Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пища для тролля (читать после дополнения "Как и обещал" от 28.09.2016)

Пища для тролля (читать после дополнения "Как и обещал" от 28.09.2016)

Skoda Octavia 2014

, Красноярск
Пробег: 52 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Поскольку последнее дополнение спустя сутки уже не редактировать, а данный небольшой пост будет касаться тех же тем - советов по беспроблемной эксплуатации и в поиске б/у октавий, с учетом того что в моем отзыве завелся тролль, более подходящего названия я не нашел.

Хотя существует принцип тролля не кормить, мне придется всё же его нарушить, дабы пустозвонный вброс, критикующий советы без ссылок на матчасть и первоисточник, не посеял сомнений в правильности моих советов.

1) Касательно совета не греть движок и допускать поменьше холостого хода - кроме прямого предписания на стр 125 Руководства по эксплуатации (скан прилагаю) есть ещё и следующие причины не делать этого:

1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.

2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.

3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.

4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...

5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.

6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.

7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.

8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.

9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.

Текст не мой (велосипед смысла нет изобретать набивая то, что и так знаешь, но за тебя уже написал другой человек), ссылка: http://bmwservice.livejournal.com/12447.html

2) Ну и конечно про перевод ДСГ в пробках в ручной или спортивный режим.

Ещё раз указываю - если интересна мат часть идите читайте википедию, особенно обратите внимание на отличие "сухой" ДСГ от "Мокрой" и почему "сухие" из за несоблюдения правил чаще ломаются.... Всему виной перегрев - если в пробках ДСГ постоянно меняет передачи в непривычных для себя режимах, не заложенных в "мозгах", происходит больше реакций, выделяется больше тепла - в первую очередь проблемы связаны с перегревом.

Причин поломки связанных с банальным браком после 2011 г. стало на порядок меньше - изменения в конструкцию вносятся, технология производства оттачивается.

Про совет тролля смотреть авто толщинномером и заходить во все блоки - касательно первого и ежу понятно, что надо тощинномером мерить (если нет взять напрокат, либо загнать в СТО), кроме того касается абсолютно всех машин - я писал в основном советы применительно к Октавии. Касательно второго - если есть соответствующее оборудование, почему бы и нет - опять же совет применительно к любому авто, их можно тут 100 штук ещё написать. Я писал отзыв, а не руководство по выборе б/у...

А вот про совет смотреть "глазами" - они у каждого свои....

P.S. Вспомнил ещё один совет по эксплуатации - после остановки авто (особенно после движения на высоких оборотах), сразу не выключайте зажигание - не укорачивайте жизнь турбине (в том числе указано и на стр. 127 Руководства по эксплуатации).

P.P.S. Оскорбительный тон тролля даёт мне право вообще игнорировать/либо удалять его сообщения, однако опять же говорю - он просто пишет вбросы из головы, критикуя всех незнанием сапромата, материаловедения и термодинамики однако ссылку на источник он не даст, ибо такого источника в природе нет (особенно, на руководства по эксплуатации ВАГа, не обязательно октавии).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Комментарии

привет фольц уходит от турбо движков с ними один гемор простые атмо за 100 лет очень безпроблемны турбо пошли в экологию но в жизни оказались просто фейком дань моде в Европе берем экотэк от опеля экобуст от форда 2500 об в мин 100 км в час от 3000 тыс пошел подхват 130 км в час проснулось второе дыхание крути не хочу 5000 тыс оборотов уже 200 км но еще есть газулька куда придавить
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8408
Николай Степанюк
привет фольц уходит от турбо движков с ними один гемор простые атмо за 100 лет очень безпроблемны турбо пошли в экологию но в жизни оказались просто фейком дань моде в Европе берем экотэк от опеля экобуст...
Про то, что фольц уходит от турбодвижков не слышал:) На новой октавии и пассате вся та же линейка, также думаю будет и на кадьяке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром