машина понравилась я бы сказал что в своем сигменте она лучшая.(мое субъективное мнение)шумка арок 5тишина.автомат5 трогается переключает без рывков.еще переключает на малых оборотах т.к. он 7ступен.турбина кера-ая схватывает в момент.была ауди 6 диз2.5 есть с чем сравнить.скорость набирает мнгновенно.глотает ямки и ямищи.богажник огромный ящики под сидениями подлокотник и многое дргугое напомнили про салон в ауди.порадовал клиренс 160 ощутимо.протестил много авто(камри оптима мазда хендай40.хондацивик форд мондео опель астра)увсех одно и тоже шумка арок 0.рывки автомата большие обороты
я нехочу показатся рекламщиком но эта машина впечатлила.я рад что нашел то что искал.минусов я не увидел.разве что комплектацию будет желание поболее.но здесь финансовая точка.выбрал 1.4 турбо 140л.с. автомат.элеганс. а передний подлокотник зачехлю сразу ткань помоему даже одинаковая. в адюхе лоснилось постоянно (чехол не вставал туда).
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Фарш + все пакеты
Добавлю. Неделю за 30. С вебасто норм, АКБ не садит если ездить столько, сколько работала вебасто. После того как прогрелся двигатель до 60 градусов - поступает тепло в салон, быстро становится тепло. Без предпускового не знаю что бы было, т к на холостых мало греет.
Очень хорошая работа климат контроля.
Скорость остывания двигателя 1 градус в минуту при -32. Были картонка в радиаторе и одеяло на двигателе.
С гидротрасформаторным автоматом ест на 2-2,5 литра бенза больше чем робот или мех.