Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2009

Шкода Октавия 2009 — отзыв владельца

, Волгоград
22647
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток читателям дрома!
Решил написать свой первый отзыв об автомобиле, в котором постараюсь поделиться своими впечатлениями. Речь пойдет об Октавии в первом кузове 2009 года выпуска.

До покупки данного автомобиля 2 года практически ежедневно ездил на 12 2001 г.в., которая в общей сложности пробыла в нашей семье 8 лет.

1. Выбор.
Осенью прошлого года стал задумываться о покупке нового автомобиля и потихоньку начал вычитывать отзывы и кататься по тест-драйвам. К слову все пробные поездки были во время самого «восхитительного» состояния дорог в нашем городе.
Критерии выбора авто были просты: атмосферник, механика и то, как автомобиль ведет себя на дороге. Рассматривал пока В класс.
Солярис отпал сразу после первой поездки. Не понравилась посадка и расположение КПП, при включении 2 и 4 передачи локоть упирался в боковую поддержку, передачу приходилось включать движением кисти, сколько не пытался подстроить кресло, проблему решить не удалось, хотя в других автомобилях такой проблемы нет.
Логан как-то не зашел совсем. Дастер понравился только прохождением неровностей. Датсун... да мой пятнадцатилетний ВАЗ превосходил его по всем показателям, даже по звуку закрывания дверей. Веста очень понравилась по всем показателям, но если бы брат не предложил прокатиться на Сиде во время посещения салона Киа, то вероятно взял бы именно ее.
Собственно тут я и почувствовал разницу между классами. Если до этого момента все Рио, Солярисы, Поло, Весты... не вызывали такого восторга.

Но отдавать почти миллион за более-менее нормальную комплектацию я был не готов.
Решено было рассмотреть вторичный рынок. Почитав отзывы и покатавшись на многих авто, мой выбор пал на Октавию А5, первый кузов даже не рассматривал, как оказалось зря.

2. Покупка, ТО, вложения
В один прекрасный весенний день я узнаю о продаже Октавии А4 в очень хорошем состоянии, причем продавец знакомый, 75ооо пробег, мелкие следы от камней на капоте и немного помятый порог (видно на фото). Находим объявление на авито, первое фото и я буквально влюбляюсь в этот автомобиль, цвет, диски, фары… абсолютно все идеально друг с другом гармонирует на мой взгляд. На следующий день с отцом едем смотреть машину, еще через день оформляем сделку.
По салону машина идеальна, ухожена, не прокурена. Автомобиль был еще на заводской резине и с заводскими дворниками. Первым делом побежал оформлять страховку и договариваться об установке сигнализации, т.к. сигналка прежнему хозяину просто не требовалась и машину без присмотра не оставляли.

После оформления всех документов еду в сервис. Машина действительно в прекрасном состоянии, единственные замечания: подушка радиатора уже изношена, сайлетблоки передней подвески не мешало бы заменить (меняю не задумываясь), стойки стабилизатора придется менять в ближайшем будущем.

На данный момент проехал пять тысяч и пробег составляет 80ооо. Из вложений по сервису: стойки + втулки стабилизатора и ГРМ (на 79ооо), масло в двигателе, тормозная жидкость, салонный фильтр, сайлетблоки в передней подвеске и подушку радиатора.
Так же купил новую резину, сделал тонировку и расходы по мелочи.

3. Оценка
Что мне не нравится в этом автомобиле:
- аэродинамические шумы, после 80км/ч в воздуховоде слышен свист ветра, но я на это особого внимания не обращаю.
- скрип задних сидений на неровностях, но проблема вполне решаема.
- посадка сзади. Садиться немного неудобно, т.к. сиденье сдвинуто назад и скос крыши срезает много пространства, хотя дверь весьма большая, в универсале такого думаю нет.

Что мне нравится в этом автомобиле:
- подвеска. Мягкая на неровностях, но в тоже время не сильно валкая в поворотах на скорости. При 150 км/ч машина уверенно чувствует себя на дороге, превосходно управляется.
- удобная посадка водителя. Попали в пробку, ехали полтора часа 6 км, ни намека на усталость.
- простота и надежность.
- минимализм и информативность приборной панели.
Про багажник ничего говорить не буду, многие выделяют его как чуть ли не главный плюс, но у этой машины куда больше достоинств, на которые стоит обратить внимание.

Для меня этот автомобиль явно больше, чем кусок металла и пластика, на нем хочется ехать, из него не хочется выходить. И не важно какой у тебя автомобиль, важнее то, как ты к нему относишься, и какие впечатления оставляет у тебя.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Решил подвести итоги ушедшего года и подсчитать расходы на автомобиль.

В ноябре с наступлением холодов появилась проблема, печка была включена на максимум и перестала отзываться на изменение температуры, заметил это только когда температура на улице поднялась с -20 до 0. Как оказалось проблема в регуляторе заслонки отопителя проблема решилась за 5 минут, открутив один болт, сняв заглушку рядом с педалью газа и вставив рычаг на место. Перед тем, как лезть самому, решил заехать к официалам, думал посоветуют или подскажут......

, пробег 82 200 км   

Незаметно как то пролетел год эксплуатации. Проехал я за это время чуть больше 10 000 км в городском цикле, использовал машину практически каждый день и в любую погоду. Расход топлива средний 9,3л/100км. Масло поменял 2 раза, за все время долил меньше 400г, хотя от замены до замены оно может и не потребовалось бы.

Даже не знаю, прошла ли эйфория от покупки и первое вау или нет, но эмоции и ощущения на том же уровне, как и в первые недели владения.

Единственное, наверное, я прислушался к машине. Слышны передние арки....

, пробег 85 400 км   

На 89 000 заменил передние тормозные диски и колодки.

Примерно 91 000 начало буксовать сцепление, было это один раз, толкались в длинной пробке на подъеме, начал думать, что это я от усталости загребаю, а не сцепление... На следующий день заказал полный комплект, в сборе найти не удалось, заказывал по частям Sachs (в оригинале идет именно он, только в другой упаковке, а цена заметно ниже), в сумме вышло чуть больше 10 т.р.

Примерно через 500 км сцепление второй раз забуксовало и было успешно заменено на новое....

, пробег 92 000 км   

Пару недель назад заметил, что салон стал хуже прогреваться на холостом ходу, один раз даже при 90 градусах дул холодный воздух, но при 1500+ оборотах печка греет хорошо. Пару дней покрутил двигатель до 5000-6000 и вроде бы стало лучше, но все же проблема не отступила и проявлялась периодически, то при 60 градусах начинает дуть теплым, то при 70 еще холодным...

На некоторых ресурсах пишут, что тепло можно вернуть заменой термостата, но решение в корне не правильное, на мой взгляд, т.к. отопитель запитан на малый круг и участвует в теплообмене независимо от термостата (термостат я менял в декабре 16 года)....

, пробег 94 500 км   

В мае провел большое ТО, масло, все фильтра, свечи.

Летом на одометре загорелась еще одна цифра. Не мог я не запечатлеть этот момент, поэтому подыграл немножко суточным пробегом.

В сентябре случилось первое ДТП, не серьезное, но от этого легче не становится. Наверное я слишком сильно люблю свой автомобиль.

После работы обнаруживаю Тура зажатым на парковке. Ситуация банальная и смешная. Девочка со стажем меньше года на акценте решила припарковаться рядом в кармане, места вагон, хоть параллельно бордюру стой......

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Woodhead
Рязань
одна из последних хороших немецких машин
30
6
Ответить
кузов устарел.балка задняя-не лучший вариант.тот же мондео 3,дешевле,и лучше.
18
47
Ответить
Woodhead
Рязань
кузов старый однозначно, но крепкий и переживет поколение новых солярисов.
движок безпроблемный и ресурсный, ездил на пассате б5+ с балкой взади вопросов у меня не было не по комфорту не по управляемости. и капиталка мотора если что смешных денег стоит по сравнению с современным г.....ом. сделаным для опусташения кошельков автолюбителей.
28
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
это вам не тойота!
17
5
Ответить
 
Сообщений: 7976
Хорошая, простая машина без изысков. Отличный, спокойный отзыв.
18
 
