13 ноября 2016 года был куплен авто с рук с пробегом 46тыс. На данный момент на 17.11.16г. проехал на нем 700км. Буду со временем дополнять отзыв.
Мне именно хочется здесь писать отзыв, свои впечатления нежели на драйве. Почему то всегда считал эти сайты конкурентами. Никогда не любил драйв, наверно по причине структуры его, отзыва там очень мало, и как то неудобно читать. А на дроме все как то по старинке, ясно и понятно, хотя здесь намного меньше машин.
До этого был первый авто шевроле лачетти, им владел пять лет. Ездил пару тысяч км на 2114 и на гранте. Ну еще на тест драйвах новых на разных, но там впечатления не запоминаются за пару км. Поэтому сравнивать особо не с чем.
Сейчас даже и не вспомню когда впервые начал присматриваться к октавии, наверно с выходом этого кузова А7. Помню ходил на тест драйв и меня очень впечатлила динамика мотора 1.8.
Выбор был сделан осознанно, был куплен авто с дсг7, но с очень большими сомнениями и страхами. Один единственный владелец. Торговаться с ним было сложно, купил достаточно дорого. Вообще лачетти моя была куплена с салона новой, и я никогда не покупал авто с рук. Всегда понимал что это очень сложно и много нервов стоит. Лачетти как была куплена новой, всегда вызывала сомнения, зачем взял именно ее, и временами выставлял ее на продажу, и понял сам и от других, что это одна из самых трудно продаваемых авто и теряющих много в цене. Начиная с 2013 год за годом выставлял ее на продажу и надеялся удачно продать, но нет. В этом году аналогично выставлял, и забывал про нее. И несколько человек реально хотели ее купить, когда у меня пока планов не было продавать. То не было денег на другую, то не было варианта какую брать, то были дела.
Так вот, возвращаясь к покупке октавии, смотрел вживую всего два варианта, которую взял ее смотрел еще в октябре. Проехался на ней вечером, ничего не понял. Комплектация у нее кстати элеганс, как я понял без никаких пакетов. На следующий день посмотрел второй вариант, октавия 2013 года в полной комплектации со всеми пакетами, кожаным салоном, даже прошита на рево ст1. правда пробег 100тыс. Но это совершенно разные авто, по оснащению и интерьеру. Только хозяин этого второго авто сказал, что у него покупатели есть, но пока не точно, если они не возьмут то я на очереди. Я очень сильно ждал того дня, но они ее взяли к сожалению( Больше вариантов по авито и автору в Уфе не было подходящих. Я хотел именно брать с одним хозяином в птс.
Вообще моя мечта была аккорд 8 поколения, но они тоже, когда надо именно сейчас, нет вариантов, либо очень быстро продаются. Но аккорды я уже готов был смотреть по стране. И вот уже решился ехать за одним вариантом хонды в москву, как мне позвонил владелец первой октавии. И сбил меня с настроя. Потому что предложил цену уже ниже от первоначальной.
Я на след. день посмотрел еще раз ее и проехался немного, после той полной октавии она показалась совсем бедной, но новее, все таки год 2014 и пробег меньше. Но меня опять мучила проблема с дсг7, потому что на авто с 2014г дают только два года гарантии. А на 2013 5 лет. Звонил в автосервис, спрашиваю, что мне делать, если с коробкой случится беда, как дорого будет ее восстановить. Но нормального ответа, от нашего офиц дилера не получил, хоть они и себя рекламируют как лучший дилер по стране. Говорят мол гарантия два года закончилась, и вы можете если что случится написать заявку на производителя, и он может быть какие нибудь поблажки сделает.
Думаю тогда раз так, не буду связываться, тем более не продал еще свою лачетти. Но как назло вечером звонит заинтересованный человек, на след. день ее смотрит и забирает в этот же день(со слезами на глазах отдавал своего лачика, тяжело вспоминать даже, жалко, неужели это у всех так с первой машиной. Немного успокаивает, что покупатель хороший оказался).
Я подумал это знак, и не с проста все это, звоню 12 ноября продавцу октавии и договариваюсь на воскресенье ее забрать. Всё так и случилось. Я стал счастливым (или нет, время еще покажет) обладателем.
Кстати я ее сразу же выставил на продажу, на всякий случай, вдруг передумаю, буду не спеша продавать и когда забуду об этом, так же объявится покупатель)) Все таки никакой гарантии спокойствия с этой дсг нет. Да и купит ее только тот, который осознает риск.
Первый день очень не привычно было ездить, я так привык к механике. И с ней мотор 1.6 у лачика выдавал очень хорошую динамику в городе. Больше и не надо было. Но всегда хотел поменять его, потому что не хватало мелочей, подогрева сидений, курсовой устойчивости, расход бензина большой, я даже сигналку не ставил, а уж перед продажей тем более, хотя сейчас холодно и хотелось садиться в теплую машину с утра. Я как жалко было продавать ее, все таки первая машина, я даже сказал новому владельцу, что то не устроит на след. день верну. Но ему все нравится, только сегодня с ним созванивался. Я мало езжу, и продал свою с пробегом 45. И поэтому подумал смысла нет покупать машину новой, когда она в цене быстро потеряет, а я очень мало на ней поезжу, она быстрее морально устареет.
На второй день я почувствовал какую уверенность в себе)), хотя всегда думал сяду хоть в х6 или тлк200 особо во мне внутри ничего не изменится, а только то, что затраты больше на дорогую тачку или зависть от некоторых. Может магия в том что тачка больше и все равно солиднее смотрится лачетти хетча, хотя октавия максимум на голову ее выше.
Сегодня ездил первый раз по трассе, и оценил все прелести мотора 1.8. На обгонах это сказка, но я понял что много мощности не бывает, и после 100 разгон уже не такой у нее впечатлительный, и прошивка теперь мне понятна к чему, но только на механике или дсг6. Здесь выдержила бы и эту мощность. И после 120 км/ч я не чувствую уверенной устойчивости, наверно здесь нужна больше база и посадка ниже, то есть мне кажется машина меньше прижимается, также было и с моей лачетти. Скажите, кто ездил на разных машинах об этом мнение, какие тачки стоят как вкопанные, не стремятся взлететь.
Вообще такие вещи как блютус, круиз контроль, я здесь испытал впервые. Такие мелочи, а так удобно и сразу привыкаешь, потом как без них жить. И разьемы тут всякие, аух, юсб, sd. У меня на лачетти музыка только штатная была. Записывал на сд диски и так слушал. Вот вам первое сравнение, на лачетти звук на штатной блаупункт лучше чем у октавии на штатной болеро. И там и там 8 динамиков. Я говорю это как меломан, хоть и с не очень хорошим слухом. Ну как минимум громкости не хватает, музыка не качает( Сравните лачетти стоила 500 в 2011, октавия эта 1100 в 2014. Я конечно понимаю что октавия бюджетная тачка, но вывод отсюда такой, если брать с рук октавию с 1.8 то в полном фарше, причем цены почти не сильно будут отличаться. Просто не вижу смысла в нее ставить хорошую музыку, и потом когда продавать никто это не оценит. У октавии очень удобный руль, так приятно держаться за него))
Если будут проблемы с коробкой и другие, я буду добавлять, если ее не продам. А если продам, то наверно возьму октавию в полном фарше 2015г или свою мечту аккорда 8го)) И вообще запросы очень быстро повышаются, хочется безключевого доступа, с кнопки, чтобы заводилась, эл регулировки сидений и тд и тп. И даже мощности уже больше хочется.
Любая конструктивная критика и вопросы приветствуются.