Решил перебросить с авто. ру некоторые свои былые отзывы.
Итак, Шкода Октавия А5 2008 года выпуска. Покупал автомобиль новым в салоне. Отвалил 730 т.р. Ждал несколько месяцев. Почти максимальная комплектация. Двигатель 1.6 TSI, 116 л.с. КПП-ручка. Приятные были впечатления, да и воспоминания остались хорошие, тем более, что первая иномарка, приобретаемая с нуля. До покупки неоднократно тестил. Понравились немецкое качество, внешний вид, 5-я ДВЕРЬ, добротная отделка салона, экономичность. Цвет выбирал с женой. Не помню как называется, на фото виден. Докупил коврики, произвел легкую тонировку всех стекол и приступил к эксплуатации. Заправлял только 95-м, или 98-м бензином. По г. Москве расход топлива за 7,5 литров не выходил. Понравилась работа двигателя и звук - тихий урчащий. Ездил на дальние дистанции – Белоруссия, Сочи. Ради экономии от Москвы до Домодедово экспериментировал - проехал со скоростью 80 км/ч. Потряс расход топлива – 4,8 литров на 100 км!!! Но, сами понимаете, с такой скоростью тошнить в молодом возрасте… Основная скорость движения по трассе 140 – 150 км/ч. Расход около 8 литров на сотню. Бак 55 литров и складывается впечатление, что он не пустеет. От Москвы до Воронежа (500 км) - 33 литра где-то. Удобен салон, фактически универсал по вместимости. ТО у официалов - 1-е 7000 р., второе – не помню, где-то 15-ть. Проехал я на ней 33000 км. и… продал. Скажите, что с проблемами было-то? Да ничего абсолютно! Даже лампочка никакая не перегорела. Скука, одним словом. Да, был один нюанс в поездке в Белоруссию. Забыл вовремя заправиться. Думал дотяну до г. Могилева. Но на подъемах и спусках видно глотнул воздуха, и автомобиль просто заглох и перестал заводиться. Ночь. Один парнишка из С-Петербурга (Дай БОГ ему здоровья) дотянул на тросе в город. На следующий день местные мастера открутили трубку, продавил воздушную пробку и все. Автомобиль больше никогда уже не глох. Даже ошибка потухла через пару пусков. Вывод: Никогда не допускайте небольшого количества бензина! Бак насыщать до сыта систематически! Что продал-то? На самом-то деле автомобиль на трассе «овощной» и интерьер показался скучным. Можно комфортно передвигаться, но маневры не даются стремительно. Напрягал и с каждым днем становился все тоскливее. Да и товарищ, подловив мое настроение, стал убеждать все активнее и активнее продать ему тачку. Предложил неплохой денежный эквивалент за него (670 т.р.) и я сдался. Просчитал, что выгодней не продам. Итак, автомобилем владел почти 9 месяцев и накатал 32000 км. После наблюдал еще до июля 2009 г. счастливого товарища до того момента, пока он его не пустил под откос после неудачной гонки на виражах (по пьяне, конечно-же) в Московской области. Итог моего и, в конечном счете, его владения - автомобиль в хлам! Восстановлению не подлежал. Летел с горы голова-ноги с тремя пируэтами и 4 улыбающимися челами в салоне. По великой случайности и абсолютной надежности автомобиля (сработали подушки безопасности) никто не пострадал. В основном по мелочам. Все довольны. Автомобиль был застрахован. Ущерб возместила страховая компания через несколько месяцев, ругались на владельца, конечно, но факт нетрезвости, по секрету скажу, зафиксирован не был. Считаю, что для многих мой отзыв был полезен во всех отношениях, включая негативный опыт езды в нетрезвом виде моего товарища. Я же через несколько дней после продажи Шкоды, пересел на Ниссаны МУРАНО, с которых не слажу до настоящего времени (отзывы по каждому имеются).
Что касается Шкоды Октавия А5.
Вердикт: Качественный, добротный автомобиль. Идеально подойдет для семьи, как бюджетное универсальный и экономичный авто. Да, если основная масса времени это эксплуатация в городе, то вообще проблем не вижу. Высокий дорожный просвет! Парковался на бордюрах без каких-либо проблем. Мощности движка по городу хватает вполне. Уверен, многие любят этот автомобиль и ценят его. Опечаливает то, что последние версии Октавия все бюджетней и бюджетней. Мягкого добротного пластика становится все меньше и меньше, подвеску упрощают и т.д., но цена растет и растет. Жаль. А 5 самый удачный вариант был.
Я рекомендую этот автомобиль. Кто все же часто ездит на дальние дистанции двигатели возьмите мощнее. Автомобиль тяжелый. На трассе дохнет при активных маневрах и динамичном темпе езды.
Всем привет и пожелания найти свой автомобиль, дабы быть с ним в движении одним целым.