Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Skoda Octavia 2009

, Москва
Пробег: 61 500 км
Темы: Эксплуатация
5

Всем привет!

Говорят же: все, что не делается – все к лучшему. Только появилась возможность сдать данный авто в Trade-in и обойтись без кредита – набрал менеджеру, уточнил: нет ли каких то изменений… Он сказал, что машина не продана и не забронирована. Договорились, что на следующий день я приеду и внесу аванс. Приехал. У менеджера - выходной, его коллеги – не в курсе. После выяснилось – авто был забронирован несколько дней назад. На робкие попытки "выбрать что то еще" – получил "мягкий отказ". Может мне так везет??!! Теперь думаю весной смотреть A7 FL (не вижу смыла брать на зиму новый авто, да и не так горит).

После простоя авто (примерно неделю) решил проверить уровень масла, вытащил совершенно сухой щуп!! Долил 1 л. масла, теперь уровень не меняется (раньше хватало от замены до замены), теперь проверяю каждые две недели. Связываю это с повышенной нагрузкой – крутил мотор более 4 000 об/мин на протяжении 300 км…

По самой машине – все штатно работает, колеса крутятся (при замене на зимнюю резину приговорили еще заводскую летнюю Матадор), если машину оставлять – надо новую покупать. Сейчас закупаю расходники на очередное ТО, которое планирую на будущий год.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2009 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Если постоянно ездить на малых оборотах то тоже хорошего ничего не будет .4000 об это его рабочие обороты не бойтесь его крутить ,иногда даже нужно .
3
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Сколько же стоят расходники для ТО,если нужно закупать за год?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Сергей
Сколько же стоят расходники для ТО,если нужно закупать за год?
Почему за год? ТО собираюсь проходить в новогодние праздники, перед НГ будет некогда этим заниматься, а пока есть время казажу расходники. В прошлом году фильтры и масло обошлось около 5 000 руб.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
nik0574
Если постоянно ездить на малых оборотах то тоже хорошего ничего не будет .4000 об это его рабочие обороты не бойтесь его крутить ,иногда даже нужно .
Просто я считал, что атмосферники не стоит сильно крутить, это же не турбо.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Mormon
Просто я считал, что атмосферники не стоит сильно крутить, это же не турбо.
Мнение ошибочно ,двигателю легче всего работать в зоне максимального крутящего момента ,а он у Вас почти на 4000 оборотах ,а у турбовых он раньше 2000 оборотов начинается и после 4-х начинает падать ,и крутить его уже нет смысла .Ваш движок просыпается только к 3000 об .У меня родственник взял такую же как у Вас ,у соседа по гаражу ,машина всегда на глазах и в идеале ,человек на пенсии её холил и лилеил ,пробег 90 000,и ездил он на ней спокойней некуда .Забрал ,доволен как слон ,и бах а она масло жрет ,а ведь этот движок не убиваемый практически .Поиграл с вязкостью масла и ни хрена .Кольца залегли ,низкие обороты и нас бензин делают своё дело .вот такие дела .Не бойтесь хоть изредка крутить мотор ,во вред ему точно не пойдет .
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром