В мае провел большое ТО, масло, все фильтра, свечи.
Летом на одометре загорелась еще одна цифра. Не мог я не запечатлеть этот момент, поэтому подыграл немножко суточным пробегом.
В сентябре случилось первое ДТП, не серьезное, но от этого легче не становится. Наверное я слишком сильно люблю свой автомобиль.
После работы обнаруживаю Тура зажатым на парковке. Ситуация банальная и смешная. Девочка со стажем меньше года на акценте решила припарковаться рядом в кармане, места вагон, хоть параллельно бордюру стой... Видимо она решила встать поближе, чтоб больше машин поместилось. Передние колеса вроде заехали, а вот задняя часть акцента приехала мне в бампер.
Я даже не успел осмотреть машину, как девочка сует мне трубку, а папа на другом конце провода, находясь в другом городе, предлагает не глядя и без оценки ущерба разойтись полюбовно. Осмотрев машину я соглашаюсь, после чего папа включает заднюю и начинает снижать цену, но в итоге остается в белокаменной, а мы ждем ДПС и оформляем ДТП.
Виновник предлагал покраску одной позиции, но по факту был поврежден еще молдинг и сорвана клипса. Страховая возместила ущерб. А виновная сторона понизила свой КБМ.
Вчера провели очередное ТО, заменил масло, тормозную жидкость, фильтра, все как обычно. Единственное замечание, прошлой зимой начал сопливить поддон, а летом начала потеть прокладка клапанной крышки. Долив масла примерно 0,5л от замены до замены (~7-7,5 ткм), как раз доливаю то, что остается с ТО. Планирую устранить данные недочеты при следующей замене масла.
В конце немного цифр по содержанию автомобиля. В ближайшие дни на одометре будет уже 105 тысяч, проехал я почти 30 ткм за два с половиной года.
Средняя стоимость за км пути составляет 9,31р., год назад она была около 11р. за км.
Средний расход на данный момент 8,7л/100км, но впереди зима, к весне он выровняется до 9.
Машиной по прежнему доволен, использую почти каждый день и даже не представляю себя за рулем какого то другого автомобиля.