Не прошло и пары лет, как октавия встала, а вот уже и снова на ходу. Долго? Очень. Виной тому довольно много всяких факторов и даже немножечко я сам)
ну во-первых, конечно, сервис. Сервис выбрал по маляру, знал, что хорошо красит. а вот с кузовщиком оказались проблемы. Наверное, все боялись моей октавии, но пол года кузовщика не было вообще. То заболел, то сбежал, то еще что. И когда я окончательно плюнул, нашел другой сервис и приехал уведомить об этом - смотрю, а моя на стапеле наконец-то. Ну, раз начали делать, то, думаю, ладно....
Ну как бы все, покатался и хватит.
Еще зимой, на холодную, иногда выскакивало сообщение о низком давлении масла. как правило на ходу, в этом случае электрика не дает оборотам выше 4 тыс. подниматься. Достаточно было заглушить и заново завести - все приходило в норму.
заехал к официалам, померил давление. Вердикт - давление в норме, датчик наверное гонит. хочешь меняй, хочешь - катайся, хочешь нам оставляй будем долго и дорого искать причину.
Датчик заказал сам, но не смог фишку стянуть, так и положил в бардачек....
Итак, прошло чуть больше года после ремонта двигателя.
Что было: масляное голодание со всеми вытекающими, разбитые валы и голова. Что сделано: голову как-то там починили на ЧПУ, валы новые, новый маслонансос, да и все остальное тоже, вплоть до цепи, мол чего 2 раза лазить. за все про все ремонт вышел в 150 т.р. из них всего 15 - работа и 15 - восстановление головы.
По прошествии года и 15 т.км. машина стабильно заводится и ездит, масло не жрет)
Так, будем вспоминать чего еще было... Летом умер насос халдекса, вовремя мною не обслуженный....