Ответить
Был такой Авто, он конечно выносливый - толстый металл и лкп, оцинковка лет 20 проходит.
Но есть более современные альтернативы, которые мягче, больше и с лучшей управляемостью, правда не с таким удобным багажником.
10
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв 5 . Хорошая машина .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
Woodhead
Рязань
Александр Степанов:
Был такой Авто, он конечно выносливый - толстый металл и лкп, оцинковка лет 20 проходит.
Но есть более современные альтернативы, которые мягче, больше и с лучшей управляемостью, правда не с таким удобным багажником.
исходя из бюджета за который щас можно купить нормальные колеса. она дешевле приоры. а что современнее ты можешь щас купить хорошего качества за 300 тыс?
13
 
Ответить
Евгений
автор
Волгоград
александр власенков:
кузов устарел.балка задняя-не лучший вариант.тот же мондео 3,дешевле,и лучше.
мондео 3 лет так на 5 будет старше и пробег больше раза в полтора, а любая железка имеет свойство уставать, именно поэтому я изначально рассматривал А5 года так 11-12

если бы машины не снимали с производства, то я бы не задумываясь взял гольф 4, как мечту детства
15
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Хороший выбор.мотор выносливый хоть и прожорливый .мкпп тоже без глобальных проблем.запчасти копейки.рулежка отлична .гольф 5,6 с 1.6 и мкпп тоже самое.короче купил автомат калашникова ))5
13
5
Ответить
daimond
Новороссийск
александр власенков:
кузов устарел.балка задняя-не лучший вариант.тот же мондео 3,дешевле,и лучше.
Если бы не опель ..форд был самой плохой машиной ))
13
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11424
daimond:
Хороший выбор.мотор выносливый хоть и прожорливый .мкпп тоже без глобальных проблем.запчасти копейки.рулежка отлична .гольф 5,6 с 1.6 и мкпп тоже самое.короче купил автомат калашникова ))5
Гольф 5,6 на многорычажке ,тут балка .
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11424
Добротное ,крепкое авто ,при этом простое .
Удачи автор .
7
 
Ответить
daimond
Новороссийск
nik0574:
Гольф 5,6 на многорычажке ,тут балка .
Я про мотор и мкпп.а так ну и что что балка.на астреJ тоже, а повороты проходит на ура.а на ких сид многорычажка, а переставляет будь здоров.
4
1
Ответить
Марсель
Москва
Держи "пятак"! Сам такую катаю, куплена новой в 2009. Машина из серии "сел и поехал". Из минусов хочу отметить плохой обзор назад при парковке - решается установкой парктроников и , все же , валкостью в поворотах - решается адекватным стилем вождения. Печка греет супер, зимой можно в майке и шортах ехать. У меня тормоза не очень - сзади "барабаны", поэтому осторожничаю. Преимущества: комфортная, надежная и практичная. Сравнивать ее с Мондео глупо - это разные классы, да и в надежности и практичности А4 немного выигрывает.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11424
daimond:
Я про мотор и мкпп.а так ну и что что балка.на астреJ тоже, а повороты проходит на ура.а на ких сид многорычажка, а переставляет будь здоров.
Немного не так понял ,за то же самое на 5 и 6-м ...
2
1
Ответить
Woodhead
Рязань
гольф 5,6, октавия с мотором BSE на мкпп это идеальные машины из разряда комфортной ***овозки. сел-поехал.
6
1
Ответить
ZRN
Кемерово
хороший выбор авто, главное что бы по душе была. да и потом при продаже много не потеряете! но это мало похоже на отзыв, если только будете дополнять со временем, авансом пятак! удачи!
1
1
Ответить
Woodhead
Рязань
если нужна машина не для понтов, а рабочая лошадка то выбор верный
6
 
Ответить
daimond:
Если бы не опель ..форд был самой плохой машиной ))
знаешь тайну?нет плохих авто.есть негодная прокладка между сидухой,и рулём.
4
5
Ответить
daimond
Новороссийск
александр власенков:
знаешь тайну?нет плохих авто.есть негодная прокладка между сидухой,и рулём.
)дело было не в бобине..
5
1
Ответить
Евгений
автор
Волгоград
ZRN:
хороший выбор авто, главное что бы по душе была. да и потом при продаже много не потеряете! но это мало похоже на отзыв, если только будете дополнять со временем, авансом пятак! удачи!
больше похоже на историю выбора и покупки. отзыв буду дополнять по мере вложений и ремонта
 
 
Ответить
Woodhead
Рязань
Евгений:
больше похоже на историю выбора и покупки. отзыв буду дополнять по мере вложений и ремонта
ну это тогда не скоро дополнения выйдут ))
1
1
Ответить
daimond
Новороссийск
Woodhead:
ну это тогда не скоро дополнения выйдут ))
Коробка там с двойным подшипником первичного и вторичного вала.слабое место .
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
крепкая машина
2
 
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
в те времена её называли "недофольцваген", оказалось настоящий фольц, последний когда это означало качество.
4
 
Ответить
10188951
Автор, следующая машина какая будет?
 
 
Ответить
Талисман
Москва
Купил 2 месяца назад новый Табурег на пневме. Блин, моя Окташа ТУР по плавности хода практически не уступает пневме в положении "нормал". Шкода стоит 300 тыр, Туарег 3 млн 300 тыр.
 
1
Ответить
Евгений
автор
Волгоград
10188951
Автор, следующая машина какая будет?
Вопрос интересный, но точного ответа у меня нет на него, т.к. продажа турели в ближайшие лет пять не планируется. С уверенностью могу сказать, что это будет атмосферник с механикой и с большой долей вероятности не седан. Все будет зависеть от бюджета и предложений на рынке, в идеале новый авто того же класса.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Волгоград
Талисман
Купил 2 месяца назад новый Табурег на пневме. Блин, моя Окташа ТУР по плавности хода практически не уступает пневме в положении "нормал". Шкода стоит 300 тыр, Туарег 3 млн 300 тыр.
все познается в сравнении, но это совершенно разные машины
 
 
Ответить
Талисман
Москва
Евгений
все познается в сравнении, но это совершенно разные машины
С этим никто не спорит)
1
 
Ответить
mike500
Многовато проблем для октавии, наверно из за стиля вождения и постоянного города.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Волгоград
mike500
Многовато проблем для октавии, наверно из за стиля вождения и постоянного города.
смотря что понимать под проблемами, я лично не считаю машину проблемной или капризной
 
 
Ответить
mike500
Евгений
смотря что понимать под проблемами, я лично не считаю машину проблемной или капризной
Цитирую тебя, всё познаётся в сравнении, у меня октавия старше в два раза и чуть выше километраж, так только расходники ну ещё там подъёмники стёкол, лифт двери багажника, ну пропаял топливное реле ещё.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Волгоград
mike500
Цитирую тебя, всё познаётся в сравнении, у меня октавия старше в два раза и чуть выше километраж, так только расходники ну ещё там подъёмники стёкол, лифт двери багажника, ну пропаял топливное реле ещё.
трещина в корпусе термостата и пара перегоревших ламп стоп сигналов и подсветки номера, не такие большие проблемы, так что у меня по сути только расходники меняются, сцепление тоже к расходнику отношу
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11424
Дело в том что и Ваш коэффициент изменится ,вот что плохо .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
nik0574
Дело в том что и Ваш коэффициент изменится ,вот что плохо .
в страховой сказали, что мой не изменится, т.к. я потерпевшая сторона, проверял онлайн, пока без изменений
 
 
Ответить
mike500
Евгений
трещина в корпусе термостата и пара перегоревших ламп стоп сигналов и подсветки номера, не такие большие проблемы, так что у меня по сути только расходники меняются, сцепление тоже к расходнику отношу
Извини, но я считаю расходниками то что меняется в соответствии с регламентом техобслуживания и с работами это также, хотя в принципе сама машина является расходником.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11424
JohnnyTOUR
в страховой сказали, что мой не изменится, т.к. я потерпевшая сторона, проверял онлайн, пока без изменений
Знакомого били ,коэффициент увеличился, может от страховой зависит ,другому вообще отказали в страховке после двух аварий не по его вине ,чем закончилось не знаю .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2009


Добавить отзыв