было на 120 короле))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
 
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 459
Моторчик печки снимается за 5 минут, там проблема в том что фильтр стоит после моторчика, а не наоборот, соответственно вся грязь летит сразу на него, надо сетку колхозить
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
KaMiK:
Ну я бы не сказал что страшно становится, стрелку клал, абсолютно адекватно машина себя ведет, страшно было на 120 короле))
Стрелку кладет на ура, это да)) пугает рысканье на неровных трассах. Мазда по трассе как приклеивалась. На королле ездил только пассажиром, ничего не скажу. Из тойоты был только вокси, на нем я вообще первое время ездил по диагностикам в поисках неисправностей в подвеске. После первой моей мазды я думал, что таких корявых подвесок не бывает в принципе. Но все говорили, что так и должно быть на тойоте))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Владимир_Ветер:
Особенно про 150 тысяч посмеялся )) это вам не ваг. Ничего в ваге не поменяется. А вы проехали 60 тысяч км. Это вообще не пробег и говорить про надёжность смешно. А тойота как делала надёжно, так и делает. https://news.drom.ru/Toyota-Tun... Ещё раз советую прочитать отзыв. В машине нет ни одного надёжного агрегата...
Владимир, вот посмотрите джета 1.6 прошла 900 тысяч так же без капиталок - http://www.abw.by/news/162493/ Полики с так называемыми "стучащими" моторами по 450 и не чихают. Простые машины Ваг уже давно научился делать и ходят они не хуже Тойоты, другой вопрос, что они стремятся совершенствоваться, вносить новые технологии. В своё время, думаю Вы его застали, смартфоны были глючные и не надёжные устройства. Кнопочные телефоны имели большой вес и многие пугались покупать телефон с "одним экраном" на весь корпус. Да были реальные проблемы с ними, но сейчас 80% телефонов теперь смартфоны и работают они, вполне не плохо, а такой гигант индустрии как Нокиа развалился, не успев вовремя перестоится с кнопочных телефонов, ведь занимали первое место, по производству трубок. Так же и Ваг, были по первой проблемы, были не доработки как и у старых смартфонов, но сейчас надёжность потихоньку стабилизируется и тенденция к этому с каждой новой модернизацией намечена.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Livermor:
Владимир, вот посмотрите джета 1.6 прошла 900 тысяч так же без капиталок - http://www.abw.by/news/162493/ Полики с так называемыми "стучащими" моторами по 450 и не чихают. Простые машины Ваг уже давно научился делать и ходят они не хуже Тойоты, другой вопрос, что они стремятся совершенствоваться, вносить новые технологии. В своё время, думаю Вы его застали, смартфоны были глючные и не надёжные устройства. Кнопочные телефоны имели большой вес и многие пугались покупать телефон с "одним экраном" на весь корпус. Да были реальные проблемы с ними, но сейчас 80% телефонов теперь смартфоны и работают они, вполне не плохо, а такой гигант индустрии как Нокиа развалился, не успев вовремя перестоится с кнопочных телефонов, ведь занимали первое место, по производству трубок. Так же и Ваг, были по первой проблемы, были не доработки как и у старых смартфонов, но сейчас надёжность потихоньку стабилизируется и тенденция к этому с каждой новой модернизацией намечена.
Да я только рад, что исправляют. Машины с объёмом 1.6 это народные рабочие лошадки у любой марки. Пусть со сверхмощными и дорогими авто делают, что хотят, у их владельцев денег много. А вот простые машинки должны быть надёжными. А по ссылке, там правильно заметили. На казенных авто пробег накручивают и сливают бенз ). Но все равно, в режиме трасса на крейсерской скорости пол миллиона проедут, если водятел не льёт отработку в движку, а новое масло себе не забирает...
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Mormon:
Не раз слышал, что авто серии А5 с комбинацией 1,8 TSI + DSG7 образца 10-начала 12 года - сырые, куча проблем, после множества жалоб VAG на 1,6 и 1,8 начал ставить автомат. И авто стали покупать в разы лучше и имидж подправили, и народ радостный. Но с приходом А7 автомат по началу тоже не был доступен (сейчас он ставится только с 1,6) и "злобных отзывов" про коробку и двигун 1,8 нет......
Работа над ошибками проводится постоянно, будем верить в лучшее.
Печалит только цена....
Так двигун 1,8 в генерации А7 практически не брали, так как 180 лосей и налог, да и ценник конский был, даже до падения рубля, машина в 950 вылазила. Вот и отзывов нет. А с 1,4 полно, странно только...1,4 с DSG на вторичке продать очень сложно, вот и висит куча объяв двухгодовалых авто с пробегами от 30-ти, а с пробегом в 80-100...висяк.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Сам владел Октавией 1,8 tsi на 6 МКПП, 12 год, Отьездил 4 года и 26 дней, наездил 63 тысячи.
В плане комфорта, управляемости, динамики машина действительно лучшая в классе, мало того А5 кузов, практичный, клиренс как у кроссовера. А7 в этом проигрывает А5. Механика просто прелесть на трассе получал истинное удовольствие.
За 63 тысячи, помимо регламентных работ, замена двух стоект стабов и ступичного оподшибника.
По гарантии меняли окислившиеся контакты на противотуманках. Расход масла на 10 тысяч составлял 1 литр.
Главный косяк, у меня откалупывалась краска на арках крыльев, и на водительской двери. Вот это поганный сюрприз от ВАГа был. Слегонца потел патрубок на турбину, но масло не закидывало.
Машину продал...хотя содержал ее хорошо, салон и кузов в идеале, косяки вага по красе убирал. Но честно, пугала дальнейшая ликвидность с пробегом, плюс турбинка и отколупывающаяся краска. Мотивация такая: В кризис..не до "гонок" и удовольствий, машина должна быть максимально дешевой в обслуживании ибо это затратная статья бюджета, у вага технологичные авто, и дорогие в случае существенного ремонта. Ситуация в стране будет только ухудшадся. Хотя Октавия нравилась и нравится сейчас, больше чем А7-я., прочие японские и корейские одноклассники.
Автору удачи, и нужно было добить в деньгах и смотреть машину от 12 года, желательно с МКПП, считаю что мужику никакой нагрузки не составляет пощелкать передачами, при том что немца действительно делают приятные, мягкие механические коробки.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
KuraLexeR:
мазда 3 точно лучше рулится октавии а5 сходных годов выпуска. У октавии сильно портит ППД. НО тут либо российский клиренс, либо управляемость. Второй год после мазды привыкнуть не могу .В городе все ок, на трассе страшно после 120. Получается потенциал 1.8 реализовать очень трудно. Но кроме управляемости мазда сливает по всему остальному, так что мирюсь)) Подозреваю, что у пассата (или октавии рс без ПДД) все сильно лучше в этом плане.
Ничего подобного, A5 FL2, легко и непринужденно держала скорость до 180-ти, никаких рысканий, как влитая. До 160 ти..вообще скорость не чувствуется. Любая япошка сольет на трассе, владел Сивиком 1,8 4D до Октавии, вот там после 140...реально на дороге машину держать приходится, очень чувствительна к колее, на волнах пробивало заднюю подвеску, скорость чувствовалась. Мазда концептуально ничем от поледок хонды не отличается, легкие кузова..
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
Консерватор:
Ничего подобного, A5 FL2, легко и непринужденно держала скорость до 180-ти, никаких рысканий, как влитая. До 160 ти..вообще скорость не чувствуется. Любая япошка сольет на трассе, владел Сивиком 1,8 4D до Октавии, вот там после 140...реально на дороге машину держать приходится, очень чувствительна к колее, на волнах пробивало заднюю подвеску, скорость чувствовалась. Мазда концептуально ничем от поледок хонды не отличается, легкие кузова..
Концептуально все машины гольф класса - одно и то же. Только на вариантах подешевле сзади балка вместо многорычажки. Я сравниваю два конкретных авто с родной оригинальной (в смысле еще без китайский и прочих дублей) подвеской в очень хорошем состоянии. На обеих передвигался более двух лет. Подвеску на мазде ни разу не пробивал. Впрочем, как и на шкоде. Мазда повороты держала однозначно лучше. Если на октавии поставить европодвеску, думаю, будет намного лучше, чем с ПДД. Но мне важнее нормальный клиренс, на мазде я откровенно в***ся ползать зимой по городу. Про дачу вообще молчу)
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
KuraLexeR:
Концептуально все машины гольф класса - одно и то же. Только на вариантах подешевле сзади балка вместо многорычажки. Я сравниваю два конкретных авто с родной оригинальной (в смысле еще без китайский и прочих дублей) подвеской в очень хорошем состоянии. На обеих передвигался более двух лет. Подвеску на мазде ни разу не пробивал. Впрочем, как и на шкоде. Мазда повороты держала однозначно лучше. Если на октавии поставить европодвеску, думаю, будет намного лучше, чем с ПДД. Но мне важнее нормальный клиренс, на мазде я откровенно в***ся ползать зимой по городу. Про дачу вообще молчу)
Справедливости ради еще раз замечу, что по всему остальному эти машины сравнивать нельзя, просто разный уровень. Сейчас смотрю с недоумением на новую мазду3 с двигателем 1.6 и 4ступым автоматом, которые ставились еще на позапрошлом поколении (с 2003 года). И охреневаю от их цены (от 1080). А кто то тут говорит, что шкода это дорого))))
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
tools:
Спасибо за пятерки и комментарии)) Сделал фотки руководства по эксплуатации, смотрите.
Спасибо за ответ! Я не зря спросил, так как у пассата в руководстве не нашёл.
Дружище, жаль тебе что такой вариант тебе попался... авто конечно хорошее но тут всё дело от эксплуатации зависит, наверно до тебя её эксплуатировали по полной не жалея, я пассат свой знакомому продал, так на нём сейчас 85т.км. пробега и коробка жива и мотор масло вообще не расходует, правда он замену каждые 7500км. делает.
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Консерватор:
Так двигун 1,8 в генерации А7 практически не брали, так как 180 лосей и налог, да и ценник конский был, даже до падения рубля, машина в 950 вылазила. Вот и отзывов нет. А с 1,4 полно, странно только...1,4 с DSG на вторичке продать очень сложно, вот и висит куча объяв двухгодовалых авто с пробегами от 30-ти, а с пробегом в 80-100...висяк.
Да не такой уж и большой налог со 179 л.с. Всего то 5500 или около того, но удовольствие от "РЕЗВОГО КОНЯ" намного перевешивает все остальное!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
Консерватор:
Так двигун 1,8 в генерации А7 практически не брали, так как 180 лосей и налог, да и ценник конский был, даже до падения рубля, машина в 950 вылазила. Вот и отзывов нет. А с 1,4 полно, странно только...1,4 с DSG на вторичке продать очень сложно, вот и висит куча объяв двухгодовалых авто с пробегами от 30-ти, а с пробегом в 80-100...висяк.
Налог на 1.8 А5 не принципиально отличается от А7, потому что оба в ценовой категории 150-180. 1.4 А7 идет с балкой в подвеске. + в новом 1.4, если не ошибаюсь такая система охлаждения, что ставить вебасту нет смысла, поэтому она может быть заказана с завода лишь для 1.8 (тут надо спросить Астру, как специалиста в этом вопросе))). Для кого как, а для меня это существенно. Самое важное я оставил напоследок. Брать двухгодовалую машину с пробегом под сотню - пахнет извратом. На мой взгляд, брать 2-3 летку есть смысл только с пробегом 30-40.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
KuraLexeR:
Налог на 1.8 А5 не принципиально отличается от А7, потому что оба в ценовой категории 150-180.
ценовой категории 150-200 л.с. конечно же
 
 
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Спасибо за отзыв. Рассматривал такую машину. Хозяин даже мехатроник поменял по гарантии. Машина понравилась, и цена не высокая. Теперь понял почему. ВАГ группа проблемная стала. Так 3 месяца назад у меня пассат б6 умер. Пробег родной 147 000. Стоял на нем простой 6-ти ступенчатый автомат. Пробки и южная жара убили коробку. Стал дергаться и переключаться с жестким ударом. Хотя я и жена не гоняли на нем. Откажусь от октавиа. Спасибо ещё раз.
3
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Дмитрий:
Спасибо за отзыв. Рассматривал такую машину. Хозяин даже мехатроник поменял по гарантии. Машина понравилась, и цена не высокая. Теперь понял почему. ВАГ группа проблемная стала. Так 3 месяца назад у меня пассат б6 умер. Пробег родной 147 000. Стоял на нем простой 6-ти ступенчатый автомат. Пробки и южная жара убили коробку. Стал дергаться и переключаться с жестким ударом. Хотя я и жена не гоняли на нем. Откажусь от октавиа. Спасибо ещё раз.
Зачем отказываться, просто возьми с МКПП!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Земляку 5 за отзыв! Были у меня две турбоШкоды 1.8ДСГ, одна 1,4 тси на палке и 1,6 акпп. Короче все плбсы и минусы очень объективно описал. Я сам чувствовал то же самое, когда взял !.8 и масло стало уходить быстрее бензина. Попадос.... Вобщем то во всем остальном машина классная, но 1.8 на ДСГ это самая ****. По полгода на таких отьездил, динамика офигенная!!! Моя нынешняя камри 3.5 в чем то уступает, честно говоря. Коробка не такая шустрая и коробка*****о, честно говоря, оч слабая. И уже почти померла, Тойоты то же ломаются))
3
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Алексей_bober:
Земляку 5 за отзыв! Были у меня две турбоШкоды 1.8ДСГ, одна 1,4 тси на палке и 1,6 акпп. Короче все плбсы и минусы очень объективно описал. Я сам чувствовал то же самое, когда взял !.8 и масло стало уходить быстрее бензина. Попадос.... Вобщем то во всем остальном машина классная, но 1.8 на ДСГ это самая ****. По полгода на таких отьездил, динамика офигенная!!! ))
Может это на А5 такая беда? У товарища на работе тоже А5, 1.8 (152л.с) подъедает масло, но когда он "зажигает"! А так он машиной доволен! У меня 1,8, но уже А7 (179 л.с.). Может конечно у меня маленький пробег, но... после замены "заводского" масла на 6.500 км. и по сегодня (пробег 11 720) масло (тьфу, тьфу,тьфу) пока на том же уровне-максимум!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 129
ан-529:
Может это на А5 такая беда? У товарища на работе тоже А5, 1.8 (152л.с) подъедает масло, но когда он "зажигает"! А так он машиной доволен! У меня 1,8, но уже А7 (179 л.с.). Может конечно у меня маленький пробег, но... после замены "заводского" масла на 6.500 км. и по сегодня (пробег 11 720) масло (тьфу, тьфу,тьфу) пока на том же уровне-максимум!
По идее на А7 все конструктивные проблемы уже решены. Да и они были решены и на А5 после 2012 года, так что у вас и не должно масло уходить, да и пробег конечно маленький)) Надеюсь, что на новых Шкодах этих вопросов не будет))
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
tools:
По идее на А7 все конструктивные проблемы уже решены. Да и они были решены и на А5 после 2012 года, так что у вас и не должно масло уходить, да и пробег конечно маленький)) Надеюсь, что на новых Шкодах этих вопросов не будет))
Я тоже надеюсь!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
ан-529:
Да не такой уж и большой налог со 179 л.с. Всего то 5500 или около того, но удовольствие от "РЕЗВОГО КОНЯ" намного перевешивает все остальное!!!
у вас может и столько в москве 9000 тыс
 
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
Ronin 1976:
у вас может и столько в москве 9000 тыс
всегда есть алтернатива, страна у нас большая)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2460
Платить будешь по тарифу где прописан а не где машина зарегистрирована))
 
 
Ответить
Дмитрий
Самара
На многих двигателях существует подобная проблема масложера в связи с залеганием маслосъемных колец при детских пробегах. И на тойотах (1NZ, 1ZZ) и на маздах (FP, FS) и на хондах (k24a), ниссанах (T30, T31, T32), опелях (Z18XE), субару (EJ201 и не только), бмв (N52B25), ситроенах (thp 150). Вазовский 21179 и многолитровых не рассматриваю. Cписок скорее всего не полный.
В конце 90-х – начале 2000-х многие производители в погоне за улучшением показателей и экологических норм двигателя изменили конструкцию поршней, уменьшив в том числе и маслосъемные кольца, что привело к печальным последствиям. Но почему-то именно вокруг двигателей VW из-за этого развилась массовая паранойя, хотя отдачей мотор на голову превосходит своих атмосферных братьев по несчастью. А за высокую мощность двигателю многое можно простить. К тому же для tsi также возможен весьма экономичный вариант ремонта путем замены только маслосъемных колец.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Дмитрий
На многих двигателях существует подобная проблема масложера в связи с залеганием маслосъемных колец при детских пробегах. И на тойотах (1NZ, 1ZZ) и на маздах (FP, FS) и на хондах (k24a), ниссанах (T30,...
EJ-201 и его более поздняя версия EJ-202 вроде как масложором не страдают.
Я такое только про ранние FB-20 слышал, потом вроде пофиксили.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Дмитрий
Самара
Про мицубиси забыл упомянуть (4g15, 4g18), тоже подмочили японский имидж.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России


Добавить отзыв