Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Самый каверзный вопрос - в штатах, по ходу, дураки, раз там неэкологичная камри продается?

Самый каверзный вопрос - в штатах, по ходу, дураки, раз там неэкологичная камри продается?

[quote=bigtrust]автор,ты сам себе противоречишь: - пишешь про виноватое во всех грехах вага евро-5 и тут же указываешь на их механические косяки, типа узких колец и маленьких дренажных отверстиях под кольцами. И в сша наверное не знали,что Тойота не соответствует эко-нормам,зато ваг весь такой экологичный...))[/quote]

Я же написал - даже с новыми кольцами, если не соблюдать нехитрые нюансы, рано или поздно все равно двигатель засpется, кольца залягут и масло начнет жрать, разве что порог отодвинется ближе к 150 тык. Все эти движки евро-5 с рождения больные, пока не разработают масла, сохраняющие свои свойства при кипячении - се ля ви. Изначально тонкие кольца и плохой дренаж - обычные "болезни роста" нового двигателя, несмотря на всяческие предсерийные тесты, только массовое производство и массовая эксплуатация покажет, что получилось. Уберет всю эту проблему кардинально лишь взлом термостата, который, по сути, откатит эти движки обратно до евро-4.

Насчет штатов - смотрим спецификации:

у Камри 2017 модельного года - Ultra Low Emission Vehicle II (ULEV-II)

http://www.toyota.com/camry/features/mechanical/2532/2540/2546/2548

Стандарт ULEV-II введен в 2004 г. (Phase II) и соответствует Евро-4. Обосрацца и не встать. Вы правы - [b]Тойота не соответствует эко-нормам,зато ваг весь такой экологичный...)).[/b] Напомню, немецкие движки до Евро-4 были ничуть не менее надежные, чем японские. Вот и получается картина - только Европе надо Евро-5, остальной мир, включая Россию и США, вполне довольствуются Евро-4. Значит что? А значит то, что на европейский рынок можно забить болт и слиться - больно надо, "емпираторскую надежность" из-за них портить, специально движки под них подпиливать - не стоит траты денег. Поэтому в России и Штатах выходит новенький Мурано с древним пихлом 3.5, поэтому в этих странах продаются Камри, а в Европе их нету. Потому что если кипятить по пробкам ниссановский 3.5 и тойотовский 2.5, то засрутся они и будут жрать масло также, как и немецкие пёхла, которые дромчеры матерят за ломучесть, не зная, откуда ноги растут. Говорю же - нет мифа о немецкой ломучести, есть жесткие требования Евро-5, которые ты либо выполняешь и хапаешь геморроя с детскими болезнями и доводками, либо долой с рынка. Для япов этот рынок исторически чужд, здесь своих производителей хватает, сюда не было мощной экспансии, как на американский рынок. Поэтому ради продажи нескольких тысяч авто они предпочли не затевать гемор с движками Евро-5, которые один хрен пока никому, кроме европейцев, не нужны.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 63
Хорошо написано! 5!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
13
 
Ответить
 
Благовещенск - Краснодар
Сообщений: 4
Автору респект за углубленное погружение в проблему. А по маслу правильно все написал менять не реже 7-8 т.км. Кому интересно про масло рекомендую посетить oil-club точка ru
5
 
Ответить
Приветствую, столкнулся с данной проблемой. Можешь оставить свой контактный номер или же сам мне позвони, пожалуйста. Как я понял, ты глубоко копнул и хотелось бы обсудить нюансы со знающим человеком. мой номер для связи: 89500822031, отзовись, реально нужна помощь
 
 
Ответить
леонид
Красногвардейское
Очень круто !
4
 
Ответить
Федор
Улан-Удэ
Вопрос, а у двигателей 1.8 FSI, такая же проблема? нигде в инете и на форумах не нашел :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром