Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
отчет за год

Отчет за год

Итак, прошло чуть больше года после ремонта двигателя.

Что было: масляное голодание со всеми вытекающими, разбитые валы и голова. Что сделано: голову как-то там починили на ЧПУ, валы новые, новый маслонансос, да и все остальное тоже, вплоть до цепи, мол чего 2 раза лазить. за все про все ремонт вышел в 150 т.р. из них всего 15 - работа и 15 - восстановление головы.

По прошествии года и 15 т.км. машина стабильно заводится и ездит, масло не жрет)

Так, будем вспоминать чего еще было... Летом умер насос халдекса, вовремя мною не обслуженный. Сам виноват, впрочем, цена ремонта не зашкаливает. рубля в 3,5 что ли обошлось.

Этой зимой неудачно упал в ямку и больно-больно ударился передним свесом. Итог - вырванные верхние крепления интеркулера... Знаете, то ли рынок контракта на немцев просел, то ли я, когда ремонтировал октавию искать не хотел/не умел. Я брал интеркулер на разборе в Кемерово тысячи за 4. и то что-то там с ним колхозить надо было, то ли крепление сломано то ли что. А сейчас я взял за 900 в Нижнем Новгороде ,с доставкой вышло в 2000. Но это все равно недорого ж. В общем, сраная ямка унесла из моего бюджета итого 5000, что значительно дешевле нового интеркулера, конечно, но все равно обидно.

Во время кузовного ремонта я проникся ценой ксеноновых ламп и после восстановления перенес ДХО на туманки, чтоб зря не жечь дорогие лампы. Туманки ДЕПО через пол года благополучно растрескались. Мне это не нравилось, но пока трещины не стали пропускать воду и лампы не гасли я терпел. Буквально в марте рубикон был перейден и пришлось что-то решать. Цена новых туманок в районе 4 т.р. И это будут такие же туманки - не очень-то. Прочитал, что идеально подходят стекла от туманок калины. Купил, 320 руб за 2. Бюджетненько. Плюс 300 за стеклогерметик. Стекла... не подошли. Может на оригиналы встают хорошо, мне же пришлось частично отламывать направляющие и использовать мнооооого герметика. Впрочем в бампере если сильно близко не смотреть ничего не видно, сойдет. Всё равно лучше, чем растресканные выглядит. Посмотрим как будут держать перепады температур, а то может таки лучше обратно фары в ДХО подключить.

Кстати, да! всяческие переключения. Летом чет захотелось мне активировать контроль давления в шинах, ибо то ли карма, то ли кто-то из соседей мне саморезы подкладывает. Заказал с алиэкспресса проводок за 3 копейки, потом выиграл спор и мне все-таки прислали рабочий. И своих денег приблуда определенно стоит. посмотреть ошибки, настроить всякие мелочи (тот же ДХО)... Активированный контроль давления шин, кстати, работает лучше чем на йети с завода, в 80% случаев он называет КОНКРЕТНОЕ колесо, которое надо смотреть, на йети же только в целом "Проверьте давление в шинах".

Так, что у нас по плавающим нерешенным поломкам?)

По прежнему гудит на скорости от 100 до 110. Пробовал перекидывать ступичные, все равно гудит. Последнее предположение сервисменов было, что это подвесной на кардане. Но это неточно и стоит очень дорого. А вдруг не оно? Короче, забил, и.... стало тише, отвечаю) если сразу после ремонта аж в педали отдавало, то сейчас слышно только если музыку совсем выключить.

По началу осени периодически перестала с кнопки открываться водительская дверь. Только ключом в скважину. Наверное со жгутом в двери что-то, сканер по ошибкам тоже на это намекает - "Нет связи с цз водительской двери" чет типа того. Боялся зимы, ведь там после моек часто личинка мерзнет. Но реально, с октября ни разу не было проблемы, жду лета)

Резюмирую - сама машина почти не ломается, зато я справляюсь сам.

Немного интересных и не очень наблюдений. Октавия почему-то ощутимо быстрее греется, чем йети. при одинаковом движке и ощутимо большем, между прочим, салоне. Можно было бы спихнуть на дсг, мол держит обороты низкие, на механике все равно повыше. Но я пробовал ездить на йети в ручном режиме, все равно...

Зато йети, по ощущениям, гораздо резвее. Толи из-за табуреточной высокой посадки, то ли все таки после ремонта октавия уже не та) Но топнуть со светофора на йети гораздо волнительнее, чем на октавии)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter