Ну как бы все, покатался и хватит.
Еще зимой, на холодную, иногда выскакивало сообщение о низком давлении масла. как правило на ходу, в этом случае электрика не дает оборотам выше 4 тыс. подниматься. Достаточно было заглушить и заново завести - все приходило в норму.
заехал к официалам, померил давление. Вердикт - давление в норме, датчик наверное гонит. хочешь меняй, хочешь - катайся, хочешь нам оставляй будем долго и дорого искать причину.
Датчик заказал сам, но не смог фишку стянуть, так и положил в бардачек. а потом стало тепло и проблема как-то сама собой рассосалась. До минувшей субботы, собственно.
Уже на горячую, на каждом светофоре машина стала тревожно пищать и просить её заглушить. потом на ходу ограничила обороты 4 тысячами, потом загорелся чек. Масла - пол щупа, но я долил еще - не помогло. Датчик тоже тут же махнул, но как и думал - безрезультатно.
Поэтому сегодня машина отправится снова на сервис и снова, я думаю, надолго. Сейчас начнется, сначала маслонасос, потом баласировочные валы, потом ничего не поможет и новый блок в сборе)
По недочетам с прошлого дополнения:
- впуск оказался вполне себе герметичным, сказали шумит калитка на турбине. ремонт - 25 тыров. я пока отложил этот вопрос, музыку погромче делал просто. сейчас если движок будут снимать, может заодно и турбину сделаю.
- по подвеске - весь извелся. на диагностиках говорили, что все в норме, машина на ямах говорила, что нет, надо что-то менять. В итоге оказался задний сайлентблок правого рычага. но пока это "оказалось" я там пол подвески махнул, и передние сайленты и стойки и что-то там еще...