Время неумолимо движется вперед, как и пройденный километраж моей машины. Подошло время очередного ТО.
Пробег 89 000 км.
Расход 5,6-8 л/км
Долив масла не требовался.
Расходники покупал сам.
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Corteco 402129H — 7 руб.
Фильтр воздушный JS Asakashi A0571 — 391 руб.
Масло моторное синтетическое "8100 X-Clean FE 5W-30", 4л — 2796 руб.
Фильтр масляный двигателя VAG 04E 115 561 H — 345 руб.
От замены фильтра салона отказался.
За прошедшие 15 000 км косяков по причине авто не обнаружено. Впервые! И это радует)))
Дилеру были озвучены следующие проблемы:
1. На холостых оборотах чувствовались подергивания двигателя.
2. Немного увеличился износ резины на левой оси. (На прошлом ТО делали проверку геометрии передней подвески, возможно сделали, что то не так.)
Было выполнено базовое ТО и дополнительные работы:
1. Промывка инжекторов, с очисткой дроссельной заслонки.
2. Проведена проверка геометрии передней.
Итог:
Расходные материалы 3539 руб.
Стоимость ТО вышла в 15 821 руб.
В связи с тем, что машина никак не вписывается в мои потребности, в ближайшее время начну неспешную продажу данного авто.
Всем удачи на дорогах!