Итак, сейчас на одометре 55000 км. Что нового за этот период?
Начнем по порядку.
Расход бензина сохраняется на уровне 6-6,5 литров. Двигатель долива масла не требует.
В сентябре съездили в отпуск на машине. Общий пробег за отпуск составил 7000 км. Проблем не было. За исключением того, что мое желание залезть на этой машине туда, куда до этого заезжал на Subaru, закончилось пробитием дырки в пластиковой защите днища. Которую потом пришлось запаивать. Дурная голова рукам покою не дает)))
ТО-3 (45000км)
Тут нового ничего. Расходники, как и в прошлый раз, покупал сам.
Масло моторное синтетическое Motul "8100 X-Clean FE 5W-30", 4л 3027 руб.
VAG 04E 129 620 Фильтр воздушный 914 руб.
Filtron K 1311A Фильтр салона угольный 239 руб.
Elring 813.036 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 15 руб.
VAG 04E 115 561 H Фильтр масляный двигателя 372 руб
Ценники, как вы заметили немного подросли))
Итого: 4567 руб.
Стоимость ТО-3 у ОД 14500 рублей.
Оплатил за выполнение ТО – 5136 рублей.
После 50 000 км. Появился сверчок в задней левой двери. Он то появляется, то пропадает.
Так же с наступлением холодов начал донимать датчик закрытия багажника. Багажник закрыт, но на панели приборов показывает, что открыт. Но последнее время это напасть прошла сама собой))
Очень жалею, что в комплектации которую я взял нет круиз-контроля. Из за моего роста (194см) не удается отрегулировать сиденье, а именно не хватает регулировки наклона подушки сиденья. Нога висит и на дальних перегонах начинает ныть колено. Человеку же со средним ростом будет нормально. Диапазон регулировок достаточно широк.
После поездок по снежно-песочной каше, выявился один недостаток. Боковые стекла передних дверей очень быстро залепляет грязью и разглядеть в них, что- либо становиться не возможно. Приходиться с собой возить пластиковую бутылку с водой и периодически останавливаться мыть стекла. К сожалению, не сделал фото этой красоты))
В сильные морозы за -25 проблем с запуском не было. Прогреваю двигатель в такие морозы по следующей технологии: запускаю двигатель и отключаю вентиляцию салона, грею 4-5 минут, далее начинаю потихоньку движение. После чего двигатель быстро набирает температуру. Здесь выявилась одна особенность работы коробки. Иногда она отказывается переключать передачи на повышенные, даже в ручном режиме. Поэтому, какое то время двигаться приходиться черепашьей скоростью.
И еще. На длительных перегонах зимой, больше часа поспать или отдохнуть, в машине не получиться, даже на холостых оборотах двигатель остывает, не говоря уже о том, чтоб обогреть салон.
Пока все) Всем удачи на дорогах!