Пришло лето, пришла жара. Продолжаем эксплуатировать октавию.
Была куплена летняя резина 195/65/15 Кама самая недорогая. Шумно, управляемость не очень (в повороты входит "тяжко"), по воде держит хорошо, балансируется нормально, тормозит тоже. Очень не любит колею, машина рыскает. Ну что можно просить от недорогой резины? Нормально за такую цену.
Как потеплело, стал открывать окна (только спереди, сзади весла). А они на определенном уровне дребезжат!!!! Приходиться ловить момент когда они не дребезжат. Периодические срабатывает автоопускание стекла полностью (не знаю как правильно называется эта опция), приходится ловить момент и поднимать вручную. Очень неудобно, я не езжу с полностью открытыми окнами, уши и шею продувает :-))).
Была проблема с блоком комфорта. Поставил машину на сигналку, ушел. Через время сигналка орет. Вышел, а там стоит парень и говорит что у меня окно полностью открыто. Я его поднимаю, а оно опять опускается ((((. И так пару раз. Сброс клемм с аккумулятора не помог на месте. Пришлось шерстить инет. Оказывается, трабл в блоке комфорта, глючит. Пришлось обучать окна пару раз. С тех пор проблема вроде ушла.
Автоподнятие окон - вроде удобная вещь. Забыл ты закрыть окна и ушел, а машина сама закрыла (это плюс). А оставить машину в тенечке со слегка открытыми окнами в жару не даст (это минус).
Все также считаю, что руль в парковочном режиме очень тяжелый. Зачем электроусилитель тогда? Где его переменное усилие?
Расход бензина установился в районе 8,5 л/100 км. Режим 70% трасса, 30% город. Причем что 92, что 95 - разницы нет. На 95 тяга чуток лучше, но разница в стоимости бенза этого не покрывает.
Появились еле уловимое ухом подвывание спереди. Есть только при движении. При остановке его нет. Что может быть, посоветуйте? Не ездить же с отрытым капотом и искать что подвывает ))))
Кондиционер холодит хорошо. При включении мощность от двигла отбирает.
Недавно случилась беда, помогайте. В выходные решил почистить испаритель путем ввода в отверстие от датчика температуры пены (Маннол). Она стекла в дренаж (лужа под машиной образовалась сразу, значит он не забит). После этого при включении кондиционера лобовое стекло медленного изнутри покрывается голубоватой пленкой (типа запотевает). Она прозрачная, еле заметная. Повторю, кондиционер холодит (фреон может оседать на стекле? Может пробил охладитель трубкой, когда пихал ее во внутрь и фреон потихоньку уходит?). Антифриз на уровне. Салонный фильтр новый. Постороннего запаха в салоне нет. Куда смотреть? Помогите советом.