Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
14935
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
Как то, спонтанно решил написать отзыв о машине Шкода Октавиия. Я не любитель писать, но надеюсь отзыв будет полезен … Итак, мук выбора практически не было, критерии: цена, большой багажник, клиренс, универсал, механика, обязательно рейтинги на крыше, надежность и стоимость запчастей. Форд фокус и киа сид отпали по причине низкого клиренса. Был у меня форд 1 американец, так вот, на нем я мог залезать на бордюр в экстренных случаях, это было крайне редко, но иногда нужно… Так вот, сосед на фокус 3 не мог подъехать до бордюра передними колесами, так как мешал передний свес, парковаться только задом к бордюру напрягало, аналогичная была ситуация и с Опель Зафира здесь имеем низкую юбку, хотел Мицубиси Паджеро Спорт но финансов не хватило. В итоге купил Шкоду Октавию А5 универсал 1,6  механика. Какие плюсы увидел для себя: много места для задних пассажиров, колени не упираются в передние кресла, багажник – он огромный, а точнее длина 105 см,  ширина между арками 105 см, там где карманы 110 см, карманы слева и справа (в каждый карман может уместится компрессор и три канистры по 1 литру), если вещей много, то снимаем шторку багажника и трамбуем вещи до потолка, важно, что в случае дождя все вещи в салоне. Покупал 3-х метровые панели, лень было привязывать на багажник, поэтому внутрь положил, заднюю дверь закрыл без проблем, вот плюсы универсала. На рейтинги устанавливаю багажник и еще куча вещей можно уместить. Так что выезд на рыбалку, пикник или переезд силами этой машины осуществить вполне очень удобно и это при том, что в салон не нужно набивать сумки под ноги, это очень важно, особенно когда едешь на дальние расстояния. Стоимость … приятно порадовало то, что в салоне можно торговаться как на рынке и вы знаете, от этого есть польза. Есть крайняя цена, которую могут дать менеджеры, но еще можно поторговаться с их руководителем продаж и получить еще скидку, в моем случае это было около 60 тыс., так что пробуйте и торгуйтесь.  Выбирал именно 1,6 так как по отзывам читал что двигатель надежный, масло не ест и коробка только механика, ДСГ почему-то не хотелось. Двигатель возможно как говорят и слабоват, но мне хватает, я не гонщик и с семьей на 2900 об.   100 кмчас вполне комфортно. Средний расход топлива по компьютеру 8 литров.  Ну вот собственно и все… А теперь главное и с подробностями. Итак, пробег 110000 км., машиной доволен менять не собираюсь, ну наверное были бы лишние деньги конечно же купил бы что ни будь побольше и с полным приводом, но мои критерии описанные  выше не отменяются. Что менял: свечи, ремень грм, ролики, ремень генератора, передние, задние стойки стабилизатора и масло и фильтра через 10 тыс. Доволен …. Побег 120000 км., все ок, но масло стало подъедать, на 10000 км, около 1,3 литра. Да ну ведь уже и пробег за 100000 км. и по паспорту 0,5 литра на 1000 км норма. Ну да, наверно соглашусь… Но какие-то смутные сомнения приходят в голову… Вед раньше так не ела. Пробег 126000 км. Жрет, но уже больше. Заметил при пробеге 250 км, до 3000 об.  Съело 200 грамм. Все, паника… Вот и выбрал двигатель 1,6 так как очень надежный …!!! Мне начинают давать советы масло поменяй (я всегда ездил на шелл хеликс ультра 0w30), вязкость поменяй, сделай раскоксовку колец Лавром, ну или кольца поменяй. Пробег 127000, меняю масло на шел хеликс 5w-40. Проехал 250 км съело уже 300 грамм. Не масло…. Кольца? И тут я выматерил ее (машину), все думаю развод, главное берег, ухаживал, мотор не насиловал, а она…!!! Читаю форумы… толку нет. Морально готовлюсь к ремонту. Звоню в сервисы, в итоге: ну наверное кольца, может быть,  еще что то…., время ремонта неделя или…, ценник ну где то наверное 85-95 тыс, а там мы посмотрим… Морально готовлюсь к 120, на всякий случай…, но если бы я их печатал, то можно и отдать, а так… ну вы меня понимаете. Думаю, сдать в трейд ин и что купить? Смотрю цены и понимаю, что фиг я что равноценное возьму, нет ну возьму конечно, свою сдам и ВСЕГО КАКОЙ ТО ЛИМОНЧИК добавить…  Пробег 130000 км. Нахожу через знакомых человека, вердикт: если продавать можно так ездить и доливать масло, если себе оставлять, то лучше менять кольца, без всяких там раскоксовок колец. Принимаю решение менять кольца. Заказал все оригинал: кольца поршневые, колпачки маслосъемные, кольцо уплотнительное впускного коллектора, прокладку головки блока, герметик, прокладку клапанной крышки, винты с цилиндрической головкой. Жду через неделю обещали доставить запчасти, дня два на ремонт, плюс один день на всякий случай. В притык 10 дней, все бы ничего, только через 11 дней в отпуск, отель и перелет забронирован. И вот пришли запчасти и начался ремонт. Звоню мастеру – как дела? Все  - ОК.  Вечером звонок от мастера: из четырех комплектов колец, один комплект оказался не того размера (ремонтный).  Звоню в магазин и спрашиваю, что за хрень... Предлагают через неделю привезти один комплект колец или есть не оригинал. Да… три комплекта будет оригинал, а четвертый нет. В итоге нашел я комплект в Москве, теперь только осталось доставить. Стал звонить в транспортные, поезд отпадал так как 2 дня и 14 часов, да и передать не через кого. Только самолетом и то от двух дней, ключевое слово ОТ. Набираю в Яндексе: Авиаперевозки груза из Москвы. Компаний море, после часа поиска нашел вроде бы оптимальный вариант по цене и сроку. Вылет за 24 часа обещали. Спасибо им (www.air-shipping.ru), через день, я забрал свои запчасти в аэропорту. Отремонтировали мне машину (Игорь, огромное тебе спасибо!!), сейчас пробег 140000 км, расход масла на 10000 км  0,4 литра. Масло заливаю сейчас Кастрол 5w-30. С машиной помирился. При сравнении колец стоящих до и после ремонта заметил, что родные состояли из трех частей: два тонких кольца и пружинка, а те которые поставили из двух частей: одно кольцо с пазом под пружинку. Вроде бы лучше те, которые поменяли. Жаль фото не колец не нашел, может найду и добавлю потом фото. И еще, масло которое заливал на 110-120 и 120 и 130 тыс было шелл хеликс ультра 0w30, возможно было левым, так как я помню, что защитной пленки под крышкой не было и на голограмму внимания не обратил. Выходит, сам м…к? Теперь по поводу жора масла – внимательно подходите к выбору масла, главное, чтобы оно было не ЛЕВОЕ. И главный вопрос, купил бы я сейчас Шкоду Октавию? Купил бы -  универсал, механику, а вот двигатель 1,6 под вопросом. Всем спасибо, кто осилил мою писанину. Удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2012
4.8
22111
Skoda Octavia, 2012
tohha, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2012
4.7
40891
Skoda Octavia, 2012
Николай, Салехард
Skoda Octavia, 2011
4.3
13843
Skoda Octavia, 2011
Guinness, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2012
4.5
15334
Skoda Octavia, 2012
Ярослав, Магнитогорск
Skoda Octavia, 2012
4.6
17213
Skoda Octavia, 2012
Анатолий, Санкт-Петербург

Комментарии

Может потому что не насиловал (не крутил) мотор, он и стал есть масло. Даже если стиль езды неспешный, надо давать периодически жару ей) у меня на такой же пробег 74, уровень стот от замены до замены.
14
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
У знакомого на 70 тысячах стала жрать и ремонт со скидками у од в 70 тысяч встал.
8
2
Ответить
Пользую 1,2 турбо на Йети, масло меняю через 7500 ликвимоль сам + то что льют официалы. Пробег 120 расхода нет.
4
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
alexey-200502:
У знакомого на 70 тысячах стала жрать и ремонт со скидками у од в 70 тысяч встал.
Да ладно? Не ты ли мне говорил, что у меня предвзятое отношение к Шкодам? Примеры про друга приводил, что ездит и радуется? Вот вся суть местных форумных болтунов - врать постоянно и несть околёсицу.
Автор, купи корейскую машину и не будет у тебя этих проблем. Все моторы вага могут преподнести сюрприз. А лучше катай дальше эту машину. По крайней мере уже знаешь, что отремонтировали.
15
22
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15798
Хорошая ,крепкая машина ,да и цена в своё время приемлемая.
Движку надо давать крутиться ,малые обороты и приводят к проблемам с кольцами ,так как наш бензин этому способствует .
Удачи автор .
9
6
Ответить
Сёма
Сыктывкар
Вопрос к автору, автозапуск или предпуск. стоит? т.е. как заводили машину лютой в ваших краях зимой?
4
1
Ответить
Gato Gordo
Киселёвск
Хороший авто, но масло 0W30 для этого мотора ни к чему.
4
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1047
nik0574:
Хорошая ,крепкая машина ,да и цена в своё время приемлемая.
Движку надо давать крутиться ,малые обороты и приводят к проблемам с кольцами ,так как наш бензин этому способствует .
Удачи автор .
Совет немного странный. В принципе НИКАКОМУ движку работа в верхних оборотах пользы не приносит, кроме.... Кроме недоделанных руко***ыми инженерами отдельных движков с КОНСТРУКТИВНЫМИ недостатками в масляном охлаждении. Конкретно такая проблема у Октавии 1,8, когда маслянное охлаждение так через задницу сделано, что его надо крутить высокого, чтобы масло гоняло номально. Добавляет там проблем и термостат с высокой температурой открытия, вследствие чего масло ОТЛИЧНО угорает.

Посмотри по движку конкретно. Возможно у 1,6 те же проблемы и тогда авто проще скинуть пока совсем жрать не начало
6
7
Ответить
zommo
Новосибирск
Наборные кольца лучше масло снимают. Так во всяком случае говорит Травников и Скрипченко (на ютубе можно найти их заключения) -- мастера по ремонту ДВС.
А мастер, когда половинил ДВС что сказал по поводу масла? Ведь он могу головку снять и увидеть в каком стостоянии газо-распределительный механизм. Если масло плохое, то и не только кольца залягут, но и голова будет зафаршмачена.
4
1
Ответить
zommo
Новосибирск
zommo:
Ведь он могу головку снять и увидеть в каком стостоянии газо-распределительный механизм. .
Не так: не "мог видеть", а "видел". Без этого кольца не поменять.
2
 
Ответить
Олег
Ейск
тест масла Шелл,оно вообще недержит температуру..
3
5
Ответить
Woodhead
Рязань
нормальный рессурсный мотор, в отличаи от современного г....на. по 300 ходят и не чихают
5
7
Ответить
У отца пробег 450к, масло от замены до замены, голову ни разу не вскрывали, может быть дело в масле 0в30, там вроде другая вязкость должна быть.
8
6
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Уфф. Отлищни кузав, но двигатэли никуда нэ годятса
6
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов. Успехов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
1
Ответить
zommo
Новосибирск
Андрей Володин:
У отца пробег 450к, масло от замены до замены, голову ни разу не вскрывали, может быть дело в масле 0в30, там вроде другая вязкость должна быть.
Там в чем угодно может быть косяк: в масле, производственном браке, перегреве, плохом бензине (детонация), быстрых стартах при непрогретом двигателе и пр.
А может быть и "особенность" конвеера производства: не раз были новости о том, что на заводах VAG детали могут выходить за допуски (т.е., например, поршень быть слишком маленького диаметра, не обеспечивая должного прилегания компрессионных колец при нагрузках - перекладывание).
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Приятный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
6563644
Владикавказ
Теперь понятно почему на вторичке октавия дешевле короллы, хотя выглядит более добротно.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 386
А кто тебе посоветовал лить 0w30, с новья льют 5w30, на допуски смотри 502-504,а не гастром мастрол.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15798
Pradо:
Совет немного странный. В принципе НИКАКОМУ движку работа в верхних оборотах пользы не приносит, кроме.... Кроме недоделанных руко***ыми инженерами отдельных движков с КОНСТРУКТИВНЫМИ недостатками в масляном охлаждении. Конкретно такая проблема у Октавии 1,8, когда маслянное охлаждение так через задницу сделано, что его надо крутить высокого, чтобы масло гоняло номально. Добавляет там проблем и термостат с высокой температурой открытия, вследствие чего масло ОТЛИЧНО угорает.
Посмотри по движку конкретно. Возможно у 1,6 те же проблемы и тогда авто проще скинуть пока совсем жрать не начало
Я не говорю что надо ездить на 6000 оборотах ,некоторые умудряются ездить на 2000 ,а для атмосферника это мало и приводит это именно залеганию колец ,движек должен работать в зоне максимально момента ,ему так легче ,родственник так же взял с пробегом 100 000 у соседа по гаражу ТУР ,двигатель тот же ,машина как новая ,человек на пенсии холил и лилеел ,как сказал : я всегда её берег ,газку толком не давал ей .И в итоге машина в идеале ,а в движек надо лесть. Это старый движек и наверное самый массовый ,масложером никогда не страдал ,да и надежностью проблем не было .
1
1
Ответить
Казанцев Денис
Нижневартовск
1.6 это шлак.нужны турбы 1,4 или 1,8. Сам владелец 1,8 - масло(5/40) подъедает,не парюсь
2
8
Ответить
Алексей
Томск
Отличная машина. У меня лифтбэк 1,8. Пробег слегка за 100. На первом ТО официалы залили вместо кастрола 5-30, шел 0-40. Сказали оно больше подходит. Меняю масло по регламенту, т.е. через каждые 15 тысяч, сразу беру литруху, которую потом подливаю грамм по триста как загорится лампочка на приборке. Получается три раза по 300 грамм, причем первый раз через 8-9 тыс.км. и потом каждые 2-3, в зависимости от времени года и стиля езды. Зимой вообще не ест, летом если жара и как следует валить со светофоров, то подъедает. Но для турбомотора это норма. Тем более допуск для 1,8, насколько помню, литр на тысячу. Поэтому лью и не парюсь. Машина радует, так как соотношение цена/качество самое лучшее. Всякие короллы/шмороллы и прочии косоглазые всегда глотают пыль. А если добавить судя огромный удобный салон, багажник и металл кузова, который в полтора раза толще чем у хенде и киа, то вообще как-то даже сравнивать не ловко.
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
отличная машина
 
 
Ответить
Скорее всего ,действительно ЛЕВОЕ масло. Сам владею октавией универсал, двиг. 1,6 AKL 101 пони, пробег 165000 - масло от замены до замены не доливаю. Масло использую ZIC синтеника 5w40. Удачи !
 
 
Ответить
Дмитрий22rus
Барнаул
Ребята большую часть жизни ремонтировал автомобили и поверьте знаю что говорю практически не один двигатель не будет ходить если масло менять по регламенту в 15 тыс. Вы сами экономите а потом плачите и пишите что моторы плохо ходят.У меня шкода ети 1,2, масла ни грамма не берет проехал 103т масло меняю летом в 7т км зимой в 5 т км потому что зимой господа существует прогрев а мото часы накрученные двигателем вы не учитываете. Очень много обслуживал и ремонтировал логанов так вот моторы в которых масло меняли как вы говорите по регламенту раз в 15 тыс умирали в 150 и 180 тыс пробега а в которых меняли в 8 - 9 тыс пробега ходили по 500 , 600 тыс я ремонтировал таксопарк тоже самое со шкодами в таки я шкоды по 500тыс ходят без проблем но при замене масла 8-9 тыс турбированных моторов это не косается там масло надо менять раз 5-7 тыс. История приезжает клиент давай масло заменим я говорю мне некогда съездий в сервис напротив и продолжил дальше ремонтировать машину, через 5 мин он подъезжает и говорит ни фига там замена масла 250р стоит, а у меня она стоила 150р машина у него рено сценик так вот я ответил ему у тебя машина за 600 т а тебе на 100 рублей больше переплачивать не хочется. Есть такая пословица Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе, то есть возьмете машины дорогие а обслужить их не можите , менеджер в салоне говорит масло менять через 15 т вы и рады сэкономить а потом выкидываете за ремонт по 100 т рублей. Извините за ошибки я боялся чтоб моего учителя по русскому не привлекли за 3 которую он мне поставил
16
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Дмитрий22rus:
Ребята большую часть жизни ремонтировал автомобили и поверьте знаю что говорю практически не один двигатель не будет ходить если масло менять по регламенту в 15 тыс. Вы сами экономите а потом плачите и пишите что моторы плохо ходят.У меня шкода ети 1,2, масла ни грамма не берет проехал 103т масло меняю летом в 7т км зимой в 5 т км потому что зимой господа существует прогрев а мото часы накрученные двигателем вы не учитываете. Очень много обслуживал и ремонтировал логанов так вот моторы в которых масло меняли как вы говорите по регламенту раз в 15 тыс умирали в 150 и 180 тыс пробега а в которых меняли в 8 - 9 тыс пробега ходили по 500 , 600 тыс я ремонтировал таксопарк тоже самое со шкодами в таки я шкоды по 500тыс ходят без проблем но при замене масла 8-9 тыс турбированных моторов это не косается там масло надо менять раз 5-7 тыс. История приезжает клиент давай масло заменим я говорю мне некогда съездий в сервис напротив и продолжил дальше ремонтировать машину, через 5 мин он подъезжает и говорит ни фига там замена масла 250р стоит, а у меня она стоила 150р машина у него рено сценик так вот я ответил ему у тебя машина за 600 т а тебе на 100 рублей больше переплачивать не хочется. Есть такая пословица Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе, то есть возьмете машины дорогие а обслужить их не можите , менеджер в салоне говорит масло менять через 15 т вы и рады сэкономить а потом выкидываете за ремонт по 100 т рублей. Извините за ошибки я боялся чтоб моего учителя по русскому не привлекли за 3 которую он мне поставил
Есть еще человеческий фактор, у родственника Сид , говорю ему : "меняй масло до первого ТО ". Уперся , менеджер сказал масло меняем на 15 тыщ.Я ему говорю : " а если он тебе скажет , меняем на 50 тыщях, так и сделаешь"? Родственник и слушать не хочет, хотя всю жизнь за баранкой, и все категории.Проехал на новом авто уже 13"5 т.
1
1
Ответить
123
Пойковский
ну вот.пересмотрел столько машин и отзывов.добрался до шкоды оказывается и здесь проблемы.универсал-бомба.но я не готов на 1000 по литру масла лить.ребята посоветуйте хороший универсал чтоб без проблем.имею ховер 5.до этого лачетти универсал горя не знал.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15798
123
ну вот.пересмотрел столько машин и отзывов.добрался до шкоды оказывается и здесь проблемы.универсал-бомба.но я не готов на 1000 по литру масла лить.ребята посоветуйте хороший универсал чтоб без проблем.имею ховер 5.до этого лачетти универсал горя не знал.
А кто вам сказал что будите лить литр масла на 1000 км?
 
 
Ответить
11473391
Челябинск
123
ну вот.пересмотрел столько машин и отзывов.добрался до шкоды оказывается и здесь проблемы.универсал-бомба.но я не готов на 1000 по литру масла лить.ребята посоветуйте хороший универсал чтоб без проблем.имею ховер 5.до этого лачетти универсал горя не знал.
Бери Октавию универсал, не парься. Только сейчас лучше турбо 1,4 (125 л.с.) Они сейчас лучше , чем 1.6 новые на 110. В прямых руках никаких проблем, но масло точно не 0-30, всегда лил 5-30 Castrol или Motul.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве