Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
70115
252
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1176
голосов
4.9
5 — 1079 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Название: Hockey edition
Всем привет!
Решил и я вложить свои пять копеек в отзыв об этой машине. Я не буду мучать вас долгим описанием почему я остановился на этой машине и поэтому буду предельно краток)) До покупки этой машины я ездил только на Subaru, но  обстоятельства так сложились что на покупку Subaru денег уже не хватало, поэтому я остановил свой на самой распространённой модели. Езжу много и далеко, поэтому нужна была надежная машина. Автомобиль был куплен в конце декабря 2015 года у ОД, на момент написания отзыва пробег 24000 км. О положительных сторонах этой машины рассказано много, повторяться не буду. Скажу что не понравилось лично мне:
1. Подвеска хоть энергоемкая, но мягкая, на плохой дороге пробивается на раз. Поэтому после Subaru пришлось привыкать к более аккуратной езде по российским дорогам.
2. Не очень хороший материал подобран для отделки дверей и центральной консоли (а ля рояль). Он маркий и после не продолжительной эксплуатации покрылся мелкими царапинами.
3. Регулировка наклона спинки выполнена в виде "крутилки".  На дальних перегонах когда хочется откинуться и отдохнуть это не удобно. На тех же японцах в виде рычага. Поднял рычаг - опустил спинку. Поднял рычаг - вернул в исходное. Не удобно, одним словом.
4.Работа свеклоподъемников иногда просто выбешивает.... Например: нужно опустить окно, чтоб была маленькая щель. Получается это сделать только с 3-4 раза.
5.В нижний воздухозаборник расположенный на бампере летят мелкие камни от впереди идущих машин в аккурат в радиатор. Поэтому есть смысл поставить на нем мелкую сетку.
Ну и немного положительного)) Очень приятно удивило сочетание 1.4TSI + DSG)) Эта машина может доставлять удовольствие от вождения!)
Но к Subaru я пожалуй еще вернусь :-) ... но потом)
На этом пока все. Продолжение следует)
Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитав сегодня комментарии решил немного дополнить.

В дополнение к тому что не нра:

6. Днище авто под пластиковыми панелями не имеет антикор, учитывая какое г... льют зимой на московских улицах считаю это недостатком.

Турбояма присутствует, но я уже к ней приноровился)

В + могу добавить наличие розетки на 220. Не однажды выручало.

Масло не ест.

Теперь вернусь к комментариям.

Если вы молоды и у вас играет drive в крови, вы любите поотжигать. Прижать левой ногой тормоз, а правой утопить педаль газа в пол......

   

Всем, привет!

Вот и подошло ТО-2. За это время машина прошла 30500 км. Средний расход за этот пробег составил 6- 6,5 л. Долив масла не потребовался.

На 26000 км обратил внимание , что спереди при проезде неровностей под капотом появилось еле слышное побрякивание. Особенно четко побрякивание было слышно проезжая в подземном паркинге. Звук никак не был связан с работой подвески. Сразу обращаться не стал и оставил это до прохождения ТО у ОД.

Стоимость ТО-2 у ОД 16500 рублей. Желая уменьшить стоимость ТО, расходники приобрел сам....

, пробег 30 500 км   

Итак, сейчас на одометре 55000 км. Что нового за этот период?

Начнем по порядку.

Расход бензина сохраняется на уровне 6-6,5 литров. Двигатель долива масла не требует.

В сентябре съездили в отпуск на машине. Общий пробег за отпуск составил 7000 км. Проблем не было. За исключением того, что мое желание залезть на этой машине туда, куда до этого заезжал на Subaru, закончилось пробитием дырки в пластиковой защите днища. Которую потом пришлось запаивать. Дурная голова рукам покою не дает)))

ТО-3 (45000км)

Тут нового ничего....

, пробег 55 000 км   

Всем привет!

Сегодня поделюсь с загадкой которая преподнесла "Муза".

Первый раз когда я это заметил подумал, что показалось. Суть вот в чем. Зима. Завожу машину, ВЫКЛЮЧАЮ отопитель салона и НЕ включаю электрообогрев лобового стекла. Машина греется, при этом правая половина стекла начинает оттаивать… и оттаивает ровно до середины. Повторюсь, все выключено. Пробовал такой эксперимент не однажды, результат такой же. Пока объяснение этому не нашел. Скоро посещение ОД, может товарищи от туда, пораскинув мозгами дадут внятный ответ данной загадке.

, пробег 57 000 км   

Всем привет!

Потихоньку подошло время ТО-4. Расход бензина 6-6.5 л, в пробках подскакивал до 8-9 л. Долив моторного масла Муза не требовала.

Кто-то в комментариях посоветовал не покупать расходные материалы самому, а брать все у ОД, мол это гарантирует нормальное проведение ТО и отношение к клиенту будет на высоком уровне. И я решил это проверить)) Расходники покупать в этот раз не стал.

К Од я приехал к 8.15 передал машину менеджеру, попросил разобраться со шкодной загадкой и добавить промывку инжекторов, т.к. катаясь по удаленным уголкам нашей необъятной страны был вынужден несколько раз заправляться неизвестным бензином, да и начитался о болезненном отношении двигателей TSI к некачественному бензину....

, пробег 61 500 км   

Я не отношу себя к любителям диванного отдыха, поэтому любые выходные стараюсь провести активно. Майские праздники не стали для меня исключением. С младшим сыном отправились в поездку на Северный Кавказ, устроив себе кавказкие майские.

Получив кучу положительных эмоций мы возвращались домой, где сына ждал праздничный стол по случаю его дня рождения.

Нам оставалось немного, проезжали Воронеж, когда я почувствовал легкий запах в салоне не то растворителя, не то бензина. Сразу значения этому не придал (мало ли чем могут пахнуть места нашей родины)....

, пробег 69 500 км   

Не успел я прийти в себя после прошлой неисправности, которая чуть не стоила жизни мне и моему сыну (см. предыдущий пост), тут привалила новая "радость". Увидел что на кромке крышки багажника отслаивается и отпадает краска.

Это крышка багажника слева.

Это крышка багажника справа.

Машине всего 1,5 года! Мое разочарование от этой машины только нарастает. Я откровенно не понимаю, за что хвалят машины концерна VW. У них теперь проблемы с ЛКП? Что скажете?

, пробег 72 000 км   

Прошел еще месяц. За это время Муза от лица чешского автопрома преподнесла целый букет "радостей".

Для начала это ознаменовалось неприятным стуком спереди снизу. Я подозреваю, что это нижняя опора двигателя. Скоро к ОД на ТО результат моего прогноза узнаем.

Потом к стуку добавился писк парктроника, который предупреждал меня о несуществующей опасности спереди, когда проезжаю по дворам или качусь в пробке, а до ближайшей машины метров 10. Прям оркестр))) Стук... Пи..Пи...)))

В одной из поездок мне захотелось зарядить планшет, и чтоб ускорить этот процесс я решил воспользоваться розеткой на 220, которая стоит у меня машине....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Подошло ТО-5 и я с возникшими вопросами поехал к ОД. Пробег 76000 км.

Расход бензина сохраняется в пределах 5,5 - 6,5 литров, долив масла не требовался.

В этот раз расходники покупал сам:

Motul "8100 X-Clean FE 5W-30", 4л - 2658 руб.

Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 9 руб.

Фильтр воздушный JS Asakashi A0571 - 363 руб.

Фильтр масляный VAG 04E 115 561 H - 326 руб.

От замены фильтра салона отказался, т.к. с наступлением тепла вентиляцией почти не пользовался.

Теперь по порядку, что было выявлено и что сделано:

1. Стук снизу спереди....

, пробег 76 000 км   

Время неумолимо движется вперед, как и пройденный километраж моей машины. Подошло время очередного ТО.

Пробег 89 000 км.

Расход 5,6-8 л/км

Долив масла не требовался.

Расходники покупал сам.

Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Corteco 402129H — 7 руб.

Фильтр воздушный JS Asakashi A0571 — 391 руб.

Масло моторное синтетическое "8100 X-Clean FE 5W-30", 4л — 2796 руб.

Фильтр масляный двигателя VAG 04E 115 561 H — 345 руб.

От замены фильтра салона отказался.

За прошедшие 15 000 км косяков по причине авто не обнаружено....

, пробег 89 000 км   

После двух сюрпризов от Skoda я всерьез задумался о продаже данного автомобиля, но процесс продажи затягивался из-за необходимости постоянно быть на колесах. Наступил новый год и дальнейшее оттягивание этого дела могло привести к очередным сюрпризам, с которыми мне уже бодаться не хотелось.

В конце января я повесил объявление о продаже на популярном сайте. Цену установил исходя из цен на аналогичные по пробегу, году и комплектации, но задирать не стал, надеясь на достаточно быструю продажу. Как оказалось, зря надеялся)))

...

, пробег 106 000 км   

Муза продана. Подведем небольшой итог двухлетней эксплуатации.

Автомобиль был куплен у официального дилера Рольф-Магистральный в декабре 2015 года. Как я узнал позже дилер продал мне машину с уже окрашенной дверью. Претензий к нему предъявлять уже не мог, т.к. много времени прошло.

За два года:

Срок владения 2 года 3 месяца;

Пробег составил 107500 км;

Средний расход бензина:

трасса 5,6 л

город 8 л

Рекорд на пробеге из Краснодара в Москву по М4 расход 5,7 л при средней скорости 89 км/ч (по бортовому компьютеру)

Потеря в цене составила — 56 % (вот и задумаешься, стоит ли покупать новую машину?)

Было пройдено семь ТО (из них 6 у ОД)

Расходы на ТО оставили 81672 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2014
4.9
45664
Skoda Octavia, 2014
voshingo, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2015
4.6
32423
Skoda Octavia, 2015
10188951, Москва
Skoda Octavia, 2017
4.7
44560
Skoda Octavia, 2017
13651859, Калининград
Skoda Octavia, 2016
4.7
29221
Skoda Octavia, 2016
Константин, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
в Москве расход 5 литров?
44
16
Ответить
Москва
1. Что бы "рояльный лак" не покрывался царапинами, есть замечательное средство- "лизун" с алиэкспресс для клавиатуры, к нему вся пыль прилипает и ни каких царапин. Кстати, стекло приборов тоже не трите тряпкой, любой, микроцарапины гарантированы!
2. Регулировка угла наклона спинки крутилкой- да, в случае быстрого складывания это минус, в случае более тонкой регулировки- минус, тут уж либо то либо это, или эл привод.
У самого 1.8 мкпп- дсг боюсь!
33
14
Ответить
Москва
Павел У:
1. Что бы "рояльный лак" не покрывался царапинами, есть замечательное средство- "лизун" с алиэкспресс для клавиатуры, к нему вся пыль прилипает и ни каких царапин. Кстати, стекло приборов тоже не трите тряпкой, любой, микроцарапины гарантированы!
2. Регулировка угла наклона спинки крутилкой- да, в случае быстрого складывания это минус, в случае более тонкой регулировки- плюс, тут уж либо то либо это, или эл привод.
У самого 1.8 мкпп- дсг боюсь!
Исправил
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
сочетание 1.4TSI + DSG..... на модели А5 данное сочетание было самым не удачным.
пробег порядочный (за полгода), у авто всплывают косяки, дополняйте
19
19
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
У всех есть свои плюсы и минусы. А черный рояль везде маркий и царапучий, нужно было с серебристой отделкой покупать она в идеале...
11
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
shapka1978:
У всех есть свои плюсы и минусы. А черный рояль везде маркий и царапучий, нужно было с серебристой отделкой покупать она в идеале...
Выбирал из того, что было в наличии. В любом случае материал не удачный.
13
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
По дизайну машина хорошая. Еще сохранила европейские черты, полностью не поглащена азиатскими.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Алекс56 рус:
в Москве расход 5 литров?
У меня в основном дальние поездки)
11
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Mormon:
сочетание 1.4TSI + DSG..... на модели А5 данное сочетание было самым не удачным.
пробег порядочный (за полгода), у авто всплывают косяки, дополняйте
Пока... тьфу...тьфу..тьфу.. косяков не было) И надеюсь не будет)
8
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Очень интересно, какие нагрузки делаете на дсг?
В плане, часто ли по 5 человек в машине перевозите? съезжаете с асфальта? Вобще любой стресс интересен для дсг) а то дром купил рапида с дсг и использовать толком не использовал. Только по асфальту в Тепличных условиях эксплуатации)
Вот если бы как камри дромовскую эксплуатировали тогда было бы интересно!
27
49
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять!
Весело и информативно!
Только что то бал малый за отзыв?!)
Это наверное ваговоды 1 поставили. За то что вы написали про субарь, что ещё вернетесь!)
16
24
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Павел У:
1. Что бы "рояльный лак" не покрывался царапинами, есть замечательное средство- "лизун" с алиэкспресс для клавиатуры, к нему вся пыль прилипает и ни каких царапин. Кстати, стекло приборов тоже не трите тряпкой, любой, микроцарапины гарантированы!
2. Регулировка угла наклона спинки крутилкой- да, в случае быстрого складывания это минус, в случае более тонкой регулировки- минус, тут уж либо то либо это, или эл привод.
У самого 1.8 мкпп- дсг боюсь!
За идею с "лизуном" - спасибо, поищу) На счет DSG - у меня у самого полной уверенности нет. Тяжело пересаживаться на другую марку автомобиля, особенно после Subaru.
14
18
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Очень приятно удивило сочетание 1.4TSI + DSG)) Эта машина может доставлять удовольствие от вождения!) это врят ли, она не любит города и момента трогания с места, а так же коробка абсолютно не понимает что от нее хотят, бывает так притормозишь эдак до 20 и потом нужно ускориться, так проходит полжизни пока она до думается, по трассе да проще, но в городе полный отстой, подвеска находит ямы даже там где их нет! ( дрожь от мелких неровностей постоянно, жрет 10 с кондеем в городе при 1.4 и DSG то, 2 раза уже менял сцепление, хотя езжу уже как пенс, рулится не важно, то переставляет машину, то просто скользит, на змейке или во дворах приходится оч много руль крутит, слишком много оборотов, руль не четкий и не резкий ! ( По мне так с субару в нее пересесть это как с камри на старый ваз. Есть и + но их не так много для машины под 1200 ( свою буду продавать, не мое!
46
93
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
"свеклоподъемники" у Шкоды жесть)
11
22
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
SergeyK85:
Очень интересно, какие нагрузки делаете на дсг?
В плане, часто ли по 5 человек в машине перевозите? съезжаете с асфальта? Вобще любой стресс интересен для дсг) а то дром купил рапида с дсг и использовать толком не использовал. Только по асфальту в Тепличных условиях эксплуатации)
Вот если бы как камри дромовскую эксплуатировали тогда было бы интересно!
Авторевю эксплуатировало рапида по полной, почитай... Но ломаются они все равно. Не так часто и рано, как раньше, но брака достаточно.
13
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
MaxK_28:
Очень приятно удивило сочетание 1.4TSI + DSG)) Эта машина может доставлять удовольствие от вождения!) это врят ли, она не любит города и момента трогания с места, а так же коробка абсолютно не понимает что от нее хотят, бывает так притормозишь эдак до 20 и потом нужно ускориться, так проходит полжизни пока она до думается, по трассе да проще, но в городе полный отстой, подвеска находит ямы даже там где их нет! ( дрожь от мелких неровностей постоянно, жрет 10 с кондеем в городе при 1.4 и DSG то, 2 раза уже менял сцепление, хотя езжу уже как пенс, рулится не важно, то переставляет машину, то просто скользит, на змейке или во дворах приходится оч много руль крутит, слишком много оборотов, руль не четкий и не резкий ! ( По мне так с субару в нее пересесть это как с камри на старый ваз. Есть и + но их не так много для машины под 1200 ( свою буду продавать, не мое!
Чёт ереси много.
87
11
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
SergeyK85:
Пять!
Весело и информативно!
Только что то бал малый за отзыв?!)
Это наверное ваговоды 1 поставили. За то что вы написали про субарь, что ещё вернетесь!)
Бал малый за отзыв небольшой, а не за субаря. Что плохого в субаре? Субарь машина тоже на любителя (ценителя)...
31
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 8
Шкода седан, баклажан!!!!!!
30
11
Ответить
   
Сообщений: 633
Skandinaff:
Подвеска хоть энергоемкая, но мягкая, на плохой дороге пробивается на раз .
Энергоемкая подвеска и пробивается на раз совершенно разные вещи))
49
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
shapka1978:
Авторевю эксплуатировало рапида по полной, почитай... Но ломаются они все равно. Не так часто и рано, как раньше, но брака достаточно.
Не доверяю я авто ревунам, мне интересно от наших граждан услышать. Ломается впринципе все,но с какой переодичностью!?
11
15
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Масло пока не жрёт?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
5
14
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
MaxK_28:
Очень приятно удивило сочетание 1.4TSI + DSG)) Эта машина может доставлять удовольствие от вождения!) это врят ли, она не любит города и момента трогания с места, а так же коробка абсолютно не понимает что от нее хотят, бывает так притормозишь эдак до 20 и потом нужно ускориться, так проходит полжизни пока она до думается, по трассе да проще, но в городе полный отстой, подвеска находит ямы даже там где их нет! ( дрожь от мелких неровностей постоянно, жрет 10 с кондеем в городе при 1.4 и DSG то, 2 раза уже менял сцепление, хотя езжу уже как пенс, рулится не важно, то переставляет машину, то просто скользит, на змейке или во дворах приходится оч много руль крутит, слишком много оборотов, руль не четкий и не резкий ! ( По мне так с субару в нее пересесть это как с камри на старый ваз. Есть и + но их не так много для машины под 1200 ( свою буду продавать, не мое!
а у тебя точно шкода 1.4TSI + DSG ??? это вряд ли !!!
36
7
Ответить
На октавии A7 ставят ДСГ с другими настройками. Теперь рвануть с места на ней не так просто, есть небольшой затуп при резком трогании, на А5 такого не было. Сделано для того, чтобы при резком старте диски сцепления успели полностью замкнуться, тем самым существенно продлевается жизнь этих сцеплений. А раньше при резком старте сцепления сильно изнашивались.
21
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
подвеска жестковатая.но в этом своя прелесть-она плотненькая такая и на трассе даже с нагрузкой на волнах не прыгает и пробить ее очень тяжело.а автор пишет типа комфортная(ну есть но не особо) и пробивается легко(у меня вообще фиг пробьешь ее).может настройки ходовой сменили?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Андрей Holmsets:
На октавии A7 ставят ДСГ с другими настройками. Теперь рвануть с места на ней не так просто, есть небольшой затуп при резком трогании, на А5 такого не было. Сделано для того, чтобы при резком старте диски сцепления успели полностью замкнуться, тем самым существенно продлевается жизнь этих сцеплений. А раньше при резком старте сцепления сильно изнашивались.
смешно, но такой же программный затуп даже на йети воткнули даже на дсг 6...это писец просто. люди потом программно исправляют
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Консерватор:
смешно, но такой же программный затуп даже на йети воткнули даже на дсг 6...это писец просто. люди потом программно исправляют
Плюсую, затуп этот внесенный производителем)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
7
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ильяи:
подвеска жестковатая.но в этом своя прелесть-она плотненькая такая и на трассе даже с нагрузкой на волнах не прыгает и пробить ее очень тяжело.а автор пишет типа комфортная(ну есть но не особо) и пробивается легко(у меня вообще фиг пробьешь ее).может настройки ходовой сменили?
Просто субари славятся вообще непробиваемыми подвесками, а все познается в сравнении как правило...
8
13
Ответить
 
Сообщений: 5220
shapka1978:
Просто субари славятся вообще непробиваемыми подвесками, а все познается в сравнении как правило...
не знаю чем они там славятся.частенько у знакомого катаюсь на форе 08 года.никакой такой особой непробиваемости и в помине нет.
ilyi
21
8
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ильяи:
не знаю чем они там славятся.частенько у знакомого катаюсь на форе 08 года.никакой такой особой непробиваемости и в помине нет.
Может она просто устала за столько лет
8
7
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
shapka1978:
Просто субари славятся вообще непробиваемыми подвесками, а все познается в сравнении как правило...
Я понимаю когда говорят про непробиваемую подвеску у прадо, но ни как не Субару.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
16
8
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
ильяи:
не знаю чем они там славятся.частенько у знакомого катаюсь на форе 08 года.никакой такой особой непробиваемости и в помине нет.
на форике действительно энергоемкая подвеска, во всяком случае на нынешнем поколении.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
3
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
даже Дромовский рапид 1.4 тси, который можно сказать только, что и делает как катается по трассе в год пробегая по 50.000 тыщ км в среднем кушает около 7 литров, а тут октавия 5литров расходует чудеса =)))) или это просто самый максимальный минимум что был ?
13
11
Ответить
amexxx
Красноярск
"Рояльный лак" они конечно зря сделали. Смотрится хорошо и "дорого" только первый месяц. Потом покрывается весь мелкими царапками и затирается. У моей супруги Рио в максималке. Там такая же шляпа. За два года уже в непреглядный вид пластик у КПП и стеклоподъемников на водительской двери пришел.
У меня Октавия 2,5 года. Царапки на сером пластике не так сильно видно. Практичнее в разы, хоть и выглядит не так "дорого"!
2
3
Ответить
amexxx
Красноярск
Про расход конечно же явный звиздеж. У 1,4 расход в городе порядка 8 литров, если совсем не пенсионерить.
У меня Октаха 1,8 жрет не меньше 10 по городу 98-го топлива. Езжу очень активно. Кстати заметил разницу в расходе из-за резины. С заводе стояли бриджи sporty my-01. Расход был 9,5-10л по городу. Сейчас стоит поставил мишлен примаси 3, расход сразу вырос почти на литр.
8
14
Ответить
MaxK_28
Челябинск
shapka1978:
Чёт ереси много.
А ты купи ее за свои кровные, по катайся, приглядись и подумай еще разок!
А то тексты чужие читать и отзывы смотреть оно как то легче! )
13
16
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Консерватор:
на форике действительно энергоемкая подвеска, во всяком случае на нынешнем поколении.
Угу
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
KaMiK:
Я понимаю когда говорят про непробиваемую подвеску у прадо, но ни как не Субару.
Давай еще с БТРом подвеску легковушки сравним...
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
Павел У:
1. Что бы "рояльный лак" не покрывался царапинами, есть замечательное средство- "лизун" с алиэкспресс для клавиатуры, к нему вся пыль прилипает и ни каких царапин. Кстати, стекло приборов тоже не трите тряпкой, любой, микроцарапины гарантированы!
2. Регулировка угла наклона спинки крутилкой- да, в случае быстрого складывания это минус, в случае более тонкой регулировки- минус, тут уж либо то либо это, или эл привод.
У самого 1.8 мкпп- дсг боюсь!
со спинкой точно, бесила ступенчатая регулировка на японцах. Ну а нужда откидывать спинку была раза 2 за все время
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
MaxK_28:
А ты купи ее за свои кровные, по катайся, приглядись и подумай еще разок!
А я свою за чужие купил?
MaxK_28:
А то тексты чужие читать и отзывы смотреть оно как то легче! )
Ну так ты не пиши на всеобщее обозрение, если не хочешь, чтоб читали твои тексты...
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ViX54:
даже Дромовский рапид 1.4 тси, который можно сказать только, что и делает как катается по трассе в год пробегая по 50.000 тыщ км в среднем кушает около 7 литров, а тут октавия 5литров расходует чудеса =)))) или это просто самый максимальный минимум что был ?
За 2 года он только 20% катается по трассе, остальное Москва и пол года Новосибирск.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6244
рояльный лак на картах дверей это издержки конкретно этой спец.комплектации. хоккей эдишн, я правильно понимаю?
 
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Ну всем нравится машинка, особенно салон и багажник - очень практично и оптимально по вместимости для среднестатистической семьи. Но что отталкивает - гарантия всего 2 года, давали бы как раньше на ДСГ 5 лет, было бы лучше. Ну и на вторичке очень много теряет. По-моему, ВАГ об российский рынок вытирает ноги - в США вон как их нагнули, а у нас всего 2 года гарантии на такой ненадежный узел...
21
1
Ответить
Денис
Тобольск
Тоже сначала не понравились крутилки, но потом проехал на авто с рычажком, так вот я не смог подстроить под себя наклон спинки.
Поэтому сразу впомнил про крутилки в шкоде и понял что ими можно отрегулировать спинку вплоть до миллиметра!
Так что везде есть свои + и -

А подвеска такая из-за ППД, сейчас поставил полностью от РС минулы:
- клиренс конечно же уменьшился
- на маленькой скорости, при езде по гравийке, стало чуть жесче
Но плюсы перекрывают минусы:
- пропали клевки при разгоне-торможении
- в поворотах не кренится как раньше
- на скорости ям стало меньше, мелкие вообще проглатывает, так же на волнах теперь не прыгает как кенгуру
- зад теперь не пробивает
- ну и вид конечно же другой совсем
10
 
Ответить
Денис
Тобольск
ViX54:
даже Дромовский рапид 1.4 тси, который можно сказать только, что и делает как катается по трассе в год пробегая по 50.000 тыщ км в среднем кушает около 7 литров, а тут октавия 5литров расходует чудеса =)))) или это просто самый максимальный минимум что был ?
4,9-5 литров максимальный минимум на 1,8 - сегодня проехал 30 км при скорости 90 кмч, а 1,4 экономичнее 1,8
3
2
Ответить
MaxK_28
Челябинск
shapka1978:
А я свою за чужие купил?
Ну так ты не пиши на всеобщее обозрение, если не хочешь, чтоб читали твои тексты...
Я просто выразил свое мнение про авто, который эксплуатирую, что бы люди в иллюзиях не жили ) для этого сайт и есть, делится мнением и впечатлениями + полезная информация.
5
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
MaxK_28:
Я просто выразил свое мнение про авто, который эксплуатирую, что бы люди в иллюзиях не жили ) для этого сайт и есть, делится мнением и впечатлениями + полезная информация.
Прочти мой отзыв, там тоже нет иллюзий, но не со всем я у тебя согласен... некоторые моменты не понял
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
1. Уж что - что, а подвеска на Шкоде замечательная . Хотя конечно сдуру то можно и сами знаете что сломать. На Субару конечно подвеска хорошая, но тоже не супер-пупер непробиваемая. Ездили, знаем. На Прадо ее тоже не так уж сложно пробить, если сходу в яму залететь. Это вы уважаемый на корейцах видно не ездили, чтобы в тогда о пробиваемости их подвески сказали? Пришлось бы звездочки вместо букав ставить.
2. Каждому нравиться свое, но однозначный для вас должен быть плюс в Шкоде в сравнении с Субару - это расход топлива, тем более, что большие пробеги.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Денис:
Тоже сначала не понравились крутилки, но потом проехал на авто с рычажком, так вот я не смог подстроить под себя наклон спинки.
Поэтому сразу впомнил про крутилки в шкоде и понял что ими можно отрегулировать спинку вплоть до миллиметра!
Так что везде есть свои + и -
А подвеска такая из-за ППД, сейчас поставил полностью от РС минулы:
- клиренс конечно же уменьшился
- на маленькой скорости, при езде по гравийке, стало чуть жесче
Но плюсы перекрывают минусы:
- пропали клевки при разгоне-торможении
- в поворотах не кренится как раньше
- на скорости ям стало меньше, мелкие вообще проглатывает, так же на волнах теперь не прыгает как кенгуру
- зад теперь не пробивает
- ну и вид конечно же другой совсем
не понимаю смысла лично для себя.по нашим дорогам чем выше тем лучше.а октавия и так то с русским пакетом не особо высока.плюс пороги на них мягкие-шанс их завернуть еще выше будет.а так по мне и с адаптированной подвеской рулится отлично-я не знаю как гонять надо чтоб ее не хватало.по волнам она не прыгает и идет как влитая что удивительно.
ilyi
6
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Насчет дворников. Включи вверх автоматом, когда считаешь что норм. начми еще раз коротко вверх - все остановится. Не соит гонять вверх вниз.
Касаемо подвески, на А7 (на 1,4 двигателе стало немного хуже но и дешевле в содержании по сравнении с А5 Там была очень не плохо настроенная многорычажка. С пакетом ППД до сорости 120, далее не особо хорошо. Но стоит поставить европодвеску, и неузнать машину. Себе ставил Европружины и аморы В6 очень комфортно, на любой скорости начиная от 40 км ч. и до конца вожможности . (особо комфортно едет при 140-170)
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
3
 
Ответить
Андрей
Салават
ViX54:
даже Дромовский рапид 1.4 тси, который можно сказать только, что и делает как катается по трассе в год пробегая по 50.000 тыщ км в среднем кушает около 7 литров, а тут октавия 5литров расходует чудеса =)))) или это просто самый максимальный минимум что был ?
Вот расход город в пенсионерском стиле 1,2 дсг
2
1
Ответить
Bear Vorkuta
Андрей:
Вот расход город в пенсионерском стиле 1,2 дсг
Среднюю скорость сфотографирую до кучи.
Посмотри, что за городской режим такой.
2
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Андрей:
Вот расход город в пенсионерском стиле 1,2 дсг
правильней судить о расходе, как это делают дромавцы, собирать чеки и потом поделить на пробег. а не бортовик фотать в определенный момент, на дромовском рапиде бортовик иногда тоже меньше 5 литров показывал, а на деле средний расход 7 литров, и с тем учетом что среднесуточный пробег у нее намного выше чем у обычного среднестатистического пользователя авто =) https://rapid.drom.ru/fuel/
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее авто .
Удачи.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Классный аппарат, удачи тебе автор!
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
С тем же ДСГ песню пели....
а что ДСГ? По сравнению с тем что было... поэтому они все верно написали.
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
На Ютубе есть ролик по их статье. .
На ютюбе вообще много роликов. Но это видимо очень серьезные исследования. Хотя, по сравнению с гаражами, может еще и ничего.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
На ютюбе вообще много роликов. Но это видимо очень серьезные исследования. Хотя, по сравнению с гаражами, может еще и ничего.
Что то мне это всё напоминает обострение ,человек пробежал почти по всем Октавиям,и везде хвала Королле и себе любимому что взял её ,а не хрень Октавию . Поехал на ТО Короллы но надо обязательно заехать в салоны шкоды ,посмотреть сколько людей в салоне ,я в шоке .
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
Что то мне это всё напоминает обострение ,человек пробежал почти по всем Октавиям,и везде хвала Королле и себе любимому что взял её ,а не хрень Октавию . Поехал на ТО Короллы но надо обязательно заехать в салоны шкоды ,посмотреть сколько людей в салоне ,я в шоке .
Да ради Бога, взял короллу и взял. Но видимо не уверен в своем выборе раз так бомбит-то. А...ревю проплаченное издание, октавии не те машины, ДСГ и вариаторы кошмар, дорог нигде нет, бензина тоже! Мне интересно он себе бункер-бомбоубежище не построил? А то мало ли что пиндосы, Сирия! Чтоб после ядерной зимы, когда реально не будет бензина и дорог на королле передвигаться. Ведь она сможет ехать на том что в бак напрудишь. Что самое интересное в одном из последних номеров этой продажной газеты королла 1.8 (рестайлинговая) надрала зад турбированной джетте, новой элантре, ситроену и церато по-моему. Издание отметило, что королла и была сбалансированным автомобилем, но после рестайлинга прибавила. Японцы поработали на шумкой, над комфортом подвески и т.д. Но видимо не судьба... все это не правда, издание то купленное.
9
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
Да ради Бога, взял короллу и взял. Но видимо не уверен в своем выборе раз так бомбит-то. А...ревю проплаченное издание, октавии не те машины, ДСГ и вариаторы кошмар, дорог нигде нет, бензина тоже! Мне интересно он себе бункер-бомбоубежище не построил? А то мало ли что пиндосы, Сирия! Чтоб после ядерной зимы, когда реально не будет бензина и дорог на королле передвигаться. Ведь она сможет ехать на том что в бак напрудишь. Что самое интересное в одном из последних номеров этой продажной газеты королла 1.8 (рестайлинговая) надрала зад турбированной джетте, новой элантре, ситроену и церато по-моему. Издание отметило, что королла и была сбалансированным автомобилем, но после рестайлинга прибавила. Японцы поработали на шумкой, над комфортом подвески и т.д. Но видимо не судьба... все это не правда, издание то купленное.
Тоже читал тест ,ВАГ не смог оплатить первое место ,людей в салонах нет ,прибыли нет ,не развалились бы ))) но логику некоторых просто не понять ,верить всем слухам и дальше всё раздувать это правильно ,а потом куча людей ведутся .понятное дело к своему прикипаешь если мозг не выносит,не понятно зачем другое хаить ,при чем целенаправлено
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
Тоже читал тест ,ВАГ не смог оплатить первое место ,людей в салонах нет ,прибыли нет ,не развалились бы )))
у тойоты с прибылью и продажами все хорошо. Они все модели минусовые убили на нашем рынке, поэтому остались одни прибыльные, акромя короллы. Слишком дорого стоит сейчас. но тойота может себе позволить и подемпинговать.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 52
Автор, проблем со сцеплением нет? В пробках на D стоишь?
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Kent989
Автор, проблем со сцеплением нет? В пробках на D стоишь?
Проблем пока нет. В пробках перехожу на спорт режим S или ручной.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Skandinaff
Проблем пока нет. В пробках перехожу на спорт режим S или ручной.
У рево и петранваг есть ПО для дсг.после обновления, переключения с первой на вторую происходят позже, что продлевает жизнь сцеплению
3
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
MaxK_28
shapka1978:
Чёт ереси много.
А ты купи ее за свои кровные, по катайся, приглядись и подумай еще разок!
А то тексты чужие читать и отзывы смотреть оно как то легче! )
вот поезди на своей, а потом пиши . диванные эксперты достали те кто ездил минусы и ставят видимо ыксперт не в теме
1
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
nik0574
shapka1978:На ютюбе вообще много роликов. Но это видимо очень серьезные исследования. Хотя, по сравнению с гаражами, может еще и ничего.Что то мне это всё напоминает обострение ,человек пробежал почти...
А кто сказал что Октавия хрень? Что увидел в салонах я и написал. В моем гараже есть Октавия 1,4 коричневая. О прогреве на холостых и разном дорожном просвете (зависимая, независимая) тоже от него слышал. А по другим отзывам "хожу" чтобы больше знать. Писал в первых строках отзыва что выбор стоял именно между ними. На СТО вечером иногда бывают разговоры о будущем выборе авто родственников, друзей, .... особенно если речь идет о б/у. Ремонтировать свои авто они будут на этом СТО. Так надеюсь понятно? ?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
shapka1978
nik0574:Что то мне это всё напоминает обострение ,человек пробежал почти по всем Октавиям,и везде хвала Королле и себе любимому что взял её ,а не хрень Октавию . Поехал на ТО Короллы но надо обязательно...
Как задумаю строить бункер, напишу. А то как приезжают люди на СТО и просят отремонтировать авто только на 1000, 1500, 2000, .... Вы же не слышите. Причем тазы делают сами, а вот иномарки притаскивают. Например катализаторы на Тойоте стоят как и на БМВ. Здесь почти ничья. Бывают немцы где коллектор един с катализатором. А потом начинается песня. "Какого х...я у немца дороже?"
 
3
Ответить
AAA
Ростов-на-Дону
Игорь040999
1. Уж что - что, а подвеска на Шкоде замечательная . Хотя конечно сдуру то можно и сами знаете что сломать. На Субару конечно подвеска хорошая, но тоже не супер-пупер непробиваемая. Ездили, знаем. На Прадо...
У меня субару аутбэк 2013 года, пробеги трассовые. Расход ( в принципе не тоню 110-150) 7,5 92 Бенза. Рулится супер, подвеска бомба. Вроде уже езжу третий год. Ума не приложу на что можно поменять, да с такимими ценами
3
3
Ответить
MaxK_34
Челябинск
шерхан1
вот поезди на своей, а потом пиши . диванные эксперты достали те кто ездил минусы и ставят видимо ыксперт не в теме
Да епта, у меня то она была, еще в конце 2013 года взял и через квартал было дикое желание продать, так я на ней мучился 2.5 года т.к. комплектацию покупал максимальную+плюхи в нее всякие, все бабки истратил. А поменять финансовых возможностей не было, т.к. работаю в семье 1н жена с ребенком дома в декрете и были кое какие кредиты не большие. Деньги зарабатываю, а не печатаю.
5
2
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Скидывай это ведро скорее!!берешь Рио за 600, и ездишь радуешься))!
2
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Serg686174
Скидывай это ведро скорее!!берешь Рио за 600, и ездишь радуешься))!
Продаете РИО?
4
2
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
nik0574
Продаете РИО?
Нет, но за 560 тысяч пожалуй лучшее предложение что я видел
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Serg686174
Нет, но за 560 тысяч пожалуй лучшее предложение что я видел
за 560 новую Рио не взять ,а из б/у в хорошем состоянии А5 будет радовать несоизмеримо больше чем Рио .Проблем на любом авто можно хапнуть .
2
1
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
nik0574
за 560 новую Рио не взять ,а из б/у в хорошем состоянии А5 будет радовать несоизмеримо больше чем Рио .Проблем на любом авто можно хапнуть .
Истинный шкодовод. Новую Рио еще как взять, причем с кондиционером !!!
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Serg686174
Истинный шкодовод. Новую Рио еще как взять, причем с кондиционером !!!
Ну бог в помощь ! Только прайс на минимально голый Рио 1,4 с кондюком 680 т/р .Хоть оф.сайт ,хоть любой другой каталог .Ничего плохого за Рио не скажу ,машина как машина ,но как бы Октавии она не ровня ,и не потому что она у самого ,хотя при этом она меня устраивает на все 100 %,просто это разные авто и всему своя цена .
2
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
nik0574
Ну бог в помощь ! Только прайс на минимально голый Рио 1,4 с кондюком 680 т/р .Хоть оф.сайт ,хоть любой другой каталог .Ничего плохого за Рио не скажу ,машина как машина ,но как бы Октавии она не ровня...
Да но по мне лучше новая Рио, чем б.у шкода!
1
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
630900 минимальная цена на рио к кондером, это если вы молодой специалист и программа трейд ин, плюс скидка сегодняшняя на машины 17-го года.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Serg686174
Истинный шкодовод. Новую Рио еще как взять, причем с кондиционером !!!
Покажите нам столь заманчивое предложение по цене весты
 
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
shapka1978
Покажите нам столь заманчивое предложение по цене весты
https://www.kia.ru/models/rio/options/ Машина с кондиционером на механике, с мотором 1.4 стоит на данный момент 610, в мае узнавал была 560! Думаю и сейчас можно торговаться до 580! По мне сейчас это лучшее предложение на рынке!
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Serg686174
https://www.kia.ru/models/rio/options/ Машина с кондиционером на механике, с мотором 1.4 стоит на данный момент 610, в мае узнавал была 560! Думаю и сейчас можно торговаться до 580! По мне сейчас это лучшее предложение на рынке!
а зачем вы применили утилизацию? Много людей у нас утилизируют? Да же за 631 тысячу, которую указал я, применен трейд-ин. Это очень условная скидка, потому как сдавая свою машину в трейд-ин вас прогнут как минимум на не меньшую сумму. Это во-первых. А во-вторых вам ничего не скинут с этой самой популярной модели и ее модификации, а во многих салонах еще и допов понасуют... и 560 она в мае не стоила, вы хотите сказать что киа за месяц подняла цены на 10%? Поэтому 580, а уж тем более 560 это фантазии... Цена ее, реальная, 681 тысяча.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Мужики не ругайтесь))) Понятно, что Skoda меня разочаровала, но и KIA моих потребностей удовлетворить не сможет, да и по надежности подвески есть сомнения. Поэтому я подумываю о возвращении туда откуда пришел)))
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Skandinaff
Мужики не ругайтесь))) Понятно, что Skoda меня разочаровала, но и KIA моих потребностей удовлетворить не сможет, да и по надежности подвески есть сомнения. Поэтому я подумываю о возвращении туда откуда пришел)))
Дык дело не в шкоде и не в киа. Рио неплохой автомобильчик, просто за 560 его не купить уже как года полтора...
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Skandinaff
Мужики не ругайтесь))) Понятно, что Skoda меня разочаровала, но и KIA моих потребностей удовлетворить не сможет, да и по надежности подвески есть сомнения. Поэтому я подумываю о возвращении туда откуда пришел)))
Нет ничего спокойнее проверенного японца, спокойно аж до скукаты))) зато позволяет о машине вообще не думать, заниматься в свое удовольствие разными приятными вещами. Мне вот в августе предстоит путешествие на 7 тысяч км Волгоград-Владикавказ-Тбилиси- Батуми-Гореме-Стамбул и обратно. Вроде бы в машине все нормально, но постоянно какие-то звучки из-под днища не дают мне спокойствия)) На королле я бы даже не думал об этом, я бы занимался чисто поездкой...
3
3
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
shapka1978
а зачем вы применили утилизацию? Много людей у нас утилизируют? Да же за 631 тысячу, которую указал я, применен трейд-ин. Это очень условная скидка, потому как сдавая свою машину в трейд-ин вас прогнут...
Я хочу сказать что мне предложили автомобиль с мотором 1.4 на механике В мае за 560! В прошлом году при цене рав4 1.610 я купил его за 1.440 причем не сдавая авто в трейд-ин!!! Так что нужно уметь договариваться!!!!
 
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
shapka1978
Нет ничего спокойнее проверенного японца, спокойно аж до скукаты))) зато позволяет о машине вообще не думать, заниматься в свое удовольствие разными приятными вещами. Мне вот в августе предстоит путешествие...
Поддержу)) Но не под каждым японцем подпишусь)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Serg686174
Я хочу сказать что мне предложили автомобиль с мотором 1.4 на механике В мае за 560! В прошлом году при цене рав4 1.610 я купил его за 1.440 причем не сдавая авто в трейд-ин!!! Так что нужно уметь договариваться!!!!
Есть официальные цены ,есть всякого рода акции ,скидки ,и машин по ним единицы ,обычно неликвид .если так смотреть то по шкоде также иногда с учетом всех скидок доходит почти до 300 .Только как всегда и как у всех *количество машин ограничено *При этом шкода всегда охотно торговалась ,даже без всяких акций .Я не говорил что Октавия всему голова .Но сравнивать её с Октавией ,тем более так, что Рио -счастье ,а Октавия -как вы там написали ....И поверьте 5-ти летная А5 будет во всем лучше того Соляриса ,что Вы предложили ,по крайней мере та на которой ездию .Ко всем машинам отношусь хорошо ,никогда никого не хаил,но и не люблю когда проста так помидорами кидаются . Так что без обид .
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574
Есть официальные цены ,есть всякого рода акции ,скидки ,и машин по ним единицы ,обычно неликвид .если так смотреть то по шкоде также иногда с учетом всех скидок доходит почти до 300 .Только как всегда...
Да нет таких акций у киа и никогда не было, чтоб вам машину ценой в 680 отдали за 560. На Рав можно те же 150 скинуть, потому как цена 1.6 миллиона, а у самой популярной модели на рынке в России, да еще и в одной из самых ее ходовых комплектаций выторговать 20% скидку это из ряда фантастики. Тем более дилеры киа и хендай очень грешат тем, что ставят разные допы по двойным ценам на уже пришедшие машины в салон. Так было и когда я покупал свой солярис 1.4, мне пришлось машину ждать на заказ, так же жаловались многие первые покупатели креты и т.д. Торговаться можно и нужно, это залог успеха, но все равно любая торговля будет пролегать в плоскости выгоды дилера, единственная разница много или мало на вас заработают.
7
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
nik0574
Есть официальные цены ,есть всякого рода акции ,скидки ,и машин по ним единицы ,обычно неликвид .если так смотреть то по шкоде также иногда с учетом всех скидок доходит почти до 300 .Только как всегда...
Вы все сказали по делу, вот только действительно шкода будет 5-летней, а Киа новой. И как говорил Генри Форд, лучший автомобиль это новый автомобиль!!
1
5
Ответить
Николай
Пермь
У меня Октавия А7 1,4 (140) ДСГ ноябрь 2013. Цена на момент покупки 880 , комплектация Элеганс Пробег на сегодня 120800
Средний расход по чекам летом 6,5, зимой 7 (трасса город 8020) . Комп занижает значения на 0,3-0,4 л.
На 60 тыс. поменяны по гарантии стойки переднего стабилизатора (обе).
На 118 - опять - одна стойка стаб. И слегка запотели задние амортизаторы (надо бы поменять под зиму).
На 110 по отзыву перепрошили ДСГ.
Остальное только расходники - масло, фильтры. Масло жрет (доливка) примерно 0,7-0,8 л/ 15тыс. км
Вот и все неисправности наверное.
Тормозные колодки даже еще родные.
Про замену лобовухи и пары лампочек наверное и писать то не надо. Про багажник и то что она едет не хуже Камри 2,4 это все знают. в -35 без прогревов и подогревов заводится (сигналка штатная, без автозапуска).
Топливная система ни разу не мытая и не собираюсь.
Для меня так Шкода - только положительные эмоции.
7
 
Ответить
Николай
Пермь
Добавлю фото с расходами.
4,4 - это тошниловка конечно
А так 810 км (Пермь-Ект и обратно) проезжал на одной заправке 44,5 литра. по трассе 100-110, на обгонах не больше 140, ну и все ограничения конечно.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Николай
У меня Октавия А7 1,4 (140) ДСГ ноябрь 2013. Цена на момент покупки 880 , комплектация Элеганс Пробег на сегодня 120800 Средний расход по чекам летом 6,5, зимой 7 (трасса город 8020) . Комп занижает...
Рад за вас. Меня пока не сильно радует.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
обратитесь к адвокату в своём городе. я думаю с таким количеством косяков реально вернуть авто дилеру
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Зачем мучиться? Сдать в трейд-ин на новый Форестер. Всего то, за 100 т.км., разница в расходе бензина будет 240 т.р. Зато не надо менять стойки стабилизатора за 800 р. и лобовое по гарантии, и рукожёпые сервисмены топливную рейку не поставят криво. и задняя дверь не облазит. это же не Лексус es200t. Где без всяких накладок, кромка крышки, трётся о бампер.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Пять за отзыв, про авто этого не скажу, не любитель немецкого автопрома. Но не смотря на это, мне кажется, что Вам просто не повезло с данным авто, уж слишком рано проблемы начались.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
А крышку толщиномером не проверяли? Проблема то явно не массовая, нужно искать, откуда ноги растут.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
KuraLexeR
А крышку толщиномером не проверяли? Проблема то явно не массовая, нужно искать, откуда ноги растут.
Вы имеете в виду крышку багажника? Если ее, то обратите внимание на крышки багажника у машин VAG проблема распространенная.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7153
Skandinaff
Вы имеете в виду крышку багажника? Если ее, то обратите внимание на крышки багажника у машин VAG проблема распространенная.
Да как бы каждый день наблюдаю крышку своего багажника. И на другие шкоды/фольксы по городу смотрю. Возле дома октавий куча стоит. Ни разу не видел таких проблем.
4
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Какая будет следующая машина? Форик?
 
 
Ответить
Somebody
"3. Регулировка наклона спинки выполнена в виде "крутилки". На дальних перегонах когда хочется откинуться и отдохнуть это не удобно. На тех же японцах в виде рычага. Поднял рычаг - опустил спинку. Поднял рычаг - вернул в исходное. Не удобно, одним словом."
Это и есть самое удобное, удобнее ещё электрорегулировки. А рычажком как на японцах- это самое худшее, что можно придумать.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
Это ваг и этим все сказано
сочувствующий
1
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
Тоже продал свою октавию недавно, моя эксплуатация конечно была более безпроблемной:))
-
2
 
Ответить
Somebody
Николай
У меня Октавия А7 1,4 (140) ДСГ ноябрь 2013. Цена на момент покупки 880 , комплектация Элеганс Пробег на сегодня 120800 Средний расход по чекам летом 6,5, зимой 7 (трасса город 8020) . Комп занижает...
Комп не занижает показания расхода: то в одну, то в другую строну на 0,2 литра скачут показания, а иногда показания и чеки сходятся. Другими словами: можно сказать, что показывает точно
1
 
Ответить
Somebody
KuraLexeR
Да как бы каждый день наблюдаю крышку своего багажника. И на другие шкоды/фольксы по городу смотрю. Возле дома октавий куча стоит. Ни разу не видел таких проблем.
Понаблюдайте за лючком бензобака в Октавиях. Он частенько при открытии- закрытии цепляется за кузов со стороны петель. Особенно заметно на тёмных авто по спиленной краске.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
BAPTIST
Какая будет следующая машина? Форик?
Хотелось бы))) Но скорее всего будет что-то попроще, ввиду обстоятельств. Что-нибудь более народное)))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Somebody
"3. Регулировка наклона спинки выполнена в виде "крутилки". На дальних перегонах когда хочется откинуться и отдохнуть это не удобно. На тех же японцах в виде рычага. Поднял рычаг - опустил...
Кому что удобно))) Это как о вкусах спорить)))
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Skandinaff
Хотелось бы))) Но скорее всего будет что-то попроще, ввиду обстоятельств. Что-нибудь более народное)))
Значит Крета.)) В цене не теряет и не ломается.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
BAPTIST
Значит Крета.)) В цене не теряет и не ломается.
Нет))) Начитан про "замечательные" двигатели G4KD и G4NA, которыми оснащаются в том числе и Greta.
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Skandinaff
Нет))) Начитан про "замечательные" двигатели G4KD и G4NA, которыми оснащаются в том числе и Greta.
На 120 т.км. вполне хватит, потом - в продажу, народ хватает их без разбора.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
BAPTIST
На 120 т.км. вполне хватит, потом - в продажу, народ хватает их без разбора.
Ввиду обстоятельств, новый автомобиль брать не планирую. Поэтому буду искать что-то на вырученную от продажи сумму. Правда сам пока тяжело представляю что это будет. Как показывает жизнь планирую одно, а потом покупаю другое)))
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Тогда - удачи. Б.у. - дело тонкое)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
BAPTIST
Тогда - удачи. Б.у. - дело тонкое)
Спасибо!)))
1
 
Ответить
Филипп
Москва
чет печаль совсем, так можно раздумать шкоду покупать( на субару ездил XV вообще не зашла, ну очень медленно разгоняется и вариатор воет ну очень сильно.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Филипп
чет печаль совсем, так можно раздумать шкоду покупать( на субару ездил XV вообще не зашла, ну очень медленно разгоняется и вариатор воет ну очень сильно.
С ними со всеми печаль ,а точнее как свезет,но эта хотя бы везёт)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром