Кстати, на счет удобства и безопасности машины. В прошлое дополнение к отзыву не прибавил следующее:
1. Не регулируется наклон подголовника. Я люблю упираться головой в подголовник пока стоишь в пробке, т.к. неудобная посадка приводит к затеканию мышц. А здесь подголовник очень далеко от головы. И еще: если вас еще никогда не били в "попу", то вы не знаете как отлетает голова назад. Мне на пассате прилетела ауди сзади (скорость была очень маленькая ), и то так башкой ударился, что искры из глаз. Пока голова "долетела" до подголовника, уже успела набрать скорость. А при сильном ударе?
2. Перегорела лампа ближнего света. По инструкции из инета - все очень легко: открутил фиксирующий барашек, вытянул рычажок и выдвинул фару вперед. На деле пол часа вытаскивал фару (может руки кривые). Зачем все так сложно? В мазде открутил крышку сзади фары, поменял лампу и все (3 минуты).
3. И еще про безопасность. Здесь на Дроме была обзорная статья нового УАЗа Патриота. И там автор скептически отнесся к безопасности из-за того, что стойка двери, где крепится ремень безопасности, находится "впереди" сидения, типа натяга ремня нет. А вы попробуйте отодвинуть передние сидения в Октавии назад по-максимуму , очень удивитесь... результату.