И опять: все учителя какую машину выбрать, как пользоваться и пр. - проходите мимо, мне ваше мнение мало интересно. Надо будет, спрошу.
Пост для оценки стоимости владения и особенностей эксплуатации авто потенциальным покупателям авто.
Переобулся и прошёл ТО-1.
Пробежал совсем немного за прошедший период — ТО было на 8151км. За этот пробег в сумме ушло около 2,5-3х литров масла, точно не знаю, т. к. последний раз долил 0,5 литра, когда было на минимуме и с тех пор не проверял уровень, чтобы не расстраиваться.. Так что замеры прошлого поста не отражали действительность, что сильно огорчает.
На ТО поехал со своими зч: масло (4+1 доливка), оригинал масл.фильтра, пробка без кольца (забыл проконтролировать), салонный фильтрон, оригинал воздушного фильтра. Последние два поменял сам.
Когда менял фильтры, за день до ТО, обратил внимание на капли масла на дроссельной заслонки (она хорошо видна, когда снимаешь крышку фильтра или весь корпус фильтра —легко снимается).
ТО заняло в сумме 2 часа, где по моей просьбе посмотрели на дроссель и свечи (масла съедено немало же!). Итого: хз что за масло, возможно масло для консервации, свеча третьего цилиндра лохматая, но не критично, клеммы аккума покрыты налетом, но налёт не похож на испарения аккум.жидкости, наверное просто соль с дорог… - мастер по ТО ничего толкового не сказали.
Аккумулятор сказали в хорошем состоянии — а тож, ведь сигнализации нет. Колодки вообще новые, ходовая часть в хорошем состоянии.
Обратил внимание мастера приёмщика, что масло жрет и то, что коробка пинается, как будто бы прошла уже тысяч 150000 км— он развел руками и сказал, что до тех пор, пока не будет 0,5кг на 1000км, ничем помочь не может, а коробка так и должна работать. Я спорить не стал ни с тем, ни с другим, ибо жор в «норме», а пинки — они никак не регулируются открытыми источниками информации (я не видел) и не понятно, какое усилие должен развивать пинок при включении задней, а какое при включении передней скоростей… В общем, конструктивная особенность.
Также поинтересовался — а все ли 1,6 литра А7 на малых оборотах при их наборе демонстрируют звуковые эффекты приближения ракетоносителя ко второй космической скорости. Сказал, что у всех, ибо там какой-то ускоритель включается (хорошая игра слов ;-)). Кроме шуток — да, это норм работа двигателя.
Очень долго балансировали колёса — они все, как в гирляндах, обвешаны теперь грузиками.
По деньгам:
1) переобулся: 2000
2) зч: 4130: 3980 + кольцо для болта 150
3) работы ТО-1: 4160
Интересно вышло со страховой: страховался прошлый год в ингосстрах, в этом году они выставили счет больше прошлого . На мой вопрос: с чего бы? Ответили: все меняется, тарифы тоже. Я положил трубку, пошел на сравни.ру (не реклама, просто на него гугл навел), нашел себе страховку в другой не маленькой страховой дешевле прошлого года, сэкономил 600р. Не то чтобы 600р мне упёрлись куда-то, за державу обидно.
Заключение: каких-то явных проблем с авто нет, всё вроде в норме: сухо на двигателе, без существенных отклонений от ощущений предыдущих отзывов в движении.