Дизель Экономичный (5,2-литра в городе; 4,5-4.7 л/ 100 км по трассе; рекорд-3,2 !!!) Бак 60 литров всегда хватало на тысячу!
По подвеске- надёжная, долговечная, ремонтируется намного проще жигулей, запчасти не дорогие (речь про аналоги конечно). 4 WD -сказка! В болота не лазил, но по снежной целине пробивался без разведки! Вторую, газ в районе 2500 оборотов и ...главное не сбавлять! Лишь бы дворники успевали лобовуху чистить, иначе не видно ни чего, снег летит через капот. Про надёжность муфты Халдекс- брал машину с пробегом 220 т.км по спидометру ( по факту думаю в два раза больше)! Поменял масло и фильтр в халдексе, больше за 110 т.км не требовала внимания. Подключается мгновенно, бывает едешь тихо (на первой без газа) по щебню, колеса по камушкам переваливаются и слышно как муфта "хрюкает" это задний привод подключается.
Кузов практичный- хоть в театр, хоть на рынок! Двух камерный холодильник увозил с базы сам!!! Двери тяжёлые... От звука балдеешь, панель мягкая из качественного пластика.
Нет нормального специалиста в нашем городе (или мне не встретился) по дизелю! Чтобы и в компьютерных программах разбирался и в механической части двигателя.
Сразу после покупки заменил сайлентблоки передних рычагов, колодки и тормозные диски в круг, заменил ремень ГРМ. Пробег на момент покупки ориентировочно от 220 до 400 т.км. далее за четыре года и 110 т.км. поломок не было.