Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Караганда
27777
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Доброго дня всем читателям. Букв будет много.
Вот и стал я обладателем Шкода Октавия в А5 кузове, начальной комплектации. Из приятных плюшек только подогревы зеркал и сидений, передний электропакет, кондиционер и все. Скажу сразу, что об Октавии мечтал давно. Еще смотрел в сторону Рапида, но как то маловат мне показался, хотя машина очень достойная.
Прочитал все отзывы и морально был готов ко всем недостаткам машины. На сегодня пробег 42 тыс. км. (вроде настоящий), замены фильтры, масло, поставлена сигнализация с автозаводом (о ней чуть подробнее потом). Мой пробег как владельца – 1200 км. и 1,5 месяца. И уже есть что сказать по первой. Мой рост – 175 см., телосложение худощавое (считаю это важным, т.к. буду говорить об удобстве посадки).
До Октавии владел Опелем А, Фольцем Пассат Б3, Митсубиси Галант 94г. и Мазда 626 (98г.). Все машины по мере возможности обслуживал сам с братом в гараже, т.ч. некоторое представление об устройстве машин имею.
Последнее владение  - Мазда 626г. в почти полном фарше, на АКПП с 2 литрами под капотом. С ней и будет невольное сравнение Октавии.
Пока время обладания Октавией мало, поэтому буду стараться изложить известные всем факты про машину по плюсам и минусам (особенно минусы, т.к. потенциальным покупателям надо это знать). Да, кстати. Все что будет написано – это только мое личное мнение и относиться только к моей машине. Обещаю, что буду обновлять отзыв.
1. Кузов и все что с ним связано.
Цвет белый и в дождь двери и боковые стекла достаточно долго остаются чистыми. Не хватает брызговиков на передние колеса. Очень не хватает заднего дворника, что был на Мазде. Очень широкие задние двери. Это неудобно на парковке. Ручки какие то хлипкие и на морозе боюсь их сломать. Обзор назад очень хорош (например, в отличие от корейцев, которые в угоду дизайна делают маленькие окошки). Пороги и вправду широкие, но я настроил свое сидение высоко и поэтому «выпрыгиваю» из машины как из паркетника.
Не держат газовые упоры багажника. Форум говорит о том, что, мол, дверь тяжелая, надо менять на усиленные. А с завода нельзя такие ставить?
Зеркала прекрасные, очень большие, видно почти идеально. Считаю, что левое зеркало надо делать простое, а правое – обзорное.
2. Салон.
Места много, особенно сзади. Как в длину, так и в ширину. Это стало решающим фактором при выборе машины, т.к. вожу ребенка на заднем сидении. Материалы очень хорошего качества, пластик выглядит «дорого», панель мягкая (в отличие от Рапида, где пластик только выглядит дорого , еще и царапучий).
Сидения неудобные. Никак не могу сесть нормально. Как было сказано в одном отзыве, пришлось сесть как в тракторе. Высоко, спина полусогнута, колени сильно согнуты. Если бы машина была на автомате, такой проблемы не было бы. А так приходится ориентироваться на длину хода сцепления (а оно здесь писец как длинноходное). Вылет руля проблему не решает. Пока борюсь. Еще и зимняя одежда вносит свой дискомфорт. Посмотрим что будет летом.
Дизайн салона удобен, почти все под рукой. Хотя много ли есть под рукой в начальной комплектации? НО: из-за холода в салоне (об этом ниже) постоянно приходится вертеть ручку направления потоков воздуха. Пока еще не привык где какое направление, поэтому отвлекаюсь от дороги. Справа не видно индикацию потока воздуха. Поставили бы туда регулятор температуры (т.к. его можно вообще не трогать в дороге), посередине – скорость обдува, а слева – направление потоков.
Почему плафон освещения над водителем???? Почему не в середине салона??? Тупое решение. Сзади темно и сумрачно.
Почему бардачок такой узкий? Туда ничего не входит.
Очень не хватает подлокотника, но это проблема комплектации, а не машины в целом.
Ткань сидений очень грязнульная, чехлы обязательно. В Мазде был велюр, что очень удобно.
Какой идиот придумал, что подлокотники на дверях должны быть обиты тканью? Почему нельзя как в Рапиде обтянуть кожзамом? Все держатся за ручки и грязь въедается в эту ткань намертво.
Почему нет функции быстрого отпотевания лобового стекла? Было очень удобно в Мазде.

3. Электрооборудование и все около этого.
Стеклоподъемники смещены назад, приходится «ломать» руку.
Очень неудачный джойстик обогрева зеркал. Хлипкий – это ладно. Но он почему то плохо контачит. Ты поставил индикатор на положение «обогрев» зеркала, пошел на мороз чистить машину, а зеркала то не греются. Надо чуток ниже повернуть джойстик (а иногда и выше). Почему нельзя на панели как в Мазде в одной кнопке совместить обогрев зеркал с обогревом заднего стекла?
Свет фар, несмотря на то, что линзованные, очень плохой. Противотуманки не помогают.
Обогрев сидений очень сильный, но долгий. Проходит около 10 мин. пока почувствуешь его. А т.к. в машине почти всегда холодно, это не есть good.
Слабый обогрев заднего стекла, еще и с функцией автоотключения. Приходится ловить момент отключения и опять включать, чтобы хоть что то видеть в заднее стекло.
Дорого ставить сигналку с автозаводом. В машине стоит КАН-шина, поэтому недорогие сигналки не подходят. А также надо купить обходчик и КАН-модуль. Самая дешевая сигналка – старлаин А93 (очень мне не нравиться, слишком неудобная).
4. Двигатель, коробка, подвеска, тормоза.
Вот тут полный северный серый зверек. Когда я катался на Рапиде (потому что хотел купить его), меня очень бесила электронная педаль и механика. Ну ладно, здесь другой двигатель (16 клапанов), другие настройки и коробка, думал я. Думал, что в Октавии будет лучше, т.к. здесь 8-ми клапанник, а как мне подсказывал мой прошлый опыт, он тянет с низов, высоко крутить не надо, в городе очень удобно.
Прокатился на тест-драйве на Октавии. По началу даже тронуться не смог, хотя почти месяц после продажи автоматической мазды катался на опеле на механике. Ну ладно, подумал, что надо просто привыкнуть, и она поедет. А вот хрен!!!! Она просто отстой в городском потоке. До 2800 об. не тянет совсем, держаться в потоке невозможно. Пока докрутишь до 2800 об. уже надо переключаться на след передачу. И все снова: тяги нет, ждемс пока раскрутиться до 2800 об. Передачи очень короткие, надо как гонщик, постоянно маслать рычагом. Но передачи включаются очень четко, это плюс. На трассе очень удобно, но в городе просто жуть.
Самая тяга - на 3000+ об. Происходит пинок, машина рвет. Как было сказано в одном из отзывом - нелинейная тяга: то ничего нет, то прет аки 3 литра))).
Про заторможённую реакцию на газ не писал только ленивый. И это точно опасно на дороге. Можно не рвануть в нужный момент.
Машина не греется, от слова совсем. Сейчас пришли 35-градусные морозы. На холостых стрелка сдвинется только через 20-30 мин. Остывает моментально (хотя движок накрыт). Самый шок: проехал, нагрелась, тепло. Но стоит включить печку на 2 скорость, она на холостых остывает!!!! Как так??!!!
Ноги мерзнуть постоянно. Потому что поток воздуха идет не в сами ноги, а на щиколотки. А надо чтобы дуло в район педалей, где ступни. Ставим в «лицо-ноги», согрелись, переводим в положение «ноги», чтобы теплый воздух шел по низу по всему салону в заднюю часть салона, где пассажиры. А вот хрен, снизу тепло, на уровне груди уже холодно. Тянемся к регулятору направления потоков, а там… см. про неудобство этого регулятора.
Но если машина поехала и прогрелась, то в ней очень тепло. Заводится с пол пинка в любой мороз.
Несильно течет сальник (колечко) в левой нижней части радиатора, там где тройник. Болезнь, надо сажать на герметик.
Про коробку читай выше.
Подвеска неплохая. Машина стоит на высоких колесах, еще и пакет для плохих дорог. Езжу почти как на кроссовере, это плюс. По прямо едет отлично, но в поворотах сносит жопу (мало того что высокая, так еще и резина не очень). Слева сзади что то несильно стучит на «полицейских». Диагностика ничего не нашла. Шумоизоляция – полно гавно. Все слышно: и двигатель и колеса. Но это же не машина А или Б класса. Можно было бы получше.
Руль точный, с обратной связью. Малость тяжеловат. Радиус разворота очень хороший, в отличие от мазды.
Тормоза отличнейшие. Очень мощные. Но дозировать усилие иногда тяжеловато.

Пока все, дорогие читатели. Кому лень все читать, опишу негатив вкратце:
- машина холодная;
- мотор ведет себя как 16-ти клапанный, с тягой на «верхах». Расход бензина большой;
- передачи короткие, надо часто переключать. В городе неудобно.
- эргономические просчеты;
- очень шумная.
К остальному можно привыкнуть.
Мой совет: если катаетесь в основном по городу, не берите механику. Что на автомате, что на механике эта машина овощ в городе (ну не успеваешь раскрутить мотор чтобы он поехал). Поэтому берите на АКПП, хоть в пробках толкаться удобно.
Фото прикреплю позже, машина грязная, а мыть ее боюсь, т.к. лючок бензобака может прилипнуть и не до весны не отлипнуть )))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Что же, продолжим искать негатив. Так как комментаторы сомневаются в моей объективности в отношении машины, буду искать недостатки в авто, чтобы другим людям было на что обратить внимание при покупке. Скорее всего все недостатки вытекают из бедной комплектации. А сильные стороны машины вы и так знаете...

Кратко:

1. нет подсветки замка зажигания. В темноте не могу сразу вставить ключ. Старый хозяин, видимо, тоже, т.к. весь пластик вокруг покоцан. Также очень не хватает плафона освещения сзади.

2. приноровился (по совету комментаторов) к разгону....

   

Кстати, на счет удобства и безопасности машины. В прошлое дополнение к отзыву не прибавил следующее:

1. Не регулируется наклон подголовника. Я люблю упираться головой в подголовник пока стоишь в пробке, т.к. неудобная посадка приводит к затеканию мышц. А здесь подголовник очень далеко от головы. И еще: если вас еще никогда не били в "попу", то вы не знаете как отлетает голова назад. Мне на пассате прилетела ауди сзади (скорость была очень маленькая ), и то так башкой ударился, что искры из глаз. Пока голова "долетела" до подголовника, уже успела набрать скорость....

   

Со дня последнего отзыва прошло 1200 км. К машине по чуть чуть начинаю привыкать.

С динамикой машины смирился, движок нужно крутить, тогда поедет и очень даже хорошо. Очень радует расход - 8,5 л. на сотню 92-го бенза. Проверка методом полной заливки бака, проезжаем 200-300 км. и опять полный бак. От марки заправки не зависит. Режим езды спокойный, пробки объезжаю (60% трасса, 40% город).

Очень практичным оказался белый цвет, не маркий.

Теперь к негативу.

- В морозы ручки примерзают....

   

Уважаемые октавияводы. Скажите, что за маленькая лампочка в противотуманках? Большая горит при включении противотуманок, а вот маленькую никак не могу включить.

   

Спасибо всем за ответы.

Мой друг, сел ко мне в машину (сам водит рапид), спросил, почему не пищит сигнал не пристегнутого ремня. А я на это не обращал никогда внимание. Хотя индикатор на панели есть, но он не горит никогда (старый хозяин отключил?).

Отсюда вопрос: нормально ли это? Может в начальной комплектации нет такой "опции"? (ОЧЕНЬ сомневаюсь). Меня озадачил этот момент (хотя многие скажут что это хорошо, мол, писк не надоедает) потому что во многих машинах подушки безопасности "связаны" с ремнем. Если он не застегнут, то они при аварии не выстрелят.

ПЫСЫ: На форумах не нашел однозначного ответа.

   

Доброго дня всем читателям. В Казахстане закончилась зима, которая была достаточно холодной и очень снежной. За время последнего дополнения отзыва проехал 3600 км.

Подведем итоги зимы (иногда буду повторяться из основного отзыва).

1. Самая главная претензия: очень плохо греется двигатель на холостых. У меня впервые ребенок сказал что у него мерзнут ноги в машине. Автозавод не помогает. Несмотря на то, что машина может пару-тройку раз за ночь заводиться, стекла по утру полностью замерзшие. Этого не было в предыдущей мазде, когда утром стекла были чистые....

   

Пришло лето, пришла жара. Продолжаем эксплуатировать октавию.

Была куплена летняя резина 195/65/15 Кама самая недорогая. Шумно, управляемость не очень (в повороты входит "тяжко"), по воде держит хорошо, балансируется нормально, тормозит тоже. Очень не любит колею, машина рыскает. Ну что можно просить от недорогой резины? Нормально за такую цену.

Как потеплело, стал открывать окна (только спереди, сзади весла). А они на определенном уровне дребезжат!!!! Приходиться ловить момент когда они не дребезжат....

   

Проехали еще пару-тройку тысяч километров. Машина показала себя с весьма хорошей стороны.

Было заменено масло (Шелл 5-40) и фильтр. Пробег между заменами - 10000 км. Масло не уходит.

В Казахстане стоит жара и кондиционер работает весьма неплохо. Проблема с запотеванием лобового стекла ушла после того как еще раз прогнал горячим воздухом на максимальных оборотах печки. На выходе при самой низкой температуре климата - 10 гр., мало или нет, непонятно. Вроде холодит и пойдет. На диагностику не ездил, уровень хладоагента не проверял....

, пробег 52 222 км   

С момента последнего отзыва проехал еще 7000 км. (пол года). Вкратце что было сделано за этот период.

1. Установка дополнительного освещения над задним диваном. Была куплена лэд-планка со светодиодами и подключена к плафону освещения, который висит спереди. Сама лэд-планка была приклеена к поперечному пластику над задними сидениями. Провода спрятаны под пластиковые панели по всему кузову. Получился полный колхоз, но это самый простой и дешевый вариант света сзади в салоне.

2. Замена масла с фильтром. Все тот же Шелл 5-40....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2011
4.7
59591
Skoda Octavia, 2011
antonina, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2012
4.8
19946
Skoda Octavia, 2012
tohha, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2013
4.8
6974
Skoda Octavia, 2013
Дмитрий, Бор
Skoda Octavia, 2012
4.8
14881
Skoda Octavia, 2012
Даниил, Малояз
Skoda Octavia, 2012
4.8
14483
Skoda Octavia, 2012
Burtomov, Иркутск
Skoda Octavia, 2013
4.8
31496
Skoda Octavia, 2013
Геннадий, Белгород
Skoda Octavia, 2013
4.7
10562
Skoda Octavia, 2013
Андрей, Тюмень

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Вроди отзыв и не плохой ,только на А5 что то не смахивает ,если только чуть .Мотора о 105 коней у Вас нет ,там 102 лошади .При сопоставимом с вами ростом (176) никаких проблем с посадкой ,рулем ,сидушки так по мне одни из лучших ,без всяких доплат в базе .Со светом не согласен ,свет отличный тем более с ПТФ ,(кстати в базе у Вас их не должно быть ) Ни хрена не понял за плафон освещения ,почему он у Вас над водителем и почему нет сзади ,может конечно в базе так ,но есть сомнения .Пишите что передачи короткие и при этом век проходит и нет тяги до 2800 об .. если только коснулся газа и на первой перевалил за 3000 об ,и также 2-я ,при этом 2-я выкручивается до 90 км/ч и как тогда она короткая ? К электронной педали газа либо не привыкли либо что то не так ,если только боитесь трогать газ и давать движку больше 2000 об ,тогда пойму почему тупит ,На А5 одна из лучших шумок моторного отсека ,движка там не слышно ,основные шумы от колесных арок ,на шнурке без работы движка шум в салоне не меняется ,основной шум от колес .Куча знакомых на А5 ни у кого разъемы на радиаторах не текут ,какая болезнь и также упоры на дверях у всех работают .В общем вопросов больше чем ответов .
Удачи автор.
32
5
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Ник0574, про мотор верно, привык к разговору о Рапиде, там до рестайла 105 лысы. На счет ПТФ и плафона освещения в салоне - см.фото. Я так и не понял какая у меня комплектация. По ВИНу говорит что классик (начальная), но разве такая есть? Так и не разобрался (((. Может разновидность Ambition?
По поводу движки и передач. Например, включаешь первую, жмешь на газ, пару секунд тупой разгон, обороты поднимаются вяло. Потом 2800 об. и сразу пинок/скачок вперед. Надо уже переключится на вторую. И снова все повторяется. И т.д.
К педали газа привыкаю по чуть-чуть, просто не нравиться затуп при нажатии в начале.
Чтобы Вы не говорили, но шумка плохая. У меня на Мазде 626 была чуток лучше, а считается , что мазда шумная. Колеса слышно очень хорошо, особенно шипы.
Про течь тройника я прочитал на формумах, т.к. очень удивился что на почти новой машине уже что-то течет. Что это болезнь - это не мое мнение, а мнение октавияводов на форуме. Там же и про упоры. Многие отмечают, что через 3-4 года они плохо держат.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
3
11
Ответить
  
Сообщений: 268
Как бы не пытался автор сего опуса обо***** октавию, у тебя это не получилось. Многое из сказанного неправда, а многое выдумка.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 268
У вас комплектация Актив. В ней с завода нет туманок, нет датчиков, нет обогрева сидений. Ничего там нет. Даже шумки. В амбишине чуть потише, в элегансе еще тише.
9
 
Ответить
Haidar
Миасс
Без обид,автор, но будто не про шкоду а5 писал).Комплектация унылая с атмосферником просто -это да.
Конкретно " шумка" -на 5. Просто если резина (шип) дешевая то ее и в БМВ слышно))
Управление - одно из лучших в сегменте. Держит дорогу отлично,руль не тяжелый ,а нормальный как у немцев.
Педаль газа чувствительная, реагирует очень резво и корректно. Но для ее массы 102 л.с. это мало, не хватает динамики.
ИТОГ: владел бмв320-е90, пассат Б6, Ауди а4(б8), сейчас октавиа а5 элеганс(1,4фси 140л.с.прошита) R17 мишлен.
Машина не хуже вышеперечисленных по потребительским свойствам , очень похожа по поведению на все ВАГ -машины,отменное сцепление и динамики хватает(гонки не устраиваю). Просто брать надо шкоду в нормальной комплектации , я даже думал буду разочарован после ауди, но ошибся очень достойный бюджетный аналог А4 или пассата.
18
4
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Для БонДжорно. Совсем не пытаюсь обо***** Октавию. Еще раз говорю, что давно мечтал о ней. Просто как о девушке-мечте: пока не твоя, вроде отличная, как сам попробовал, так по вылазили косяки. Думаю, слюбится. На фото вроде все видно: и туманки, и обогрев сидений в крутилках климат-системы. Я вот тоже думаю что это комплектация Актив, но почему есть ряд плюшек? И правда что в разных комплектациях разная шумка, или Вы меня тролите? )))
2
5
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Для Хайдара. Выбор у нас на рынке небольшой. Еше пару предложений с турбомоторами, но их боюсь брать с рук. Резина точно дешевая. Думая на след год возьму получше, эта пришла от старого хозяина. Ездил на турбо 1,4 еще на старых лошадях (122 кажется). Конечно, согласен с Вами - это небо и земля. Тяга отличная и полка тяги прекрасная. Но турбо брать только новые, неизвестно что было в прошлом. Еще и 95 бенз в казахстане дорог, а он хочет 95+. Кризис и у нас тоже, бензин все дороже и дороже ((((
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
На шипах всегда будет казаться, что в машине нет шумки )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Denor80:
Ник0574, про мотор верно, привык к разговору о Рапиде, там до рестайла 105 лысы. На счет ПТФ и плафона освещения в салоне - см.фото. Я так и не понял какая у меня комплектация. По ВИНу говорит что классик (начальная), но разве такая есть? Так и не разобрался (((. Может разновидность Ambition?
По поводу движки и передач. Например, включаешь первую, жмешь на газ, пару секунд тупой разгон, обороты поднимаются вяло. Потом 2800 об. и сразу пинок/скачок вперед. Надо уже переключится на вторую. И снова все повторяется. И т.д.
К педали газа привыкаю по чуть-чуть, просто не нравиться затуп при нажатии в начале.
Чтобы Вы не говорили, но шумка плохая. У меня на Мазде 626 была чуток лучше, а считается , что мазда шумная. Колеса слышно очень хорошо, особенно шипы.
Про течь тройника я прочитал на формумах, т.к. очень удивился что на почти новой машине уже что-то течет. Что это болезнь - это не мое мнение, а мнение октавияводов на форуме. Там же и про упоры. Многие отмечают, что через 3-4 года они плохо держат.
Если машина с Российского рынка то это Актив (классик),так как нет молдингов на дверях ,черные вставки на панели ,крышки на панели ,к нему дополнительно шел первый пакет т.е. кондюк .ПТФ ,магнитолы ,подогрева сидушек не было ,но опять же у Вас могли комплектации отличатся от наших ,и тут вам видней .Но это не Амбишен точно .Затупа с педалью газа вообще не замечаю ,привыкать к нему надо согласен ,в самом начале хода его как бы нету ,и надо продавливать чуть больше но и не в пол иначе антибукс сработает .Я точно не ездию с потоком,с таким же движком ,с радиатором всё хорошо ,машине 5-й год при этом стоит не родной но со старой даже резинкой ,хотя советуют менять каждый раз .проблем вообще никаких нет ,не считая бегающей живности по дорогам ,из замен только стойки стаба и одел термоусадку на шток рычага заднего сайлентблока справа перед ,надоел бухать .Вопросов к машине никаких нет .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Astra:
На шипах всегда будет казаться, что в машине нет шумки )
Андрей ,так он ещё движек слышит ))) Тут 120 км на шнурке ,по шуму разницы не какой ,комиссию недавно проходил ,у ЛОРа вопросов нет)))
1
 
Ответить
Hari Krishna
Красноярск
Блин нравися машина почитал ни хрена хорошего )))ни соскочу наверно с пруля хотя давно настраивают на левый руль ,но наверно не настроюсь на эти машины пока пруль не перестанут возить хотя и ценик сравнялся.
1
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Хари Кришна, зря вы так. Смотрите комменты выше, там "секта" октавиаводов сразу мне обосновала в чем я не прав и какая октавия крутая тачка. ))) Все машины с недостатками. Просто я всегда в душе верил, что немцы такого класса получше старых японок. А вот хрен там, у старых японок все не так плохо. И вообще я убеждаюсь, что в плане комфорта езды старые машины лучше (даже если они одного класса) лучше, приятней. Если бы моя мазда не начала сыпаться, я не покупал бы октавию. Очень скучаю по своему японцу...
2
8
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Кстати, Ник 0574. Все хотел спросить. А что такое "Тут 120 км на шнурке" ? Я не понимаю эту идиому в отношении машины. Объясните мне хоть что это.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5238
катался на 1.6 на 5мкпп на а5 кузове на тест драйве.машинка понравилась.не знаю и лично у меня никаких проблем с тягой и неудобством не было.скажу больше-даже поразился как легко она набирала скорость.и вообще немчура умеет настраивать сцепу правильно.к примеру на бывшем кашкае 1.6 мкпп трогаться было тяжело поначалу ибо коробка реношная да и все настройки тоже.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
 
Ответить
с машины выше классом пересел, вот и ощущения такие.
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
не работает свет в багажнике скорре всего потому, что сломался концевик замка багажника. Это болезнь. Можно проверить по сигнальной лампе на панели приборов.
 
 
Ответить
7345263
владею аналогичным аппаратом 3,5 года.
1. Долгие прогревы - факт.
2. Свет фар отличный, не говоря о дальнем.
3. Джостик обогрева зеркал работает как и должен работать.
4. долгий разогрев сидений??? не было такого
5. слабый обогрев заднего стекла-факт.
6. пинок после 2800 оборотов-факт. (как будто кнопка нитро нажимается). не напрягает
7. на низах тянет отлично
8. лично мне подвеска не нравится-субъективно.
9. шумка движка хорошая, шумка арок-слабая.
10. газовые упоры багажника в порядке
6
1
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
maximusstsu:
не работает свет в багажнике скорре всего потому, что сломался концевик замка багажника. Это болезнь. Можно проверить по сигнальной лампе на панели приборов.
сигнальная лампа не горит, можно поподробнее об этом косяке с лампой освещения в багажнике
1
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
7345263:
владею аналогичным аппаратом 3,5 года.
1. Долгие прогревы - факт.
2. Свет фар отличный, не говоря о дальнем.
3. Джостик обогрева зеркал работает как и должен работать.
4. долгий разогрев сидений??? не было такого
5. слабый обогрев заднего стекла-факт.
6. пинок после 2800 оборотов-факт. (как будто кнопка нитро нажимается). не напрягает
7. на низах тянет отлично
8. лично мне подвеска не нравится-субъективно.
9. шумка движка хорошая, шумка арок-слабая.
10. газовые упоры багажника в порядке
Я понимаю, что все ощущения от машины субъективны. А Вы сядьте и прокатитесь на старых 8-миклапанниках. Там тяга сразу с 1200 об, выше 3200+- крутить смысла нет. А здесь наоборот...
1
2
Ответить
7345263
Denor80:
Я понимаю, что все ощущения от машины субъективны. А Вы сядьте и прокатитесь на старых 8-миклапанниках. Там тяга сразу с 1200 об, выше 3200+- крутить смысла нет. А здесь наоборот...
так я о том же, тяга на низах хорошая и у меня
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
Denor80:
сигнальная лампа не горит, можно поподробнее об этом косяке с лампой освещения в багажнике
выходит из строя концевик замка багажника, то есть сам замок работает, но при открытии/закрытии на панели приборов не загорается значок, и не загорается лампа освещения в багажнике. У меня сломался на 3-ем году жизни авто)Видел сам еще две октавии с такой же бедой. На драйв2 вроде были люди которые пытались его починить самостоятельно, ну а вообще менется только в сборе с замком. Стоит немало.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Denor80:
Кстати, Ник 0574. Все хотел спросить. А что такое "Тут 120 км на шнурке" ? Я не понимаю эту идиому в отношении машины. Объясните мне хоть что это.
На тросу.Собачка и двух радиаторов как не было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Фары откручиваются и вытаскиваются за 3 минуты, лампочки осрам найт вижн +70 попробуйте.
Подвеска жёсткая из за пакета плохих дорог, поменяйте амортизаторы без ущерба клиренсу.
Лючок бензобака пластиковой карточкой легко открыть.
Ручки нужно продувать на мойке ,что бы не примерзали.
Двигатель 1,6 лучше греется чем Турбированные
Плафона на заднем сиденьи нет скорее всего из за комплектации простой.
Странно как то у вас плафон над водительским сиденьем расположен с ваших слов.
Подлокотники можно купить и универсальный и оригинальный это тоже от комплектации зависит.
Аудиосистема прошивается и звучит как на супербе
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
1 забейте на звук мотора ,он такой у всех ,он так работает ,и к перекладке поршней это никакого отношения не имеет ,здесь старые тяжелые поршня . беда с перекладкой это на 16-ти клапанном CFNA,спите спокойно.
Не схватывает сразу ? может свечи а может и ничего ,у самого зимой крутит чуть дольше чем летом ,потом опять нормально ,не думаю что это проблема ,по идеи на 92 должна заводится чуть легче .
2 -стуки справа ,на 99% стойка стаба или задний сайленблок переднего рычага ,если на рельсах ,кочках идет бряконье ,то скорее стойка стаба ,откройте пассажирскую дверь и покачайте плечом машину вверх ,обычно слышен тук -тук ,если на рельсах и кочках такой бум -бум ,то скорее всего сайленблок ,обычно он сам целый и менять нет смысла ,просто под рычаг нужно одеть термоусадку №20 и всё будет хорошо .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Стучать, как писали выше могут сайлентблоки передних нижних рычагов, болезнь Октавий. Или ставятся усиленные от Ауди тт без прорезей, либо термоусадка на рычаг. Если в первом случае этого хватит на 100+тыс км, то во втором не могу сказать, так как сам ставил от ТТ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 299
Масло залито полусинь , лей синьку 5_40 , Шелл ультра. С поршневой не спеши, для этих движков дизельный звук норма, тыщ через 400 может и понадобиться замена . Ну а если бабки не куда девать , тогда поршневую лучше менять вместе с заменой масла .
1
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 5
После 3-х японских серьезных джипов ,переехав в город,приобрел шкоду окт тур,2009г,Хозяйка-курица: царапины,вмятинки,дырявый от шпильки коврик,неправильно домкратила-смятые лонжер.Но всё остальное в порядке.Расход -я в шоке: еду один по трассе -4,8-5,3л! С хорошего разгона со 2-й перехожу на 4-ю,спокойно подхватывает .На 5-й с 60 до ....не разгонял более 140,да и не надо.Но!Зимой при 80гр темпер. жидкости из печки холодный воздух на 1-м полож,На 3-м норма. Отчего бы?1-я передача включается плохо.Общая болезнь? Подскажите ,какой размер резины по диаметру допускается на октавию? Пузотерка : Солярис проходит,моя собирает как бульдозер.Пробег53 000,ничего не изношено в подвеске.Резина на 14.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3925
Геннадий186
После 3-х японских серьезных джипов ,переехав в город,приобрел шкоду окт тур,2009г,Хозяйка-курица: царапины,вмятинки,дырявый от шпильки коврик,неправильно домкратила-смятые лонжер.Но всё остальное в порядке.Расход...
По поводу тепла - попробуйте снять салонный фильтр, и оцените его состояние, если убитый - поменяйте, и придёт тепло в ваш "дом"! По поводу шин: рекомендуемый типоразмер 195/65 R15 или 205/55 R16. На 14 это прошлый век! Поставьте хотя бы 15, и увидите как изменится поведение машины в лучшую сторону. Автору сетующему на увеличение громкости звука динамиков при росте скорости, советую покопаться в настройках "головы" - там должно это всё настраиваться.
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3925
Геннадий186
После 3-х японских серьезных джипов ,переехав в город,приобрел шкоду окт тур,2009г,Хозяйка-курица: царапины,вмятинки,дырявый от шпильки коврик,неправильно домкратила-смятые лонжер.Но всё остальное в порядке.Расход...
Салонный фильтр - если он там есть, скорее всего за 8 лет не разу не меняли, если как вы выразились: "ездила курица".
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
nik0574
1 забейте на звук мотора ,он такой у всех ,он так работает ,и к перекладке поршней это никакого отношения не имеет ,здесь старые тяжелые поршня . беда с перекладкой это на 16-ти клапанном CFNA,спите спокойно....
Забить то можно... Но стремно как то так ездить. Я не люблю когда в машине что то плохо работает. На счет такого звука на двигателях BSF, BSE куча веток в форумах по октавии. Значит проблема есть. А свечи новые, поэтому что стало с заводкой - не очень понятно (((
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Kent989
Стучать, как писали выше могут сайлентблоки передних нижних рычагов, болезнь Октавий. Или ставятся усиленные от Ауди тт без прорезей, либо термоусадка на рычаг. Если в первом случае этого хватит на 100+тыс км, то во втором не могу сказать, так как сам ставил от ТТ
Можно код запчасти от ТТ, ссылку где можно про это почитать? Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Wolga
Масло залито полусинь , лей синьку 5_40 , Шелл ультра. С поршневой не спеши, для этих движков дизельный звук норма, тыщ через 400 может и понадобиться замена . Ну а если бабки не куда девать , тогда поршневую лучше менять вместе с заменой масла .
Это синтетика. см. сайт Шелл. Масло SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-40. Но думаю в след раз попробовать Ультра.
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Геннадий186
После 3-х японских серьезных джипов ,переехав в город,приобрел шкоду окт тур,2009г,Хозяйка-курица: царапины,вмятинки,дырявый от шпильки коврик,неправильно домкратила-смятые лонжер.Но всё остальное в порядке.Расход...
Полностью согласен с комментариями ниже. Размер колес надо увеличить. Машина очень высокая для легковой, можно лазить по снежным дворам почти как на паркетниках. А печку я выше второй скорости не включаю даже в сильный мороз. Если машина нагрелась, то в ней очень тепло.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Denor80
Можно код запчасти от ТТ, ссылку где можно про это почитать? Спасибо.
https://www.drive2.ru/l/3736693 Расход масла есть??У меня на калине расход этого масла был( даже в отзыве написал),какое то оно некачественное что ли на мой взгляд, но после смены масла на другое расход пропал. Двигатель очень старый и очень громкий, когда его изобрели и поставили первый раз на авто, то все двигатели в то время так работали.Новый выезжая с салона так дизелит и постукивает.Но он может легко и 400+тыс км откатать при своевременном обслуживании. Масло залейте получше и меняйте раз в 10 тыс
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Denor80
Можно код запчасти от ТТ, ссылку где можно про это почитать? Спасибо.
Вот ещё про сайленты https://www.drive2.ru/l/3986964/
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
Kent989
https://www.drive2.ru/l/3736693 Расход масла есть??У меня на калине расход этого масла был( даже в отзыве написал),какое то оно некачественное что ли на мой взгляд, но после смены масла на другое расход...
Спасибо за ссылку. Масло не есть. Хотя за 2000 км. цвет потемнел сильно (видимо хорошо моет двигатель). Звука раньше не было, появился только после замены масла. Попробую Ультра в след раз. Масло меняю раз в 8000 км. Может лишний раз спасет от залегания маслосъемных колец )))

Вопрос: Сайленты какие брали - от РС или от С3? У нас в Казахстане нет экзиста, из нормальных интернет-магазинов только емекс. На его сайте нет от РС, только от С3.

Еще вопрос: проблем с впрессовкой нет? Обтачивать, допиливать не надо?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Wolga
Масло залито полусинь , лей синьку 5_40 , Шелл ультра. С поршневой не спеши, для этих движков дизельный звук норма, тыщ через 400 может и понадобиться замена . Ну а если бабки не куда девать , тогда поршневую лучше менять вместе с заменой масла .
Это синтетика ,полусинтетики 5W-40 не бывает .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Denor80
Забить то можно... Но стремно как то так ездить. Я не люблю когда в машине что то плохо работает. На счет такого звука на двигателях BSF, BSE куча веток в форумах по октавии. Значит проблема есть. А свечи новые, поэтому что стало с заводкой - не очень понятно (((
Он не плохо работает ,он просто так работает,двигатель корнями уходит в 90-е ,но при этом один из самых надежных из последних движков ,этот движек стоит в музее славы Фольксвагена .и также он может подергиваться на ХХ прогретый ,так как обороты маленькие и это тоже особенность его работы и на ресурсе никак не сказывается .какое масло было раньше залито ? родное с завода 5-30 ,может из за этого немного изменилась работа движка ,хотя многие льют его ,пока движек новый я бы оставался на 5-30 .у меня схожий с Вашим пробег ,в принципе всё тоже ,На Ликви Молли показалась что работать по тише чем на Кастроле а может показалось ,не увлекайтесь малыми оборотами ,что б не провоцировать залегание колец ,как сами и заметили мотор надо крутить что бы ехал ,что и делаем ,по маслу всё хорошо .
На сайлентах от Ауди будет более жесткое ,по ресурсу должно быть больше ,о опять же не факт ,некоторые и на родных докатывают до 100 т/км и всё нормально ,я одел термоусадку на 35 000 ,делов пять минут ,там видно будет .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Denor80
Спасибо за ссылку. Масло не есть. Хотя за 2000 км. цвет потемнел сильно (видимо хорошо моет двигатель). Звука раньше не было, появился только после замены масла. Попробую Ультра в след раз. Масло меняю...
Странно у нас на Емексе бьются и те и те ,обтачивать ,допиливать ничего не надо ,видео много на эту тему ,передний обычно ходит долго и при этом нужно выпрессовывать т.е. снимать рычаг,может стоит начать с заднего .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Проблем не было, использовали пресс и нормальные руки. Зайдите по ссылкам там инструкция есть. Я ставил без прорезей, в ссылках они от RS3 называются.
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Геннадий186
После 3-х японских серьезных джипов ,переехав в город,приобрел шкоду окт тур,2009г,Хозяйка-курица: царапины,вмятинки,дырявый от шпильки коврик,неправильно домкратила-смятые лонжер.Но всё остальное в порядке.Расход...
резина 195*65*15 штатная.
первая плохо включается на не прогретой коробке, я подталкиваю сперва в направлении 3 передачи при выжатом сцеплении и первая передача заходит на ура. стоит коробке прогреться и проблема с включением первой уходит. летом такой проблемы нет
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Октавия Тур 1,6 102
Сверловка 5x100
Ступица 57,1
Крепеж Болт: 14*1,5
Шины Диски

Завод
195/65R15 6,0. x 15 ET38

Замена
205/55R16
225/45R17 6,5. x 16 ET42
7,0. x 17 ET40

Тюнинг
225/40R18 7,5. x 18 ET40
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
nik0574
Октавия Тур 1,6 102
Сверловка 5x100
Ступица 57,1
Крепеж Болт: 14*1,5
Шины Диски

Завод
195/65R15 6,0. x 15 ET38

Замена
205/55R16
225/45R17 6,5. x 16 ET42
7,0. x 17 ET40

Тюнинг
225/40R18 7,5. x 18 ET40
Сверловка от тура может и 5*100 а на А5 фл 5*112
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Kent989
Сверловка от тура может и 5*100 а на А5 фл 5*112
Все правильно ,Человек спросил за тур по этому так ,а то ещё напутает .Тут еще понятно разные модели ,на Опелях Астрах вообще на одних и тех же моделях при разных комплектация -разная сверловка и расстояние
 
 
Ответить
  
Сообщений: 299
Denor80
Это синтетика. см. сайт Шелл. Масло SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-40. Но думаю в след раз попробовать Ультра.
НХ 8 сделано из нефти, а ультра полностью из газа. Набери сравнение этих масел , все объяснят популярно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 299
nik0574
Это синтетика ,полусинтетики 5W-40 не бывает .
Я набрал сравнение нх8 и ультра, все популярно объяснили, нх8 из нефтепродуктов, ультра полностью из газа. Ну и цена у ультра поэтому выше.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Wolga
Я набрал сравнение нх8 и ультра, все популярно объяснили, нх8 из нефтепродуктов, ультра полностью из газа. Ну и цена у ультра поэтому выше.
Гидрокрекинговое масло производители приравнивают к синтетике ,это не полусинтетика где минералка плюс присадки ,и основная цена всё таки вытекает из количества ,хотя ПАО обычно дороже ,но не всегда .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Полусинтетика на базе минералки ,минералка физически не может дать такую низкотемпературную вязкость 5
 
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 6
Автор как будто не про Шкоду пишет. Сам Владею Октавией 2013 г. 1,6 на ручке, Амбишн. Пробег 72 000. Брал новую. Вообще никаких проблем. И тянет с самых низов. Есть Конечно мааааленькая задержка, но какие то доли секунды, а потом аж буксует по дороге. А если еще и бензин залить 95-й путевый то ваще огонь. Когда трогаешься с места, даже газовать не охота, едешь медленно так как на барже, классно. Упоры на багажнике нормально держать, иногда даже жена не может закрыть багажник, с места сдвинуть. И обогрев сидений тоже нормально так жарит. То что греется зимой на холостом это факт, но в движении как в бане. Приходиться конечно покрутить изрядно направление потоков "ноги-стекло". И свет головной классно светит, а с туманками и подавно... И двери передние закрываются хорошо. В общем доволен как слооон. По ходу ему какой то брак попался...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
В целом хороший и содержательный отзыв
На счет стуков с зади,могут постукивать опоры амортизаторов,т.к. стоит пакет для плохих дорог в виде уселенных пружин ,что увеличивает нагрузку на опоры при отрабатывании
Отсюда и общая жесткость и ранняя диагональ на легком бездорожье+ скрипы резинок дверей, отсюда и плохо закрывающиеся двери.
Шкода это недоАуди и недоФольц поэтому не стоит предьявлять к ней каких то завышенных по комфорту требований
Хочешь мягче-А6, быстрее- пассат В6, ну или наоборот кому как.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2005
 
 
Ответить
Данил 87
Пермь
Здравствуйте Автор, здравствуйте Шкодаводы,
Не смог промолчать, и не вставить свои оценочные суждения. Владею уже третьей шкодой (А5, 2013, 1.6 амбиенте).
Шумоизоляция по меркам класса - отличная
Два плафона света, спереди и сзади.
Мотор 1.6, 148 н/м при 3800 на 95 бензине при массе в 1340 кг динамика более чем адекватна., постороних звуков нет.
Двери закрываются отлично (но хуже чем в Туре).
Салон, панель, сиденья - отлично.,удобно, приятно.
Рулежка, по немецки собранно, в меру жёстко.
Даже не знаю, какие минусы выделить... Качество покраски? Да наверно, правда почти у всех так же. Вообщем машиной доволен, конкурента не вижу.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
antongin
В целом хороший и содержательный отзыв На счет стуков с зади,могут постукивать опоры амортизаторов,т.к. стоит пакет для плохих дорог в виде уселенных пружин ,что увеличивает нагрузку на опоры при отрабатывании...
Пассат В6 быстрей какой шкоды .Движки коробки одни .
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 771
"Все также считаю, что руль в парковочном режиме очень тяжелый. Зачем электроусилитель тогда? Где его переменное усилие?" - поменяй прошивку электроусилителя руля на TTS или TTRS. На парковке руль будет как "пушинка", а с набором скорости будет "тяжелеть".
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 24
roscontrol-s
"Все также считаю, что руль в парковочном режиме очень тяжелый. Зачем электроусилитель тогда? Где его переменное усилие?" - поменяй прошивку электроусилителя руля на TTS или TTRS. На парковке руль будет как "пушинка", а с набором скорости будет "тяжелеть".
Вот только вчера об этом прочитал. Если есть ссылка на материал, скиньте. Офиц дилеры могут такое сделать? А то я не уверен, что у нас в городе есть кулибины от шкоды, кто занимается всякими прошивками.
 
 
Ответить
0504030201
Магнитогорск
Проверяли фильтр на входе топливного насоса? Бывает некачественное топливо его забивает. Как часто меняете топливный фильтр? Я меняю раз в 15000-20000 км пробега. Проблем не знаю. Звук двигателя "как трактор" при запуске - это абсолютно рабочий звук данного двигателя. Зависит от заливаемого масла. Заливал до 70000 км Шелл, потом перешел на Ликви-Молли, звук другой, расхода масла как не было, так и нет. Забил. Сейчас пробег 118000, расхода масла как не было, так и нет. Шум при запуске может издавать "пылесос", но после достижения необходимых параметров двигателя, он ("пылесос") отключается. Стук в подвеске лечится только заменой сайлент-блоков передних рычагов с термоусадкой на новые.
1
 
Ответить
Антон шкодоводов
Пермь
Доброго дня. А я хотел бы поддержать автора. Кто бы что не говорил. Но на низах машина не тянет. Просит пониженную передачу. Пересел с Форда фокуса 2. Говорили "будешь приятно удивлен шкоде". Сверх удивления не испытал. Тяги на низах нет. нужно к этому привыкнуть. Сколько бы не говорили мне, что форд плох. Плохого ничего сказать не могу. Продал из за моральной старости машины. Был 2006 года. О шкоде давно мечтал. Всем нравилась машина. Но расстроило то, что обогрев в салоне слабоват. езжу с климатом. Переднее стекло если затянет, то отпотевает только до половины. не хватает обогрева лба. На фокусе вообще не знал что так может быть. всегда без проблем.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3925
Антон шкодоводов
Доброго дня. А я хотел бы поддержать автора. Кто бы что не говорил. Но на низах машина не тянет. Просит пониженную передачу. Пересел с Форда фокуса 2. Говорили "будешь приятно удивлен шкоде"....
С каким мотором Шкода и с каким был Форд? Климат у Шкоды автоматический? Если да то при работе климата всегда должен светится символ АС, - только в этом режиме работает осушитель. Стёкла не должно затягивать, тем более лобовое, причина скорее или в неправильной работе климат контроля, или забитый салонный фильтр.
2
 
Ответить
Антон шкодоводов
Пермь
vladimir26
С каким мотором Шкода и с каким был Форд? Климат у Шкоды автоматический? Если да то при работе климата всегда должен светится символ АС, - только в этом режиме работает осушитель. Стёкла не должно затягивать,...
Шкода 1,6 102 л.с. пробег 44000 ФФ2 1,6 100 л.с. пробег 160000. Шкоду взял неделю назад. Посмотрели через комп ошибки. Была ошибка по климату. Предыдущий хозяин совсем не пользовался климатом. Комп выдал ошибку по заслонкам. Работу климата "оптимизировали", но объяснить не смогли, что под этой процедурой подразумевали. Я так понял что скинули ошибки. Сказали теперь ездить только на климате. Салонник еще не менял. на него тоже грешил. Но глядя на отзывы, заметил странную тенденцию.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3925
Антон шкодоводов
Шкода 1,6 102 л.с. пробег 44000 ФФ2 1,6 100 л.с. пробег 160000. Шкоду взял неделю назад. Посмотрели через комп ошибки. Была ошибка по климату. Предыдущий хозяин совсем не пользовался климатом. Комп выдал...
Антон, могу лишь добавить что инженеры ВАГа отлично умеют настраивать климатические установки, и при работе в авто-режиме ни когда ни какие стёкла затягивать не должно. Сам "климат" в авто-режиме, распределяет потоки и регулирует влажность таким образом, что и пассажирам комфортно и стёкла не потеют. Кстати Антон, Вы уверенны что пробег реальный? У меня знакомая женщина, весной прошлого года купила Йетти 1.2, 2014 г.в., с пробегом 62 т.км, а после проверки оказалось что реальный пробег 148 т.км., а по салону и состоянию машины даже и не поверишь что такой пробег. Хотя если грамотно скручивать то можно и не узнать реальный пробег.
 
 
Ответить
5821293
Черногорск
Denor80
Для БонДжорно. Совсем не пытаюсь обо***** Октавию. Еще раз говорю, что давно мечтал о ней. Просто как о девушке-мечте: пока не твоя, вроде отличная, как сам попробовал, так по вылазили косяки. Думаю, слюбится....
Всё правильно)) Я продал шкоду 1.6 мкпп 2012 г.)) В активе с доп. опциями: туманки, болеро - который не поёт, сонары, ченджер на 6 дисков. При 120 км/ч около 4000 оборотов - не айс на дальняк, вымораживает)) Расход от скорости, что бензина, что масла((( Разочаровался( А к педали так и не привык как и к сидению и рулю - хоть как настраивай)))
 
1
Ответить
Антон шкодоводов
Пермь
vladimir26
Антон, могу лишь добавить что инженеры ВАГа отлично умеют настраивать климатические установки, и при работе в авто-режиме ни когда ни какие стёкла затягивать не должно. Сам "климат" в авто-режиме,...
Спасибо за комментарий. После замены фильтра, думаю, затягивать ничего не будет. Пробег смотрели по диагностике, по компу. Все схоже. Если конечно не было грамотных скрутчиков. Мотор по крайней мере,работает как часики. Посторонних звуков не создает(тьфу, тьфу,тьфу). Эксплуатация покажет.
 
 
Ответить
esquiador1
То, что заметна задержка электронной педали газа- вина только хозяина, заправляющего машину 92-м. Она на не всяком 95-м нормально ездит. Однако, если заправить самым дорогим то все неприятности с разгоном и переключением пропадают. Наверное, можно чипануть, я не пробовал.
Реальные косяки этой машины я заметил только зимой: отсутствие прогревочных оборотов (долго прогревается), обмерзание дворников (на на одном японце такого не замечал), развесовка (зад тяжелый, буксует чуть что). Ну, и конечно, качество изготовления всей электрики. Это кошмар какой- то, реле и кнопки как будто наши школьники делали.
 
1
Ответить
 
Урай
Сообщений: 5
Denor80
Полностью согласен с комментариями ниже. Размер колес надо увеличить. Машина очень высокая для легковой, можно лазить по снежным дворам почти как на паркетниках. А печку я выше второй скорости не включаю даже в сильный мороз. Если машина нагрелась, то в ней очень тепло.
Спасибо,учту обязательно.
 
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 5
vladimir26
Салонный фильтр - если он там есть, скорее всего за 8 лет не разу не меняли, если как вы выразились: "ездила курица".
поставил новый,и старый был хороший.Всё по-прежнему,холодно.Приезде далее 10-15 км набирает тепло. Очевидно не всё продумано с обогревом салона
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Геннадий186
поставил новый,и старый был хороший.Всё по-прежнему,холодно.Приезде далее 10-15 км набирает тепло. Очевидно не всё продумано с обогревом салона
проблема в системе охлаждения, возможно забит отопитель, что более вероятно, возможно помпа уже не качает.
я промыл систему, стрелка еще не оторвалась от 50, а уже дует теплый воздух на холостом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в России


Добавить отзыв