Недолго я наслаждался волшебным детищем ВАГа. К сожалению многие люди ездят по понятиям, а не по правилам Итог: у меня сотряс, открыта административка, пока то да се, пол года скаут точно простоит.По повреждениям вроде все не так страшно как выглядит, колеса на месте, лонжероны тоже, вроде. Грустно все это.
Особенно грустно, конечно, ездить на кашкае. Что жена в нем нашла?)
Не прошло и пары лет, как октавия встала, а вот уже и снова на ходу. Долго? Очень. Виной тому довольно много всяких факторов и даже немножечко я сам)
ну во-первых, конечно, сервис. Сервис выбрал по маляру, знал, что хорошо красит. а вот с кузовщиком оказались проблемы. Наверное, все боялись моей октавии, но пол года кузовщика не было вообще. То заболел, то сбежал, то еще что. И когда я окончательно плюнул, нашел другой сервис и приехал уведомить об этом - смотрю, а моя на стапеле наконец-то. Ну, раз начали делать, то, думаю, ладно....
Ну как бы все, покатался и хватит.
Еще зимой, на холодную, иногда выскакивало сообщение о низком давлении масла. как правило на ходу, в этом случае электрика не дает оборотам выше 4 тыс. подниматься. Достаточно было заглушить и заново завести - все приходило в норму.
заехал к официалам, померил давление. Вердикт - давление в норме, датчик наверное гонит. хочешь меняй, хочешь - катайся, хочешь нам оставляй будем долго и дорого искать причину.
Датчик заказал сам, но не смог фишку стянуть, так и положил в бардачек....
Итак, прошло чуть больше года после ремонта двигателя.
Что было: масляное голодание со всеми вытекающими, разбитые валы и голова. Что сделано: голову как-то там починили на ЧПУ, валы новые, новый маслонансос, да и все остальное тоже, вплоть до цепи, мол чего 2 раза лазить. за все про все ремонт вышел в 150 т.р. из них всего 15 - работа и 15 - восстановление головы.
По прошествии года и 15 т.км. машина стабильно заводится и ездит, масло не жрет)
Так, будем вспоминать чего еще было... Летом умер насос халдекса, вовремя мною не обслуженный....