[quote=bigtrust]автор,ты сам себе противоречишь: - пишешь про виноватое во всех грехах вага евро-5 и тут же указываешь на их механические косяки, типа узких колец и маленьких дренажных отверстиях под кольцами. И в сша наверное не знали,что Тойота не соответствует эко-нормам,зато ваг весь такой экологичный...))[/quote]
Я же написал - даже с новыми кольцами, если не соблюдать нехитрые нюансы, рано или поздно все равно двигатель засpется, кольца залягут и масло начнет жрать, разве что порог отодвинется ближе к 150 тык. Все эти движки евро-5 с рождения больные, пока не разработают масла, сохраняющие свои свойства при кипячении - се ля ви. Изначально тонкие кольца и плохой дренаж - обычные "болезни роста" нового двигателя, несмотря на всяческие предсерийные тесты, только массовое производство и массовая эксплуатация покажет, что получилось. Уберет всю эту проблему кардинально лишь взлом термостата, который, по сути, откатит эти движки обратно до евро-4.
Насчет штатов - смотрим спецификации:
у Камри 2017 модельного года - Ultra Low Emission Vehicle II (ULEV-II)
http://www.toyota.com/camry/features/mechanical/2532/2540/2546/2548
Стандарт ULEV-II введен в 2004 г. (Phase II) и соответствует Евро-4. Обосрацца и не встать. Вы правы - [b]Тойота не соответствует эко-нормам,зато ваг весь такой экологичный...)).[/b] Напомню, немецкие движки до Евро-4 были ничуть не менее надежные, чем японские. Вот и получается картина - только Европе надо Евро-5, остальной мир, включая Россию и США, вполне довольствуются Евро-4. Значит что? А значит то, что на европейский рынок можно забить болт и слиться - больно надо, "емпираторскую надежность" из-за них портить, специально движки под них подпиливать - не стоит траты денег. Поэтому в России и Штатах выходит новенький Мурано с древним пихлом 3.5, поэтому в этих странах продаются Камри, а в Европе их нету. Потому что если кипятить по пробкам ниссановский 3.5 и тойотовский 2.5, то засрутся они и будут жрать масло также, как и немецкие пёхла, которые дромчеры матерят за ломучесть, не зная, откуда ноги растут. Говорю же - нет мифа о немецкой ломучести, есть жесткие требования Евро-5, которые ты либо выполняешь и хапаешь геморроя с детскими болезнями и доводками, либо долой с рынка. Для япов этот рынок исторически чужд, здесь своих производителей хватает, сюда не было мощной экспансии, как на американский рынок. Поэтому ради продажи нескольких тысяч авто они предпочли не затевать гемор с движками Евро-5, которые один хрен пока никому, кроме европейцев, не нужны.