Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Уфа
18446
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.5
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
13 ноября 2016 года был куплен авто с рук с пробегом 46тыс. На данный момент на 17.11.16г. проехал на нем 700км. Буду со временем дополнять отзыв.
     Мне именно хочется здесь писать отзыв, свои впечатления нежели на драйве. Почему то всегда считал эти сайты конкурентами. Никогда не любил драйв, наверно по причине структуры его, отзыва там очень мало, и как то неудобно читать. А на дроме все как то по старинке, ясно и понятно, хотя здесь намного меньше машин.
     До этого был первый авто шевроле лачетти, им владел пять лет. Ездил пару тысяч км на 2114 и на гранте. Ну еще на тест драйвах новых на разных, но там впечатления не запоминаются за пару км. Поэтому сравнивать особо не с чем.
     Сейчас даже и не вспомню когда впервые начал присматриваться к октавии, наверно с выходом этого кузова А7. Помню ходил на тест драйв и меня очень впечатлила динамика мотора 1.8.
     Выбор был сделан осознанно, был куплен авто с дсг7, но с очень большими сомнениями и страхами. Один единственный владелец. Торговаться с ним было сложно, купил достаточно дорого. Вообще лачетти моя была куплена с салона новой, и я никогда не покупал авто с рук. Всегда понимал что это очень сложно и много нервов стоит. Лачетти как была куплена новой, всегда вызывала сомнения, зачем взял именно ее, и временами выставлял ее на продажу, и понял сам и от других, что это одна из самых трудно продаваемых авто и теряющих много в цене. Начиная с 2013 год за годом выставлял ее на продажу и надеялся удачно продать, но нет. В этом году аналогично выставлял, и забывал про нее. И несколько человек реально хотели ее купить, когда у меня пока планов не было продавать. То не было денег на другую, то не было варианта какую брать, то были дела.
     Так вот, возвращаясь к покупке октавии, смотрел вживую всего два варианта, которую взял ее смотрел еще в октябре. Проехался на ней вечером, ничего не понял. Комплектация у нее кстати элеганс, как я понял без никаких пакетов. На следующий день посмотрел второй вариант, октавия 2013 года в полной комплектации со всеми пакетами, кожаным салоном, даже прошита на рево ст1. правда пробег 100тыс. Но это совершенно разные авто, по оснащению и интерьеру. Только хозяин этого второго авто сказал, что у него покупатели есть, но пока не точно, если они не возьмут то я на очереди. Я очень сильно ждал того дня, но они ее взяли к сожалению( Больше вариантов по авито и автору в Уфе не было подходящих. Я хотел именно брать с одним хозяином в птс.
     Вообще моя мечта была аккорд 8 поколения, но они тоже, когда надо именно сейчас, нет вариантов, либо очень быстро продаются. Но аккорды я уже готов был смотреть по стране. И вот уже решился ехать за одним вариантом хонды в москву, как мне позвонил владелец первой октавии. И сбил меня с настроя. Потому что предложил цену уже ниже от первоначальной.
     Я на след. день посмотрел еще раз ее и проехался немного, после той полной октавии она показалась совсем бедной, но новее, все таки год 2014 и пробег меньше. Но меня опять мучила проблема с дсг7, потому что на авто с 2014г дают только два года гарантии. А на 2013 5 лет. Звонил в автосервис, спрашиваю, что мне делать, если с коробкой случится беда, как дорого будет ее восстановить. Но нормального ответа, от нашего офиц дилера не получил, хоть они и себя рекламируют как лучший дилер по стране. Говорят мол гарантия два года закончилась, и вы можете если что случится написать заявку на производителя, и он может быть какие нибудь поблажки сделает.
     Думаю тогда раз так, не буду связываться, тем более не продал еще свою лачетти. Но как назло вечером звонит заинтересованный человек, на след. день ее смотрит и забирает в этот же день(со слезами на глазах отдавал своего лачика, тяжело вспоминать даже, жалко, неужели это у всех так с первой машиной. Немного успокаивает, что покупатель хороший оказался).
     Я подумал это знак, и не с проста все это, звоню 12 ноября продавцу октавии и договариваюсь на воскресенье ее забрать. Всё так и случилось. Я стал счастливым (или нет, время еще покажет) обладателем.
     Кстати я ее сразу же выставил на продажу, на всякий случай, вдруг передумаю, буду не спеша продавать и когда забуду об этом, так же объявится покупатель)) Все таки никакой гарантии спокойствия с этой дсг нет. Да и купит ее только тот, который осознает риск.
     Первый день очень не привычно было ездить, я так привык к механике. И с ней мотор 1.6 у лачика выдавал очень хорошую динамику в городе. Больше и не надо было. Но всегда хотел поменять его, потому что не хватало мелочей, подогрева сидений, курсовой устойчивости, расход бензина большой, я даже сигналку не ставил, а уж перед продажей тем более, хотя сейчас холодно и хотелось садиться в теплую машину с утра. Я как жалко было продавать ее, все таки первая машина, я даже сказал новому владельцу, что то не устроит на след. день верну. Но ему все нравится, только сегодня с ним созванивался. Я мало езжу, и продал свою с пробегом 45. И поэтому подумал смысла нет покупать машину новой, когда она в цене быстро потеряет, а я очень мало на ней поезжу, она быстрее морально устареет.
     На второй день я почувствовал какую уверенность в себе)), хотя всегда думал сяду хоть в х6 или тлк200 особо во мне внутри ничего не изменится, а только то, что затраты больше на дорогую тачку или зависть от некоторых. Может магия в том что тачка больше и все равно солиднее смотрится лачетти хетча, хотя октавия максимум на голову ее выше.
     Сегодня ездил первый раз по трассе, и оценил все прелести мотора 1.8. На обгонах это сказка, но я понял что много мощности не бывает, и после 100 разгон уже не такой у нее впечатлительный, и прошивка теперь мне понятна к чему, но только на механике или дсг6. Здесь выдержила бы и эту мощность. И после 120 км/ч я не чувствую уверенной устойчивости, наверно здесь нужна больше база и посадка ниже, то есть мне кажется машина меньше прижимается, также было и с моей лачетти. Скажите, кто ездил на разных машинах об этом мнение, какие тачки стоят как вкопанные, не стремятся взлететь.
    Вообще такие вещи как блютус, круиз контроль, я здесь испытал впервые. Такие мелочи, а так удобно и сразу привыкаешь, потом как без них жить. И разьемы тут всякие, аух, юсб, sd. У меня на лачетти музыка только штатная была. Записывал на сд диски и так слушал. Вот вам первое сравнение, на лачетти звук на штатной блаупункт лучше чем у октавии на штатной болеро. И там и там 8 динамиков. Я говорю это как меломан, хоть и с не очень хорошим слухом. Ну как минимум громкости не хватает, музыка не качает( Сравните лачетти стоила 500 в 2011, октавия эта 1100 в 2014.  Я конечно понимаю что октавия бюджетная тачка, но вывод отсюда такой, если брать с рук октавию с 1.8 то в полном фарше, причем цены почти не сильно будут отличаться. Просто не вижу смысла в нее ставить хорошую музыку, и потом когда продавать никто это не оценит. У октавии очень удобный руль, так приятно держаться за него))
    Если будут проблемы с коробкой и другие, я буду добавлять, если ее не продам. А если продам, то наверно возьму октавию в полном фарше 2015г или свою мечту аккорда 8го)) И вообще запросы очень быстро повышаются, хочется безключевого доступа, с кнопки, чтобы заводилась, эл регулировки сидений и тд и тп. И даже мощности уже больше хочется.
    Любая конструктивная критика и вопросы приветствуются.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль был продан. Отзыв наверно будет переписан, когда будет время. Кому интересно задавайте вопросы, спрашивайте. В двух словах, считаю, что автомобиль имеет только один недостаток, ненадежная коробка. Просто нервы дороже оказались, но на вопрос, взял бы еще раз ВАГ, я отвечу да! Взял бы еще раз октавию, то тоже да! Вопрос цены.

Кстати сделал вывод такой, что авто воспринимается людьми как бюджетный, на уровне солярисов и не больше, хотя авто уровнем выше.

Очень понравился на ощупь руль, и он очень удобен для меня....

, пробег 50 000 км   

Я не понимаю негатива некоторых комментаторов. Отзыв написал своими словами, свои мысли. Пишу свое мнение о плюсах и минусах, могу быть не прав. Оценку здесь ставят за отзыв, как написано, право читателя. Но зачем минусовать мои комментария, которые несут только мое мнение и не задевают ни чью личность, не пойму я( я написал свое мнение о музыке и только, 7 человек поставили минус. Ну прокомментируйте свое несогласие. Конечно кто-то пишет адекватные советы и мнение, спасибо вам.

Считаю основной целью данного отзыва - это статистика по коробке, для тех кто будет брать такие же машины послегарантийные с рук.

, пробег 47 200 км   

Машина с каждым разом все больше нравится. С момента покупки проехал уже 1300 км.

Моментальный расход по бортовому компьютеру 95го бензина при езде 60 км/ч до 6 литров.

Очень нравится круиз контроль, не знаю даже как без него теперь жить)

При давлении в шинах 2.2 на R16 подвеска кажется жестковатой на неровностях.

Насчет музыки, да она качественная, но не хватает громкости.

Простите за нудный отзыв, но по другому не умею)

Спасибо за советы и добрые пожелания в комментариях.

, пробег 47 000 км   

Сегодня сделал вывод, что машина и грязной смотрится хорошо, очень удачный цвет)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Вопрос автору - зачем так много страданий, сомнений, раздумий в жизни? Нервов не жалко своих? Это всего лишь кусок железа, а не выбор жены)))) счастья Вам!!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
100
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
машина хорошая ,но с таким топологическим страхом к ДСГ чей лучше было бы не брать , ездить и ждать поломки как то странно .За музыку что странное пишите ,и как громкости не хватает не понятно ,если даже на половину слух режет ,для штатной музыки очень достойно .Но видать кому что нужно .
Удачи автор.
51
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
патологический
12
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Отзыв просто пропитан сомнением- зачем брал тогда,если сразу на продажу выставлять. Машина хорошая спору нет,лишь бы ДСГ не подвела. Удачи тебе
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
29
2
Ответить
7142568
автор
Уфа
ну так есть как пишите)) а музыку проверял с разных источников, не пойму в чем дело, может не разобрался. то есть и мп3 и флак, и сд. и с флешки, и с блютуса, и с sd, и с аух. никак не получилось настроить чтобы было лучше чем в штатной у лачетти.
 
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Вот вам и ВАГ.
Только человек купил и тут же продает,
при этом явно проиграет в деньгах.
По чем, кстати, брали?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
17
20
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7142568:
вообще мне машина с каждым разом все больше нравится, но правда, хочется побольше в ней пакетов и опций.
Ну уж Элеганс далеко не самая бедная комплектация .К стати также не понял за управляемость и динамику после 120 ,база куда уж больше ,одна из самых больших баз в классе ,рулежка управляемость также одна из лучших при этом у Вас многорычажка ,на балку то никто жаловался ,за динамику с 1,8 вообще речь вести по мне странно .Может зря продали Лачетти ,раз разницы особой не видите ,а головной боли больно .
32
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Опять косяк ! * а головной боли полно * хотел сказать .
1
 
Ответить
6174134
Москва
Октавия- бюджетный автомобиль. Думаю это определение совсем не для нашей страны.
28
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
автор купил шикарное авто судя по описанию.а уже продает.навевает сомнения что битое авто прилично и автор это нашел.вот и хочет скинуть.потому как в противном случае к комфорту и динамике вопросов быть не должно если не с кайенна пересели.уж мне и 1.4 на балке очень устравивала-рулежка шикарная.а на тесте на таком как у автора варианте прокатился-так вообще самолет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
13
4
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
С такими мыслями в голове вы от этой машины удовольствие не получите. Ну и не забывайте что чем ниже сидишь к земле, тем больше ощущение лучшей управляемости, возможно это ложное ощущение, попробуйте машину в экстремальных режимах, при которых раскроется весь потенциал машины, в т.ч. и робота.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
2
2
Ответить
7142568
автор
Уфа
nik0574:
Ну уж Элеганс далеко не самая бедная комплектация .К стати также не понял за управляемость и динамику после 120 ,база куда уж больше ,одна из самых больших баз в классе ,рулежка управляемость также одна из лучших при этом у Вас многорычажка ,на балку то никто жаловался ,за динамику с 1,8 вообще речь вести по мне странно .Может зря продали Лачетти ,раз разницы особой не видите ,а головной боли больно .
ну лачетти как миниму уже надоела, рано или поздно нужно было бы менять. тем более как я уже писал по мелочам в авто не хватало всех этих функций. в том то и дело я думал комплектация очень богатая. а она богатая оказывается когда есть все пакеты в ней.
рулится и управляется она конечно же лучше, просто я пытался описать свои чувства при езде на высокой скорости, ее как бы отрывает, наверно у всех такое происходит
1
12
Ответить
Пойти
1
 
Ответить
Автор наверное пессимист абсолютный. Купить авто и выставить на продажу))).

Вообще одни сомнения, пойти мне в туалет или не пойти, а зачем пойти, если через часа три опять идти? А пойти в свой туалет, так смывать, а вдруг бачок сломается?

Надо как-то решительней быть...
49
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
7142568:
ну лачетти как миниму уже надоела, рано или поздно нужно было бы менять. тем более как я уже писал по мелочам в авто не хватало всех этих функций. в том то и дело я думал комплектация очень богатая. а она богатая оказывается когда есть все пакеты в ней.
рулится и управляется она конечно же лучше, просто я пытался описать свои чувства при езде на высокой скорости, ее как бы отрывает, наверно у всех такое происходит
Если бы в ней были все пакеты, то цена была бы далеко за миллион:1,3-14 и выше.
Про музыку: когда купил ощущения были аналогичные, да нет пред-установок и прочей лабуды, но Вы то покупали машину, а не музыку!. Плюс Вы машину купили в холода, а звук становится нормальным после полного прогрева салона и даже басы звучат намного насыщеннее.
Про скорость и устойчивость на дороге: Машина отлично держит дорогу, даже сейчас я смело на ней передвигаюсь по трассе со скоростью до 150-160 км/ч, а в повороты, не под 90 С, она спокойно входит на скорости 110-120 км/ч! Больше пока не пробую-зима все таки и резина у меня липучка...
Если у Вас какие то проблемы с поведением машины на дороге, то необходимо проверить сход-развал!
И побольше ПОЗИТИВА!!! Мысль - она материальна! Чем больше сомнений-тем больше проблем! Надо верить в свою машину- и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! Удачи на дорогах и в эксплуатации автомобиля!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
12
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Ошибочка закралась в первое предложение: вместо "1,3-14" следует читать - "1,3-1,4"...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Неуверенный в себе чел. Зачем тебе машина. Метро уже придумали.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
8
1
Ответить
Александр
Томск
Это не отзыв, а нытье какое-то по поводу сомнений и мук выбора. Автора совсем не понял, по мне так после пятилетней лачетти с 1,6, октаха с 1,8 просто бомба. Видимо каждому свое. Судя по отношению автора к авто и что он от них хочет, ему лучше всего подойдет камрюха - мягко, удобно, надежно и в цене не теряет, или даже корейцы - как раз родственники лачетки.
18
3
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Езжу два года на Октавии 2014гв. 1,4 на дсг7. За 84000 км пробега никаких проблем, масло меняйте чаще чем по регламенту. И масло в коробке смените на 70-80Ккм, если не продадите. На счет динамики после 100км/ч в корне не согласен. Отличная динамика сохраняется вплоть до 140-150км/ч, потом слабее. Запас хода сохраняется даже после 200, я просто больше не разгонялся на своей, очково.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
6
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
прочитал треть. нудятина !
toyota corolla fielder
19
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ХондUSER:
Запас хода сохраняется даже после 200, я просто больше не разгонялся на своей, очково.
Не может быть ,она уже после 120 отрывается )))
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Прораб_МСК:
Вот вам и ВАГ.
Только человек купил и тут же продает,
при этом явно проиграет в деньгах.
По чем, кстати, брали?
Постигает профессию перекупа ,пока не получается )))
8
 
Ответить
SR
Когалым
драйв2 и дром абсолютно разное, как раз на драйве проще найти конкретную информацию
3
1
Ответить
SR
Когалым
Прораб_МСК:
Вот вам и ВАГ.
Только человек купил и тут же продает,
при этом явно проиграет в деньгах.
По чем, кстати, брали?
тут не в ВАГе дело, тут сам чел какой-то не определившийся, он лачу продовал, но не продовал
6
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
ХондUSER:
Езжу два года на Октавии 2014гв. 1,4 на дсг7. За 84000 км пробега никаких проблем, масло меняйте чаще чем по регламенту. И масло в коробке смените на 70-80Ккм, если не продадите. На счет динамики после 100км/ч в корне не согласен. Отличная динамика сохраняется вплоть до 140-150км/ч, потом слабее. Запас хода сохраняется даже после 200, я просто больше не разгонялся на своей, очково.
масло в коробке? там же ДСГ 7 сухая - dq200 производства Borg warner ..какое масло????:) чушь не несите, якобы владелец, масло меняется на мокрой дсг 6 производства luc (вот она как раз гипотетически считается надежной и держит крутящий момент в 380 Нм), на 60 тысячах по регламенту:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Верю-не верю, а не отзыв. Трояк Вам, видимо надо было покупать Камри или Корею
3
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
ХондUSER:
Езжу два года на Октавии 2014гв. 1,4 на дсг7. За 84000 км пробега никаких проблем, масло меняйте чаще чем по регламенту. И масло в коробке смените на 70-80Ккм, если не продадите. На счет динамики после 100км/ч в корне не согласен. Отличная динамика сохраняется вплоть до 140-150км/ч, потом слабее. Запас хода сохраняется даже после 200, я просто больше не разгонялся на своей, очково.
Да кстати владелец Октавии, гарантия на вашу dq200 - 2 года, т.е. истекла. Замена мехатроника 30 тыщ, замена сцеплений 50 тыщ, перебрать коробку до 150 тыщ, замена на новую 380 тыщ по минимуму. Это так к сведению. И проблемы дсг никуда не ушли оттянули срок, чтоб гарантию проезжала.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
10
4
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Парень конечно загнул сравнивая Шкоду с Ланчети. После Опеля Астра 1.8 максималка Шкода с DSG это комфорт и скорость + сзади мрогорычажка и огромный багажник. Я не беру ещё спортивный режим при обгоне. Музыка отличная правильно настраивай + качество CD и будет вам счастье.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Если так боитесь поломки (цены выше человек написал) надо было брать 13 года, когда ещё давали 5 лет гарантии... но купить машину и сразу поставить на продажу потому что может сломаться, это очень мощно, и смех и грех как говориться
19
 
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Консерватор:
масло в коробке? там же ДСГ 7 сухая - dq200 производства Borg warner ..какое масло????:) чушь не несите, якобы владелец, масло меняется на мокрой дсг 6 производства luc (вот она как раз гипотетически считается надежной и держит крутящий момент в 380 Нм), на 60 тысячах по регламенту:)
https://www.youtube.com/watch?... Любезный, учите мат часть. И не путайте СЦЕПЛЕНИЕ в маслянной ванне на дсг6 и сухое СЦЕПЛЕНИЕ на дсг7. дсг по своей сути это механическая коробка, еще скажите что в механику никто масло не заливает. Сначала изучите вопрос досканально, а потом выступайте.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
24
1
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Консерватор:
Да кстати владелец Октавии, гарантия на вашу dq200 - 2 года, т.е. истекла. Замена мехатроника 30 тыщ, замена сцеплений 50 тыщ, перебрать коробку до 150 тыщ, замена на новую 380 тыщ по минимуму. Это так к сведению. И проблемы дсг никуда не ушли оттянули срок, чтоб гарантию проезжала.
Ресурс у дсг7 150К км, с моим пробегом это еще около 1,5 лет, а больше мне не надо. Дальше трейд-ин и замена на новую с доплатой.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
3
1
Ответить
артем
Омск
Фокус стоит на трассе как утюг. Двушка плюс механика устроила бы по динамике и не надо был бы переживать за ДСГ. Катался перед покупкой фокуса на октавии, хорошая машина, но присутствует раскачка. Испытал некий дискомфорт и отказался. Планировал купить 1.8 плюс мех. Стоила 830 тогда.
Автор не забивай голову дсг. Не читай отзывы, просто эксплуатируй авто и получай удовольствие. А то так и до паранойи неждалеко)))
4
 
Ответить
Bekus86
Сургут
Аж прослезился пока ты её продавал...
10
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Консерватор:
масло в коробке? там же ДСГ 7 сухая - dq200 производства Borg warner ..какое масло????:) чушь не несите, якобы владелец, масло меняется на мокрой дсг 6 производства luc (вот она как раз гипотетически считается надежной и держит крутящий момент в 380 Нм), на 60 тысячах по регламенту:)
Прям интересно откуда Вы всё это берёте ,а потом несете этот бред ,или хотя бы немного думали что пишите ,нет ни одной коробки (редуктора ) которые мог ли бы работать без смазывающих веществ ,и ДСГ не исключение ,ДСГ 7 роботизированная коробка с СУХИМ сцеплением ,ДСГ 6 с МОКРЫМ сцепление ,также есть ДСГ7 с мокрым сцеплением (DQ500) к маслу в самой коробке никакого отношения не имеет .
8
 
Ответить
Прораб_МСК:
Вот вам и ВАГ.
Только человек купил и тут же продает,
при этом явно проиграет в деньгах.
По чем, кстати, брали?
Они сами не понимают чего они хочут.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Сколько по времени до 90 прогревается в движении, без автоподзавода за полчаса?
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
ХондUSER:
Ресурс у дсг7 150К км, с моим пробегом это еще около 1,5 лет, а больше мне не надо. Дальше трейд-ин и замена на новую с доплатой.
не ну цены в трейд ине вас "приятно" удивят, добивать много придется. Рад за вас, что кризис вас не касается:))) мало того что турбового двигла все шугаются, проверено на собственном опыте, так еще плюсом дсг. 1,4 турбо..висят висяком
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
ХондUSER:
https://www.youtube.com/watch?... Любезный, учите мат часть. И не путайте СЦЕПЛЕНИЕ в маслянной ванне на дсг6 и сухое СЦЕПЛЕНИЕ на дсг7. дсг по своей сути это механическая коробка, еще скажите что в механику никто масло не заливает. Сначала изучите вопрос досканально, а потом выступайте.
ну я вообще-то и имел ввиду сухое сцепление, и что коробка не обслуживаемая. а масло конечно же там есть...смазывать то шестеренки чем то нужно. Спасибо за познавательное видео, буду знать что масло меняют. Правда сколько я смотрел на том же ютубе...суть не в масле..ничего ему там не делается, суть в самой конструкции и правильной эксплуатации накладывающий определенный отпечаток на эксплуатацию.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
ан-529:
Если бы в ней были все пакеты, то цена была бы далеко за миллион:1,3-14 и выше.
Про музыку: когда купил ощущения были аналогичные, да нет пред-установок и прочей лабуды, но Вы то покупали машину, а не музыку!. Плюс Вы машину купили в холода, а звук становится нормальным после полного прогрева салона и даже басы звучат намного насыщеннее.
Про скорость и устойчивость на дороге: Машина отлично держит дорогу, даже сейчас я смело на ней передвигаюсь по трассе со скоростью до 150-160 км/ч, а в повороты, не под 90 С, она спокойно входит на скорости 110-120 км/ч! Больше пока не пробую-зима все таки и резина у меня липучка...
Если у Вас какие то проблемы с поведением машины на дороге, то необходимо проверить сход-развал!
И побольше ПОЗИТИВА!!! Мысль - она материальна! Чем больше сомнений-тем больше проблем! Надо верить в свою машину- и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! Удачи на дорогах и в эксплуатации автомобиля!
музыка зимой на а7 кузове со стандартной акустикой никакущая.басов нет от слова совсем в холодном авто.потом по мере прогрева салон появляются потихоньку басы.но это имхо косяк причем существенный.я так и не понял-то ли динамики такие то ли электроника их бережет в мороз.ибо летом 4 динамика и 4 твиттера играют весьма неплохо.
ilyi
3
 
Ответить
РОМАН
Урай
не пытаются взлететь абсолютно все, но каждая до своего предела))) вообще даже с ППД (пакет плохих дорог) на октавии А5 я разгонялся до 231 км/час., не взлетает и дорогу держит нормально если дорога ровная. на А7 разгонялся только до 221км/час.. но тут у меня 1.4, а тогда был 1.8, обе рулятся замечательно, но если сравнить октавию с бмв, то конечно же ни о какой устойчивости и управляемости говорить не стоит, это как пересесть из октавии в десятый лансер (опыт имеется)
3
 
Ответить
РОМАН
Урай
ильяи:
музыка зимой на а7 кузове со стандартной акустикой никакущая.басов нет от слова совсем в холодном авто.потом по мере прогрева салон появляются потихоньку басы.но это имхо косяк причем существенный.я так и не понял-то ли динамики такие то ли электроника их бережет в мороз.ибо летом 4 динамика и 4 твиттера играют весьма неплохо.
у октавии А7 с басами проблемы в принципе, что летом, что зимой, пожалуй это одна из самых отвратительных музыкальных систем в автомобилях ВАГ, на А5 можно было обойтись без саба, басов хватало всегда, на А7 же музыку можно назвать жалкой пародией на оригинал.
3
3
Ответить
РОМАН
Урай
РасСОл:
Сколько по времени до 90 прогревается в движении, без автоподзавода за полчаса?
прогревается почти так же как и любой другой двс объёмом 1.4-1.6, в ГБЦ интегрирован выпускной коллектор, он и позволяет ускорить прогрев, ездил даже в минус 42 - не замёрз.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Вот они первые покупатели, бу Октавий. Интересно понаблюдать за Вашим опытом. Сам сижу думаю менять машину, за 2 года проехал 39 000 80% по трассам, есть ли смысл опять покупать новую не знаю, тем более цены космические. Может и в правду, что-то из бу посмотреть, но явно не ТСИ с ДСГ... Эти машины уж лучше с салона брать, так как ремонт непомерно дорог, легко можно на разницу и влететь между БУ и новой.
4
4
Ответить
владимир
Омск
Тоже езжу на А7 с dsg пробег 40т.км. пока нормально все.Заменил только ступицу!Начинаю думать на что поменять.?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
владимир:
Тоже езжу на А7 с dsg пробег 40т.км. пока нормально все.Заменил только ступицу!Начинаю думать на что поменять.?
Рановато, как мне кажется. Тысяч до 100 я бы поездил) А а так менять то не на что, машины Д класса стоят будь здоров(от 1.5 что-то более менее), а по комфорту и удобству шибко лучше не будет ИМХО.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
РОМАН:
у октавии А7 с басами проблемы в принципе, что летом, что зимой, пожалуй это одна из самых отвратительных музыкальных систем в автомобилях ВАГ, на А5 можно было обойтись без саба, басов хватало всегда, на А7 же музыку можно назвать жалкой пародией на оригинал.
на А5 хорошая акустика и голова была, даже свинг отличные звуки выдавал.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
владимир:
Тоже езжу на А7 с dsg пробег 40т.км. пока нормально все.Заменил только ступицу!Начинаю думать на что поменять.?
зачем менять? пробег то детский, и вроде как до 150 ти говорят должна ходить?:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
7142568
автор
Уфа
артем:
Фокус стоит на трассе как утюг. Двушка плюс механика устроила бы по динамике и не надо был бы переживать за ДСГ. Катался перед покупкой фокуса на октавии, хорошая машина, но присутствует раскачка. Испытал некий дискомфорт и отказался. Планировал купить 1.8 плюс мех. Стоила 830 тогда. Автор не забивай голову дсг. Не читай отзывы, просто эксплуатируй авто и получай удовольствие. А то так и до паранойи неждалеко)))
кстати на мой взгляд у фокуса 3 и шумка лучше. машина с каждым разом все больше радует, даже забыл что тут дсг7))
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
РОМАН:
у октавии А7 с басами проблемы в принципе, что летом, что зимой, пожалуй это одна из самых отвратительных музыкальных систем в автомобилях ВАГ, на А5 можно было обойтись без саба, басов хватало всегда, на А7 же музыку можно назвать жалкой пародией на оригинал.
да летом то нормально-даже хорошо.басы нормальные.но зимой
ilyi
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vizant27:
Парень конечно загнул сравнивая Шкоду с Ланчети. После Опеля Астра 1.8 максималка Шкода с DSG это комфорт и скорость + сзади мрогорычажка и огромный багажник. Я не беру ещё спортивный режим при обгоне. Музыка отличная правильно настраивай + качество CD и будет вам счастье.
Вот только не надо на Астру "Батон" крошить! Астра прекрасная машина и если бы у Вас был 2-х литровый двигатель, то было бы вообще прекрасно! Хотя к 1,8 добавить 6-ти ступую коробку, которую стали ставить на 1,4 турбо, то вообще была бы песня! Да размеры у Астры другие и класс другой, но в целом Астра достойная машина и максималка при движке 1,8 и 5-ступой коробке была 207 км/ч, а у Окташи при 1,8 и 6-ти ступой коробке 231, плюс на 40 л.с. больше!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
ильяи:
музыка зимой на а7 кузове со стандартной акустикой никакущая.басов нет от слова совсем в холодном авто.потом по мере прогрева салон появляются потихоньку басы.но это имхо косяк причем существенный.я так и не понял-то ли динамики такие то ли электроника их бережет в мороз.ибо летом 4 динамика и 4 твиттера играют весьма неплохо.
Вот именно про это я и написал!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
7142568:
кстати на мой взгляд у фокуса 3 и шумка лучше. машина с каждым разом все больше радует, даже забыл что тут дсг7))
И машина "уже" и теснее Фокуса 2, проверял при подборе и оба с женой отказались сразу от данного варианта!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
РОМАН:
у октавии А7 с басами проблемы в принципе, что летом, что зимой, пожалуй это одна из самых отвратительных музыкальных систем в автомобилях ВАГ, на А5 можно было обойтись без саба, басов хватало всегда, на А7 же музыку можно назвать жалкой пародией на оригинал.
Проблемы с басами, в какой то степени присутствуют, но не критично! Правда к меломанам я не отношусь, но саб в багажник или куда-либо втыкать не собираюсь!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличная машина,тем более с таким мотором
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
РасСОл:
Сколько по времени до 90 прогревается в движении, без автоподзавода за полчаса?
У меня не более 5 минут при небольшом минусе на улице, очень быстро.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Livermor:
Вот они первые покупатели, бу Октавий. Интересно понаблюдать за Вашим опытом. Сам сижу думаю менять машину, за 2 года проехал 39 000 80% по трассам, есть ли смысл опять покупать новую не знаю, тем более цены космические. Может и в правду, что-то из бу посмотреть, но явно не ТСИ с ДСГ... Эти машины уж лучше с салона брать, так как ремонт непомерно дорог, легко можно на разницу и влететь между БУ и новой.
Даже Ваговоды начали менять свою авто-ориентацию)
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
владимир:
Тоже езжу на А7 с dsg пробег 40т.км. пока нормально все.Заменил только ступицу!Начинаю думать на что поменять.?
На жильё)))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
РОМАН:
у октавии А7 с басами проблемы в принципе, что летом, что зимой, пожалуй это одна из самых отвратительных музыкальных систем в автомобилях ВАГ, на А5 можно было обойтись без саба, басов хватало всегда, на А7 же музыку можно назвать жалкой пародией на оригинал.
Вон оно что,сужу по своей А5 вполне добротная музыка ,думал на А7 только внешность головы поменяли ,почему должно быть плохо ,а тут смотрю уже не первый человек за неё говорит .
 
 
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Пожалуй вставлю свои 5 копеек в плане эксплуатации Окташки. В плане динамики разгона разница между 1,4 и 1,8 ТСИ невооруженным глазом не чувствуется. При сравнении таких показателей как разгон от 0 до 100км/ч 1,4 проигрывает 1,8 всего 1 сек. То есть в обычной эксплуатации в городе эта разница не заметна. Поскольку крутящий момент у этих двигателей одинаковый 250Нм. Разница между этими двумя агрегатами в другом, ну то есть ощутимая разница. Допустим при температуре воздуха ниже -20С прогреть 1,4 на ХХ не представляется возможным, можно весь день молотить, стрелка температуры двигателя даже с места не сдвинется. Меня в этом плане спасает Вебасто, которую запускаю в качестве подогревателя одновременно с двигателем. При температуре воздуха ниже -25С на 1,4 передвигаться уже не комфортно. Ну по трассе проблем нет, при езде на крейсерских 110-130км/ч все хорошо. Проблемы начинаются в городе, поскольку при падении оборотов двигателя ниже 2К стрелка температуры двигателя падает вместе со стрелкой тахометра и как следствие в салоне начинает свежеть. До -25С все хорошо. В этом в очередной раз убеждаюсь непосредственно сейчас, поскольку у нас в Красноярске ударили морозы. Что касается музыки. Считаю себя меломаном, но музыка в Окташке меня вполне устраивает, при чем у меня обычная балалайка, не Болеро. Это конечно не Хай-Энд, но звучит достойно. Проблемы с басами присутствуют но только в морозы при непрогретом салоне. Уж не знаю, может электроника ограничивает специально, может динамики сами по себе не выдают весь потенциал, пока не нагреются.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Такая Октаха с мкпп вообще песня.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Somebody
Прочитал отзыв и не поверил, что это об Октавии с 1,8 на DSG. Динамика, работа коробки великолепная- тянет абсолютно на любой скорости- динамика сравнима с Ауди А4 B9- самой новой 2.0 TFSI S Tronic. Двигатель 1,8 TSI прекрасно греется на холостых, а через 3 км входит в рабочую температуру 90 градусов при температуре -2 градуса на улице. Двигатель тихий и на холостых и при езде, если не сильно давить на газ ,то переключение происходит на 1700-2200 оборотов, при этом его практически не слышно. Управляемость, тормоза выше всяких похвал. Являюсь меломаном, поэтому скажу, что в Октавии с Болеро достаточно приличный звук. Эргономика на высоте, хватает места сзади, багажник удобный и большой. Авто уверенно едет на скорости 150 км в час- никакой болтанки не заметил. По простору в салоне вполне тянет на D класс. И не только по простору. Подкачала лишь шумоизоляция. Слышны мелкие камушки, шум от арок, но аэродинамических шумов почти нет.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 274
Консерватор:
не ну цены в трейд ине вас "приятно" удивят, добивать много придется. Рад за вас, что кризис вас не касается:))) мало того что турбового двигла все шугаются, проверено на собственном опыте, так еще плюсом дсг. 1,4 турбо..висят висяком
С ценами ничего не поделаешь, у нас все подорожало и цены на машины тоже взлетели. У шкоды хоть бы логичная ценовая политика, а не то, что у некоторых в таком же классе.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 274
Розарио Агро:
Если так боитесь поломки (цены выше человек написал) надо было брать 13 года, когда ещё давали 5 лет гарантии... но купить машину и сразу поставить на продажу потому что может сломаться, это очень мощно, и смех и грех как говориться
Не стоит забывать, что радикально ситуация с коробками изменилась в 14м году. Все, что новое отлично и никаких хлопот своим хозяевам не приносит.
3
3
Ответить
Автор пример неадекватного продавца. Ну выложил на продажу... Звонят а ему некогда, грустно , жалко.... По поводу акпп робот ... На авторазборки звонил? В автосервисы ... Не к офф. Дилерам разумеется. Почему не искал на гидроавиомате авто? Взял бы на мкпп и не терзался .. Болезни говорят все от нервов
2
 
Ответить
7142568
автор
Уфа
dark inf:
Автор пример неадекватного продавца. Ну выложил на продажу... Звонят а ему некогда, грустно , жалко.... По поводу акпп робот ... На авторазборки звонил? В автосервисы ... Не к офф. Дилерам разумеется. Почему не искал на гидроавиомате авто? Взял бы на мкпп и не терзался .. Болезни говорят все от нервов
на механике не было по РБ, когда смортел, а в другие регионы ехать не особо то хотелось из за шкоды. обычный автомат на А7 не ставится, дсг6 только на дизель.

на авторазборы пока не звонил, пока все хорошо смысла не вижу
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
Somebody:
Прочитал отзыв и не поверил, что это об Октавии с 1,8 на DSG. Динамика, работа коробки великолепная- тянет абсолютно на любой скорости- динамика сравнима с Ауди А4 B9- самой новой 2.0 TFSI S Tronic. Двигатель 1,8 TSI прекрасно греется на холостых, а через 3 км входит в рабочую температуру 90 градусов при температуре -2 градуса на улице. Двигатель тихий и на холостых и при езде, если не сильно давить на газ ,то переключение происходит на 1700-2200 оборотов, при этом его практически не слышно. Управляемость, тормоза выше всяких похвал. Являюсь меломаном, поэтому скажу, что в Октавии с Болеро достаточно приличный звук. Эргономика на высоте, хватает места сзади, багажник удобный и большой. Авто уверенно едет на скорости 150 км в час- никакой болтанки не заметил. По простору в салоне вполне тянет на D класс. И не только по простору. Подкачала лишь шумоизоляция. Слышны мелкие камушки, шум от арок, но аэродинамических шумов почти нет.
На моем опыте шумоизоляция это вопрос привычки в первую очередь. У октавии она на должном уровне, а все остальное вопрос отношения :)
1
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
ХондUSER:
Пожалуй вставлю свои 5 копеек в плане эксплуатации Окташки. В плане динамики разгона разница между 1,4 и 1,8 ТСИ невооруженным глазом не чувствуется. При сравнении таких показателей как разгон от 0 до 100км/ч 1,4 проигрывает 1,8 всего 1 сек. То есть в обычной эксплуатации в городе эта разница не заметна. Поскольку крутящий момент у этих двигателей одинаковый 250Нм. Разница между этими двумя агрегатами в другом, ну то есть ощутимая разница. Допустим при температуре воздуха ниже -20С прогреть 1,4 на ХХ не представляется возможным, можно весь день молотить, стрелка температуры двигателя даже с места не сдвинется. Меня в этом плане спасает Вебасто, которую запускаю в качестве подогревателя одновременно с двигателем. При температуре воздуха ниже -25С на 1,4 передвигаться уже не комфортно. Ну по трассе проблем нет, при езде на крейсерских 110-130км/ч все хорошо. Проблемы начинаются в городе, поскольку при падении оборотов двигателя ниже 2К стрелка температуры двигателя падает вместе со стрелкой тахометра и как следствие в салоне начинает свежеть. До -25С все хорошо. В этом в очередной раз убеждаюсь непосредственно сейчас, поскольку у нас в Красноярске ударили морозы. Что касается музыки. Считаю себя меломаном, но музыка в Окташке меня вполне устраивает, при чем у меня обычная балалайка, не Болеро. Это конечно не Хай-Энд, но звучит достойно. Проблемы с басами присутствуют но только в морозы при непрогретом салоне. Уж не знаю, может электроника ограничивает специально, может динамики сами по себе не выдают весь потенциал, пока не нагреются.
Я видимо не так часто сталкивался с -25 и ниже, но в плане тепла и комфорта надо отдать должное. И опять же не стоит забывать, что машина европейская.
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
ХондUSER:
При температуре воздуха ниже -25С на 1,4 передвигаться уже не комфортно. Ну по трассе проблем нет, при езде на крейсерских 110-130км/ч все хорошо. Проблемы начинаются в городе, поскольку при падении оборотов двигателя ниже 2К стрелка температуры двигателя падает вместе со стрелкой тахометра и как следствие в салоне начинает свежеть. До -25С все хорошо. В этом в очередной раз убеждаюсь непосредственно сейчас, поскольку у нас в Красноярске ударили морозы. Что касается музыки. Считаю себя меломаном, но музыка в Окташке меня вполне устраивает, при чем у меня обычная балалайка, не Болеро. Это конечно не Хай-Энд, но звучит достойно. Проблемы с басами присутствуют но только в морозы при непрогретом салоне. Уж не знаю, может электроника ограничивает специально, может динамики сами по себе не выдают весь потенциал, пока не нагреются.
Я видимо не так часто сталкивался с -25 и ниже, но в плане тепла и комфорта надо отдать должное. И опять же не стоит забывать, что машина европейская.
2
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
Livermor:
Вот они первые покупатели, бу Октавий. Интересно понаблюдать за Вашим опытом. Сам сижу думаю менять машину, за 2 года проехал 39 000 80% по трассам, есть ли смысл опять покупать новую не знаю, тем более цены космические. Может и в правду, что-то из бу посмотреть, но явно не ТСИ с ДСГ... Эти машины уж лучше с салона брать, так как ремонт непомерно дорог, легко можно на разницу и влететь между БУ и новой.
У меня друг купил бу сейчас, и я в очередной раз понимаю, что лучше подсобраться и взять все таки новую. Мне в шкоде все нравится, особенно практичная сторона вопроса - как будешь на ней ездить, так она и будет тебе служить. Все поломки и капризы со стороны машины обоснованы.
1
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
Прораб_МСК:
Вот вам и ВАГ.
Только человек купил и тут же продает,
при этом явно проиграет в деньгах.
По чем, кстати, брали?
Прочитав все от и до... я понимаю, что дело не в ваге или шкоде, а в человеке, в его ожиданиях и отношении к машине в целом. А тут уже дело личное и у каждого оно свое, а так машина хорошая, тут не поспорить.
4
1
Ответить
Somebody
Логвинов:
На моем опыте шумоизоляция это вопрос привычки в первую очередь. У октавии она на должном уровне, а все остальное вопрос отношения :)
Полностью согласен на счёт привычки. Октавия очень хитрая машина- вроде по классификации С класс, а по ощущениям типичный D- места много, едет очень прилично, особенно с 1,8, тем более, что там появляется многорычажка сзади. Раньше авто D класса имели точно такие же размеры как сейчас Октавия. А шумка, с моей точки зрения не дотягивает до D класса. В классе С, в своей ценовой категории, Октавия 100%-й лидер, в том числе и в шумке.
3
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Консерватор:
масло в коробке? там же ДСГ 7 сухая - dq200 производства Borg warner ..какое масло????:) чушь не несите, якобы владелец, масло меняется на мокрой дсг 6 производства luc (вот она как раз гипотетически считается надежной и держит крутящий момент в 380 Нм), на 60 тысячах по регламенту:)
Вы вообще о чем ?? Вы хоть устройство ДСГ знаете ?? "Сухое" сцепление !! А в самой коробке обычные шестерни и валы как на МКПП.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
Андрей
Я один наверно не настолько туп чтоб понять что я за отзыв прочёл. Так написано будто автор про свой первый интим написал. А вдруг заболел а вдруг и нет :D
 
 
Ответить
7142568
автор
Уфа
Андрей:
Я один наверно не настолько туп чтоб понять что я за отзыв прочёл. Так написано будто автор про свой первый интим написал. А вдруг заболел а вдруг и нет :D
сейчас застыдите что хоть удаляй или переписывай его))
 
 
Ответить
Андрей
7142568:
сейчас застыдите что хоть удаляй или переписывай его))
в начале коментов . Уже всё сказано. Просто я своё впечатление высказал.
 
 
Ответить
7142568
автор
Уфа
Андрей:
в начале коментов . Уже всё сказано. Просто я своё впечатление высказал.
а вот если бы что-нибудь полезное написали, было бы еще лучше
1
 
Ответить
Somebody
7142568:
сейчас застыдите что хоть удаляй или переписывай его))
Не надо ничего удалять и переписывать. Любой отзыв интересен, тем более, если он написан искренне.
 
 
Ответить
PavelChe174
Челябинск
Причём тут Ваг?
Если у человека сомнения-это его личные проблемы!
И вообще, отзыв довольно странный. Сам езжу на такой, брал новую в 14 году, пока ещё ниразу не пожалел.
Прораб_МСК:
Вот вам и ВАГ.
Только человек купил и тут же продает,
при этом явно проиграет в деньгах.
По чем, кстати, брали?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Тигуан покупайте как у меня - он без дсг, айсин японский стоит))) оптимальный ВАГ получается)
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Автор вспомнил поговорку. Дешевле учится на чужих ошибках.
 
 
Ответить
7142568
автор
Уфа
Виталий бездельник
Автор вспомнил поговорку. Дешевле учится на чужих ошибках.
почему это? мне хотелось попробовать поездить на октавии. я в общем то знал на что иду, купил почти как фанат, зная что это не очень разумно.

и коментатору в дополнении на его язвительный комментарий - "Быстренько накатался", хочу сказать: внимательно читайте! я бы еще раз взял октавию и возможно возьму еще, только на гарантии. и на этой я бы катался еще пока не подвернулся бы вариант.

пожалуйста не ставьте низкие оценки и минусы на мои комментарии, а то нет желания писать отзыв о той тачке, что взял только что взамен, а впечатления уже есть! и мое мнение мне кажется не всем понравится, но оно искреннее на моих ощущениях.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
7142568
почему это? мне хотелось попробовать поездить на октавии. я в общем то знал на что иду, купил почти как фанат, зная что это не очень разумно. и коментатору в дополнении на его язвительный комментарий...
Кроме 5 вообще не вижу смысла ставить - систему "лайков" считаю оптимальной) Но без прикола в этом случае нельзя - надеюсь, что новая тачка у Вас побудет подольше этой)))
2
 
Ответить
7142568
автор
Уфа
premio711
Тигуан покупайте как у меня - он без дсг, айсин японский стоит))) оптимальный ВАГ получается)
насчет тигуана согласен, приятно едет 2литра с обычным автоматом, тем более зимой. нравится в общем то, ходил на тест драйв.
 
 
Ответить
6530964
Усть-Катав
7142568
dark inf:Автор пример неадекватного продавца. Ну выложил на продажу... Звонят а ему некогда, грустно , жалко.... По поводу акпп робот ... На авторазборки звонил? В автосервисы ... Не к офф. Дилерам разумеется....
Обычный 6-сти ступенчатый автомат айсин идет с двиг.1.6. Разгон конечно не как у 1.8 , зато никаких головняков про турбину и дсг. В повседневной эксплуатации никаких нареканий. Как бы ты не разгонялся , все равно упрешься или в маршрутку или в деда какого-нибудь на копейке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Автор мазохист:) покупать и постоянно думать что сломается:)
1
 
Ответить
Somebody
6530964
Обычный 6-сти ступенчатый автомат айсин идет с двиг.1.6. Разгон конечно не как у 1.8 , зато никаких головняков про турбину и дсг. В повседневной эксплуатации никаких нареканий. Как бы ты не разгонялся , все равно упрешься или в маршрутку или в деда какого-нибудь на копейке.
С таким подходом, кроме 1,6, вообще не надо других модификаций производить. Нарекания как раз то есть: с этим двигателем автомобиль зимой на парковке практически не греется.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Somebody
С таким подходом, кроме 1,6, вообще не надо других модификаций производить. Нарекания как раз то есть: с этим двигателем автомобиль зимой на парковке практически не греется.
так они сейчас ни с каким не греются ,чему там греть блок алюминиевый и холостые 650 ,не заглох и ладно .
 
 
Ответить
Somebody
nik0574
так они сейчас ни с каким не греются ,чему там греть блок алюминиевый и холостые 650 ,не заглох и ладно .
С 1,8 турбо лучше греется, чем старые 2 литровые атмосферники 2000-х годов. Лично сравнивал.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Somebody
С 1,8 турбо лучше греется, чем старые 2 литровые атмосферники 2000-х годов. Лично сравнивал.
Если имеете ввиду последней регенерации с системой охлаждения выпускного коллектора ,то могу допустить .
 
 
Ответить
7142568
автор
Уфа
как тут выше писали, двигатель очень быстро прогревается, в машине всегда тепло было, и подогрев сидений очень быстро нагревал
 
 
Ответить
Somebody
7142568
насчет тигуана согласен, приятно едет 2литра с обычным автоматом, тем более зимой. нравится в общем то, ходил на тест драйв.
И расход в раза полтора выше, чем в Октавии с 1,8 на DSG. Октавия- зима (ноябрь, декабрь и почти январь) , чистый город, средняя скорость 21 км/ч- расход 11,2 л. В Тигуане при таких условиях расход будет свыше 16 л.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Somebody
И расход в раза полтора выше, чем в Октавии с 1,8 на DSG. Октавия- зима (ноябрь, декабрь и почти январь) , чистый город, средняя скорость 21 км/ч- расход 11,2 л. В Тигуане при таких условиях расход будет свыше 16 л.
средняя скорость 35 км/ч с пробками в городе, но 30-40% трасса.
 
 
Ответить
Somebody
premio711
средняя скорость 35 км/ч с пробками в городе, но 30-40% трасса.
Вот эти 30-40% трассы существенно и уменьшили расход
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Somebody
Вот эти 30-40% трассы существенно и уменьшили расход
В декабре ездил только в городе расход на литр больше. Но Октавия 1,8 дсг действительно расходует меньше. Но она на 300 кило легче, на 20 см ниже и передний привод. Полноприводная Октавия не будет экономичнее Тигуана.
1
 
Ответить
Somebody
premio711
В декабре ездил только в городе расход на литр больше. Но Октавия 1,8 дсг действительно расходует меньше. Но она на 300 кило легче, на 20 см ниже и передний привод. Полноприводная Октавия не будет экономичнее Тигуана.
Т.е. 2 литровый полноприводный Тигуан в декабре, в морозы, расходует 12,5 в городе? По паспорту 13,5- и это в идеальных условиях. Хороший вам экземпляр попался.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Somebody
Т.е. 2 литровый полноприводный Тигуан в декабре, в морозы, расходует 12,5 в городе? По паспорту 13,5- и это в идеальных условиях. Хороший вам экземпляр попался.
Отличный экземпляр!) Причём я не пенсионерю и достаточно активно передвигаюсь и расход по компьютеру совпадает с чеками. Ещё хочу добавить, что по паспорту у 180 сильного Тигуана 9,9 сек до 100 км/ч, а реально до такой скорости он разгоняется за 9-9,2 сек.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Кстати 13,5 официальные данные на АИ95, мой Тига пьёт только G98
 
 
Ответить
Somebody
premio711
Отличный экземпляр!) Причём я не пенсионерю и достаточно активно передвигаюсь и расход по компьютеру совпадает с чеками. Ещё хочу добавить, что по паспорту у 180 сильного Тигуана 9,9 сек до 100 км/ч, а реально до такой скорости он разгоняется за 9-9,2 сек.
По расходу- всё это из области фантастики) 98 бензин расход не уменьшает. Вы Тигуан случайно не продаёте?) По разгону- как вы измеряли разгон до сотни?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Somebody
По расходу- всё это из области фантастики) 98 бензин расход не уменьшает. Вы Тигуан случайно не продаёте?) По разгону- как вы измеряли разгон до сотни?
Я Тигуан только в сентябре купил - ещё не наездился) Лет через 5 планирую продавать - я обычно столько на машинах езжу - 150 т.км. Можете верить, можете нет - дело Ваше, а деньги на заправке я свои плачу))) 2л Кашкай на литр-полтора меньше жрёт, и 95 бенза.
Разгон замеряли программой в айфоне товарища, но там 8,8 сек получилось - это точно погрешность))) посмотрите ролики в ютубе - там используют нормальные приборы.
 
 
Ответить
nik0574
машина хорошая ,но с таким топологическим страхом к ДСГ чей лучше было бы не брать , ездить и ждать поломки как то странно .За музыку что странное пишите ,и как громкости не хватает не понятно ,если даже...
Будет мало для меня штатной,категорически,тк стоит музыка в 200 к
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Илья Пальчиков
Будет мало для меня штатной,категорически,тк стоит музыка в 200 к
Корень мысли и был в штатной ....А так если задаться целью то чей и 200 мелочь ,но что бы слушать маяк или авторадио то пойдет )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром