В комментариях много споров про надежность машины, и многие ругают Шкоду. Но ненадежность Шкод пошла именно с линейки TSI+DSG7 (судя по информации от пользователей и личного опыта). Сам много читал про двигатели Шкод, мнения у всех разнятся. Одни пишут что 1.4тси самый не надежный агрегат, другие про 1.2тси и третьи про 1.8тси. Про 2.0тси, которые стоят на РС плохое встречал редко и про ДСГ6 тоже, быть может от того, что РС намного меньше, чем 1,2-1,8 моторов,а может от того, что они уже конструктивно доработаны. Но одно могу сказать точно, двигатели 1.6mpi очень хорошие агрегаты, и Шкоды в точно таком же кузове, как у меня, но с 1,6 и механикой, проездят еще очень долго и не будут вызывать у хозяина глобальных вопросов, быть может только по мелочи. Повторюсь из отзыва, что у меня есть пример Октавии с пробегом за 300 000, машина живее всех живых.
Ну и тут опять же вопрос в динамике машины, хочешь ездить комфортно, иметь хорошую динамику и более-менее современное авто? Плати)). До этого я много думал о Субару, что хочу после своей предыдущей машины опять Субару, но и там тоже есть свои проблемы, и тоже они стоят приличных денег, там та же мелочевка набегает в итоге то на то и выйдет. Смотрел и другие варианты машин (в ценовой категории 500 т.р.), турбо, атмо с хорошим объемом двигателя и т.д. - у всех есть свои проблемы, свои существенные минусы.
Жалею ли я, что купил Шкоду Октавию 1.8? Скорее да, чем нет. Но купив бы другую машину, которая подошла бы мне под мои требования, я бы либо опять попал на вложения, либо не уложился в бюджет. Выбор за вами, что брать))