Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
98409
190
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1463
голоса
4.8
5 — 1325 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Название: Elegance|Style+дизайн-пакет: комбинированный кожаный салон+трехспицевый руль
Привет, форумчане. Вот и созрел я для написания отзыва о своей Октавии, после двух с половиной лет обладания данным девайсом.
Первый отзыв о своей Гранте Отзыв о Лада Гранта) я писал уже после её продажи для объективности. Но пока что расставаться со своей Октавией я не собираюсь (когда я её продам через месяц или через десять лет одному Богу известно), и после того, как разменял полсотни на одометре уже могу поведать нюансы эксплуатации - объективные плюсы и минусы, которые может быть помогут кому-нибудь решиться/отказаться от покупки.

Итак, о муках выбора особого смысла писать не вижу (ну может только в дополнении, когда на лирику и философию потянет).

До Октавии лично владел только Грантой 2012 г.в., в семье были автомобили Лады 6,9; Тойота Камри пруль 1998 г.в. (ещё в 2003 году - неубиваемый аппарат), Форд фокус 2 2006 г.в. (в горку не ехал  в принципе при своих 100 л.с. и 1,5 тонны веса), IX35 (Тушкан) 2012 г.в.
Лично и на пассажирском сиденье катался на многих автомобилях в наших краях, в том числе и на прулях разных марок, практически всех премиальных кроссоверах мерседеса (кроме последней линейки 2016 г.), лексус, бмв - так что в общем сравнивать есть с чем.

В конце 2013 года заказывал Октавию у официального дилера. Основной причиной покупки авто под заказ было то, что на машины в наличии дилер в г. Красноярске скидку делать отказывался, плюс они были упакованы кучей ненужных пакетов, плюс удобнее было вносить деньги в два захода, не влезая в кредиты.

Как наверное многие знают, у Европейцев понятия минимальная и максимальная комплектация отсутствуют. Ну как бы если насчет минимальной комплектации мне ещё кто-то возразит, хотя там нет даже кондера (в С+ классе), то с максимальной - упаковывай её хоть оригинальными дисками на 18 дюймов, поворотными фарами, головным устройством с картой Европы по-моему чуть больше чем за 100 к...
Так вот, опции подбирались исходя из потребностей и из минусов авто:), чтобы их сгладить.
После опыта с лада-сервисом обязательным требованием было более-менее музыка с завода, сигналка с завода, атермальное остекление - для меня вполне заменяет легкую тонировку (чтобы их не устанавливали умелые спецы), ну и хотелось климат-контроля, круиз-контроля, обязательно складывающихся зеркал (для парковки в городе на мой взгляд абсолютно необходимо) - все эти опции были в старшей комплектации Elegance (на нынешний момент Style), из лишнего в комплектации было только обогрев зеркал (пользовался 2 раза убрать конденсат с зеркал летом, зимой они ни разу не потели), ну и на тот момент мультируль не особо нужен был, хотя каюсь, спустя год обладания вкусил все его прелести:)))
Из минусов всех Вагов - отвратительная на ощупь тряпка с завода (хотя откровенно говоря сидел в копейке бвм с тряпочным салоном - так там не лучше:), кожу мне тоже не хотелось, так как вентиляции нет.
Компромисным вариантом стал дизайн-пакет № 3 с боковинами из кожи (скорее всего ЭКО), под задом что-то типо вельвета. Ни разу не пожалел 35 000 переплаченных за салон - ткань крайне не маркая, эко-кожа не треснула, всё это очень легко моется.
Также мне не нравился четырехспицевый ущербный руль, без лишних раздумий доплатил за трехспицевый (именно такой 1 в 1 ставится на все нынешние сапербы и пассаты старшей комплектации), о чем опять же ни разу не пожалел.
Авто пришло в конце февраля 2014 г.в. (2014 г. по ПТС).
Дополнительно у Дилера купил 8 хаку на литье (литье на фотках), за что "в подарок" получил ковры салон-багажник, на первом ТО докупил передние брызговики, у дилера подключил МФУ антирадар+GPS+регистратор (спрятали под обивку), купил комплект вещевых сеток в багажник.


На сегодняшний день из поломок за 52 000 км.:
1) пару раз перегорал предохранитель в прикуривателе, потому что это сцуко прикуриватель и не хочет он подзаряжать телефоны и давать энергию мобильникам.
2) Два раза пробивал боковину летних колес Michelin Energy Saver - очень вероятно, что были бракованы, поскольку продырявил в первое же лето, оба в один месяц, и после приобретения новой пары тьфу-тьфу....
3) На десяти тысячах км. забился салонный фильтр и перестал дуть воздух в салон, больше не насиловал мозг и менял салонник при межсервисном замене масла раз в 7 500 км.

Из минусов авто:
1) Плохая шумка колесных арок - отмечена наверное во всех отзывах про октавию, хотя в супербах, что новом, что старом не лучше. Стоишь на месте с закрытыми окнами - в салон почти не проникают посторонние шумы, только начинаешь ехать - слышишь гул.
В принципе данный минус вполне устраним и лечится двумя способами:
а) Бюджетно - шумление арок жидким антикором снаружи авто - немного потише станет, но кардинально проблему не решит.
б) Не бюджетно - шумка всего авто с разборкой пола - если шум сильно напрягает а на авто собираетесь долго ездить - Ваш вариант. можно сделать все самому при наличии прямых рук.
Самое что неприятное. тачка с тест-драйва нихрена не шумела - хотя она была на шипованной зимней резине, это наталкивает на определенные мысли.
2) Слабое ЛКП - сколы на морде имеются, исходя из отзывов слабость многих, если не всех современных авто.
3) Авто плохо греется на холостых, хотя про прошлое поколение моторов говорят что грелось ещё хуже. Лечится предпусковыми подогревателями двигателя и салона. неактуально для теплых регионов:)
Данный минус лично мне не особо мешает, поскольку одну зиму авто стояло в неотапливаемом гараже (в котором один хрен в большие морозы -5), а вторую в подземной парковке.
4) Ну и о прикуривателе НЕ-розетке я уже писал:)
5) Слабый старт (актуально кстати и для механки) - турбине надо подраскрутиться, хотя и максимальная тяга у нее с 1 500 оборотов +DSG гасит нагрузку на коробку на первой передаче. Меня откровенно говоря этот момент не сильно огорчает, скорее всего я просто к нему привык:)))

Плюсы:
1) Динамика - 8,5 секунд до сотни для 140 кобыл на мой взгляд весьма неплохо, до 150 км/ч очень уверенные обгоны, после 150 км/ч динамика угасает. Чаще на свободной трассе езжу на круизе 110 км/ч - и бензину меньше жрет, и спокойнее. Спидометр на 16 дисках не врет - проверенно GPS.
2) Салон. Очень удобное место водителя, сиденья с боковой поддержкой, эргономика это самая сильная черта Октавии - всё под рукой. В подстаканники влазят бутылки 0,5, в дверных проемах есть место для полтарашек. Есть куча вещевых отделов, под сиденьями в том числе, в бардачок влазят листы А4. Имеется очечник, специальный отсек для мобильника, красивая белая подсветка.  Материалы салона подтвердили своё право на существование временем:) за два с половиной года эксплуатации салон новый. Некоторых бесит, что мягкие материалы только торпедо, а на дверях пластик твердый. Но на ощупь он приятный и ещё раз повторюсь за два с половиной года не подустал.  В салоне нет пыли, материалы не маркие, не электризуются и пыль не притягивают вообще. Придраться определенно не к чему.
3) Багажник. Кроме почти 600 литров объема, ещё большим плюсом служит кузов лифтбек - в большой бестолковый багажник гранты офисное кресло элементарно не влазило ни через дверь, ни через багажник. Также имеются боковые карманы, можно на штатный ворсяной коврик ложить пакеты и огораживать специальными липучками, чтобы не катались.
4) Расход 8 литров зимой (при средней скорости 27 км/ч) и летом 7 литров (при средней скорости 34 км/ч). Борткомпьютер впервые не врет о количестве выпитого бензина, расчитывает его с момента заправки, долговременно и для каждой поездки. Лью только 98 Газпром - на прошлом ТО вытаскивали свечи - идеальные, в связи с чем экспериментировать с бензом смысла не вижу.
5) Очень маленький радиус разворота, меньше соплатформенного гольфа - очень удобно ездить в городе.
6) Про тормоза хочется сказать отдельно - они отличные, нет, не так - они ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНЫЕ. При этом на 50 тыс. км. штатные колодки ещё живы, хотя оригинал передних колодок уже закуплен и вероятно будет заменен на большом ТО на 60 тыс.
7) Низкая стоимость обслуживания - будет расписано в отдельном посте.
8) Климат летом при палящем солнце остужает салон при + 33 градусах на улице, и всех 50 в машине за считанные минуты. Возможно помогают отдельные секции для задних пассажиров.
9) Оригинальное стекло очень живучее - всё в мелких сколах, но ни одной трещины (тесть на тигуане почти каждый год меняет вот уже восьмой год:)))
10) ГУ и борткомпьютер русифицированы, все флешки читает на русском языке, меню ГУ очень удобное и понятное, сенсор хорошо реагирует на пальцы.
11) Единственный раз ездил на дальнее расстояние в Шерегеш (за 950 км.), в одну ночь было - 36, с утра в - 32 завелась с полпинка.

Работу подвески я однозначно не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам:
Управляемость в условиях города и трассы отличная, электронные системы неплохо помогают., особенно зимой (антибукс отключаемый). Задняя балка вообще никак не мешает, на трассе стоит как литая.
В городе на скоростях до 40 км/ч работает жестковато - на мой взгляд проблема в короткоходности + при переезде лежачих полицейких слышатся характерные для многих Вагов звуки, типо пережевывания собаками костей:)) Причем дилер заявляет это нормально...

Также и музыке я бы однозначно не поставил ни плюс ни минус - играет неплохо, радио ловит в глухомани, но вот при 8 колонках могло бы звучать и посочнее, и поинтереснее на низах.

Со временем планирую дополнить отзыв следующими тематическими разделами:
1) Некоторые объективные и субъективные моменты, про то, как эксплуатировать сие творение ВАГа, чтобы оно служило если даже не долго и счастливо, то хотя бы подольше и посчастливее:))
2) Мои советы тем, кто планирует брать данное авто с пробегом, на какие моменты принципиально обратить внимание при покупке.
3) Эксплуатационным расходам хочется посвятить отдельный пост (в связи с чем сегодня этого почти не касаюсь), про дилера тоже напишу несколько слов, обслуживаюсь у него.
4) Напишу про "муки выбора", т.е. субъективные сравнения с однокласниками на дату покупки, и к ним ещё впечатления исходя из сегодняшних цен.

Извиняюсь за зимние фотки - свежевымытую перед гаражом тогда пофотал, я не инстаграмщик - фотографирую крайне редко:), из свежих только фотка с пробегом в 50 000.

