Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
300 000 км и это не предел!

300 000 км и это не предел!

Skoda Octavia 2011

, Тихорецк
Пробег: 302 500 км
Темы: Эксплуатация

Доброй ночи друзья!

Собственно перевалил пробег за 300ткм!

Ну и коротко о главных вопросах:

-Турбина до сих пор родная, хоть и уже немного сдает позиции в виде давления, которое менее чем запрашивает

-в коробку так и не залезал с момента прошлых записей

-Двигатель так же в норме. Туда я тоже не лез, масло кушает все в пределах тех же 1-1.5л на 10-12ткм, иногда бывает больше чутка но грешу на подделку и манеру езды, но в целом ведрами его туда не лью.

Итак по порядку от момента прошлой записи:

-242ткм замена ТНВД, так же как и с форсунками поменял его сугубо по пробегу, ибо инфы сколько он живет не нашел.

-рубеж 250ткм замена радиатора кондиционера, ибо старый уже убился от камешков и мошек несмотря на наличие мелких сеток в бампере

-252ткм замена бронепленки, к слову я давно собирался ее менять, но руки не доходили. А тут меня притерли немного(благо железо целое) и пришлось менять, но не обошлось без "жертв", на бампере в месте касания пошла пленка с краской, так что у меня теперь есть крашеная деталь, передний бампер. Но после покраски и полировки авто все снова под пленку, не отличить)))

-267ткм замена помпы. Удивитесь, но помпа была жива(ОНА РОДНАЯ!!!). Воевал я с повышенной рабочей температурой двигателя. БЫла течь радиатора(пробег около 263-264) решил ее вылечить жидкостью от течи, все хорошо жижа спасла, но по весне температура масла пошла расти. Манипуляции по замене антифриза, радиатора результатов не дали, грешил на помпу. Но после снятия ее стало ясно что дело не в ней, она чистая. Дело было в масляном радиаторе.

-285ткм, после небольших гонок(да и до этого жопомер говорил) стало ясно что машина потеряла в динамике немного, а именно в 100-200 ~2с(19-20 вместо преждних 17-18) и увеличенного расхода масла (2.5л скушала на 10ткм) Решил провести большое ТО : сделать раскоксовку часовым лавром, почистить впускные клапана, дросельную заслонку, заслонки во впускном, сменить фильтра топливные в баке и после и заменить свечи. Но вернуло это всего лишь ~0.5с, тогда решил что катализатор мешает, но ошибок не было.

-290ткм убрал катализатор. А именно поставил ДП, залили прогу под ст2(но по железу у меня он неполноценный, т.е только кулек чуть больший и ДП, остальное сток). Ну и при снятии логов я уже узнал что турба помирает, в ней именно потеря динамики. Вообщем установка ДП и прога вернули динамику на уровень ст1 ~16-17c(все под 95й бенз). А самое смешное, катализатор целый, позвонил скупщикам , приехал человек, осмотрел его дал денег и спросил после этого его пробег. Я предложил оценить ему самому ибо он "эксперт", на что получил ответ ~60-70ткм, видели бы ы его глаза когда я озвучил цифру 290 и показал ему приборку)))

Ну и буквально месяц назад разменял 300000км!

В остальном без изменений))) ниже прилагаю фото некоторых агрегатов, думаю все поймут что это такое и к какому дефису относится)

Всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter