Незаметно как то пролетел год эксплуатации. Проехал я за это время чуть больше 10 000 км в городском цикле, использовал машину практически каждый день и в любую погоду. Расход топлива средний 9,3л/100км. Масло поменял 2 раза, за все время долил меньше 400г, хотя от замены до замены оно может и не потребовалось бы.
Даже не знаю, прошла ли эйфория от покупки и первое вау или нет, но эмоции и ощущения на том же уровне, как и в первые недели владения.
Единственное, наверное, я прислушался к машине. Слышны передние арки....
На 89 000 заменил передние тормозные диски и колодки.
Примерно 91 000 начало буксовать сцепление, было это один раз, толкались в длинной пробке на подъеме, начал думать, что это я от усталости загребаю, а не сцепление... На следующий день заказал полный комплект, в сборе найти не удалось, заказывал по частям Sachs (в оригинале идет именно он, только в другой упаковке, а цена заметно ниже), в сумме вышло чуть больше 10 т.р.
Примерно через 500 км сцепление второй раз забуксовало и было успешно заменено на новое....
В мае провел большое ТО, масло, все фильтра, свечи.
Летом на одометре загорелась еще одна цифра. Не мог я не запечатлеть этот момент, поэтому подыграл немножко суточным пробегом.
В сентябре случилось первое ДТП, не серьезное, но от этого легче не становится. Наверное я слишком сильно люблю свой автомобиль.
После работы обнаруживаю Тура зажатым на парковке. Ситуация банальная и смешная. Девочка со стажем меньше года на акценте решила припарковаться рядом в кармане, места вагон, хоть параллельно бордюру стой......