В комментариях много споров про надежность машины, и многие ругают Шкоду. Но ненадежность Шкод пошла именно с линейки TSI+DSG7 (судя по информации от пользователей и личного опыта). Сам много читал про двигатели Шкод, мнения у всех разнятся. Одни пишут что 1.4тси самый не надежный агрегат, другие про 1.2тси и третьи про 1.8тси. Про 2.0тси, которые стоят на РС плохое встречал редко и про ДСГ6 тоже, быть может от того, что РС намного меньше, чем 1,2-1,8 моторов,а может от того, что они уже конструктивно доработаны....
После долгих дум о том что же делать и как быть, машина была продана за дешево со всеми недостатками. Денег вкладываться в ремонт не было, а состояние становилось все хуже. Купил другую машину. Мое личное ощущение - немца больше не хочу, может и пройдет потом, но в ближайшие лет 10 точно не поменяется. Либо если миллионы $ на голову свалятся, тогда можно и нужно немца)
Совет при покупке подобных машин:
- Проверяйте свечи на нагар, масло
- Закиньте видео-глаз в ЦПГ через свечные колодца
- Досконально проверяйте ДСГ (вибрации на 2й, удары с 1й на 2ю)
- Катайтесь, катайтесь и еще раз катайтесь
- Не верьте продавцам на слово (это в общем)
- Если есть сомнения, лучше откажитесь от покупки....