Кому-то может будет интересно посмотреть на фотки не совсем обычного по обивке салона, поэтому их тоже выкладываю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, в своём отзыве я обещал как будет время дополнить свой отзыв минимум четырьмя дополнениями, два из которых:

"1) Некоторые объективные и субъективные моменты, про то, как эксплуатировать сие творение ВАГа, чтобы оно служило если даже не долго и счастливо, то хотя бы подольше и посчастливее:))

2) Мои советы тем, кто планирует брать данное авто с пробегом, на какие моменты принципиально обратить внимание при покупке."

Поскольку эти два дополнения весьма связаны между собой (советы будут вытекать в частности из выявляемых условий эксплуатации), их можно написать вместе....

, пробег 52 500 км   

Поскольку последнее дополнение спустя сутки уже не редактировать, а данный небольшой пост будет касаться тех же тем - советов по беспроблемной эксплуатации и в поиске б/у октавий, с учетом того что в моем отзыве завелся тролль, более подходящего названия я не нашел.

Хотя существует принцип тролля не кормить, мне придется всё же его нарушить, дабы пустозвонный вброс, критикующий советы без ссылок на матчасть и первоисточник, не посеял сомнений в правильности моих советов.

1) Касательно совета не греть движок и допускать поменьше холостого хода - кроме прямого предписания на стр 125 Руководства по эксплуатации (скан прилагаю) есть ещё и следующие причины не делать этого:

1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой....

, пробег 52 500 км   

Был в отпуске, последних две недели авто стояло в гараже, поэтому по эксплуатации ничего интересного добавить не могу.

Единственное что вспомнил - немного хочется написать про моторное масло. Много слухов ходит про масложор турбодвижков ВАГ. На этот счет есть некоторые факты - до 2011 г.в. на моторе ВАГ 1,8 152 л.с. действительно существовала проблема подъедания двигателем масла, начинавшаяся на пробеге около 60 тыс. км., кончавшаяся как правило продажей авто другому владельцу:))

Конкретно мой движок немного подъедал масло на обкатке - до 15 000 съел чуть меньше литра....

, пробег 54 500 км   

В Сибири у многих стоят предпусковые подогреватели двигателя и практически у всех имеются старлайны, томагавки и прочие приблуды для прогрева двигателя по температуре.

На тот момент, когда я заказывал себе авто (конец 2013 г.), я проживал от неотапливаемого гаража в 150 метрах. Сейчас в холода также есть возможность ставить в гараж, но нужно полчасика прогуливаться.

Вебаста в 2013 г. мне была не нужна, кроме того она стоит немалых денег, а сигнализацию с автопрогревом я не ставил из некоторых убеждений -

1) Все что в гранте было поставлено не с завода а ладой-сервисом, либо не корректно работало, либо бренчало (и сигналка, и музыка) - однажды у меня отвалился какой-то датчик сигналки и у ключа зажигания со стартером связь пропала - пришлось тащить до теплого бокса и туда вызывать спеца старлайна (благо спец сработал быстро, абсолютно бесплатно и признался, что проблема исключительно из-за кривой установки - датчик был приклеен на скотч, а не на хомуты - в мороз скотч банально отмерз и отклеился)....

, пробег 58 200 км   

28 января ездил на ТО-60 000, уже по старой привычке в Медведь-восток к официальному дилеру, все расходники покупал заранее на ЕМЕХ.

Итого:

Стоимость работ - 2 нормочаса ТО; 0,3 нормочаса снятия/установки металлической защиты - по 1 550 нормочас - 20% скидка =

2 852 рубля.

Стоимость материалов -

воздушный фильтр 1 030

свечи зажигания 3 320 за 4 шт.

присадка G17 - 544

маслянный фильтр 432

салонный фильтр 937 руб

С маслом вообще повезло - как правило раз-два в год МЕТРО делают отличные акции - удалось купить канистру Castrol 5w30 4 л....

, пробег 59 500 км   

В конце прошлой недели машине стукнуло 3 годика и чуть больше 60 000 км. на приборной панели, время написать пост нашел только сегодня. В последнее время ездить стал чуть меньше по киллометражу, в связи с переездом в более удобный для моих маршрутов движения район

Если подвести краткий итог - ничего не ломалось, машина не подводила, салон в состоянии нового, никаких технических косяков нет - масло не ест, ДСГ не дергает, работает движок очень тихо - вибраций нет, в - 35 заводится, разгона в 8,5 сек до сотни и динамики на трассе хватает, недостатка мощности не ощущается, что ещё нужно?...

, пробег 60 900 км   

Помнится как то писал в отзыве, что никак не удается достичь паспортного расхода по трассе в 4.7 литра (борткомпьютер в принципе не врет, когда-то специально сверял по чекам).

Тут ехал с дачи в самом начале июня и смог сфотографировать расход в 4,6 л. на 20 км. при средней скорости 63 км/ч - по факту там 2 км. гравийки, а потом 18 км. серпантина по относительно равнинной местности. По гравийке ехал около 30 км/ч, по серпантину около 90.

Выяснил тут ещё один интересный факт - максимальный размер бака по паспорту составляет 50 л.....

, пробег 64 600 км   

Добрый вечер или день всем кто читает отзыв.

Последний раз отписывался 7 месяцев назад. Хотя , если сказать честно, написать было о чем - в июле 2017 г. на фоне одного очень радостного события случилось другое не очень приятное.

16 июля 2017 г. у меня родилась дочь, и на третий день как забрал жену с роддома после выписки, в 3 часа ночи ляля захотела покушать и разбудила нас с супругой, через минут пять на улице раздался лай стаи собак - мне это показалось очень странным, раньше не было такого - выглядываю на улицу, а там стая собак под окном ГРЫЗЁТ МОЮ МАШИНУ - я высунулся в окно и стал истошно орать:)) - слава богу у меня квартира на первом жилом этаже над двумя этажами нежилого - собаки испугались и умотали....

, пробег 71 300 км   

Недавно решил приобретать себе новый авто, полноприводный и на раме, исходя из потребности возить прицеп со стройматериалами и прочим барахлом на дачу и кататься на севера. Октавию продавать не хотел принципиально, потому что потеря в цене за время владения с учетом резины и допов получается ровно 50% исходя из среднерыночной цены и конфигуратора дилера... пик падения цены как раз прошел и в течении следующих четырех лет она особо не дешеветь не будет... реально начинаю понимать тех людей на форуме, кто говорит что новые машины берут не от большого ума......

, пробег 72 500 км   

Возможно, это последнее дополнение к отзыву. Машина продана.

С продажей я особо не заморачивался - в субботу вечером выставил на продажу на дроме и авто ру без услуг продвижения, звонки были, по большей части пустая болтовня, перекупы не беспокоили вообще - в пятницу первый человек с реальным интересом к авто внес задаток, и вчера забрал. Т.е. процесс поиска покупателя занял меньше 1 недели без финансовых вливаний, процесс продажи меньше 2 недель - так что говорить что шкода октавия неликвид однозначно нельзя....

, пробег 73 000 км   

Позавчера пригнал с Новосиба новый дизельный Фортунер:) На отзыв пока ещё не созрел (хотя впечатлений масса и буря эмоций) - не хочу написать впук или высер, каких тут большинство отзывов. К сожалению, по новым фортунерам отзывы на форуме появляются чуть ли не каждый день - но там одни сопли и слюни, хотя конечно ещё больших пробегов нет, но можно хотя бы рассказать где что недоложили, на чём сэкономили и т.д. К примеру, ни в одном отзыве нет информации, что в пассажирском сиденье нет регулировки по высоте, хотя на рамном джипе это весьма и весьма принципиально....

   

Skoda Octavia 2014, Новосибирск

Случайно наткнулся на объявление о продаже октавии 2014 года с пробегом как был у меня 74 тыс. км. - за максималку "сладкая" цена в 670 000. Только вот по сиденьям я могу сказать, что пробег смотан как минимум раза в 3-4, там даже не 150 000 км. При 74 000 продавленных сидений не бывает, это не китаец.

Вот купит какой-то лошарик, а потом будет написывать какая октавия ломучая.

, пробег 74 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Давай дополнения, интриган
Шашлык без водки едят только собаки!!!
21
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Расход, полагаю, указан средний трасса-город или это чисто город?
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо описал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
7
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"Со временем планирую дополнить отзыв следующими тематическими разделами"- очень верно, ибо мехатрон он не вечный, а про турбину на 1,4 не написали только лишь ленивый. Но собственно в перспективах - держитесь и хорошего вам настроения, а лекарств от классических германских болячек пока нет.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
24
32
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
а чего белая?)) ,и кто удали про цвет сообщение
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
9
Ответить
 
Сообщений: 4907
отличный породистый чешский авто. как дсг?
18
20
Ответить
Зеленоборский
Владею аналогичным авто, согласен с вами во всем! Стекло слобоватое, сколы появляются легко. Для меня лучший выбор в классе за такие деньги! Теперь хочется рс 2 tsi.
11
4
Ответить
Зеленоборский
Расход минимум был на нормальном бензе в Финляндии 4.3 со средней скоростью 90.
6
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Что с коробкой?
"Руссо туристо - облико моралле"
12
1
Ответить
Новый
Красноярск
там балка??
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
отличная машина! про резину могу сказать что это полное гаумно! я мучился два сезона и выкинул её! очень отвратительная резина так что это не брак
3
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
такую машину надо покупать только новую )
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
18
10
Ответить
prokl
Новосибирск
feel3D:
такую машину надо покупать только новую )
И продавать через 1,5 года пока гарантия остается )
16
18
Ответить
анатолий
Бердск
владею автомобилем 3 год в аналогичной комплектации . по показаниям спидометра у меня выдает с погрешностью 5 км/ч в большую сторону проверял всем чем можно , на сегодня пробег 107 т.км. родные колодки еще живы 5 мм. остаток , лобовое полно го..... от малейшего камушка сколы , за все время эксплуатации поменял только яйца и задние стойки по гарантии , по коробке нареконий пока нет (эксплуатация ежедневная) отличный авто за свои деньги в 13 году (865 т.р.)
14
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8409
panzergto:
отличный породистый чешский авто. как дсг?
neznaika842:
Что с коробкой?
Про имеющиеся на сегодняшний день неисправности всё описано выше. ДСГ не пинается, не издаёт звуков, переключения абсолютно незаметны. В целом мне работа ДСГ нравится - очень быстро листает ступени, разрыва тяги нет, вниз передачи скидывает быстро. Про то как продлить жизнь некоторым узлам, ДСГ в особенности пост я обещал написать.
10
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 8409
Новый:
там балка??
На 1,2 турбо, 1,4 турбо, 1,6 атмо балки.

Если сможете отличить её работу от многорычажки на 1,8 вне трека, с меня печенька.
-
28
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 8409
дабуги хрю:
Расход, полагаю, указан средний трасса-город или это чисто город?
Понятия "город" и "трасса" очень относительно для разных регионов - я дал более объективную информацию - по средней скорости, зимой она ниже из-за гололеда и пробок больше - летом многие в отпусках.

Примерно 90% времени это город вне часов пик и ближний загород (до 50 км. от Красноярска), остальные 10% примерно пополам город в пробках и трасса. Гравийки за все время не более 50 км. (менее 0,1 %)

Мой минимальный расход в городе 6,0 (даже меньше паспортных 6,6), трасса 5,0 (паспортных 4,5 не достигал ни разу).
-
2
6
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
Алькантару не хотел?
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8409
mrr:
Алькантару не хотел?
Честно говоря не очень люблю замшу на ощупь:) Хотя алькантара вроде прочная и не маркая. Каждому своё.
-
4
5
Ответить
Москва
YouR-CurSe:
На 1,2 турбо, 1,4 турбо, 1,6 атмо балки.
Если сможете отличить её работу от многорычажки на 1,8 вне трека, с меня печенька.
У меня 1.8, разница с балкой- балка больше передаёт бум бум на кузов, в управлении разницы в обычных режимах нет.
6
2
Ответить
РОМАН
Урай
владею точно таким же аппаратом, комплектация на момент покупки "элеганс" + некоторые допы, покупал из того, что было в наличии, имеется у меня и поворотный би ксенон, штука интересная и ДХО красиво выполнены, но вот свет от ксенона стрёмненький, от прежних линзованых фар октавии А5 отличается в худшую сторону, с тряпкой в салоне поборолся ещё более бюджетным способом - купил чехлы из кож.зама, многие думают, что салон у меня с завода "кожа", шумка арок так же немного беспокоит, а вот с прогревом у меня всё в полном порядке - греется достаточно быстро даже в минус 41-42 градуса, система внтиляции салона в новом кузове сделана ещё лучше чем в старом, при минус 37 по трассе передние боковые стёкла остаются чистыми.
3
2
Ответить
РОМАН
Урай
YouR-CurSe:
На 1,2 турбо, 1,4 турбо, 1,6 атмо балки.
Если сможете отличить её работу от многорычажки на 1,8 вне трека, с меня печенька.
не сможет, я пересел с А5 1.8 многорычажка на А7 1.4 балка, мало того. что разницу понять невозможно, так ещё и балка в некоторых случаях ведёт себя лучше чем прежняя многорычажка.
10
6
Ответить
РОМАН
Урай
YouR-CurSe:
Понятия "город" и "трасса" очень относительно для разных регионов - я дал более объективную информацию - по средней скорости, зимой она ниже из-за гололеда и пробок больше - летом многие в отпусках.
Примерно 90% времени это город вне часов пик и ближний загород (до 50 км. от Красноярска), остальные 10% примерно пополам город в пробках и трасса. Гравийки за все время не более 50 км. (менее 0,1 %)
Мой минимальный расход в городе 6,0 (даже меньше паспортных 6,6), трасса 5,0 (паспортных 4,5 не достигал ни разу).
паспортные 4.5 достигаются путём движения по ровной дороге со скоростью 80-90 км/час. без обгонов и торможений, я от нечего делать занимаюсь установкой рекордов, благо есть для этого всё необходимое - трасса без машин, ровная как водная гладь и много свободного времени, так вот был у меня момент когда средний за 90 км. пути по БК был 3.7 на сотню, но БК врёт, примерно на 0.5 литра показывает меньше.
5
1
Ответить
ex4
Москва
YouR-CurSe:
Про имеющиеся на сегодняшний день неисправности всё описано выше. ДСГ не пинается, не издаёт звуков, переключения абсолютно незаметны. В целом мне работа ДСГ нравится - очень быстро листает ступени, разрыва тяги нет, вниз передачи скидывает быстро. Про то как продлить жизнь некоторым узлам, ДСГ в особенности пост я обещал написать.
пока новая машина ДСГ норм
4
4
Ответить
Новый
Красноярск
Согласен - едет бодро турбо 1.4, я сам удивился.

С дружбаном встали я на РАВ4 2.4 передний привод и он на Джете 1.4 турбо с ДСЖ.

Конечно с места РАВ подорвался легче за счет объёма и вырвался на кузов вперед, но потом мы поравнялись и ехали ноздря в ноздрю до 120, дальше условия не позволяли разогнаться.

Проникся уважением. ибо думал что РАВ сломает Джету.
11
13
Ответить
     
Сообщений: 80949
нафотал на продажу ...сознайся автор:)
Воронок, ухади! (с) все
2
10
Ответить
 
Сообщений: 7288
... отличный Отзыв.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8409
мистерКэт:
нафотал на продажу ...сознайся автор:)
Фотографии сделаны ЗИМОЙ более полугода назад возле обшарпаных гаражей:) В чем логика:)?
-
10
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пятачок автору!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 80949
YouR-CurSe:
Фотографии сделаны ЗИМОЙ более полугода назад возле обшарпаных гаражей:) В чем логика:)?
зимой продавать будешь...не важно какой,пробег до 30 смотаешь:)
Воронок, ухади! (с) все
1
14
Ответить
    
Сообщений: 1073
Про качество тканевых салонов ВСЕХ VAG, вот не надо обобщать. В Гольфе отличный, если, конечно не базовая комплектация. А вот в Шкоде — да, похуже. На то она и Шкода, табель о рангах строго соблюдается.
4
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
а сколько должна по пробегу выдерживать издевательства DSG ?))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Новый:
Согласен - едет бодро турбо 1.4, я сам удивился.
С дружбаном встали я на РАВ4 2.4 передний привод и он на Джете 1.4 турбо с ДСЖ.
Конечно с места РАВ подорвался легче за счет объёма и вырвался на кузов вперед, но потом мы поравнялись и ехали ноздря в ноздрю до 120, дальше условия не позволяли разогнаться.
Проникся уважением. ибо думал что РАВ сломает Джету.
И это скорее всего со слабым 1,4 122 л, с 1,4 150 коней ,шансов бы не было .
27
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Хорошая машинка .
Удачи автор.
3
1
Ответить
Вася Ростовский
Ronin 1976:
а сколько должна по пробегу выдерживать издевательства DSG ?))
Дромовский рапид прошел 100 000 тыс.км без единой поломки , думаю автомобиль автора пройдет в два раза больше ....
13
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Нравятся мне окташки))) Пиши ещё)
9
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ:
Дромовский рапид прошел 100 000 тыс.км без единой поломки , думаю автомобиль автора пройдет в два раза больше ....
Дромовский Рапид эксплуатировали в Тепличных условиях эксплуатации это не пример!
4
18
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
WAG ПРОСТО WAG:
Дромовский Рапид эксплуатировали в Тепличных условиях эксплуатации это не пример!
Там не тепличные условия, а высокая средняя скорость. Т.е. трассы много.
Плюс, видимо, Астра объяснил как ДСГ пользоваться.
Honda Civic 4D, 2012г
3
2
Ответить
mrr:
Там не тепличные условия, а высокая средняя скорость. Т.е. трассы много.
Плюс, видимо, Астра объяснил как ДСГ пользоваться.
И я про тоже, трассы и ни чего серьезного. В сравнении с другими дромовскими машинами там и в гонках участвовали с трамплина прыгают по бездорожью, водителей меняют часто,по 15 человек в машины пихают! А тут у первого водилы начала коробка в режим аварийный уходить так сразу сменили, на водилу у которого шкода своя или рапид ну вообщем из той же кухни. И после этого ставить рапида в пример это глупо!
4
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
Ростиславъ Всеволодовичъ:
Дромовский рапид прошел 100 000 тыс.км без единой поломки , думаю автомобиль автора пройдет в два раза больше ....
поживем увидим)
что то совсем дилер охамел ,в коробке ничего не должно стучать так как это динамически нагруженный агрегат ,попросите письменно ответить на ваш запрос о исправности коробки ,думаю это вопрос производитель откатывает на потребители
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
Прочитал я дополнение и опять идет повторение тупорылых отзывов про dsg , когда и начем ездить в пробке ,как будто нечего сказать про dsg более интересное,Вы что в серьез считаете что немцы вазовские имбицилы из заводского КБ ,что они делали коробку такую однобокую? Пробки в москве а в регионах так заторчик и просто диву даешься как люди имея машину с такой коробкой ездят в пробках ,проясню что 1 передача 4-5 км ,можно держать до 8 км час на повышение,коробка адаптируется ,вторая 5 -23(2) км в час на повышение ,на понижение может держать до.4 км в час ,обороты чуть больше 1000 ,в спорт режиме на повышение обороты выше ,но когда вам надо тормозить плавно коробка держит обороты и подымает их в расчете что будет разгон ,температура при этом растет.Эти коробки ломаются не от того что кто то в пробке тыуается а от того что есть не очень хорошие решения ,в том что в мехатронике большое давлегие и то что это как в механике есть диски сцепления ,которые так же изначиваются
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
В европейских городах скорость 50 км в час а есть и меньше,но там они ездят и так же стоят на светофорах ,только большинство техвладельцев не жарят на роботе как на механике ,коробка будет работать пока владелец будет к ней относится на что она спроектирована!! И что еще интересно никто не говорит по замене масла в dsg , делать ее или не делать )) что будет с коробкой ,а что нет ,стоит ли брать бу плату или оригинал покупать и можно ли ее купить отдельно? Вот интересные вопросы ,а не эта х--я что в пробке дергать ,пишут лишь бы что-нибудь написать
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
Еще хочу большинтву сказать что перед тем как хаить и судить получите нормально техническое образование и хоть простенькую 2-х вальную коробку расчитайте и спроектируйте !
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Прочитал я дополнение и опять идет повторение тупорылых отзывов про dsg , когда и начем ездить в пробке ,как будто нечего сказать про dsg более интересное,Вы что в серьез считаете что немцы вазовские имбицилы из заводского КБ ,что они делали коробку такую однобокую? Пробки в москве а в регионах так заторчик и просто диву даешься как люди имея машину с такой коробкой ездят в пробках ,проясню что 1 передача 4-5 км ,можно держать до 8 км час на повышение,коробка адаптируется ,вторая 5 -23(2) км в час на повышение ,на понижение может держать до.4 км в час ,обороты чуть больше 1000 ,в спорт режиме на повышение обороты выше ,но когда вам надо тормозить плавно коробка держит обороты и подымает их в расчете что будет разгон ,температура при этом растет.Эти коробки ломаются не от того что кто то в пробке тыуается а от того что есть не очень хорошие решения ,в том что в мехатронике большое давлегие и то что это как в механике есть диски сцепления ,которые так же изначиваются
На DSG в пробке и по городу лучше ездить в спорт режиме. Это всем известно. В Европе такая толкотня редка, движение лучше организовано. Драйв на дсг это Эко режим обычного автомата, но если для АКПП такой режим лучшие условия то для преселектива смерть. И для МКПП что по сути с ДСГ одно и то же. Спорт режим имитирует нормальную эксплуатацию авто на МКПП у грамотного водителя. Так что совет грамотный
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
Дальше еще интересней это рекомендации по подбору Бу машины))) ,особенно где идет речь что можно долго греть и мало ездить,в ркуводство про езду без прогрева написано из -за того что европа маленькая и во дворах нельзя стоять с работающим двигателем ,экология выхлопа хуже и следовательно надо ехать ,быстрее прогреть и двигатель выйдет с катализатором на рабочий режим ,вот ПРИЧИНА,агрегаты проектируют люди которые проходили .сопромат.термех.теорию механизмов,детали машин.метрологию,материаловеде ние,термодинамику.трибологию,г идравлику ,это прямые предметы к двигателю и коробке .есть еще специальные предметы.

Увлекся ,так вот Уважаемые покупатели бу машин Ваг концерна ,продукцию этого концерна легко выявить по пробегу ,глазами и толщинометром проверяете кузов ,а пробег смотрите во всех блоках ,особенно те блоки куда многие не заходят ,куму интересно в личку напишу куда и что смотреть
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
дабуги хрю:
На DSG в пробке и по городу лучше ездить в спорт режиме. Это всем известно. В Европе такая толкотня редка, движение лучше организовано. Драйв на дсг это Эко режим обычного автомата, но если для АКПП такой режим лучшие условия то для преселектива смерть. И для МКПП что по сути с ДСГ одно и то же. Спорт режим имитирует нормальную эксплуатацию авто на МКПП у грамотного водителя. Так что совет грамотный
дабуги хрю:
На DSG в пробке и по городу лучше ездить в спорт режиме. Это всем известно. В Европе такая толкотня редка, движение лучше организовано. Драйв на дсг это Эко режим обычного автомата, но если для АКПП такой режим лучшие условия то для преселектива смерть. И для МКПП что по сути с ДСГ одно и то же. Спорт режим имитирует нормальную эксплуатацию авто на МКПП у грамотного водителя. Так что совет грамотный
Вы ездили на А7 с DSG в пробке в спорт режиме?
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ronin 1976:
Вы ездили на А7 с DSG в пробке в спорт режиме?
Я прекрасно понимаю что такое преселектив знаю как надо эксплуатировать авто и ездил на дсг только с другим мотором. А ещё у меня огромный опыт езды на МКПП который позволяет оценить как надо эксплуатировать дсг
 
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Ronin 1976:
Вы ездили на А7 с DSG в пробке в спорт режиме?
Я езжу в городском цикле только в S-режиме. Очень нравиться работа ДСГ именно в спорт-режиме, особенно на серпантинах.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
vladimir26:
Я езжу в городском цикле только в S-режиме. Очень нравиться работа ДСГ именно в спорт-режиме, особенно на серпантинах.
в москве нет серпантинов )))
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
в москве нет серпантинов )))
рулем покрути вправо, влево, вот и серпантин получится)))
8
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Ronin 1976:
в москве нет серпантинов )))
Значит нужно срочно прокатится туда, где они есть!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vladimir26:
Значит нужно срочно прокатится туда, где они есть!
В Афганистан!!!!!)))))
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
shapka1978:
рулем покрути вправо, влево, вот и серпантин получится)))
А подъёмы и спуски как же? Одним рулём покрутить серпантин не получится ))))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
vladimir26:
Значит нужно срочно прокатится туда, где они есть!
Либо в Москве сделать серпантины ,спрос будет)))
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
дабуги хрю:
В Афганистан!!!!!)))))
Для начала в Сочи)))
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
1
 
Ответить
Новый
Красноярск
YouR-CurSe:
На 1,2 турбо, 1,4 турбо, 1,6 атмо балки.
Если сможете отличить её работу от многорычажки на 1,8 вне трека, с меня печенька.
да это нормально для этого класса, но отличить легко по нашим дорогам. Неровный асфальт в повороте выдаст балку сразу.
2
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 403
хороший отзыв. 5. Много интересного для себя подчерпнул. Но в свое время такую не взял-не рискнул. И не жалею.
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
4
1
Ответить
Николай
Тобольск
Спасибо за качественный отзыв.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Однозначно 5! Сам мечусь между Октавией и Джеттой, между 1,7 и 1,6...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да, зимой при -30 за сколько салон прогревается?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8409
террамиг...:
Да, зимой при -30 за сколько салон прогревается?
Если на ходу без пробок - двигателю 5 минут без печки и салону еще 5 минут.

Если тупо в пробке стоишь, может движок долго греться, соответственно и салон.
-
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8409
террамиг...:
Однозначно 5! Сам мечусь между Октавией и Джеттой, между 1,7 и 1,6...
Это объем двигателя? 1,7 у вага разве
есть?
-
4
2
Ответить
Юрий
Бугуруслан
Здорово написал. В Самое яблочко. У меня такая же, доволен как никогда. Этот зверёк меня только радует, ни гвоздя ни жезла!!!!
2
1
Ответить
Классная тачка!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
Хороший и грамотный отзыв, 5. Скучный только..., ни чего не ломается )))) удачи
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
10990259
Орел
Есть ли расход масла в двигателе и какой?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8409
10990259
Есть ли расход масла в двигателе и какой?
Кажется писал где-то в отзыве. ОТ замены до замены не доливаю, но уровень немного опускается
-
2
 
Ответить
no matter
Ronin 1976
Еще хочу большинтву сказать что перед тем как хаить и судить получите нормально техническое образование и хоть простенькую 2-х вальную коробку расчитайте и спроектируйте !
Рома, это рынок. Если ты выходишь на рынок с сырым г...ном и вау-эффектом, готовься выслушивать претензии. Перед тем как выеживаться и возмущаться, получи хоть какое-то образование, два тебе за синтаксис.
1
7
Ответить
Николай
Пермь
"На десяти тысячах км. забился салонный фильтр и перестал дуть воздух в салон" - это из раздела поломок.... можно посмеяться
Что за капельный тест по маслу, Автор, можно поподробнее?
Где находите иридиевые свечи по 1000 руб за штуку? даже в Экзисте не более 700
Спидометр врет на 16 дисках, резина 205-55/16. Круиз 110 -GPS 104
БК по расходу врет 0,4-0,5 литра занижает.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Да еще - расход - 8 литров по трассе, это просто сумашествие, 130-140 со спидометра не сходит?
У меня Октавия А7 1,4 / 140 ДСГ среднегодовой расход по чекам не более 6,5, пробег конечно в основном трассовый.
По трассе , даже с гонками не более 6, при спокойной (в потоке, средняя скорость по БК 75-80) езде 5,1-5,2. Все расходы по чекам.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Николай
Да еще - расход - 8 литров по трассе, это просто сумашествие, 130-140 со спидометра не сходит? У меня Октавия А7 1,4 / 140 ДСГ среднегодовой расход по чекам не более 6,5, пробег конечно в основном трассовый....
Во многом расход зависит от условий эксплуатации, у меня например долговременный зимой колеблется от 6.8 до 7.5, много коротких поездок на расстояние 5-7км, машину грею не больше двух-трёх минут, так как практически всю зиму температура плюсовая ну или около ноля. По трассе езжу довольно быстро, но зачастую двухполосные трассы забиты грузовым транспортом, и ехать получается только в рваном режиме - разгон-торможение, снова разгон, но даже в таких условиях расход по трассе не более 7л. а при возможности притопить могу 130-150,- качество полотна в большинстве случаев позволяет.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vladimir26
Во многом расход зависит от условий эксплуатации, у меня например долговременный зимой колеблется от 6.8 до 7.5, много коротких поездок на расстояние 5-7км, машину грею не больше двух-трёх минут, так как...
Сегодня добился расхода в 5,9 л/100, но скорость не более 100 км/ч, по трассе неделю назад был 5,7... Сильно у нас уже давно не разогнаться, везде камеры и процентов 50 стреляют в зад. Радар их берет слишком поздно...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
ан-529
Сегодня добился расхода в 5,9 л/100, но скорость не более 100 км/ч, по трассе неделю назад был 5,7... Сильно у нас уже давно не разогнаться, везде камеры и процентов 50 стреляют в зад. Радар их берет слишком поздно...
Вот вот.. И где теперь реализовать возможности автомобиля?
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vladimir26
Вот вот.. И где теперь реализовать возможности автомобиля?
Мысленно или рано утром... Зимой пока было темно-народ успевал отрываться. Днем-как по правилам..
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
SOLO1212
Боготол
Отзыв был познавательный...5 .Удачи
P/S В разделе, Жизнь после Октавии. Я там вопросик закинул.Может ответите?
 
 
Ответить
10727906
Иркутск
Ronin 1976
Дальше еще интересней это рекомендации по подбору Бу машины))) ,особенно где идет речь что можно долго греть и мало ездить,в ркуводство про езду без прогрева написано из -за того что европа маленькая и...
Будьте добры, напишите в личку кхуда смотреть, чтобы не попасть с Октавией б/у. Спасибо!!!!
 
 
Ответить
Николай
Пермь
ан-529
Сегодня добился расхода в 5,9 л/100, но скорость не более 100 км/ч, по трассе неделю назад был 5,7... Сильно у нас уже давно не разогнаться, везде камеры и процентов 50 стреляют в зад. Радар их берет слишком поздно...
Рекорд Казань - Пермь. Особо В общем то не тошнил, но ни одного штрафа не привез.
В Казани заправился до пробки.
Пробег от заправки 694, на остатке можно еще 280
ср расход 4,9. По Татарии не разгонишься, это точно. Антирадар не умолкает, много участков с контролем средней скорости, КАМ В СПИНУ, да и просто ограничений скорости, когда весь поток тормозит.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
10727906
Будьте добры, напишите в личку кхуда смотреть, чтобы не попасть с Октавией б/у. Спасибо!!!!
напишите мне какие у вас вопросы есть и я вам отвесу и напишу что надо делать при покупке машины, а что не надо делать, что бы потом не ходить и не доказывать нашим доблесным органам, что вы не осел или из машины клумбу на даче не делать и при этом не надо нанимать криминалистов
 
 
Ответить
10727906
Иркутск
Ronin 1976
напишите мне какие у вас вопросы есть и я вам отвесу и напишу что надо делать при покупке машины, а что не надо делать, что бы потом не ходить и не доказывать нашим доблесным органам, что вы не осел или из машины клумбу на даче не делать и при этом не надо нанимать криминалистов
Благодарю!
Взял Октавию 1,6, чтобы точно не попасть =)
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
10727906
Благодарю!
Взял Октавию 1,6, чтобы точно не попасть =)
поздравляю с покупкой хороший спокойный мотор
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
10727906
Благодарю!
Взял Октавию 1,6, чтобы точно не попасть =)
обычно попадают из за того что хочется большего за отсутствием средств и не желанием видеть и принимать очевидные вещи
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Октавия: Модельный ряд Шкода Октавия, продажа Шкода Октавия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Октавия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром