Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Снова в отстой

Skoda Octavia 2012

, Кемерово
Пробег: 66 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
25

Ну как бы все, покатался и хватит.

Еще зимой, на холодную, иногда выскакивало сообщение о низком давлении масла. как правило на ходу, в этом случае электрика не дает оборотам выше 4 тыс. подниматься. Достаточно было заглушить и заново завести - все приходило в норму.

заехал к официалам, померил давление. Вердикт - давление в норме, датчик наверное гонит. хочешь меняй, хочешь - катайся, хочешь нам оставляй будем долго и дорого искать причину.

Датчик заказал сам, но не смог фишку стянуть, так и положил в бардачек. а потом стало тепло и проблема как-то сама собой рассосалась. До минувшей субботы, собственно.

Уже на горячую, на каждом светофоре машина стала тревожно пищать и просить её заглушить. потом на ходу ограничила обороты 4 тысячами, потом загорелся чек. Масла - пол щупа, но я долил еще - не помогло. Датчик тоже тут же махнул, но как и думал - безрезультатно.

Поэтому сегодня машина отправится снова на сервис и снова, я думаю, надолго. Сейчас начнется, сначала маслонасос, потом баласировочные валы, потом ничего не поможет и новый блок в сборе)

По недочетам с прошлого дополнения:

- впуск оказался вполне себе герметичным, сказали шумит калитка на турбине. ремонт - 25 тыров. я пока отложил этот вопрос, музыку погромче делал просто. сейчас если движок будут снимать, может заодно и турбину сделаю.

- по подвеске - весь извелся. на диагностиках говорили, что все в норме, машина на ямах говорила, что нет, надо что-то менять. В итоге оказался задний сайлентблок правого рычага. но пока это "оказалось" я там пол подвески махнул, и передние сайленты и стойки и что-то там еще...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Комментарии

Волгоград
Автор, попробуй начать с замены маслоотделителя! Меняется быстро.Цена вопроса 4-4,5 тыс. Сам 3 месяца назад через это проходил!
4
 
Ответить
Вполне возможно маслоприёмник ******ся, на этих моторах это бывает, пускай поддон снимают и смотрят.
6
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Чем проще машина, тем меньше геморроя... Не ожидала такого от Октавии. Если год и пробег таковы, как пишете. Сочувствую... Мне бы не хотелось с таким возиться.
19
2
Ответить
Ещё одно подтверждение того, что современные автомобили сделаны по дендро-фекальному методу конструирования. Зато в блестящей обёртке со светодиодиками. Беспутные пластмассовые погремушки, сосущие деньги. Ни надёжности, ни ремонтопригодности.
42
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Мусильда
Чем проще машина, тем меньше геморроя... Не ожидала такого от Октавии. Если год и пробег таковы, как пишете. Сочувствую... Мне бы не хотелось с таким возиться.
Я для себя сделал вывод, что машина после дтп это не так нормально, как я думал) до дтп была в идеале, кроме мелочей в подвеске и паленого сцепления, а сейчас вон оно чо. и турбина и двигатель, при том турбина сразу с выезда из сервиса, давление с зимы тоже почти сразу начало на холодную загораться.
5
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Александр Тарасов
Вполне возможно маслоприёмник ******ся, на этих моторах это бывает, пускай поддон снимают и смотрят.
Тоже надеюсь малой кровью обойтись)
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Potap Potapow
Ещё одно подтверждение того, что современные автомобили сделаны по дендро-фекальному методу конструирования. Зато в блестящей обёртке со светодиодиками. Беспутные пластмассовые погремушки, сосущие деньги. Ни надёжности, ни ремонтопригодности.
ну это выбор каждого на чем ездить, на супер надежной простой, но такой же беспредельно скучной машине, или вкладывать деньги в современные технологии.
Я сейчас могу скинуть её занедорого, пойти в салон и купить себе какую-нибудь альмеру в комплектации барабан, где ломаться-то нечему, ибо ничего и нет. но что-то нет, не хочу и не буду)
Покупая турбоВАГ я прекрасно понимал на что иду, восстанавливая после дтп уже не так прекрасно, но все еще осознавал, что делаю. Теперь расхлебываю, но без особого удивления или расстройства)
7
11
Ответить
Александр Тарасов
Вполне возможно маслоприёмник ******ся, на этих моторах это бывает, пускай поддон снимают и смотрят.
Я вот почитываю и думаю, главное китайские машины продолжать обсирать и морщить нос при виде китайского шильдика на авто. Почти такой же пробег и ни с подвеской, ни с мотором никаких проблем. Ну а автору удачно решить проблему с мин. затратами.
10
5
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
у меня была похожая проблема с октавией в геше на новый год(пробег был 55000 плюс минус, точно не помню) . замигало давление. т.к. в геше один сервис на весь город, а подключиться они не смогли пришлось слить масло и посмотреть. оказалась эмульсия в масле, в этом году на новый год в геше хорошие морозы стояли, ночью до -42 доходило. в общем в геше заменили масло и все стабилизировалось, но буквально на 2 т км. после геша заехал к своим закомым на сто и заставил проверить все показания, оказались все показатели в норме. поехал до родителе в омскую область и вернулся в нск, как раз в акурат 2т получается. и на следующий день с женой по магазинам поехали и опять давление(мне аж плохо стало), отогнал к друзьям. поехал своим ходом. слили масло, а оно как вода. я в панику. меня успокоили. залили новое но опять другое и тут то пока что все пришло в норму))) но я как и автор так же стукнул машину.
по поводу поддона, я решил так же обойтись меньшей кровью и снял поддон, оказалось зря. все в идеале. движок чистый, сетка тоже. датчики не менял, прозвонив ребята ответили что все в норме, датчики рабочие. там их два по схеме, где подключение масляного фильтра. под фильтром два датчика, один за малое давление отвечает второй за количество масла(точно уже не помню).
кст, масло первое залил VW по допускам как положено, походу нарвался на контрафакт. в геше залил кастрол едж, оно и сдохло через 2т км. сейчас залито NGN, по допускам как положено подходит.
2
 
Ответить
Автор сам виноват. С этой проблемой надо было разбираться сразу. Любой нормальный механик сразу бы сделал все необходимые действия. Чистка маслоприемника. Замена на качественное масло. А покатавшись с таким давлением убить турбину или еще чего с мотором на раз два можно
3
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Николай Ульянов
Автор сам виноват. С этой проблемой надо было разбираться сразу. Любой нормальный механик сразу бы сделал все необходимые действия. Чистка маслоприемника. Замена на качественное масло. А покатавшись с таким давлением убить турбину или еще чего с мотором на раз два можно
Видимо я то себе масло лью из грязной бочки на рынке и на ара сервисы езжу, где механики по русски-то толком не разговаривают)
Что за диагнозы по фотографии?)
1
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Сибиряк
у меня была похожая проблема с октавией в геше на новый год(пробег был 55000 плюс минус, точно не помню) . замигало давление. т.к. в геше один сервис на весь город, а подключиться они не смогли пришлось...
у меня MOTUL залито какое-то по дупускам. пробегу на нем 4 т.км. Буду разбираться, пока без лишних предположений, из-за чего там весь сырбор.
1
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
IcePer
у меня MOTUL залито какое-то по дупускам. пробегу на нем 4 т.км. Буду разбираться, пока без лишних предположений, из-за чего там весь сырбор.
напишите как разберутся в чем было дело. я после замены масла забыл об этой проблеме. интересно с чем она связана.
1
 
Ответить
Олег
Смотри сетку маслоприемника в карьере, скорее всего забилась - почистить или новую купить
 
 
Ответить
IcePer
ну это выбор каждого на чем ездить, на супер надежной простой, но такой же беспредельно скучной машине, или вкладывать деньги в современные технологии. Я сейчас могу скинуть её занедорого, пойти в салон...
Всё эти "современные технологии", за исключением электроники разве что, придуманы годах в 20-30х.Но не использовались в виду дороговизны, низкой надёжности и сложности обслуживания. Нынче же всё ради прибыли. "Экологичность", кстати, оттуда же. И насчёт "нескучности" - это безумно увлекательно: постоянно вваливать бабло и ремонтироваться.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Potap Potapow
Всё эти "современные технологии", за исключением электроники разве что, придуманы годах в 20-30х.Но не использовались в виду дороговизны, низкой надёжности и сложности обслуживания. Нынче же...
Я будто кому то что-то навязываю. Ездите хоть на велосипеде - сверхнадежно. А у меня мой выбор, мои проблемы, мои деньги.
 
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Доброго дня. информация какая нибудь появилась по давлению? давно уже не писали
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Сибиряк
Доброго дня. информация какая нибудь появилась по давлению? давно уже не писали
Доброго)
Ну, все быстрые и дешевые варианты были отсеяны - маслоприемник чистый, масло при сливе выглядело нормальным - ни эмульсии всякой, ни жидкости излишней, картер тоже не замят, стружка в картере присутствовала, но в минимальном количестве.
На очереди замена маслонасоса, но на сервисе просили подождать пока они доделают октавию с такой же проблемой и обкатают на ней все возможные решения) я согласился, как раз пока деньжат подкоплю)
 
 
Ответить
Константин
Николо-Павловское
IcePer
Доброго) Ну, все быстрые и дешевые варианты были отсеяны - маслоприемник чистый, масло при сливе выглядело нормальным - ни эмульсии всякой, ни жидкости излишней, картер тоже не замят, стружка в картере...
Доброго дня. информация какая нибудь появилась по давлению? давно уже не писали
 
 
Ответить
Михаил
Кемерово
Константин
Доброго дня. информация какая нибудь появилась по давлению? давно уже не писали
Появилась, но ничего хорошего. голова и распредвалы под замену - разбиты, все следы масляного голодания, забиты каналы были. маслонасос тоже под замену, чтоб наверняка. Голову обещали попробовать починить и модернизировать на каком-то хитром ЧПУ, чтоб не покупать, вот, жду)
честно, особо не интересно как там дела, надобности во второй машине на данный момент нет, езжу на йети, а деньги есть куда потратить кроме ремонта)
 
 
Ответить
Да уж, для шкоды 66тыс. это уже норм отбегала. Сколько народу движки и коробки еще на гарантии перебирают.
1
 
Ответить
Евгений
Братск
Дружище, как дела, как машина. Почитал. Многовато у тебя произошло. По моему опыту эксплуатации много приключений. Непривычно. Всего хорошего тебе с авто.
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 226
Машина ездит) 7000 с ремонта наездил, по двигателю претензий нет. в целом по машине - есть) вылазят всякие мелочи, связанные, преимущественно, с дтп. То трубка омыватяля фар с бачка отвалится, потому что недозащелкнули фишку, то датчик на турбине начнет отходить, потому что разъем подразбитый плохо держал. как-нибудь будет настроение - отпишу все подробно)
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Да чего же она ломучая у тебя!! Не ожидал от Октавии такой подлянки!
1
 
Ответить
Михаил
Кемерово
Snep_ultra
Да чего же она ломучая у тебя!! Не ожидал от Октавии такой подлянки!
отзыв-то читал?) сплошное пособие о том, что битую машину надо продавать.
в последнее время, кстати, норм всё, даже писать не о чем)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром