Недавно решил приобретать себе новый авто, полноприводный и на раме, исходя из потребности возить прицеп со стройматериалами и прочим барахлом на дачу и кататься на севера. Октавию продавать не хотел принципиально, потому что потеря в цене за время владения с учетом резины и допов получается ровно 50% исходя из среднерыночной цены и конфигуратора дилера... пик падения цены как раз прошел и в течении следующих четырех лет она особо не дешеветь не будет... реально начинаю понимать тех людей на форуме, кто говорит что новые машины берут не от большого ума......
Позавчера пригнал с Новосиба новый дизельный Фортунер:) На отзыв пока ещё не созрел (хотя впечатлений масса и буря эмоций) - не хочу написать впук или высер, каких тут большинство отзывов. К сожалению, по новым фортунерам отзывы на форуме появляются чуть ли не каждый день - но там одни сопли и слюни, хотя конечно ещё больших пробегов нет, но можно хотя бы рассказать где что недоложили, на чём сэкономили и т.д. К примеру, ни в одном отзыве нет информации, что в пассажирском сиденье нет регулировки по высоте, хотя на рамном джипе это весьма и весьма принципиально....
Skoda Octavia 2014, Новосибирск
Случайно наткнулся на объявление о продаже октавии 2014 года с пробегом как был у меня 74 тыс. км. - за максималку "сладкая" цена в 670 000. Только вот по сиденьям я могу сказать, что пробег смотан как минимум раза в 3-4, там даже не 150 000 км. При 74 000 продавленных сидений не бывает, это не китаец.
Вот купит какой-то лошарик, а потом будет написывать какая октавия ломучая.