Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бестселлеры рынка

Skoda Octavia 2014

, Красноярск
Пробег: 54 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Был в отпуске, последних две недели авто стояло в гараже, поэтому по эксплуатации ничего интересного добавить не могу.

Единственное что вспомнил - немного хочется написать про моторное масло. Много слухов ходит про масложор турбодвижков ВАГ. На этот счет есть некоторые факты - до 2011 г.в. на моторе ВАГ 1,8 152 л.с. действительно существовала проблема подъедания двигателем масла, начинавшаяся на пробеге около 60 тыс. км., кончавшаяся как правило продажей авто другому владельцу:))

Конкретно мой движок немного подъедал масло на обкатке - до 15 000 съел чуть меньше литра. С 15 000 до настоящего времени (54 500) не ест масло вообще - от замены до замены. Лью кастрол 5W30 допуск 504 - такой же, как и залит с завода.

Какое масло лить каждый решает сам, но я посоветовал бы не менять допуск и вязкость - для 1,4 на октавии А7 допуск 504, вязкость 5W30 (производителя масла выбирайте любого, которому доверяйте).

Официалы в Красноярске втирают 0w30 с допуском 502, однако 502 это более устаревший допуск, который разрабатывался в том числе для турбированных двигателей EA111 с чугунным блоком, в ЕА211 стоит уже алюминиевый.

Возможно тот факт, что официалы льют 502 допуск обосновывается его более низкой закупочной ценой, мне во всяком случае такая самодеятельность непонятна - зачем нарушать регламент завода.

Поэтому если ваш движок подъедает масло, возможно вы просто льете не тот допуск - в таком случае просто смените его на масло с рекомендованным допуском.

Также 18.10.2016 г. на Дроме вышла статья про Октавию А7 Бестселлеры рынка. С некоторыми моментами я бы не согласился, особенно про высокую стоимость обслуживания - к примеру элементы подвески может не самые дешевые, так зато ходят нормально - я пока ничего не менял - на гранте, к примеру, ступичный подшипник заднего правого колеса я уже на 12 тысячах поменял. Масло лить 4 литра, цена на фильтра абсолютно такая же как и на других авто С-класса. А иридиевые свечи по 1000 руб. за штуку спокойно ходят положенные 60 тыс. км при условии заливки нормального бензина - если брать простые свечи по 300 руб. и менять их каждые 10 тыс. км. навряд ли дешевле обслуживание будет. Колодки тоже крепкие - при условии эксплуатации в городе я ещё за 55 тыс. не менял - при эксплуатации за городом они сотню отходят точно.

Но статья дрома содержит бесспорно полезную информацию о стоимости некоторых запчастей - правда забыли в посте упомянуть, что это ПО ЦЕНАМ ДИЛЕРА - для следующего ТО я давно уже приготовил комплект передних колодок - действительно цена за комлект у дилера была 7000, как написано на дроме, я заказал оригинал за 5000 на емех (не реклама) - можно заказать в иных интернет-магазинах.

Так вот в своём отзыве хотелось бы указать ещё цены на некоторые более крупные и дорогие запчасти, которые переодически выходят из строя:

Турбина на двигатель 1,4 от 58 тыс.

Сцепление от 43 тыс.

Мехатроник от 176 тыс

Эти данные по ценам Емех. Кстати цена на новый двигатель сопоставима с ценой более половины автомобиля:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Да уж, стоимость ремонта дсг ввергает в уныние.. Ждем повышения ресурса коробки))) и турбины заодно
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Gromgrom:
Да уж, стоимость ремонта дсг ввергает в уныние.. Ждем повышения ресурса коробки))) и турбины заодно
Вот именно поэтому и механика!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Забываете про куланц. А у турбины и так нет проблем с ресурсом.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Дром что-то глючит. Пишет. что отзыв не привязан ко мне как к автору, стерся мой ответ на последнее сообщения.

Вкратце отписался, что куланц, как правило одобряют только тем, кто продолжает обслуживаться у официалов после снятия с гарантии.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
YouR-CurSe:
Вкратце отписался, что куланц, как правило одобряют только тем, кто продолжает обслуживаться у официалов после снятия с гарантии.
Правильней всё таки сказать :Кто продолжает обслуживаться после гарантийного периода ,а то *снятие с гарантии * как то страшно звучит )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Gromgrom:
Да уж, стоимость ремонта дсг ввергает в уныние.. Ждем повышения ресурса коробки))) и турбины заодно
К последней турбине особо вопросов и не было ,заслонка вообще сделана отдельным узлом а больше там проблем и не было .
 
 
Ответить
10314680
Новосибирск
если ты меняешь 2 раза в год или раз в 7.5к масло, то смысла лить 504-й допуск нет никакого, 502 вполне хорошо работает на таком пробеге
хотя если ты забиваешь гвозди золотым молотком и тебе от этого спокойнее - то пожалуйста :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром